Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). как ты ездишь? Постоянно в отсечки упираешься? По поводу конфига - гораздо интереснее видится вариант с маленьким Garrett и полноценным ЭБУ. Бюджет немного больше, но отдача более прогнозируема. Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
да на отсечках часто, для сведения на VVT-i первая отсечка на 1.3 только срабатывает, потом на 1.4
не верю я что маленький гаррет сможет сделать лучше конфиг чем 2е турбы в секвентале, с учётом того, что тот ребилд подразумевает замены вала, крыльчаток и расточки корпуса.... Да и прогнозируема где? на верхах? а низы как же? скучно без них... ещё по поводу полноценного ЭБУ, они все не адаптивные, всё же лучше сток мозга для города нет, как мне думается. Сообщение отредактировал EKSIN - 18.9.2011, 7:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Для сведения - у меня был сток ВВТи, отсечки по бусту на 1.0 избытка.
Низы с 30 Гарретом будут лучше чем на стоке. Прогнозируемо в том смысле, что в моем варианте предлагается конкретная серийная турба известного производителя и норм ЭБУ АЕМ. Результат примерно понятен. А что будет с гибридами на Еменедже никому не известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
значит на Аристовском VVT-i другие мозги. Т.к. отсечка по топливу на 1.3 срабатывает, а отсечка по бусту на 1.4.
ну ок, я твоё мнение понял, правда для меня по прежнему не совсем понятно как один гаррет может быть производительнее 2х турб во всём диапазоне оборотов. Хотелось бы услышать ещё мнения "бывалых" Сообщение отредактировал EKSIN - 18.9.2011, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
EKSIN,
идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять. Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю. про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись. ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают?
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
EKSIN, а что значит "адаптивный еку"?
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
EKSIN, идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять. Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю. про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись. ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию. мне авто будет требоваться для горда и пару раз в месяц выехать с народом на трассу, подрифтить. Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте. Про гарет интересно конечно, мы Жене матриксу ставили сингл, и недавно он как раз перешёл на гт3076 НТА, говорит всё оч круто, но я с ним на этом конфиге ещё не катался.... получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают? скоре всего тупо различие мозгов для Супры VVT-i и Аристо VVT-i EKSIN, а что значит "адаптивный еку"? адаптивный, это свойство всех стоковых мозгов и бустапных (маинс и т.д.) они сами подстраиваются под погодные условия и т.п. Насколько я знаю в АЕМах и остальных такой возможности нет, т.к. они под спорт заточены и там это не так актуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
"адаптивность" есть в любом более-менее вменяемом мозге
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2009 Из: Novosibirsk Пользователь №: 4 164 Авто:в процессе ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mihace,
к сожалению ПФЦ не поддерживает секвентальный режим работы турбин ![]() хотя якобы бывает ПФЦ для жза80, но не видел и не щупал такой ниразу.... И то - это только для нон VVT-i Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Фломастер
EKSIN на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Тобишь VVT-i получается карты елси переводить в давление до 1.3 прописаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер EKSIN на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф По расходомеру, да. А что такое 1.3 по расходомеру? Можно достичь буст 1.5, но это "вспышка", то есть кратковременно, постоянно ехать на 1.3 буста неполучалось. Я, например, не мог долговременно ехать без отсечек, чтобы буст был выше 1.0. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
да ничего там не прописано в стоке выше 1 кг )) Там такой же мап стоит на впускном коллеткоре, который выше 1.1 не видит ничего, и комп аналогично. Просто комп буст не отсекает, пока определенный вольтаж расходомер не покажет. В тонкости не вникал, Мр. У вам лучше подскажет.
