Рыжая Бестия 325тт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыжая Бестия 325тт |
4.8.2010, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE
Не Супра конечно.. Но мотор от Супры ) В очередной вечер, читая интернет баталии наших соклубников, что ета быстрее, ета лучше рулится, ета красивее... Я решил сделать своего рода "золотую середину"... Я считаю, я ее достиг... На все ушло у меня полтора месяца в среднем (работа).. Вначале был приобретен двигатель... Выбор пал на 1JZ-GTE с коробкой р154.. Изза не относительной дешевизны и большого потенциала тюнинга.. Далее были долгие вечера... я думал, чтоже взять за донора... И мустанги всякие, и всякие мерседесы да и вообще много чего.. Но выбор пал на подвернувшуюся "кабриолетку" 318 1995 года... К сожалению фотку не сохранил какой она была 8( Потом началась работа... Как я разобрал машину... и очистил ее всю до железа... екана рота... Тут началась самая жесть, (двигатель то в итоге я поставил за два дня).. а вот кузов Но ету морду я таки осилил! Усилил.. покрасил... Далее началась установка... Примерка: Далее я мотор растягивал, вымерял все... И пошла сварка креплений.. В левом пришлось сделать прорезь, под рулевой вал... Под коробку... Установив, я сделал карднран.. Колено от тойоты, остаток от БМВ... Сборка всей механики близится к концу... Капот закрылся.. Еще места куча :) Через некоторое время, подкупил ништячков сладеньких :) Ну и красавица на 19ках :) ВОт думаю их кидать на кабр или на ней оставить ) Далее електрика... електрика... опять електрика 8( в итоге заработала! Спасибо Сереге Филатову После очень очень очень очень долгих днях разумий о цвете машины... Был выбран оранжевый от поршака... Выбор архи радует! В живую смотрится просто бомба! Цвет горит как огонь! Вот такие пироги! Не ругайте за некоторые недоделки.. Все движется по мере возможности :) http://www.youtube.com/watch?v=qcHIJBmb188 Спеки: Впуск, выпуск, насос 280лч, повеска М, тормоза... В остально по двигателю все сток... Буду бустапиться по максимуму в течении остатка лета и зимы... |
|
|
5.8.2010, 15:25
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
Hitman конечно не прав - захотелось человеку-сделал, зачем его еще учить? На мой взгляд вкорячить в олдтаймер 1JZ это извращение, в малолитражку - вообще абзац
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
5.8.2010, 15:36
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Начал следить еще на другом форуме за проектом, выл конечно восхищен прямотой рук, но когда Паша Рут сказал что она уже ездит - удивился еще больше!
Выбор кузова остается за хозяином. Мне кажетсся - правильный выбор - хочешь ездить без крышы - бери БМВ кабриолет, а не Супру с дыркой в крыше. В том году удалось жестко потестить Е30 кабрио, отличная жесткость кузова, чего не скажешь о Супре-тарге. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
5.8.2010, 15:37
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Да какая там рулёжка . На кабрике впринципе рулёжки нормальной нет.
Да и что это в твоём понимании? Компромис мужду длинной базы и развесовкой? Угол выворота колёс, подвеска и дифф? Я думаю автор лукавит по поводу выбора кузова по характеристикам т.к. кроме длинны базы, остальные моменты изменяемы. 2 DyxLess - да я особо не учу. Знаю много фанатов бех (их большая часть страны) и все они для меня - неизлечимы. в плане фанатизма Сообщение отредактировал Hitman - 5.8.2010, 15:44 |
|
|
5.8.2010, 15:40
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Не спорьте с ним, он же дизайнер, он лучше вас знает что нужно было куда свапнуть
-------------------- |
|
|
5.8.2010, 15:45
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Дизайн всегд дело вкуса! Зачем чето навязывать? Выбор кузова вполне идеален! Машина ета культовая и даст прикурить многим! Везде есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что нравится... Дизайн у е36 один из лучших.. А рулится кабр сногсшибательно, пусть там жосткость чуть ниже чем у купе, но он очень крепкий изза "цельной" жопы и толстенных порогов... по крайней мере на 260+ (дальше спидометр кончился) вполне хорошо по киевке перестраиваца.. По холмистым серпантинчикам она тоже ох как режет дорогу
Бакки, а ты откуда знаешь, что я дизайнер? |
|
|
5.8.2010, 15:57
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Твой оппонент тоже дизайнер, я про него. Но тут похоже сошлись приверженцы разных школ
PS Панда хочет драку дизайнеров! Выживет только один. Опять же и конкуренция поуменьшится на рынке Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 17:34 -------------------- |
|
|
5.8.2010, 16:57
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
чего накинулись то? Сильвия же есть в компании, и Аристы тоже, будет беха ещё, любой нестандартный проект с джейзетом, сделанный не кривыми руками, да ещё с картинками процесса, по моему представляет интерес.
-------------------- |
|
|
5.8.2010, 17:31
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
|
|
|
5.8.2010, 21:21
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
Hitman мы ВСЕ ждём обещанных мега проектов от тебя,в виде собственного дизайна обвеса и заканчивая двигателем от самолёта в Супре.
|
|
|
5.8.2010, 21:26
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
+1 к проекту,красавчик, выбор поддерживаю.
