Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имею несколько вопросов:
1) При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта? 2) Как проверить пятно контакта ? точнее как проверить, это есть в мануале. Вопрос в другом - чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно? 3) если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ? 4) чем мыть внутри дифф от старого масла ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
1 надо
2 в мануале написано (краску на один зуб капнуть и провернуть) 3 там надо новую сминаемую втулку покупать, и так же по мануалу регулировать пятно контакта, подтягивая потихоньку гайку 4 мыть как обычно - салярка или бензин или специальные средства -------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Чем мыть внутри дифф от старого масла ?
При замене подшипников, кистью и уайт-спиритом промыл внутри корпус редуктора, главную пару и дифференциал. Так-же в продаже имеется бензин-калоша. Если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ? Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью. В любом случае, если откручивается гайка хвостовика: для замены подшипников или главной пары необходимо устанавливать НОВУЮ распорную втулку. Если в корпус устанавливается главная пара (новая или с другого редуктора) обязательно регулируется пятно контакта, шайбами на хвостовике и в крышках бугельных подшипников. Если в редукторе меняются только подшипники, регулировать не надо, при соблюдении маленьких условий: нужна новая втулка и подшипники оригинальные. Аналоговые подшипники отличаются весом и допуском по ширине подшипника. Чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно? После обезжириванния главной пары, можно краской ПФ или грунтовкой. При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта? После закрепления шестерни на дифференциале, необходимо отбаллансировать и только потом регулировать пятно контакта. На практике: баллансировку забывают, пятно в рабочей зоне. Регулировать долго и сложно, при отсутствии нужного размера шайб. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Max7m,
Не согласен с 3 пунктом: Гайку нужно затягивать динамометрическим ключом. Пятно контакта регулируется шайбами. На хвостовике установлен один радиальный и один упорный подшипник. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью. Хвостовик это не морковка. хвостовик это то, куда кардан прикручивается - с лепестками. Тогда вопрос такой - Где это можно качественно сделать в Москве ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
beast_drc,
Пишим одинаковыми буквами, но думаем по разному. Кардан закрепляется через эластичную муфту за фланец хвостовика. Дифференциалы реализует B00M3R, наверное подскажет адресок. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику. такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем? С каких пор мой ВОПРОС ТУТ? Сообщение отредактировал -=Yura=- - 1.11.2011, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
в субботу внутренности редуктора частично вылились вместе с маслом. нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику. такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем? подожди редуктор искать,что именно с твоим стреслось?поломаться там мог только дифф. или пара.и то и другое есть в наличии и можно ремонтировать. скинь фото нутрянки сюда может что дельное подскажем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
bonkok,
Назови одного мастера-агрегатчика в России?... -=Yura=-, Имеющего в наличие регулировочные шайбы хвостовика и бугельных подшипников для регулировки пятна контакта главной пары. В худшем случае просто меняют дифференциалы, в лучшем случае редуктор лежит несколько недель в ожидании поступления нужного размера шайб из интернет-магазина. Выпресуй несколько раз наружную обойму подшипника из крышки и посадочное место уйдет в минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
лично у нас есть мужичок который всю свою жизнь настраивает редуктора.повидал тысячи редукторов. когда первый раз принес к нему свой от чайзера то он его покрутил пару раз и сказал что ничего едренного в нем нет!!! и уже три редуктора мне собрал и все ездят и зубья живые и не гудит. видимо все от опыта зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Речь идет НЕ о сложности редуктора, а о регулировки пятна контакта.
При замене сальников или оригинальных подшипников, все параметры сохранятся. Если установить дюбликат подшипников, имеющие отличие допусков в размерах, нужна регулировка. Так же втулка распорная хвостовика уходит в минус при каждой регулирови, проще установить новую. Шайбы регулировочные можно изготовить, обязательно закалить и шлифовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
полностью согласен.но мне интересен и тот факт что иногда некоторые в домашних условиях тупо затягивают и у них все норм!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
bonkok,
Все норм - сегодня, поиск другого редуктора - завтра ... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Маленький. Если он заводской, то с торсеном (две подушки)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
когда на подъемнике за кардан крутишь оба колеса крутятся в одном направлении.
спасибо. редуктор не меняли |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, торсен
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
хоть что то радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
если в одну сторону то лсд а не торсен
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mike 80, интересно, почему у меня торсен и когда на редукторе крутишь фланец кардана, то фланцы приводов крутятся в одну сторону ? а за то что там торсен я ручаюсь, ибо собирал редуктор сам.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
у меня тоже торсен - за кардан в одну крутятся. а если отдельно за привода крутить то второй либо вообще не крутится, либо в обратную
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну для обычной езды и редких покатушек тип адрага это лучше или хуже торсена ?
первая картинка торсен. второй слд. в первом механическая блокировка во втором проскальзывающие диски. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
хреново, что лсд.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 11:57 |