Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:16
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня Супра 2 года, из них 1,5 - на бесконечных переделках и покрасках. Остальное время удаётся раз в неделю прохватить по прямой, и в городе покататься.
В общем, есть мысль поставить автомат.
Плюс и минусы того и другого мне понятны. Хотелось бы узнать о мотивах выбора коробки у других Суправодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
павлентий
сообщение 29.9.2010, 14:34
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня атмо. была на автомате. воткнул механику-машинка гораздо более веселая. на автомате разгон 10.5-11 сек на W58 7-7.5. по мне так если автомат на Супру то какой нибудь 6-ти скоростной. родная 340 овощь.если все же надумаешь есть все для переделки правда с атмо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:37
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А в чём преимущество, по-твоему, 6-ти скоростной коробки?
И почему у некоторых драговых автоматов всего 3-передачи, а у топ фьюил болида, кажется всего две?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 14:49
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



не знаю как у турбо но у атмо мощность теряется где-то в оч длинных на мой взгляд передачах. 6ступка мне кажется было бы в самый раз в плане длины передач. г.п. у меня и так 4.1.

в драговых машинах столько мощности что им пох по моему какая там коробка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:50
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У достаточно моментных моторов не так остро стоит вопрос длинны передач. Наоборот нужны более растянутые передачи - авто должен ехать, а не буксовать. Главное не "выпадать" из зоны момента. Здесь как раз автомат получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 14:52
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



на мой взгляд просто надо решить для себя для чего тебя это авто и дальше делать выбор. я когда брал Супру я точно знал что какая бы она ни была я поставлю туда меху блокировку и выпуск что и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:57
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня был следующий мотив - у МКПП КПД выше, чем у АКПП, поэтому и нужна МКПП
Если очень поверхностно на это посмотреть, то так и есть.
С другой строны можно заказать тюнинг АКПП, и преимущества МКПП сведутся на нет.

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 29.9.2010, 14:57
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Могу сказать из личного опыта турбо автомат в стоке объезжает Гетраг в том же стоке, если тюнить гидромозг то ещё быстрее будет,
Кстате цены на АКПП от 147 турбо Аристы от 10 т.р.! Про цены на Гетраг, сцепы сами знаете...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:59
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



С учетом тюнинга от Харвеста - стоимость АКПП приближается вплотную к стоимости гетрага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:00
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



извините что не в тему но если вдруг дрифта захочется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:02
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну можно и на АКПП подрифтить. Я так понимаю нужен только кулер АКПП и контроллер автомата.

Тут конечно нужно смотреть какие есть условия. У нас нет площадок для дрифта.

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 29.9.2010, 15:02
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 29.9.2010, 15:02
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Вижу автомат, как способ реализации двух целей - профессиональный драг и каждодневная езда по пробкам. Сам использую машину на 80% вечером и ночью для прохватов по городу, поэтому для себя выбор однозначен - механика.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:04
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



и еще я оч люблю когда отжигаю в городе тормозить передачами. автомат так не сможет как ни крути...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:09
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(red80 @ 29.9.2010, 17:06) *
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке


такие вещи лучше новые брать.
У меня инфа из первых рук - полный тюнинг АКПП 65000руб плюс пересылка, плюс стоимость самой КПП. Выходит около 90000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:12
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



а чем тебя твоя 154 не устраивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:20
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



устраивает всем, но:
1. Хочу сделать авто максимально удобным.
Первым делом удалил каркас и ковш Брайд - залезать-вылезать - пытка.
2. Как ни крути - пять поездок в год не дают возможности стать полноценным левшой, все равно щелкать передачи неудобно.