еще зависит от датчика буста многое. Например Дэфи у меня, оригинал, какого фига 1.4-1.5 могли показывать (не пик!), когда в логах по факту 1.2-1.3 было. Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте. Это вопрос к настройщику. Если Mr.Y возьмется за это, то почему нет? Лично я прошел этот этап. Причем я хотел биг сингл и при этом "подрулить" Еменеджем. Получилось вот так: Турба на китайском коллекторе, форсы 800 сс в стоковую рейку, штатный мозг с обманкой, два насоса в бак на штатное питание... Все эти компромиссы привели к тому, что пришлось пересматривать все заново. Это значит сезон потерян. Результат - полный дрочь с последующей переделкой. Время на квотере 13.2-14.0 сек. Поэтому для себя решил: 1. Определиться с настройщиком. 2. Рассказать ему о своих планах 3. Купить то, что говорит настройщик (ЭБУ, турбокит и прочее). 4. Получить то, что требуется. Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
То EKSIN:
я не продавец е-мендеджей или турб гарретт, всего лишь хочу съэкономить Вам деньги. Я бы сделал так: 1. Турбина гаррет 30 2. Мозг (дешевле всего АЕМ) 3. Коллектор выпускной китай. 4. Насос топливный денсо или аеромотив. 5. Форсы в стоковую рейку. 6. Вейст Тиал 7. Блоу китай. 8. ШП Л-зонд. Более подробно и точнее у человека, кто это настроит. Сообщение отредактировал Фломастер - 19.9.2011, 5:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
зачем АЕМ? В чем он дешевле? Есть под косу 2JZ-GTE VVT-i или 1JZ-GTE VVT-i ПнП?
все зависит от настройщика и от целей, для чего проект. На 2JZ-GTE VVT-i самое простое и удобное - Апекси Повер ФЦ или ВЕМС, на мой взгляд. 25 тыр примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А удобство ВЕМС в чем?
Чтобы плести новую косу? АЕМ это почти Р&P. С ВЕМС могут быть сложности. Ну и опять зависит от настройщика. Если настройщик готов штатный мозг настраивать, то вообще "дешево" выходит. ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
В функционале и невысокой цене, в ближайшее время будет ВЕМС ПнП для Аристы 2JZ-GTE VVT-i, т.е на родную косу и дросель. да и сейчас нет сложностей его поставить на косу от 100-го турер ви.
Если АЕМ есть болт-он для 2JZ-GTE VVT-i, то круто, я такого не видел. Но это будет лишь удобней, но никак не дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я только за, у меня тоже ВЕМС. Все работает.
Но давай дождемся комментов от Mr.Y по вопросу VEMS vs AEM gen2. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
конечно интерсно что скажет Мр.У... Но и так понятно, что АЕМ - это оч качественный профессиональный продукт с огромным функционалом и сильной техподдержкой во всем мире. ВЕМС скорее его недорогой аналог, с хорошим потенциалом.... ИМХО.
А у тебя серьезно ВЕМС? Кто настраивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
по компам - АЕМ - коммерческий продукт, ВЕМС - вырос из "сделай сам". Соотв-но _некоторые_ вещи там на таком же уровне и остались, хотя вроде как все развивается и не стоит на месте, в т.ч. и ВЕМС.
И еще обходите стороной форсы в штатную рейку - сэкономите время, нервы и денги. Мне не известна ни одна модель с 700+ сс и нормальной отзывчивостью и распылом. Если кто-то знает, то сообщите =) По "подруливанию" - это ваще ппц. Я такого не понимал, не понимаю и за такую работу не берусь (хотя предлагают с завидной регулярностью). Мне нужна возможность выставить конкретные цифры по УОЗ и AFR, чтобы машина поехала... А здесь надо заниматься пляской с бубном в стиле "как обмануть сток мозг, чтобы он выставил нужные мне значения"... Но страшно то, что в обманках тупо коэф-ты, а сток мозг работает как черный ящик... Например сегодня сток мозг выдает УОЗ 10* в каком-то режиме. Мотор требует 18*, окей, делаем корректировку обманкой на +8*, добиваемся 18* ... машина валит. А завтра сток мозг решил "пля, похолодало, можно угла навалить" и выдает 15*.. а в нашей обманочке вбито +8*... на выходе получаем 23*. А это может быть (и будет!) уже перебор, если режимы более-менее "в пол". Причем мы не знаем, что может выкинуть завтра сток мозг... Косы VVT-i под АЕМ есс-но нет, но в принципе любой мозг можно сделать плаг-н-плей с помощью так называемой extension harness - куска проводки длиной сантиметров 20, где с одной стороны - разъем сток мозга, а с другой - разъем нашего любимого менеджмента. ЗЫ без лишней скромности: машину Фломастера настраивал я и там действительно ВЕМС. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mr. Y, а какие именно недостатки в вемсе?
