Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте
Sheitan
сообщение 3.8.2014, 11:24
Сообщение #1


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Приветствую, господа Суправоды! hi.gif
Купил свою заготовку я почти 3 года назад. А если быть точным, то 19 сентября 2011 года.
Почему заготовку? Наверно, потому что, то что я купил, конечно, сильно отличалось от конечной версии моей мечты) Хотя это все равно была Супра, а значит основная часть мечты уже сбылась)) И вот уже почти 3 года я езжу на ней и потихоньку (увы намного медленнее чем хотелось бы) "дорабатываю напильником" свою заготовку до того что в итоге хочу видеть. cool.gif
Кто-то из Суправодов меня уже знает на этом форуме, кто-то нет. И почему то мне все это время было лень заводить бортовой журнал. А может дело даже было не в лени, а в том что я немного стремался того что купил - атмо овощь на автомате. О чем тут можно писать? Да и кому это может быть интересно...? Хотя это не помешало мне сразу же после покупки завести страницу на Супру на Drive2.ru !
В общем накопился у меня уже небольшой список переделок своей заготовки + в отпуске появилось свободное время, поэтому я решил - быть бортовому журналу на родном форуме, наконец. yahoo.gif

P.S.: В МОЁМ БОРТОВИКЕ ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО. rtfm.gif
ЛЮБЛЮ ВСЕ В ЯРКИХ КРАСКАХ ОПИСЫВАТЬ.
КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, СОВЕТУЮ СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ БЖ.
ВСЕМ СПАСИБО! good.gif

Итак, начну я пожалуй с истории покупки:

ПОКУПКА.
Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь! blush.gif
И лишь призрачно верил, что такая мечта может сбыться…
Но пути господни неисповедимы, в чем я впрочем убедился еще после покупки Эклипса, поэтому теперь я один из сумасшедших Супроводов! rolleyes.gif
Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля!! tease.gif
Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом называется транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения!
Любой Суправод меня поймет wink.gif
Само собой такие машины не покупают из первых попавшихся или руководствуясь критерием "Поближе" или "Подешевле", поэтому, думаю, можно не расписывать особо, что прежде чем найти более ли менее достойный экземпляр, пришлось не один месяц провести много томительных человеко-часов в интернете в поисках и ожиданиях новых объявлений… Но тем не менее бюджет был достаточно ограничен и поэтому варианты на дальнем востоке, к сожалению даже не рассматривались. Ну разве что чтобы попускать слюни, время от времени... popcorn1.gif
Не знаю кому как, но я твердо убежден (в отличии от японцев, к сожалению), что такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ исключительно на механике! Поэтому это был один из главных критериев поиска. Но поездив и посмотрев вживую несколько неплохих, на первый взгляд, экземпляров, я понял, что Супры на механике в большинстве случаев в уставшем состоянии. Это либо всаженый в результате неудачного дрифта или дурной головы кузов, либо начинающий коптеть, неубиваемый двигатель 2JZ, ремонтом которого мне не очень-то хотелось заниматься, сразу после покупки… Либо все вместе! Поэтому спустя месяц-другой, нехотя, но я начал думать о Супре на автомате, с однозначным, в таком случае, планом свапнуть в будущем на механику!
И вот в один прекрасный день я обнаружил на Дроме объявление о продаже, на первый взгляд, очень даже живого и симпатичного аппарата, еще и на механике, еще и на понтах! Таких как пластиковый капот, пластиковые крылья, обвес Veil Side, хорошая 18'ая двухсоставная ковка и даже ламбо-двери!
Созвонился. Поговорил. Договорились. Уступили. И я поехал! tongue.gif
К слову машина находилась в Москве! Никогда до этого не был в Москве. И честно говоря, лучше б и не был — московские пробки запомнятся мне на всю жизнь!
Решили ехать на отцовском Чайнике)
Дорога… дорога… дорога… дорога… затем 5 часов в пробке на въезде в Москву и вот мы на месте и уже смотрим то ради чего проделали путь в 1200 км.
Мда… Это было ужасно! Трудно передать словами чувства, которые меня посетили, когда я понял что машина, которую мы приехали ПОКУПАТЬ, не стоит своих денег ни разу, несмотря на все свои "ништяки" nea.gif
ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать с пустыми руками обратно в Краснодар? Совсем не хотелось((
Телефон. Интернет. Дром. План "Б".
План "Б" находился в Костроме, в 400 км от Москвы и виделся мне единственным на тот момент вариантом, хоть и был на автомате. Поэтому, не раздумывая, мы рванули туда! huh.gif
9 часов вечера. Темно. Дождь. Холодно. Кострома. Звонок продавцу. Рев, слышный за 3 квартала. И вот перед нами моя будущая машина. Это в отличном состоянии кузов и двигатель, ходовка тоже ничего, за исключением стучащих задних аммортизаторов. Кондиционер не работает. Стеклоподъемники тоже. 18" Kosei. Банка Street Storm. Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги. В салоне чисто, в багажнике тоже. Недочеты есть, но мелкие и не сравнимые со всеми, что я видел раньше…
Поэтому было решено — БЕРЕМ!
Я только потом понял, но при покупке совершил ту же ошибку что и с Эклипсом — я купил машину ночью, в дождь, практически вслепую, полагаясь на честное слово хозяина =))) И не прогадал! wink.gif
Дорога назад была тяжелой!
Во-первых, решив поэксперементировать с полудохлым водительским стеклоподъемником, я доигрался до того что у меня осталась щель в 1,5 см, перед дорогой в 1600км… так и пришлось ехать…
Во-вторых, банка, вкупе с вырезанными задними резонаторами, давала нещадно громкий звук, который на 3000 оборотах резонировал на полную, а вместе с ним резонировала и моя голова и глаза и вообще я весь! wacko.gif
В-третьих, стоковая, но все равно, непривычно жесткая подвеска, практически не совместимая с нашими дорогами((
В таком режиме я ехал домой!
Тяжеловато… Но я ехал домой на СВОЕЙ Супре! Поэтому мне нравилось даже все вышеперечисленное))
Вот собственно, вкратце, моя история покупки))
Машине в этом году исполнилось 20, но японское качество дает о себе знать - машина в порядке и кроме расходников практически ничего не ломается)
Что было и будет делаться с машиной, по мере возможности буду теперь описывать в этом бортовике!
Спасибо всем кто осилил многабукафф)))
И несколько фотографий ее такой, какой я ее купил:









