Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд
firefox
сообщение 31.5.2009, 23:32
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
rom@888
сообщение 4.9.2010, 20:32
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mirex, вот это выстрел дуплетом rofl.gif Я тогда у себя в посте одинаковые уберу фотки)

PS. Ещё на яхе есть усилители на пороги (размером по всей длине порога с перпендикулярными рёбрами, которые к днищу прикручиваются), но сейчас такой лот не предлагается, картинки нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 4.9.2010, 20:39
Сообщение #62


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



rom@888 точняк drinks.gif
Есть еще такой лот

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.9.2010, 0:15
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



то что под карданом это не распорка, а чсто для безопасности если кардан оборвет, чтоб машина не подлетела. поидее их 2 штуки должно быть.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.9.2010, 16:48
Сообщение #64


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



rom@888, это Do Luck - вот.
Еще есть такая. Не знаю, чего там распирать, но говорят на тарге эффект от установки есть.

Цитата(ximik @ 5.9.2010, 2:19) *
то что под карданом это не распорка, а чсто для безопасности если кардан оборвет, чтоб машина не подлетела.

Это миф, который к тому же был разрушен smile.gif
Тем более, если кардан каким-то образом оторвется сзади, то в этом случае шанс взлететь будет только если будет ехать задом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.9.2010, 16:53
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не взлетишь - в разрушителях оегенад была эта тема smile.gif не взлетели)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.9.2010, 16:54
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Sub @ 5.9.2010, 18:52) *
Это миф, который к тому же был разрушен smile.gif
Тем более, если кардан каким-то образом оторвется сзади, то в этом случае шанс взлететь будет только если будет ехать задом.


По техтребованиям NHRA петля для кардана обязательна. Не думаю, что это просто миф. И проверять не хочу.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.9.2010, 17:24
Сообщение #67


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ден, береженого бог бережет. Проверять хотят только разрушители мифов smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.9.2010, 23:00
Сообщение #68


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



А сток усилители от тарги? Видел фото в теме переделки


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.9.2010, 6:42
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(John_Travolta @ 7.9.2010, 4:04) *
А сток усилители от тарги? Видел фото в теме переделки

Вот эти усилители (красные внизу) на передние стойки идут только на таргу, номера 61178-14040 правый, 61179-14040 левый:
Прикрепленное изображение
Вот эти усилители (тож красные снизу) на средние стойки в стоке есть у всех, независимо от того, какой тип кузова.
Прикрепленное изображение
А это вообще не усилители, это держатели съёмной крыши в багажнике у тарги.
Прикрепленное изображение
Вот только эффект от них, мне кажется, будет очень незначительный.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.9.2010, 10:07
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Я уголки передних стоек заказал и поставил...нижних креплений нет-приварили через отверстия крепёжные в усилителях.Стоят ЗЕР ГУТ! Думаю хуже не будет cool.gif

Сообщение отредактировал MOTOR - 7.9.2010, 10:09
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.9.2010, 10:16
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вот как приварено...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.9.2010, 10:27
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А дырок с резьбой вообще что ли не было? Или дырки были, а резьбы не было?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.9.2010, 11:37
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Дырок на кузове вообще нет-у меня ж не Тарга.А варили в дырках что в самом усилителе что б аккуратно было biggrin.gif Затем покрасим и будет как с завода.
P.S. В верхней же части два отверстия имеют место быть и встают как надо,только надо помучиться,чтоб болты просунуть внутрь стойки.Я думаю без снятия дверей это не реально(у меня сняты на данный момент)

Сообщение отредактировал MOTOR - 7.9.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.9.2010, 11:46
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тоже хотел эти усилители заказать, но что то ты меня напугал таким регламентом работ при установке. Я со своей уже так накувыркался, что теперь предпочитаю запчасти только болт он. biggrin.gif

Надо Bes'a спросить, как он делал, у него на фотке видно, что эти усилители прикручены.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.9.2010, 11:54
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



По поводу распорок думаю нефиг морочиться-можно самим сварить из алюминевых труб.Упор в крепление ремня,второй конец в тонель между сидухой задней и подлокотником-ящиком центральным.С двух сторон буквой V.До кучи можно между них перемычку пустить.Жёсткость будет полюбэ отличная...Другое дело,что на задние сидухи уже ни кто не сядет.


Цитата(rom@888 @ 7.9.2010, 13:50) *
Тоже хотел эти усилители заказать, но что то ты меня напугал таким регламентом работ при установке. Я со своей уже так накувыркался, что теперь предпочитаю запчасти только болт он. biggrin.gif

Надо Bes'a спросить, как он делал, у него на фотке видно, что эти усилители прикручены.


У него Тарга...полюбэ там дырки есть.А работ там на пару часов если тупо приварить и верхний край.Это я прикрутил-один фиг машина разобрана напрочь и двери у стены стоят biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.9.2010, 11:57
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У него белая купе же была изначально, это он на неё с красной тарги всё переставлял, в том числе и крышуsmile.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.9.2010, 12:00
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Тогда спрашивай...фиг знает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 7.9.2010, 12:06
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



А можно вопрос-зачем это всё? Не проще каркас тогда сварить? Ну или болтовой - всяко эффективней на мой взгляд...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.9.2010, 12:10
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да в принципе не важно как он ставил, важно что при желании поставить их можно. Ещё никто больше не знает про другие штатные усилители у тарги, а то я больше ничего не нашёл?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.9.2010, 12:33
Сообщение #80


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



имхо для купе перебор уже..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:18