Запишем и учтем ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Расписывать сейчас точно не буду, сорри. Во-первых - некогда, а во-вторых мне никто за это ничего не заплатит (а это - работа).
Начать хотябы следует с возможности записи в логи _всех_ выходных параметров. Да и вообще цикл поправил-записал лог-прокатился-поглядел должен быть максимально упрощен, в идеале 1-2 кнопками. Т.к. в условиях целевой аудитории (нищеброды) это актуально (ибо в основном роад-тюн, либо мега дорогие стенды) Софт должен быть стабильнее, не падать с непонятными ошибками ни с того ни с сего. Отсутствие техподдержки и внятной целостной документации - тоже немаловажный фактор. PS: может быть если зимой будет актуально, то распишу подробнее.. это надо вспоминать и сидеть снова тыкать софт. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mr. Y, а настраивали мегатюн или уже вемстюн был?
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и то и другое
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
да, у вемстюна есть такая ерунда. От конфига компа зависит и винды.
У меня на асусе Т91 совершенно замечательно работает вемстюн, за все время ни разу не глюканул. Хотя другие юзвери жалуются ))) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Кто сталкивался с ProEFI ? Очень интересуют мнения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Сырое распиаренное говно. Софт - перегруженый и неудобный. Две машины на нем (это все что я видел) работали плохо. Тупо не заводится, тупо дергается, глохнет и т.п. Короче не ездабельно. Хотя подозреваю, что там проблема с настройкой, а не ПроЕфи... Как это настраивать - никто не знает, ибо техподдержки и документации нет в природе (либо она доступна только избранным, не знаю).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Пипец, америкосы его пиарят везде, и говорят что AEM это так себе а вот ProEFI ништяк полный, можно ездить на E85 и чуть ли не угле древесном, все понимает. А еще что там крутой трекшен встроен.
Могу ошибаться но тотал рейс все свои проекты на proefi собирал/собирает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да-да.. именно про машины "сделано в ТР" я и писал.
Флекс-фьюел для нас не актуален (нет заправок) Трекшен неплохой есть в syvecs - спроси Аудисона или Керила, как он работает. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
когда стоял перед выбором мозга.тоже рассматривал проефи.настраивает его только тр,да и то,этот ваня сам не понимает до конца как его настраивать,как мне сказали.это информация полутролетней давности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Саунд перфоманс тоже говорят что для секвентала про ефи. Неужели там все настолько по другому что никто не может кроме ТР? Думал что у разных ЭБУ меняется интерфейс + - набор функций, но принципиально те же базовые параметры должны быть что и в аем и остальном, те настройщик может разобраться и настроить. Не верно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
на тот момент была ситуация такая с проефи:только тр могли его настраивать,тк они его эксклюзивные дистрибьторы в рф.там то ли софт,то ли железо было какое-то,которое простым смертным было не доступно.как сейчас - хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Жень, скачай софт проефи и попробуй запустить
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
качнул софт, поковырял... в приципе все понятно.
Софт чтоль кривоват в работе? Т.к. визуально там все понятно ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
тогда настрой машину Траволте
![]() едит: хотя может они повернулись к клиентам лицом, не знаю. На тот момент когда глядел последний раз (начало сезона) у них даже ссылка "купить шнурок" не работала на сайте. А софт падал и жутко тормозил. Сообщение отредактировал Mr. Y - 21.9.2011, 9:10 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да не, чета не тянет изучать проЕФИ
![]() вемс устраивает... конечно есть несколько моментов, но ради этого затевать такую эпопею... -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Вемс вемсом.. Скажите, а стоковый ЕКУ (имеется введу бустапный) на 2JZ-GTE VVT-i как у траволты (до 1.4 прописан) сильный дефицит? Или таки в просторах их реально преобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На 2JZ-GTE VVT-i бустапные компы попадаются крайне редко, раз в десять реже, чем без VVT-i. Бывают ещё попадаются бустапные компы со 161ой Аристы, но они все автоматные и у них немного пины не совпадают с супровскими. На давку 1,4 японцы вообще бустапные компы не шьют, в основном 1,1-1,2, а у американцев турбо VVT-i не было никогда. Поэтому как у Траволты нереально на этот двигатель.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А он (автоматный) комп прописан по давке/топливу по передачам? Как некоторые. Или всегда одно и тоже? Просто у мнуто МТ, че мне парится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вряд ли по передачам, хотя точно не знаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если бюджет анлим я бы брал мотек. Помню одну Супру 70 на Супрамании.ком на Мотеке 800-м, парень там видяшки разные выкладывал я слюной брыжжыл, когда АЕМ брал.