--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Sheitan
сообщение 2.9.2014, 8:01
Сообщение #61


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



В связи с, наконец-то, починкой в этом сезоне кондиционера в Супре, решил что быть всё-таки салонному фильтру!
Процедура внедрения оказалась несложная, т.к. "Америка" открыта до меня)
Супра макрообразная, поэтому печки у них одинаковые и мне понадобилось:
— крышка фильтра от Toyota Chaser/Mark/Cresta с партнамбером 88899-22280
— два фильтра с той же машины с номером 88508-22020
Ну а дальше все по инструкции, выложенной beast_drc здесь на форуме!
Фотки взяты оттуда же, ибо меня так увлек процесс, что совсем забыл все это запечатлеть)
Впрочем картина ничем не отличалась, даже количеством грязи, забитой в испарителе.


Необходимые детали на схеме


И вживую)


Крышечко!


Крышечко)


Снимаем верхний и нижние бардачки!


Снимаем поддон испарителя, не забыв аккуратно отсоединить трубку для отвода конденсата. Кстати чтобы добраться до самого крайнего винтика, держащего этот поддон, нужно мало того что снять кожух мозгов и сами мозги в ногах пассажира, но и вооружиться очень короткой отверткой… =(


После поддона снимаем боковую крышку.


И О УЖАС!


Впрочем, насмотревшись фотографий в интернете как бывает при отсутствии фильтра салона, я еще даже не испугался)))


Кака! =/


Вырезаем в поддоне отверстие для вставки фильтров.


Как-то так это будет выглядеть уже совсем скоро) Только надо дополнительно просверлить чуть в стороне от заводского отверстия еще одно, потому что на Супре предполагаемое крепление чуть смещено…


Примеряем фильтр!


