Рыжая Бестия 325тт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыжая Бестия 325тт |
4.8.2010, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE
Не Супра конечно.. Но мотор от Супры ) В очередной вечер, читая интернет баталии наших соклубников, что ета быстрее, ета лучше рулится, ета красивее... Я решил сделать своего рода "золотую середину"... Я считаю, я ее достиг... На все ушло у меня полтора месяца в среднем (работа).. Вначале был приобретен двигатель... Выбор пал на 1JZ-GTE с коробкой р154.. Изза не относительной дешевизны и большого потенциала тюнинга.. Далее были долгие вечера... я думал, чтоже взять за донора... И мустанги всякие, и всякие мерседесы да и вообще много чего.. Но выбор пал на подвернувшуюся "кабриолетку" 318 1995 года... К сожалению фотку не сохранил какой она была 8( Потом началась работа... Как я разобрал машину... и очистил ее всю до железа... екана рота... Тут началась самая жесть, (двигатель то в итоге я поставил за два дня).. а вот кузов Но ету морду я таки осилил! Усилил.. покрасил... Далее началась установка... Примерка: Далее я мотор растягивал, вымерял все... И пошла сварка креплений.. В левом пришлось сделать прорезь, под рулевой вал... Под коробку... Установив, я сделал карднран.. Колено от тойоты, остаток от БМВ... Сборка всей механики близится к концу... Капот закрылся.. Еще места куча :) Через некоторое время, подкупил ништячков сладеньких :) Ну и красавица на 19ках :) ВОт думаю их кидать на кабр или на ней оставить ) Далее електрика... електрика... опять електрика 8( в итоге заработала! Спасибо Сереге Филатову После очень очень очень очень долгих днях разумий о цвете машины... Был выбран оранжевый от поршака... Выбор архи радует! В живую смотрится просто бомба! Цвет горит как огонь! Вот такие пироги! Не ругайте за некоторые недоделки.. Все движется по мере возможности :) http://www.youtube.com/watch?v=qcHIJBmb188 Спеки: Впуск, выпуск, насос 280лч, повеска М, тормоза... В остально по двигателю все сток... Буду бустапиться по максимуму в течении остатка лета и зимы... |
|
|
9.4.2011, 13:15
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Я вот так сделал в итоге.
Всегда в обе камеры подается одинаковое давление. Но при срабатывании клапана, подача на открытие гейта прекращается. Сообщение отредактировал Wheels - 9.4.2011, 13:17 |
|
|
9.4.2011, 14:09
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
Подумай еще раз, при таком подключении гейт у тебя никогда не откроется. |
|
|
9.4.2011, 14:16
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
У людей открывается. Мне такую схему АНдрей VEMS сказал. И не у него одного.. я хз даже теперь по какой схеме подключатся
Сообщение отредактировал Wheels - 9.4.2011, 14:18 |
|
|
9.4.2011, 14:50
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 |
-------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
|
|
|
9.4.2011, 15:12
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Ну да.. как я первый вариант и показал..
|
|
|
9.4.2011, 16:42
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
У людей открывается. Мне такую схему АНдрей VEMS сказал. И не у него одного.. я хз даже теперь по какой схеме подключатся Да ты сам подумай за счет чего вообще там открываться будет, если весь буст всегда в верхней камере. Ты его не правильно понял. Всего есть два варианта подключения. Первый - это как у тебя в последней картинке, но БЕЗ шланга на верхнюю камеру. Сосок камеры просто в атмосферу(не заглушен!)Второй вот так(цветами обозначено положение заслонки соленоида и куда при этом уходит давление): т.е. то же самое, только клапан на шланге в верхнюю камеру. |
|
|
9.4.2011, 17:35
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Клапан работает не так. У него три соска, один всегда заглушен и два продуваются. При питании все три продуваются.
|
|
|
9.4.2011, 17:54
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
да все равно, считай, что красной заслонки на моей картинке нет.
|
|
|
9.4.2011, 18:30
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Тоесть по первой схеме которую я нарисовал?
|
|
|
10.4.2011, 23:06
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Сообщение отредактировал Wheels - 10.4.2011, 23:06 |
|
|
11.4.2011, 0:06
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
Тоесть по первой схеме которую я нарисовал? хз, мне она не совсем понятна. В твоем случае те соски, которые всегда дуются, должны идти на впуск и верхнюю камеру, а закрытый в атмосферу. Но только учти, что при таком подключении максимальный буст у тебя будет при минимальном дьюти соленоида. И если соленоид сломается, то словишь овербуста по самые маслосъемные Лично я бы купил другой соленоид или подключил его по схеме на нижнюю камеру без шланга на верхнюю.Поздравляю с запуском |
|
|
11.4.2011, 1:51
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Я подключил пока по ето схеме. Пружину полюбому продавливает на 1.1+ гдето..
Дальше клапан открывается и вестгейт закрывается ) Сообщение отредактировал Wheels - 11.4.2011, 1:53 |
|
|
21.4.2011, 19:58
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
|
|
|
21.4.2011, 21:01
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
В конечном варианте зло должно смотреться, мне нравится
-------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
21.4.2011, 21:13
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Я как только телефон не вертел, не получается так красиво как в живую всмотрится даже сейчас ) А как готово будет.. эээххх )
|
|
|
21.4.2011, 21:18
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
Вообще красава, а парни с БМВ клуба ничего не говорили, типа "Нах тебе этот мотор" " Не проще поставить от М-ки" и то подобное?
|
|
|
21.4.2011, 21:32
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
надо потом поставить 2JZ обязательно - будет вообще улёт, хотя не и так всё за..ись!!!
Сообщение отредактировал White - 21.4.2011, 21:33 -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
21.4.2011, 22:07
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Парни с БМВ клуба дро;№чат на М мотор, не понятно зачем. Он стоит как свап джейзета полный.. Даже дороже. С50 100к, коробка 30к. Итого 320лс за 130к. А больше 320 сил и не мечтать.. Иначе бюджет в три раза выше.. Ну ето извечная тема. Только я просто не стал заморачиваться, а сделал все бюджетнее и сильнее. Да пофигу на них..
Сообщение отредактировал Wheels - 21.4.2011, 22:28 |
|
|
7.5.2011, 1:53
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
у меня чп....
Короче выехал я сегодня первый день в город.. Оказались инородные проблемы с термостатом (как потом выяснилось) и я перегрел мотор до 120 градусов раза три-четыре.. Причем жижа не кипела. Так как термос был закрыт вообще. Проблемы устранились, я переобул резину и поехал настраивать вемс. В итоге, я сдвинул отсечку по бусту, так как турба вдувает сильно, а резало почему-то на 0.9 примерно. Осечка стояла 255кпа (ето 1.5 как я понимаю) я поставил 100, потом опять 250, и все встало на свои места с давлением. И тут, на давке в полтора очка, минут через 5, у меня отрывает блоф ))) Ииии... ПРодавливает прокладку головки... Второй цилиндр залит... У кого какие предположения? Пробило изза перегревов? Или и от давки:? Мне кажется 1.5 не такая и давка большая, чтобы продавливало.. Надо новую прокладку и головку шлифовать. Не подскажите куда обратиться с правкой головы? |
|
|
7.5.2011, 8:44
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
1.5 как вроде дофига, 1.2 максимум
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 17:07 |