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.9.2010, 15:23
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Если машина (сток, бустап, мидсингл) изредка прохватить то лучше ручка, после зимы правда переключения происходят не очень быстро.
Если машина на 3-4 дня в неделю лучше автомат
Для драга опять же лучше автомат
Если машина 600+ лучше автомат и по-моему мнению нужен не сток усиленый, а что нибудь посильнее причем как показала тоже тюненое

+автомата в том что можно подобрать оптимальный бублик, ну и еще там куча нюансов (Mr.Y может ответь более раскрыто, у него как раз TH от B&M)

Это все для тех у кого бюджет анлим, у кого просто турбаСупра и никаких планов по строительству, то "по-модному" перейти на "ручку" я считаю не целесообразным, да и вообще ручку вижу актуальной для первого варианта


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:26
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



по мне так тебе скучно и наверно деньги лишние появились. здесь пол форума хотят 154...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.9.2010, 15:27
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



1. Лениво переключаться левой рукой, светофоры и пробки просто убивают, катаюсь в основном по городу (хотя первая машина была праворукая на механике, езжу без затруднений, но...лень.)

2. Нет расходника в виде сцепы, которую увлёкшись, можно легко спалить, а соответственно не надо туда сюда тягать коробку.

3. На турбодвигателе автомат и так хорошо пуляет, для городской езды хватает за глаза, в соревнованиях участвую только как зритель. А для участников-автомат работает быстрее и без ошибок в моментах переключений.

4. Если всё таки не хватает резвости, то тогда мозг от Харвеста, валит ещё бодрее (вот только бы он чего нибудь придумал с ударами при включении, не айс как то).

5. Если планируется серьёзное увеличение мощности, можно заказать весь ребилд коробки у того же Харвеста или тюненую в Штаты, кому как финансы позволяют.

6. Гетраг при всех его плюсах сложный в переборке и дорогой сам по себе, плюс расходы на усиленную сцепу, автомат на замену сожжённому можно купить за копейки, как замечено выше.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:33
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
по мне так тебе скучно и наверно деньги лишние появились. здесь пол форума хотят 154...


Скоро зима - надо планировать тюнинг. Сначала покраска, потом коробка, может замена ЭБУ. rolleyes.gif


Плохо, что у нас в городе нет подобных машин на автомате - тест драйв расставил бы все точки над i

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:39
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



rom@888,

А как насчет надежности АКПП? Иногда пишут, что автоматы Харвеста дают сбои.

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 29.9.2010, 15:39
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



На автомате даже непобернаутить нормально, ни подрифтить..не то biggrin.gif
Куплю у тебя R154, если купишь автомат, Флом rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:42
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тогда копи деньги. Моя КПП будет дорого стоить - с учетом маховика, шортшифтера, почти нового комплекта сцепления до 500-600 л.с., и кардана нужной длины -)


Цитата
На автомате даже непобернаутить нормально, ни подрифтить..не то


тут без дрифта - резина кончается очень быстро, а убить два баллона за вечер стоимостью 30000 - рука (или нога... х.з. huh.gif ) не поднимается.

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:44
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



если тебе скучно то я бы на твоем месте прыгнул бы на самолет или поезд и в мск к ребятам в субботу там бы встретился прокатился с кем нибудь да и так просто развеялся и вопрос отпал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 15:45
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



да я так и сделал - поехал на Супре 6 сентября. недоехал 100 км - сломался немного и вернулся назад. может ещё попытку сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 15:47
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



блин было бы с баблом попроще я б тоже может рванул пока еще нет снега.даешь всероссийский сбор drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 29.9.2010, 15:52
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Приезжайте в Питер - Вас Дюха прокатит, думаю развеетесь сразу biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.9.2010, 15:54
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается biggrin.gif. Но я знаю случаи только про полностью переделанные коробки, с мозгами вроде нет отказов. Хотя ударные нагрузки на трансмиссию с ними увеличиваются, бесспорно, особенно когда заднюю включаешь. У меня такие мозги как раз стоят, до сих пор подскакиваю, когда селектор на R перевожу biggrin.gif .