Как тут и был))


Абсолютный феншуй)))

Рекомендую всем. Работы на 30 минут с пивом! drinks.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 2.9.2014, 8:08
Сообщение #62


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Я дальний болт только минут 20 откручивал )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 2.9.2014, 8:35
Сообщение #63


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Да, дальний болт - это геморрой! huh.gif
Пришлось собирать конструкцию из карданчиков... biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 2.9.2014, 9:07
Сообщение #64


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Sheitan, а зачем два фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 2.9.2014, 11:46
Сообщение #65


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Там такая система... wacko.gif
Ввиду приподнятого пола, отверстие под фильтр сделали ближе к пассажиру и узкое, потому что один широкий туда не вставился бы. Вставляется один, сдвигается до упора, затем второй и закрывается крышкой)

Сообщение отредактировал Sheitan - 2.9.2014, 11:47


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 2.9.2014, 17:49
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Надо бы мне заняться этим... Как раз у меня шас все доступно, седение снято, мозгов нет...Всегда мучал вопрос, почему японцы его не поставили в Супру? Песок даже летит в глаза!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozarii
сообщение 4.9.2014, 15:16
Сообщение #67


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



Разбежались, может быть вам еще и подстаканник подавай в стоке? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.9.2014, 15:20
Сообщение #68


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



есть нюанс.. без снятия крышки мозга, не вытащить фильтр.. я себе на ЛР тоже сделал ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 4.9.2014, 15:31
Сообщение #69


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



beast_drc, на ЛР надо переваривать крышечку smile.gif))


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 5.9.2014, 11:24
Сообщение #70


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



С момента покупки машины и буквально до недавнего времени ни разу не делал сход-развал))
Причин на то было много — то была лысая резина (перед развалом надо ставить новую), то были не те стойки (купил тейны поставил), то в скором времени замена дисков (на 3 дюйма шире предыдущих), а потом когда все встало на свои места не было то времени, то памяти…
В общем, когда я заметил в один прекрасный день, что мою новую резину нещадно кушает, было решено все-таки сделать злосчастный сход-развал!
И вот здесь меня начали то тут то там поджидать одна хорошая новость за другой))
Для начала, пришлось объездить полгорода в поисках стенда, на который я бы смог забраться. Все открещивались, крутили у виска и советовали не тратить время, а ехать снимать передний бампер)))) В итоге стенд был найден недалеко от дома (ну куда без закона подлости то) и не без помощи пирамиды Хеопса, вымощенной из дощечек, я все-таки заехал на стенд! =)
Когда мастер выставил лазеры, ввел данные машины, высветилось что все в красных зонах. Икнув от удивления, он вооружился воротком, напарником, такой-то матерью и пошел крутить… Через десять минут он подошел ко мне и сообщил исключительно радостную новость — "У тебя закисли 6 из 8 развалочных болтов в сайлентблоках и открутить их не представляется возможным!"
Честно говоря, до этого я не сталкивался с такой проблемой и не понимал всех ее масштабов…
— Ребят, ну вы же мастера, ну попшыкайте какой-нить ВэДэшкой, постучите какой-нить кувалдой, найдите вороток подлиннее! Чезанах?
— Друг, мы работаем уже 10 лет на этом месте и практика показала, что никакие ВэДэшки, кувалды, воротки и прочий инструмент не может открутить закисший развалочный болт! Ты можешь сам попробовать, если нам не веришь)
— …и что теперь делать?
— Вариант один — срезать болты, выпрессовывать сайленты, впресовывать новые и ставить новые развалочные болты."
Конечно же я ему не поверил и послав, поехал узнавать насколько такая проблема серьезна! Все в один голос сказали мне, что действительно это аминь и вариант только резать((
Поэтому были заказаны полиуретановые сайлентблоки и новые болты с шайбами и гайками! А раз пошла такая пьянка и все равно отдавать машину мастеру, то еще и две новые подушки редуктора, ремень ГРМ, который тоже никогда не менялся, натяжной ролик, сальники коленвала, распредвалов, приводной ремень и топливный фильтр))
Все это было поменяно и только после этого был благополучно сделан долгожданный развал! =)
Выставить решил все без фанатизма: -2.2 зад и -1.5 перед )









Ах да, забыл упомянуть - сход-развал в итоге вылился мне в 20 тысяч!! rtfm.gif cry.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 5.9.2014, 11:46
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Зато теперь спокоен будешь)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 6.9.2014, 6:23
Сообщение #72


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



Новые болты смазали графитовой смазкой,или на сухую поставили,чтоб в след раз снова услышать приговор?

