Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
31.5.2009, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
4.9.2010, 20:32
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Mirex, вот это выстрел дуплетом Я тогда у себя в посте одинаковые уберу фотки)
PS. Ещё на яхе есть усилители на пороги (размером по всей длине порога с перпендикулярными рёбрами, которые к днищу прикручиваются), но сейчас такой лот не предлагается, картинки нет. -------------------- |
|
|
4.9.2010, 20:39
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
rom@888 точняк
Есть еще такой лот |
|
|
5.9.2010, 0:15
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
то что под карданом это не распорка, а чсто для безопасности если кардан оборвет, чтоб машина не подлетела. поидее их 2 штуки должно быть.
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
5.9.2010, 16:48
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
rom@888, это Do Luck - вот.
Еще есть такая. Не знаю, чего там распирать, но говорят на тарге эффект от установки есть. то что под карданом это не распорка, а чсто для безопасности если кардан оборвет, чтоб машина не подлетела. Это миф, который к тому же был разрушен Тем более, если кардан каким-то образом оторвется сзади, то в этом случае шанс взлететь будет только если будет ехать задом. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
5.9.2010, 16:53
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Не взлетишь - в разрушителях оегенад была эта тема не взлетели)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
5.9.2010, 16:54
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Это миф, который к тому же был разрушен Тем более, если кардан каким-то образом оторвется сзади, то в этом случае шанс взлететь будет только если будет ехать задом. По техтребованиям NHRA петля для кардана обязательна. Не думаю, что это просто миф. И проверять не хочу. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
5.9.2010, 17:24
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Ден, береженого бог бережет. Проверять хотят только разрушители мифов
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
6.9.2010, 23:00
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
А сток усилители от тарги? Видел фото в теме переделки
-------------------- |
|
|
7.9.2010, 6:42
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А сток усилители от тарги? Видел фото в теме переделки Вот эти усилители (красные внизу) на передние стойки идут только на таргу, номера 61178-14040 правый, 61179-14040 левый: Вот эти усилители (тож красные снизу) на средние стойки в стоке есть у всех, независимо от того, какой тип кузова. А это вообще не усилители, это держатели съёмной крыши в багажнике у тарги. Вот только эффект от них, мне кажется, будет очень незначительный. -------------------- |
|
|
7.9.2010, 10:07
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
|
|
|
7.9.2010, 10:16
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
|
|
|
7.9.2010, 10:27
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А дырок с резьбой вообще что ли не было? Или дырки были, а резьбы не было?
-------------------- |
|
|
7.9.2010, 11:37
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Дырок на кузове вообще нет-у меня ж не Тарга.А варили в дырках что в самом усилителе что б аккуратно было Затем покрасим и будет как с завода.
P.S. В верхней же части два отверстия имеют место быть и встают как надо,только надо помучиться,чтоб болты просунуть внутрь стойки.Я думаю без снятия дверей это не реально(у меня сняты на данный момент) Сообщение отредактировал MOTOR - 7.9.2010, 11:40 |
|
|
7.9.2010, 11:46
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Тоже хотел эти усилители заказать, но что то ты меня напугал таким регламентом работ при установке. Я со своей уже так накувыркался, что теперь предпочитаю запчасти только болт он.
Надо Bes'a спросить, как он делал, у него на фотке видно, что эти усилители прикручены. -------------------- |
|
|
7.9.2010, 11:54
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
По поводу распорок думаю нефиг морочиться-можно самим сварить из алюминевых труб.Упор в крепление ремня,второй конец в тонель между сидухой задней и подлокотником-ящиком центральным.С двух сторон буквой V.До кучи можно между них перемычку пустить.Жёсткость будет полюбэ отличная...Другое дело,что на задние сидухи уже ни кто не сядет.
Тоже хотел эти усилители заказать, но что то ты меня напугал таким регламентом работ при установке. Я со своей уже так накувыркался, что теперь предпочитаю запчасти только болт он. Надо Bes'a спросить, как он делал, у него на фотке видно, что эти усилители прикручены. У него Тарга...полюбэ там дырки есть.А работ там на пару часов если тупо приварить и верхний край.Это я прикрутил-один фиг машина разобрана напрочь и двери у стены стоят |
|
|
7.9.2010, 11:57
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
У него белая купе же была изначально, это он на неё с красной тарги всё переставлял, в том числе и крышу
-------------------- |
|
|
7.9.2010, 12:00
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Тогда спрашивай...фиг знает!
|
|
|
7.9.2010, 12:06
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
А можно вопрос-зачем это всё? Не проще каркас тогда сварить? Ну или болтовой - всяко эффективней на мой взгляд...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
7.9.2010, 12:10
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Да в принципе не важно как он ставил, важно что при желании поставить их можно. Ещё никто больше не знает про другие штатные усилители у тарги, а то я больше ничего не нашёл?
-------------------- |
|
|
7.9.2010, 12:33
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
имхо для купе перебор уже..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:18 |