Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт
sobrat
сообщение 20.12.2008, 15:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду

Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
imedia
сообщение 25.8.2009, 14:43
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



это новая турба ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 26.8.2009, 2:38
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



2 sobrat

а как ехала она у тебя с 1JZом? по сравнению с теми же турерами например? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 26.8.2009, 3:34
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Да, Дима! Это новая турбина. Сам в шоке нах! Причём если бы не разобрали так и ездил.
A.Viper ехала нормально, для города хватало вполне. В гонках как то не довелось учавствовать, цели немного другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 26.8.2009, 4:24
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Цитата(sobrat @ 26.8.2009, 5:38) *
Да, Дима! Это новая турбина. Сам в шоке нах! Причём если бы не разобрали так и ездил.
A.Viper ехала нормально, для города хватало вполне. В гонках как то не довелось учавствовать, цели немного другие.


ну это просто чтоб динамику разгона сравнить, просто никогда не встречал в 80-ках 1JZ, ну теоретически ведь Соарер неплохо валит даже на автомате, а он прилично тяжелей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 26.8.2009, 7:31
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



А как так за 2-3 месяца турба сдохла? из-за чего....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 26.8.2009, 11:32
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



dragon66, она не сдохла. Пожгло крыльчатку выхлопными газами. Датчик температуры выхлопа стоял после турбины и показания были не точны. Топнул где то сильно ,на не совсем отстроеной видимо. Сейчас остаётся только годать когда. Сегодня прокатился после установки датчка до турбины,разница охрененно большая.
a.viper я как то со сфетофора зарубился с сораером, Супра c 1JZ-GTE на мехе едет быстрей,хотя так чтобы с лёгкостью уехать не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 27.8.2009, 2:22
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



вот это уже вносит ясность, спасиб! Просто я все мучаюсь что со своей делать, весь мозг сломал, корячить 2JZ-GTE уж больно дорого получается... вот и рассматриваю варианты бюджетные smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.8.2009, 5:52
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



если с бабосами не очень, то установка 1жз гте это самый бюджетный тюниг 2жз ге smile.gif. К сожалению покататься на стоковом 2жз гте не удалось поэтому сравнить не могу. Ставь VVT-iайный 1жизетт,у нас(помоему в Альфе) как то продавали за 40 руб

http://photofile.ru/users/pexs/video/v1114408a3f3/view/

Сообщение отредактировал sobrat - 27.8.2009, 5:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 27.8.2009, 6:09
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



лучше уж не VVT-i, там две турбы wink.gif и найти такой проще и дешевле smile.gif ну и думаю впуск-выпуск, фронтальник и небольшой бустап позволят получить кобылок 320, для города самый норм!

и еще вопрос! а как замена на 1JZ была оформлена в ГАИ? проблем не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.8.2009, 10:08
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



у меня конструктор изначально 70-ка, а там как раз такие моторы были, вписали без проблем, зато 2жз вписывать устал.куча справок и всякой хрени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 27.8.2009, 10:20
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



а, ну тогда мне тоже повезло, у меня по ПТС JZA70 и двиг 1JZ smile.gif без справок обойдусь...

Я свой конструктор ой как долго оформлял, тож на замену двига кучу бумажек собирал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.8.2009, 1:36
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



тогда ставь 1жз и не парься. Стоимость в разы дешевле выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 2.9.2009, 20:16
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



подскажи пожалуста каким карданам соединили 154 коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 2.9.2009, 20:23
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Кардан остался родной ,в нём заменили толко шлицивую часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 13.9.2009, 1:45
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



[attachment=3610:________________.jpg]для того что бы переделать из короткой 154 в длинную неоходимо купить несколько детелей:

http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=93A02B4C
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=55402AE5
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=57C03378
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=EAC02B59
Деталь 33506F по болтам малость не подходит. Что бы встало всё на место, нужно будет оттолкнуться от дальних болтов (если смотреть со стороны маховика) наварить, просверлить и нарезать резьбу (фото есть на первой странице). Для того, что бы заменить деталь 33252А нужно вскрывать коробку.
В общем если Вы имеете маломальские навыки починки авто, то особых проблем всё это не доставит.

Сообщение отредактировал sobrat - 14.9.2009, 11:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.10.2009, 8:12
Сообщение #56


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



по чем в деньгах встает удлиннение коробки ?*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.10.2009, 13:20
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



около 10 тр детальки+работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.10.2009, 13:44
Сообщение #58


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Жесть.)
значит не повезло другу.
Мне пришла от вашего клубня из Волгограда длинная, а другу притащили со владика короткую, кулиса упирается в магнитоллу.
Пойду позвоню расстрою его по сумме переделки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.10.2009, 15:10
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



обычно короткая стоит дешевле рублей на 15-20 чем длинная. Переделка как раз всё обычно уравнивает, или ему продали за дорого ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.10.2009, 16:09
Сообщение #60


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Продали за дорого.
за 25000 W58
правда в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:13