Сообщение отредактировал trofimovich - 6.9.2014, 6:23


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 7.9.2014, 7:00
Сообщение #73


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Смазали само собой!! cool.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 10.9.2014, 14:36
Сообщение #74


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Ну вот я семимильными шагами и подошел к настоящему времени и тому что происходит с машиной в данный момент!
Совершенно точно я не все рассказал, что делал с машиной за последние 3 года, но самое значимое, конечно, выложил.
Что хочу сказать сейчас? Где-то месяца два назад, я лоханулся, а точнее слишком долго думал над подвернувшимся вариантом покупки половинки Супры турбо VVT-i на автомате... И когда уже решился и связался с продавцом, чтобы узнать куда перечислять денег, узнал что она уже куплена! Позже оказалось, что ее купил одноклубник и где-то тут есть его БЖ. Он уже свапнул двиг и радуется! А я до сих пор чувствую себя оленем(((
После, меня еще месяц колыхало! Меня одолел гнев с негодованием и отчаянием вкупе!
Я никак не мог определиться что же все-таки сделать — плюнуть на все и притащить себе распил из Япии на последние без сдачи в качестве донора для свапа или нахрен продать машину как есть, за сколько купят и искать готовый турбомеханический вариант в обвесе и свежеоблитый или засунуть голову в ведро со льдом и по завершении процесса охлаждения, продолжить придерживаться плана по доработке и приведению к желаемому виду и техническому оснащению той "заготовки", которая все-таки есть на руках…
В итоге мне удалось взять себя в руки, не делать резких движений и собравшись с мыслями, решить продолжать заниматься моим овощем, над которым я крехтю уже почти 3 года))
По плану следующим шагом планировалась подгонка обвеса и покраска кузова с проемами!
Поэтому был найден человек, который подогнал наконец-то кривой стеклопластиковый обвес! Щели исчезли! О какой бальзам на душу))
Остались зазоры в пол миллиметра для уплотнительной резинки. Все феншуй!
+ ко всему были закуплены уплотнительные резинки переднего и заднего стекол, капота, дверей, и кучу всяких клипс, которые вероятно сломаются при разборе машины перед покраской!
Все уже пришло и ждет в огромном пакете с надписью Экзист своей дальнейшей судьбы, а это значит назад дороги нет - покраске быть))













--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 10.9.2014, 14:52
Сообщение #75


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Хорошее решение! Из тех что есть в продаже подходящего не найдешь.Все равно чтото так и будешь довадить и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 29.9.2014, 7:39
Сообщение #76


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Настал тот день)
Разобрал на днях Супру и отвез в малярку.
Сломанных пластмассочек и заглушечек в результате оказалось даже меньше чем ожидал)
Стекла решил вырезать, но сделают это на самой малярке. Единственное — сказали "готовься искать новое лобовое, ибо при демонтаже выживает одно из 4-5".
Впринципе это небольшая беда, с учетом того что лоб там стоял уже неоригинальный!

















--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 29.9.2014, 8:47
Сообщение #77


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Что за бред с лобовым стеклом.? Нормально он снимаеться и ставиться.. Если руки у мастеров из нужного места. wink.gif Я звонил парням кто стёклами занимаеться, они приезжали и сами всё срезали и они же ставили.. Они сразу спрашивают, с сохранением стекла или нет, у них и цены разные на это. Я отдал 3р чтоб снять 2ва стёкла, и 3р чтоб поставить их.. Форточки вырезал сам, клеили мастера за 2р. итог, 8р. если и форточки вырезать они будут, ещё 2р сверху. Всё сделали идиально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 29.9.2014, 8:57
Сообщение #78


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Sheitan, обвес надеюсь будут снимать для покраски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 29.9.2014, 11:36
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Andrey_22, чтобы потом под порогами вот так не было biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 29.9.2014, 11:57
Сообщение #80


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



moviegear, ну типа того biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 4:54