Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замеры соклубников., G-Tech PRO SS Fanatic (precision series)
Андрей.А
сообщение 5.9.2011, 23:02
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сегодня прошли первые пробные замеры Toyota Supra прибором G-Tech PRO SS Fanatic (precision series).
В качестве первопроходца участвовал Павел moviegear.
Автомобиль Toyota Supra TT MT Boost Up (280+)
Старты были скорее тестовые, чем боевые.
О себе давали знать отсечки по бусту.

Лучшие показатели:
Температура воздуха +15
1. 0-100 км/ч ..............6,34 сек.
2. Ускорение.............. 0.6 G (фик знает сколь это в м/с2, но получается, что 5,886 м/с2)
3. 0-200 м. ................. 9,5 сек (пишу по памяти, могу ошибаться, трассы в 400 метров не было)


p.s. в дальнейшем надеюсь составить список участников ( при их заинтересованности в данном мероприятии) с их лучшими результатами и подредактирую первый пост.
В будушем постараюсь указать спеки автомобиля от наполированности (для снижения трения об воздух pleasantry.gif ), до марки и размеров колес, и т.д.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 6.9.2011, 5:55


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
moviegear
сообщение 6.9.2011, 1:31
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Злая штука smile.gif
Никогда не куплю, иначе буду только и замеряться biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 6.9.2011, 5:19
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



moviegear, расскажи как ехал ??? А то цифра по п.3 как то не впечатлила ... dry.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.9.2011, 5:57
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Меряли только разгон до сотки.
Т.е. показатель 0-200м здесь косвенный, отметку 200 метров он проходил уже на торможении.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2011, 7:24
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Я хочу замериться) Секунд 15 проехать бы и достаточно, понять что я не конченный овощ)
ЗЫ надо ник менять на FEpowered, блин))))

Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.9.2011, 7:24


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.9.2011, 9:14
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Фломастер
60'...... 2.156s
1/8 mi...... 7.783 @ 103.99mph
1/4 mi...... 11.579 @ 131.39mph
0-60 mph..... 3.893s

покрытие - бетон, резина - Toyo T1R, за бортом - градусов 25, не меньше

Коробка - Toyota A/T, доработанная

Сообщение отредактировал Mr. Y - 6.9.2011, 15:04


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2011, 14:10
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это он уже на АТ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 6.9.2011, 20:43
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



я в Рязани на бетоне, резина TOYO PROXES T1R Мотор VVT-i бустап, кпп W58 с блокой пара 4.08
замеры по G-Tech PRO SS

0-100км\ч - 5.3сек

400м - 13.1 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 8.9.2011, 20:07
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ужас.
Гребаный G-tech сломался.
Просто перестал включаться.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 9.9.2011, 18:10
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



да и погодка не айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.9.2011, 1:00
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Прибор внезапно включился.
Сегодя опробую залить новую прошивку.

Клубные покатушки проспал.
Пришел после работы, прилег на часок и вырубило до 3 ночи.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 10.9.2011, 7:21
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Успеть бы собрать свою, до конца зацепа. Я б замерился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.9.2011, 14:22
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Зацепа уже нет.
Позавчера почуствовал на себе.
Так что аккуратнее.
Холодный асфальт такой же коварный как и мокрый.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 10.9.2011, 23:30
Сообщение #14


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



У меня мотор теперь - сзади. Авось еще поедет до льда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.9.2011, 2:38
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



У меня тут рядом за metro есть асфальтированная прямая, тыц
Там на моём лысъёне офигенный держак.

Правда безопасно там можно только 0-100 замерять.

А самый смак в том, что на МКАДе через 100 метров пост ДПС и при выезде с Щёлковской тоже smile.gif
"Меж двух огней", так сказать smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 14.9.2011, 2:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.9.2011, 7:33
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Да ладно есть еще зацеп))) Я сегодня со светофора зацеплялся с VQ37VH

Фломастер хорошее такое время до 96 км в час из 4-х баллин))


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 7:45
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(moviegear @ 14.9.2011, 4:42) *
У меня тут рядом за metro есть асфальтированная прямая, тыц
Там на моём лысъёне офигенный держак.

Правда безопасно там можно только 0-100 замерять.

А самый смак в том, что на МКАДе через 100 метров пост ДПС и при выезде с Щёлковской тоже smile.gif
"Меж двух огней", так сказать smile.gif


Подтверждаю, усё правда, сам там пятаки крутил)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 17:36
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сложу пальцы крестиком.
Вроде асфальт подсох и сегодня себя замеряю.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.9.2011, 18:06
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Андрей.А, линейкой? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 18:10
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Визирной.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 18:17
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



кстати, а где ты замеры производишь территориально?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 18:55
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



http://maps.yandex.ru/-/CBe6mBPg


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 20:48
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Андрей, ждём результатов и видео wink.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 21:42
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вобщем я много писать не буду.
Замерами рад.
В качестве свидетельства видосик.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.9.2011, 15:12
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(Mr. Y @ 6.9.2011, 11:18) *
Фломастер
60'...... 2.156s
1/8 mi...... 7.783 @ 103.99mph
1/4 mi...... 11.579 @ 131.39mph
0-60 mph..... 3.893s

покрытие - бетон, резина - Toyo T1R, за бортом - градусов 25, не меньше

Коробка - Toyota A/T, доработанная


да, на тех выходных был в Волгограде, созвонился с Фломастером, прокатил он на своей машинке, едет очень душевно))) правда покрытие не айс было)))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2011, 18:47
Сообщение #26


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



такие вот результаты на 1JZ по прохладной погодке, старт с 2200 оборотов biggrin.gif



--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.10.2011, 12:08
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Готовился к покорению 3 сек. до 100 км/ч и 10,хх сек. 0-402м - установили закись и драговые колеса, но небольшая неисправность не позволила ехать "на все деньги". Перенес попытку на конец октября.

