Алый овощ, аудивод на Супре... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алый овощ, аудивод на Супре... |
14.8.2015, 1:22
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
собсно здрасте.
пару лет назад загорелся Супрой и обязательно таргой,но чет то экземпляров не попадалось,то денег не было, то звезды не сходились.ну и тут наконец совпали все 3 компонента и это чудо японского автопрома было приобретено. 27 часов без сна,17 часов по прилично разбитой дороге с Уфы до Мск на затянутых винтах и в хлам лысой резине, и это чудо у меня во дворе. искал именно таргу с живым кузовом.и не прогадал.все необходимое в весьма достойном состоянии.живая вся подвеска,отличный кузов,все пороги и кромки домкратов целые,весь плстаик на месте,ну и отсутствие "тюнинга".последнее крайне сложный параметр для этих машин.я,скажем так,фанат стокового вида.максимально стокового. немного о себе.сам я давно езжу на ауди,многи их было и думаю еще будет.и эски и эрески и обычные овощи.на текущий момент обычная а4 2.0tfsi 250 пони на эвридей и вечно в постройке s8 4.2 битурба сил на 700-800 примерно.свой сервис по ним, а так же разборка и запчасти с прибалтики попутно. ну и планы по рисовозке. рестайл оптика(по моему это вообще стандартное желание для всех владельцев дорестов) с утановкой билинз от ку5, замена атмо 3.0 на что нить повеселей,перешив салона в кожу,хорошая музыка на базе carPC да по сути и все.ну возможно еще отключаемый полный привод(привык я к нему).машина не для гонок и не для дрифта,для этого есть другие ведра.эта просто выходного дня. ну собсно ближайшие планы это тормоза-валяется комплект от рс6 под 365ый алюминиевый диск+жопа однопоршневая под 335 диск+вакумник побольше,тоже думаю аудевый какой нить воткну)) мотор по плану UZ с компрессором.салон в черный цвет,без заморочек,максимум белая строчка. почему в8?мне нравится звук в8 и я к нему уже привык,его ничто не заменит,а для машины для души все должно восхищать.ну и конечно тяга с низов.а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.машина будет на автомате,аудей на механике хватает. в общем несколько странный путь жизни для Супры,но такое уж у меня видение.надеюсь меня не закидают запчастями от жезета)) Сообщение отредактировал karec - 14.8.2015, 1:23 |
|
|
27.8.2015, 9:10
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
Давно курил тему узетов на Супру, смысла действительно в этом мало.
Дунуть в стоке можно только на самый первый толстошатунный узет, на более новые уже нужна ковка. А фулл кованый низ на 8 горшков выйдет в копеечку. А за эту копеечку отдача у джейзета будет куда выше, чем у V8 предназначенного для перевозки тяжелой баржи. Вообще узет хороший свап вариант для Волги, но никак не для Супры -------------------- |
|
|
27.8.2015, 19:27
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
да говорю ж,я уже отказался от этой затеи) я не думал что в8 у тоеты такие провальные и чахлые.
|
|
|
27.8.2015, 19:35
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ну у Тойоты как бы 9 различных "более свежих" V8 из которых три UZ
Рассмотри 1GZ-FE, против него никто не будет |
|
|
28.8.2015, 0:07
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
тоже для меня странно) 12 котлов всего 310 сил и тоже вверху) против w12 6.0 420 кажется странным)хотя если бмвшный в12 5.0,там еще хуже все...
|
|
|
28.8.2015, 14:23
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Какие 310? 280 всегда было. По крайней мере, формально. Про ограничение мощности на японском рынке не слышали?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
29.8.2015, 0:04
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность |
karec
а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах. +1, виртуальные лошадиные силы это скукота, поэтому очень хочется посмотреть видео, где Ваш скучный 700 сильный автомобиль проезжает гтр35 stage 3, например -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
29.8.2015, 10:09
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
я хз скока в гетере "3 уровня" пони...скучный в плане характера.раздутая 5ка или 8ка мне больше нравятся.