Был владельцем БМВ и много ездил на них. JZ и рулёжка БМВ это на самом деле Бомба,кто это чувствует,тот поймёт. |
|
|
5.8.2010, 23:36
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 13.7.2010 Из: Раменское Пользователь №: 4 825 Авто:Fury Supra |
Автору плюсы - молодца, сроки нереальные! "Хороший борщ, с капусткой, но не красный, да ёще и яблоки с ананасами" (с), тобишь всё в меру и по желанию! Но каркас тебе мутить - к бабуле не ходи!
-------------------- Та самая "чёрная с ГЗ"
Memento Quia Pulvis Est |
|
|
6.8.2010, 4:48
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Ну так каркас то я вот смоделировал
|
|
|
6.8.2010, 5:05
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ |
Ну красавчик прсто! А как на счет опрокидования? Какая то защита будет предусмотрена, т.к. нет дуги каркаса?
|
|
|
6.8.2010, 6:00
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
Да какая там рулёжка . На кабрике впринципе рулёжки нормальной нет. Да и что это в твоём понимании? Компромис мужду длинной базы и развесовкой? Угол выворота колёс, подвеска и дифф? Я думаю автор лукавит по поводу выбора кузова по характеристикам т.к. кроме длинны базы, остальные моменты изменяемы. 2 DyxLess - да я особо не учу. Знаю много фанатов бех (их большая часть страны) и все они для меня - неизлечимы. в плане фанатизма непонятна твоя ярко выраженная нелюбовь к БМВ... не буду тебе говорить, что типа попробуй, прокатись на БМВ 3 серии хотябы, чтобы понять о чем речь... так вот, наилучшую и самую сбалансированную управляемость из автомобилей БМВ имеет на сегодняшний день 3-я серия! короче БМВ это сила, просто не каждый может себе это позволить От себя добавлю, что управляемость, а правильнее точность управления упрощенно зависят от следующих вещей: 1. жесткость кузова на кручение, как в целом, так и в районе шасси 2. тип рулевого управления, его настройка и допустимые люфты в соединениях (шестерня-рейка и все еще иногда применяемый червячный механизм - это большая разница) 3. тип подвески (БМВ использует в многорычажных передних подвесках эффект поворота мотоцикла - колесо как бы вывалено наружу при близком к крайнему положению руля) 4. угловая жесткость подвески и опять же примененные материалы в ее соединениях (хорошо, когда меньше люфты в шарнирных соединениях) 5. физика - момент энерции вокруг оси автомобиля, как известно, у БМВ все агрегаты сдвинуты к центру, чтобы этот момент уменьшить, одним словом, автомобиль меньше сопротивляется попытке изменить его направление движения). Высота центра масс, хотя не всегда критично если он высок. 6. ну и наконец настройка амортизаторов (на быстрых и медленных ходах) и пружин (какая заложена прогрессия их жесткости). удачи на дорогах! Сообщение отредактировал сода - 6.8.2010, 6:45 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
6.8.2010, 6:49
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Видел вчера на смотре Красота! Молодец! Я хоть и не фан БМВ, но тебе просто медаль) Быстро и результативно. Только вот надо бустапить) Субару (если не ошибаюсь) вчера быстроватая была
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
6.8.2010, 7:44
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
ммм... че за субару? с субами не ездил.. катался с какойто забусчено МПС на сликах адовой, так с ней 1 на 1... но всетаки обьеду на квотер... думаю при меньшей жаре вообще уеду,
|
|
|
6.8.2010, 8:28
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Проект заслуживает внимания однозначно! О плюсах 36ого кузова и шасси перед A80 знаю не по-наслышке (кабрик конечно не купе, но и не так всё плохо на самом деле)...
Кстати - особых мотивов для вкрячивания JZ в бумер я так и не нашел, для себя (только если бюджет). "Турбонуть" какой-нить M50 (а лучше конечно S38 ) можно ничуть не хуже... И БМВ осталась бы БМВ. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
6.8.2010, 8:46
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Хуже еще как хуже... чтобы получить (не ресурсные, на сток низе) 350-400 лс, надо 300 штук вложить.. и ето останется сток коробка, и остальное... корчое турбовать БМВ ето все фигня... не на долго и дорого... а если на долго, то есто в пчть раз дороже
|
|
|
6.8.2010, 9:10
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Насчет бюджета - это да (но не в пять раз конечно). Если цель сводится к 300-400 силам, то намного бюджетнее вкрячить стоковый JZ. Но вот если задумываться о 600+ то бюджеты начинают выравниваться (при грамотном подходе конечно, а не "счас дунем":) ). Кишки на замену и там и там. Да и коробка будет нужна не 154 а дорогой Гетраг (как в одном так и в другом случае).
В общем по нашим краям катается уже довольно много турбированных баварцев. Порой с очень маленьким бюджетом. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
6.8.2010, 9:20
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Олег купе турбогараж надул на сток низе и сток коробке Е46 за 300к... там 350-400 лс в зависимости от давки.. У меня за 150 все вышло... если я еще 150 вложу? чтобы уровнять бюджет...
Сообщение отредактировал Wheels - 6.8.2010, 9:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:34 |