На 80-наверное все номральное с показаниями датчика скорости, просто на 70 это было примерно так 20-60-15-40, максимум что можно было отстроить это high idle при езде без нагрузки (на нейтрали) Сообщение отредактировал GTEpowered - 7.10.2011, 8:04 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
брать halteck под JZ и не париться! все AEM 35garret - че за мода?! есть же другие хорошие и даже лучше вещи !
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
эт халтек чтоли? и в каком месте он лучше?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата AEM 35garret - че за мода Moda которая едет. мода с предсказуемым результатом. а так же такие сетапы часто можно встретить на вторичном рынке т.е можно скроить немного -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2011 Из: Майкоп -Камчатка Пользователь №: 5 911 Авто:jzx81 2.5gt ![]() |
hks v-рrо gоld 3.24 версия,вроде неплохой мозг,никто не юзал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 833 Авто:ECR 33 ![]() |
Приветствую!
Можете помочь в выборе мозга? Сейсас свапим 2JZ-GTE non VVT-i в 33 скай, ставим сингл G3076, готовим машину под дрифт. Подскажи какой бюджетный мозг можно выбрать? и сколько выйдет его отстроить? Прежде чем создать новую тему, пользуем поиск! И пишем в уже существующей теме! Тему соединил с данной. Сообщение отредактировал Dedien - 21.2.2013, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Минимум e-manage или что-то подобное (piggy back). Хотя можно конечно и сафку
![]() Цена настройки зависит от настройщика. Можно и самому, тогда вообще бесплатно ![]() Обсуждай всё с настройщиком - ему его настраивать же, а тебе пофигу какая там коробочка с микросхемами стоит З.Ы. Лучше конечно полноценный мозг. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Новую тему пока не стану создавать, а вот как раз про вышеупомянутый е-менеж спрошу. Может ли кто подсказать как соорудить кабель для подключения к компу? а то сам блок отдали товарищу, а вот кабель потеряли. и навскидку какая цена сейчас такого блока?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
кто-нибудь знает про кабель то? ну и рыночную стоимость...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
немного не точно написал - я про USB кабель подключения к ноуту. там он не просто usb-usb, а фирменный... с подключением к машине думаю проблем не будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Насколько помню он там вроди мини USB- обычный USB , зачем им изобретать велосипед.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
разъём там вообще обычный. но кабель подключения не стандартный. а уж зачем не знаю)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
народ посоветуйте побыстрому. сегодян предложили HKS F-Con V Pro m. oem ECU за реальные деньги . стоял на Супре. вся проводка болтон. брать ? ответить надо до вечера если да то поеду в субботу или воскресенье поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Ну если с дальнейшей настройкой не будет проблем. то бери)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
есть один который вче то угодно может с мс. а есть который шарит в фконе и аем и прочих. живет 10 км от меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.7.2012 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 7 275 Авто:jzx100 1jz-gte tt r154 ![]() |
Помогите разобраться, есть мозг Mine's, как отправить письмо с запросом параметров? http://www.mines-wave.com/E_09/Inquiry_E.html заполнить эту форму и все? тогда куда фото прикрепить? какой эмеил у них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
evgeniy111, Я эту форму заполнял, спросил под что шиты мозги и номер написал, который выбит на бирке Mines. Дня через 4 ответили на меил с просьбой отправить фото мозгов. И все, через несколько дней прислали что в них интересного)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.7.2012 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 7 275 Авто:jzx100 1jz-gte tt r154 ![]() |
я ее тоже заполнял, но на почту ничего не пришло. попробую еще разок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Урвал е-manage ultimate.. Без проводки! Вопрос если взять шлейф именно под гте без VVT-i, то он сигналы будет со штатных датчиков снимать или всеж придется греди докупать?
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ултимейт ни как самостоятельный мозг для авто, а работает как суб-мозги. Датчики можно все родные оставить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
ok! а то там если всё докупать то нихрена не бюджетно выходит
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:05 |