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 29.9.2010, 16:14
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



как экс-владелец турбоавтомата - отпишусь. в принципе да, переключаеся он быстрее мехи, + есть типтроник (кнопками передачи переключать). Но по ощущениям - не нравилось совсем, нет приятного удовольствия от полноценного управления автомобилем. То он со 2 решит трогаться, может передачу вниз включить, а может и не переключить. Вообщем расчитываешь на одно, а в итоге при движении ощущаешь совсем другую динамику. Это высаживает и портит все удовольствие. Собственно я Супру брал для себя, для удовольствия от управления ею, никогда бы не согласился поменять меху назад на автомат, это сейчас для меня как руль забрать smile.gif . На мой взгляд и передаточные числа совсем не те, хотя букса конечно меньше, но уныло как передний привод. Супра и автомат, можт только для чисто драга. А если для себя - ерунда вапще полная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 29.9.2010, 16:20
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



золотые слова +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.9.2010, 16:23
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Автомат и только автомат. пробки, светофоры, всегда свободная рука. на автомате надо тоже уметь ездить. в плане того, чтобы предугадывать когда он переключится и так далее.. после Н-ого количества времени автомат получается полностью контролировать.. и это атмо автомат.. турбо автомат с учетом полностью электронного управления приучить под себя намного быстрее получится на мой взгляд.

Управление автоматом сводится к правильному топтанию педали газа..

З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..

Сообщение отредактировал beast_drc - 29.9.2010, 16:24


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 29.9.2010, 16:34
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Автомат быстрее гетрага на мощностях более 300-400л.с. Так как быстрее переключается и не такой жесткий как меха, что собственно не дает машине буксовать... Поэтому автомат оправдан если машина строится чисто безальтернативно под драг. Во всех остальных случаях выбор зависит от владельца. Лично для меня автомат не приемлим:):) Ручка дает столько драйва, что автомат отдыхает. Да и на том же драге, спорт получается более полноценным, от прокладки получается многое зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.9.2010, 18:02
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Мой выбор автомат.
Основные цели- пульнуть со светофора.
Сейчас моя вторая акпп находится уже почти у Харвеста для полного тюннинга по максимуму.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 19:39
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как всегда мнения разделились.
Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 29.9.2010, 21:30
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(beast_drc @ 29.9.2010, 18:27) *
З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..


Правельные Правильные передаточные числа, длиные передачи именно турбо автомата все эти потери компенсируют, заезжал не раз и правым и левым рулем на гетраге. Меха на старте отрывается но потом автомат доганяет и обходит!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.9.2010, 21:37
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 16:41) *
А в чём преимущество, по-твоему, 6-ти скоростной коробки?


короче передачи, можешь дольше шахматить в городе на полном бусте в отличии от 5-ки к примеру ... точнее управляться с буксом, заносом и т.п.

Цитата(red80 @ 29.9.2010, 17:06) *
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке


убитый


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.9.2010, 21:48
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(beast_drc @ 29.9.2010, 18:27) *
З.Ы. В то, что сток-автомат объедет сток-гетраг я не верю. физику никто не отменял и автомат в любом случае заберет ХХ% мощи движка..


объедет, каждое переключение 0.5-1 корпуса Супры в - ... до конца квотера переключится нужно 3 раза, вот считай ... а на старте меха выпрыгнет на 1,5 корпуса максимум ...

но если переключаться без сброса газа, то картина поменяется

вот сходу в большинтстве случаев древний 4-х ступный автомат соснет у гетрага, если сцепляться получается случайно

а по теме совсем - на пруле ставь автомат и желательно не 4-х ступный, но это если охота заморочиться


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 21:56
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(FView @ 29.9.2010, 23:41) *
короче передачи,


Короткие передачи - много крутящего момента на колесах - много букса.
Получается дрочево - втыкаешь вторую, она почти сразу в отсечке, третью, опять тоже самое.
Нет, нужны длинные (растянутые передачи). Включаешь третью, и едешь со 120 до 200. Будет и буст и ускорение.

Пример: корвет ZR1 - первая уходит за 100 км/ч (Супра на гетраге - 67 км/ч biggrin.gif )

Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.9.2010, 1:37
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я про сходу писал ... с места да - так и есть ... для фана гетраг самое то

Сообщение отредактировал FView - 2.10.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 30.9.2010, 10:31
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Я последнее время сильно мечусь что лучше вроде и механику хочется, вроде и автомат бы затюнить... но наверное при хорошей возможности свапнул бы W58 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2010, 11:06
Сообщение #42


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(rom@888 @ 29.9.2010, 20:58) *
Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается biggrin.gif. Но я знаю случаи только про полностью переделанные коробки, с мозгами вроде нет отказов. Хотя ударные нагрузки на трансмиссию с ними увеличиваются, бесспорно, особенно когда заднюю включаешь. У меня такие мозги как раз стоят, до сих пор подскакиваю, когда селектор на R перевожу biggrin.gif .