Сообщение отредактировал karec - 29.8.2015, 10:09 |
|
|
6.9.2015, 1:17
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
много придется сменить при свапе на VVT-i жезет в дорест ведро?автомат с Аристы катит для Супры без адского селектора?с "ручным" переключением были тока рест автоматы?
|
|
|
6.9.2015, 15:11
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
много
|
|
|
6.9.2015, 23:57
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
ставить дорест джей или мкпп?
|
|
|
7.9.2015, 0:37
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ставь Non-VVT-i + Getrag
|
|
|
7.9.2015, 4:23
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
Цитата ставить дорест джей или мкпп? купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. |
|
|
7.9.2015, 9:19
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
karec, есть у нас на форуме уважаемый товарищ drool, так вот,
он в свою дорестайловую атмосферку свапал 2JZ-GTE VVT-i. По его словам, свапнуть VVT-i мотор проще, чем non VVT-i, с проводкой меньше головняка (в подкапотном блоке предов только добавить один плюс, вроде). Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. Андрей, при желании, об этом более детально напишет. Хотя многие предпочитают non VVT-i, видимо, из-за механического дросселя и В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
7.9.2015, 11:10
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг)
Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. с VVT-i мотор приятней едет. -------------------- |
|
|
7.9.2015, 12:03
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Ну да, и еще У-образный тройник, банджо-болт, направляющую масляного щупа и датчик уровня масла
Новая коса в районе сотки, а б/у я встречаю нечасто в продаже. Короче, головняк, ставь лучше от ауди -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
7.9.2015, 12:58
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Y- образный тройник да, остальное мелочи которые потом доделать можно)
Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 7.9.2015, 12:59 -------------------- |
|
|
7.9.2015, 15:16
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 |
купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. изначально хочу акпп оставить.но чем больше читаю,тем больше понимаю что итого проще,а возможно и дешевле, поставить 3ю педаль. karec Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. проводку тяжеловато найти вроде как,даже тяжелей чем комплектный свап.по крайней мере из того что находил по опыту супроводов. меньше,согласен) но и дороже прилично.а мозги сразу вемс корячить,если идти по пути Аристомотора. конечно есть.пиши что нужно.запчастей от аудей валом всякого разного ибо сервис и разборка+зч с прибалтики... Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг) Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. а поддон и лапы с атмо дорест джея не прокатят? по мотору да,ниче сложного не увидел,а вот по неадекватной работе акпп... Короче, головняк, ставь лучше от ауди каждый день об этом думаю))) Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. проводку сам сплету,опыт свапнуть что нить куда нить богатый по роду деятельности. |
|
|
7.9.2015, 16:16
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
|
|
|
7.9.2015, 17:42
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
karec, тем более тебе нечего париться))
Берешь двигатель от Аристо. Ставишь поддон со своего атмо двигателя(предварительно просверлив отверстие под слив масла с турбин. оно там отлито уже надо только просверлить либо фрезернуть),лапы и подушки прикручиваешь так же со своего атмо мотора. не забудь заказать Y-образный тройник на слив масла и резиновые трубки с Супры и ставишь все это дело в тачку) -------------------- |
|
|
7.9.2015, 23:12
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
По подключению мотор от Турбо Супры - нет разницы VVT-i или обычный, манипуляции одни и те же
По свапу с Аристы надо: Поддон (с атмо возьмешь, переделаешь поддон под слив масла с турб) Компрессор кондея с Супры (от атмо возьмешь) золотник и ввертыш в ГУР (в Аристе клапан стоит в насосе, в Супре - в рейке) Лапы + опоры (с атмо возьмешь) Тройни от Супры под маслослив (либо переварить Аристовский) Датчик температуры для приборной панели Кронштейн игнитера Две фишки в мозг (а свою атмо косу оставляй - с ней пойдет много чего) Щуп можно взять от атмо, чуток крепление направляющей переделать только. Нюанс с VVT-i от Аристо - если будет автомат, то не будет работать спидометр. Так же лучше брать мотор с дорестайловой Аристы - там нет иммобилайзера (доп. фишка в мозге (серая)) Мозг можно использовать и Аристовский, все прекрасно работает на нем. С вемсом ненужного геморроя хапнишь имхо, а профит сомнительный. Сразу покупай - патрубки печки, бачок ГУРа + шланг к насосу, патрубки радиатора, трос газа. Это минимум того, что надо. Ес-но еще надо кардан (в зависимости от типа КПП будет разные вариант, от болт-он до сварки), выхлоп, впуск (не забываем про маф). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 4:13 |