Пока итог такой (без закиси на бусте 1,4 и АИ-98):
0-100 км/ч 3,85 сек на hoosier,
0-100 км/ч 3,95 сек на Toyo T1R.

Сообщение отредактировал Фломастер - 19.10.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 19:41
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Офигеть!!!!
Что за покрытие было?
Бетон/асфальт?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.10.2011, 20:32
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Бетон, конечно. После дождя, но в основном все просохло, температура около 16-18 С.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 20:35
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Если не секрет, то можно огласить или в личку написать параметры задних колес.
Радиус, ширина, высота, давление, прогрев?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.10.2011, 20:42
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Нет секретов.
Первый заезд на хузерах, самый удачный 3,85 сек. Без прогревов абсолютно, новые слики quick time pro 28*11.5-15. Давление в колесах 0,6-0,7 бар.
Последующие заезды на Toyo T1R 285/35R18, почти новые. Давление 2,3-2,5 бар, без прогрева.

Схема заезда одинакова всегда. Старт с двух педелей с 3000 об. Буст на старте 0,3-0,4 бара. Бросаю тормоз и поехали. Около 1 сек. сильно тупит (турбояма), потом едет быстро. Надеялся, что с помощью закиси удастся устранить провал на старте и приблизиться к 3 сек.

Сообщение отредактировал Фломастер - 19.10.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 20:58
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



На бетоне я не пробывал.
Но Тoyo T1R 275/40 R18 даже с 1,5 бар шлифует по асфальту.
На 2+ бара это шлифмашинка. (хотя секретные разработки ведутся pleasantry.gif )

Если будет возможность, замеряйся пожалуйста на асфальте.
Очень интересно.

На бублике с блокировакой при старте с 2400 букса не было, давление 0,3 кг , но из 5 секунд я не выехал.
Сетапы у нас "вроде как" одинаковые.
Машина без облегчений?

С ТМС бубликом минимально чего я добился это 0-80км/ч за 3,8сек
Это показатель при "педаль в пол", при таком разгоне бублик бьется в отсечку и переключения АКПП не происходит.
На подконтрольном нажатии газа минималка 4,56 сек. до сотки
Все это на асфальте.

p.s. 3,5 сек это теоретически выход из 11 сек. на квотере.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.10.2011, 21:00


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.10.2011, 21:07
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На асфальте сделаю замер.
Авто без облегчений.
кстати у меня ГП 3,769 и первая передача 2,5 - то есть длинная от ТурерВи автомата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 21:26
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Т.е. на сотку выходишь не переключаясь на вторую?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 21:47
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Фломастер @ 19.10.2011, 14:12) *
0-100 км/ч 3,85 сек на hoosier,
0-100 км/ч 3,95 сек на Toyo T1R.


Только сейчас подметил, что разница 0,1 секунды.
Но на квотере подспущенные слики могут же повлиять на время в отрицательную сторону, относительно колес с 2,0 бара.

Квотер не замерял?
Какова разница Хусиер/Тойо?

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.10.2011, 21:48


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 20.10.2011, 6:16
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Т.е. на сотку выходишь не переключаясь на вторую?

на сликах да, на обычных колесах 96-98км/ч начало переключения, вторая начинается уже за 100.
но это думаю не сильно влияет, так как нет разрыва тяги.


По поводу квотера - квотер замерял, но была тех. проблема с топливом (перелив) и время плохое, так как в момент настройки с Денисом, ехала лучше.
В общем на сликах время 11,6-11,7, на обычной резине 11,9.
Просто слики, думаю, дадут около 0,2-0,3 сек на квотере.
Хотя если прогреть резину и использовать закись, то разница еще больше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.10.2011, 18:46
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Фломастер @ 19.10.2011, 23:11) *
кстати у меня ГП 3,769 и первая передача 2,5 - то есть длинная от ТурерВи автомата.


Увы, у меня альтернативы теперь совсем нет pleasantry.gif
(3L80)
1 - 2,48
2 - 1,48
3 - 1


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 20.10.2011, 18:51
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Я бы не решился.
Достаточно дорого, да и отсутствие овердрайва не радует.
Может гиромозг и бублик от boostlogic?

Сообщение отредактировал Фломастер - 20.10.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.10.2011, 19:39
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Разница между усиленкой от БЛ или ТМС от ТН составляет 70т.р
Лиц эксплуатирующих во всю А340 от БЛ или ТМС я не знаю.
FLER в личке не многословен и как я понял пробег эксплуатации небольшой.
2JZ-GTE Олег : у него с а340 от ТМС были и вроде есть определенные заморочки.

ТН с овердрайвом от СаундПерфомансе (4L80e) весьма не привлекательно стоит и отзывов нет.

Чуть попозжее я обращусь к форуму за сбором информации, но это будет когда будет что потратить. pleasantry.gif

p.s. Хотя, наверное уже пора запостить отдельную тему.


Сообщение отредактировал Андрей.А - 20.10.2011, 19:49


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 5.11.2011, 20:18
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Фломастер
Приветствую.
Как там, еще не замерялся до сотки на асфальте?
Я сегодня при -1 градусе из 5,1 так и не выехал sorry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.11.2011, 21:51
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Приветствую.
Если ниже +8-10 гр, то наверное не стоит даже пробовать.
Замер не сделал, пришлось менять некоторые детали, поэтому Супра так и не выехала из автосервиса последние 10 дней. А в понедельник мне опять в коммандировку.
Через две недели, если повезет с погодой, замеряюсь. Хотя теплых дней уже скорее всего не будет.

Сообщение отредактировал Фломастер - 5.11.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 15:33