А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 30.9.2010, 11:06
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Тоже склоняюсь к автомату. Керамика по пробкам и вымораживает жутко, передвигаться по городу сложно. Может это у меня какая то особенная керамика ,но плавно тронутся не получается. Режим вкл/выкл. У нас тут умельцы, конструируют усиленный автомат с возможностью старта с отсечки и ручного переключения. Пока идут испытания коробки. Стоимость примерно будет равна "гетрагу", со всей требухой. В общем я в состоянии ожидания. Хотя если рассуждать о удовольствии полученном от езды, автомат ни о чём.

Сообщение отредактировал sobrat - 30.9.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



этот сезон я езжу на Супре (бустап) каждый день, ТТ+гетраг, не испытываю трудностей ваще, пробок таких как говорят столичные владельцы у нас нет...
кайфа считаю от Гетрага полные штаны...сама харизма переключений и клацаний, оттормаживаний и заходов в повороты с переключением на пониженную передачу не с чем не сравниться...

вполне возможно что имея под капотом биг или мидл сингл и соответственную сцепу к гетрагу, то да, трудностей слегка добавиться...

п.с. лично я не рассматриваю подобные автомобили на автомате, не интересно все это!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Матрос Железняк @ 30.9.2010, 16:10) *
А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях

ГМ производства 15.07.2009г., бублик сток, кулер есть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2010, 13:16
Сообщение #46


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



мож зазор во фриках великоват, износ понимаешь и все такое smile.gif
Я когда нулевые фрики поставил, коробас гораздо плавнее стал и, быстрее кстати


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.9.2010, 13:56
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Может быть, но мне по барабану уже из за чего, я другую Супру купил biggrin.gif

Кстати, ещё плюс автомата в том, что можно постоянно держать пассажирку за коленку или за какую другую округлость, а на мехе доступна только ручка кпп. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 30.9.2010, 14:03
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ха-ха!,а я по другому и ездить не могу,в точку Рома friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 14:43
Сообщение #49


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Рома, +100000 =:)) я все думал, сказать про округлости пассажирки или нет :):)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 30.9.2010, 14:55
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 18:43) *
Как всегда мнения разделились.
Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) .

Ну если трудно 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь.
По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате wink.gif

По теме. Автоматическая коробка ASIN 30-40 или 340 , один из самых надежных автоматов вообще если не самый надежный, есть какие-то Мерсовские старые, совсем древние, их вроде считают самыми, самыми, но там никакой электроники и они задумчивые просто п(цензура)eц . Джип спринт , выигрывают только на автомате, причем именно на этом.
Та что стоит у меня, адаптивная, сама приспосабливается под водителя и если иногда не въезжает что от нее надо, то нужно перегазнуть пару тройку раз и она начитает так наваливать, что дай бог руля удержать... biggrin.gif

Сообщение отредактировал ДАК - 30.9.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.9.2010, 18:13
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Только механика = такая машина нужна не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок или других частей тел.

Много сил = купите нормальное (дорогое карбоновое) сцепление и не дергайтесь на керамике.

Сток автомат в сша вообще не перспективная тема, либо гетраг либо американские автоматы под драг= вывод полученный опытным путем.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 18:29
Сообщение #52


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



John_Travolta, с п.1 не совсем согласен Супра - GT класС, а это само по себе подразумевает комфортное передвижение на большине расстояния с поглаживанием коленок, желательно не своих:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.9.2010, 19:21
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



лексус комфортней


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2010, 20:28
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ставьте все автомат, продавайте гетраги smile.gif Авось, в цене упадут.

з.ы. ИМХО тут, как всегда, принцып принцип - кто как хочет, так и дро%ит". Автомат конечно тема по городу, но чтобы полностью получить контроль над машиной (и макс. удовольстивя) нужна меха. Я на Супре езжу регулярно, стою в пробках как все, и не испытваю проблем никаких. Хотя вторая машина будет на автомате - зачем мне овоЩь на меху?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 30.9.2010, 20:39
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(ДАК @ 30.9.2010, 16:59) *
Ну если 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь.
По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате wink.gif


Приглашение принял drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 30.9.2010, 23:47
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Если надумаешь ехать, то телефон в моем профиле прописан. Можно и километров на 20 короче доехать, но дорога дрянь и через Котельниково ни едь не езжай, расстояние практически такое же, а дорога совсем никакая, только время потеряешь.
Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что. drinks.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.10.2010, 5:03
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



"Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что."

так вы так и до тест драйва не доберетесь... pleasantry.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.10.2010, 9:06
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Короче, разобрались, меха-для суровых Суправодов с хмурыми бровями не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок, автомат-для всех остальных неженок, любящих подержаться за женские округлости. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.10.2010, 10:38
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ы я за меху, автоматы никогда не угонятся за ходом моих мыслей на дороге smile.gif захотел навалил, захотел тихонько проехал. хоть и ведерко с болтами но оно того стоит smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.10.2010, 10:39
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



ГетраГГгггг only ф топку автомат)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 1.10.2010, 10:40
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Механика и женские коленки прекрасно уживаются - проверено миллионы раз rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 1.10.2010, 11:29
Сообщение #62


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.




Ну в принципе да, когда наваливаешь и активно переключаешься, то даме не до коленок и тп.

Она до белых пальцев держится за ручку и визжит.

Никакой романтики.

А если спокойно едешь на 5 передаче, то рука свободна в своих действиях, дама релаксирует под урчание рядной шестерки, ее воображение чертит всякую романтическую шнягу и бла бла.

Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 1.10.2010, 11:39
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



всё меняется, когда нету ручки, за которую дама может держаться pleasantry.gif
Супра нивилирует любые проблемы с противоположным полом, кстати(Ну, если это не Супра, как у Панды biggrin.gif )


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.10.2010, 11:44
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В Супре как у Панды все проблемы с противоположным полом можно решить, пристегнув пассажирку наручниками к каркасу. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 1.10.2010, 12:14
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(White @ 1.10.2010, 9:43) *
ГетраГГгггг only ф топку автомат)

А че так категорично то, я тоже так могу. Ждешь вас по пол часа на светофорах пока, вы палкой свои железки перемешаете, рвете ходовую убиваете двигатель, бесконечно крутите гайки меняя сцепления. Да вчерашний день эта ваша мешаника, Ф топку гетраГГ!
Эт все равно, что начать доказывать что пленочные ( бабинные )кинокамеры , лучше чем цифровые. А ламповые усилители реально лучше качество дают, да вот только пользоваться ими уже ни кто не хочет.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 1.10.2010, 12:22
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Снимаю на пленку, стоит дома ламповый усилок. Что я делаю не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 1.10.2010, 12:24
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Кстати, самые дорогие профессиональные фотоаппараты - пленочные rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.10.2010, 12:26
Сообщение #68


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, А ламповые усилки стоят сравнимо со стоимостью Супры wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 1.10.2010, 12:29
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Итого, делаем вывод - онли механика, о-как! clapping.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 1.10.2010, 12:34
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Механика, Турбо, Сиськи!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.10.2010, 12:48
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ДАК, ща тебя помидорами закидают.Прикрепленное изображение Гетраг отличная вещь, если не лениться ну или переключаться правой рукой (лично для меня).


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 1.10.2010, 12:50
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Отобьемся biggrin.gif
Цитата(Belashoff @ 1.10.2010, 11:26) *
Снимаю на пленку, стоит дома ламповый усилок. Что я делаю не так?

Я не про фото, я про Видео...
Да все делаешь так, только вспомни как часто ты свой усилок включаешь, и как часто пленки сам проявляешь. И подумай захочет ли твой сын снимать на пленку, моего уже не заставишь купить машину с механикой.

Сообщение отредактировал ДАК - 1.10.2010, 12:51


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 1.10.2010, 13:06
Сообщение #73


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



К усилителю подключена PS3, фотографировать завтра буду.

Самая ржака что, у меня девушка селику на механике хочет biggrin.gif

Сообщение отредактировал Belashoff - 1.10.2010, 13:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timerlan
сообщение 2.10.2010, 7:18
Сообщение #74


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.9.2008
Из: Ижевск, Удмуртская Республика
Пользователь №: 1 627
Авто:MMC Lancer IX



Кому что нравится. Я с утра радостно щелкаю механикой, а вечером по дороге домой не отказался бы от автомата)
Рассуждение из разряда какой цвет Супре больше идет)


--------------------
Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 4.10.2010, 2:47
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



ну профессиональные музыканты до сих пор играют на лампе, по качеству звучания лампу еще ни одна цифра не догнала smile.gif так что всему своя область применения smile.gif у меня самого гитарный усилитель Marshall JVM410h стоимостью 70 т.р., на цифру или транзистор уже никогда перейти не смогу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.10.2010, 13:58
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну если гетраг прошлый век, то и автомат в Супре от туда же:)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 4.10.2010, 14:30
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Вот за что,я люблю этот клуб,что все против флудеров,но флудит практически каждый и в тему и без неё!
Вы ещё лампочку Ильича вспомните,что она эффективнее была чем Атомная станция.
А на тему механики и автомата анекдот вспомнил!
-Встречаються три корефана и два из них спорят,кто лучше брюнетки или блондинки,а третий влезает в разговор и говорит:-А Я ЛЮБЛЮ В ЖОПУ!
Хорош уже,у каждого свои цели и интересы.

Сообщение отредактировал украина - 5.10.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 5.10.2010, 5:25
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Цитата(drool @ 4.10.2010, 15:02) *
Ну если гетраг прошлый век, то и автомат в Супре от туда жеsmile.gif


ну раз и автомат туда-же то и всю Супру туда-же, че мелочиться-то? smile.gif модель начала 90-х прошлого века!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2010, 5:29
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А кто спорит то? smile.gif Дизайн спору нет пержил себя, но по тех. части там ничего сверхестественного нет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.12.2010, 14:42
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Склоняюсь к автомату... нет к механике... нет к автомату.
Тяжелый выбор -)
Наверное две коробки лучше иметь - тогда и выбрать -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.12.2010, 14:55
Сообщение #81


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Фломастер, Купить вторую машину =:):)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.12.2010, 20:02
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD





Вот это чудесное видео, помогло перевесить чашу весов в сторону механики -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.12.2010, 1:05
Сообщение #83


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



меня вот Супра привлекала как машина для "романтик трип". С автоматом понятно удобно девочку... ля-ля-ля, а с механикой можно к примеру показать свое мужество в борьбе с 280 л\c на маховике :) отсюда напрашивается вывод - минимум 400 RWHP + AT:):)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.12.2010, 12:55
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



для главные плюсы механики заключаются.
-в меньшем расходе(сейчас конечно не актуально ибо 35л на 100. но скоро решу проблему)
-в возможности ездить зимой
-сам решаешь когда притопить, а не автомат который сначала подумает, а потом выдаст, причем хз что...
-автоматы быстрее умирают и дороже в ремонте
-дрифт smile.gif
может некоторые пункты вполне "дилетантские", по крайней мере такие мысли у меня в данный момент.


Я не вижу проблем в езде по пробкам, разве что расход топлива. Супра явно сделана не для комфорта, с таким же успехом можно сделать её мягче, бесшумнее... вот только нахрен она нужная такая?

"...ты выглядишь нереально понтово, дергая ручку, газуя на старте, и переключаясь когда тебе нравится. И все вокруг говорят "ммм, механика!" (с)

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 11.12.2010, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 14:10
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



-=Yura=-, не путай атмо-автомат с турбо-автоматом, хотя гетраг конечно круче.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.12.2010, 16:36
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Рома он не путает, он просто не знает разницы...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 16:43
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Так надо прокатить wink.gif На трубо biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.12.2010, 16:48
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну не вопрос, ждем сезона...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.12.2010, 17:29
Сообщение #89


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



А слабо прокатить на турбоавтомате зимой? ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 11.12.2010, 18:01
Сообщение #90


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Однозначно механика. Поездил на атмо-автомате, не понравилось, Супра не едет. Свапнул на меху - совершенно другая машина. Я боюсь представить свои ощущения когда свапну на турбо (а я это полюбому сделаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 18:14
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(-=Yura=- @ 11.12.2010, 21:33) *
А слабо прокатить на турбоавтомате зимой? ph34r.gif

Да запросто, если у тебя каска есть, или шлем ;)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.12.2010, 20:05
Сообщение #92


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Вмешаюсь в разговор ,у меня автомат ,конечно он не дает сто процентного ощущения контроля автомобиля ,но если это машина не для кольца то на автомате вполне нормально отжигать и все эти разговоры типа резину не пожечь или переключает когда хочет ,а еще некоторые говорят что мощности мало машина не едит,либо у вас мотор давно помер либо автомат ,я говорю исключительно о ТУРБО (атмо СУПРА имхо вообще не едит без обид ,и любой обладатель атмо ,я думаю врятли бы ,отказался от турбо просто все в большенстве случаев упирается в деньги),хотя конечно если бы у меня был гетраг яб особо не огорчился ,(я ездил и на гетраге ,есть свой кайф неспорю хотя огромной разницы в ускорении нет ) а вообще я счетаю весь этот разговор болтавней не очем , это все ровно что я бы говорил что вот у меня красная Супра она круче, а Рома мне в ответ да нет вот черная это класс ,каждому свое кому то меха ,кому то автомат ,а кому что досталось drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.12.2010, 20:25
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
счетаю весь этот разговор болтавней не очем


Ну и зря.
Все меняется. Вот например мне досталась атмоСупра, потом поставил турбомотор, потом синглтурбо. Все, как понимаешь, изменилось и заставляет пересмотреть отношение к трансмиссии... поэтому почти все сообщения полезны для меня.

Сообщение отредактировал Фломастер - 11.12.2010, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.12.2010, 21:10
Сообщение #94


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Фломастер ,говоря пустой разговор ,я имел ввиду чисто субективные мнения типо едит не едит и т.д. никто конкретных доводов поткрепленных реальными цифрами не привел, гетраг и 340 автомат достаточно разные по ощущениям ,но по тех характеристикам в сток варианте существенной разницы не имеют максимум 0.5 с на разгоне до 100км что в принципе не сильно ощутимо для большенства писателей ,да и в управляемости тоже все зависит от мастерства пилота и конечно шин, добавлю все это мое личное мнение ,но твое решение в пользу гетрага я думаю верное на твоем месте я склонился бы в его сторону тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.12.2010, 21:55
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Я понял, что доработанный автомат в паре с мотором 500+ будет быстрее.
И ещё на моей Супре R154, а не гетраг. Переход с 154 кпп на гетраг - сомнительное занятие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.12.2010, 0:02
Сообщение #96


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тут по-моему каждый должен решать для себя сам. Для чего он будет использовать машину.
Одно дело - на каждый день город+пробки или драг и совсем другое, если это кольцо или дрифт. Хотя америкосы и на Гетраге едут из 9 секунд, так что разные варианты возможны...

С механикой конечно повеселей и машина реально бодрей (видно, что трансмиссонные потери меньше), но и минусов хватает, особенно если маховик облегченный. Хотя это дело привычки.

Идеальное решение - роботизированная механика. Жаль только нет вариантов по доступной цене...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 12.12.2010, 6:06
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Сток турбо+мкп, хороший вариант, что бы получать удовольствие от езды. Автомат в таком варианте, лично для меня, менее предпочтителен. НО,когда количество кобыл станговиться больше. Вот тут и возникает проблема с керамиками, которые либо горят, либо машина прыгает метров на 5. Карбоновая сцепа-гуд, но тоже горит. От этого и задумываешся над установкой АКП. Естественно, речь не идёт о сток автомате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 22.7.2011, 10:03
Сообщение #98


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Механику надо уметь готовить.....



--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.7.2011, 10:17
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



NikCorvette, 100% поддерживаю, просто нужно уметь ездить на ней.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.7.2011, 11:20
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А автомате на 1. сек быстрее было бы.
И что у него за механика? Может кулачковая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:28