Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Удаляем штатный катализатор, Вопрос
COMAndos
сообщение 30.9.2011, 2:17
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
pioneer
сообщение 30.9.2011, 4:56
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



а я думал что катализатор-это деталь с номером 17450В которая внутри вся в сеточку...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.9.2011, 5:05
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Их два, это оба катализаторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COMAndos
сообщение 30.9.2011, 5:07
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



17450В - тоже катализатор


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 30.9.2011, 7:02
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



думаю с таким множеством препядствий больше 70 варить смысла нет-да и труба по диаметру распространенная. думаю если больше сечение ставить-давка буста все равно не поднимется.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 30.9.2011, 7:15
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Фланцы оставляешь родные? Большего диаметра, чем отверстие в родных фланцах, тогда брать нет смысла. У меня, родные фланыцы остались и соответствующую трубу с отводами подобрали и все ОК. Для буст-апа, вполне достаточно.

Сообщение отредактировал Drillchel - 30.9.2011, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2011, 10:16
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Насколько мне известно на турбо там катлизатора нет.. просто резонатор.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2011, 10:36
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, молодец! правильный ответ! тыц
З.ы. А вообще увлечением выхлопа поднимать буст как минимум глупо ) Ибо потом будут проблемы с его контролем и всякие овербусты и т.д.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COMAndos
сообщение 3.10.2011, 0:02
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



Всем спасибо!


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель
сообщение 17.8.2012, 13:03
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.12.2009
Из: MSK
Пользователь №: 4 195
Авто:Toyota Mark II IR-V, Supra 2JZ-GTE AT



Кому делали фронтпайп ?
http://xn--j1adgacgq5h.xn--p1ai/project/ou...pipe_supra.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.8.2012, 13:34
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Кто реально удалял наполнитель из катализаторов! Что там внутри, сетка или керамика!? Интересуют года от 1999 и дальше... На Левинах, например, после 1998 года пошла керамика - ударил всё это высыпалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 17.8.2012, 13:39
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



на Соарере не получилось выбить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.8.2012, 13:52
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Потому что там сетка, её зубилом надо сбивать часа 3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.8.2012, 14:19
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Автолюбитель @ 17.8.2012, 15:07) *
Кому делали фронтпайп ?
http://xn--j1adgacgq5h.xn--p1ai/project/ou...pipe_supra.html

Пособие, как делать не надо и куда не стоит ехать, спасибо за ссылку smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.8.2012, 14:22
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а как надо?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.8.2012, 14:23
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Уж хотя бы цельнотянутыми отводами и фланцы приваривать под 90 град.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.8.2012, 14:39
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я бы сначала задний сальник колена и задний сальник коробки поменял )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.8.2012, 14:41
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это не по теме


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oberon
сообщение 17.8.2012, 14:59
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 252
Авто:Celica ST-202 Supra A80 MT



GTRi, На атмо 98г. первый катализатор керамика, второй сетка оказалась, отковыривалась очень тяжело. Зато после удаления катализаторов машина реально поехала, правда появилось характерное дребезжание на 3000 оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.8.2012, 15:33
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и что дребежжит?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель
сообщение 18.8.2012, 19:24
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.12.2009
Из: MSK
Пользователь №: 4 195
Авто:Toyota Mark II IR-V, Supra 2JZ-GTE AT



Цитата(Sub @ 17.8.2012, 15:27) *
Уж хотя бы цельнотянутыми отводами и фланцы приваривать под 90 град.

А в чем принципиальная разница ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.8.2012, 14:10
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это как разница между работой профессионала и кустарной.
С цельнотянутыми отводами поток выхлопных газов равномерней, нет постоянного сужения-расширения проходного сечения и минимальное сечение больше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель
сообщение 20.8.2012, 9:43
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.12.2009
Из: MSK
Пользователь №: 4 195
Авто:Toyota Mark II IR-V, Supra 2JZ-GTE AT



Если максимум только бустап... то это не принципиально !?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.8.2012, 22:36
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для бустапа будет достаточно даунпайпа со стоковым выпуском. Смысл платить за кривую работу?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 11.11.2012, 6:07
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Катализаторы то удаляются, только вот дальше что? Диаметр сток даунпайпа (атмо/турбо) 63 мм - внешний, 60 мм - внутренний! Какого диаметра подбирать кэтбэк...???? В основном в продаже минимум 76 мм и выше... Хотя видел видео, где немцы на сток даунпайп ставили кэт Apexi N1 на 76 мм, и по фланцам встал он как родной unknw.gif unknw.gif unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.11.2012, 6:34
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я вот такой поставил, встал как родной в верхней части, сверху внутренний диаметр 70мм, снизу 80мм.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 11.11.2012, 7:07
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Цитата(rom@888 @ 11.11.2012, 13:38) *
Я вот такой поставил, встал как родной в верхней части, сверху внутренний диаметр 70мм, снизу 80мм.

Я то говорю о стоковом выхлопе, у тебя явно не сток параметры! Наверное...
На экзисте же выложена ФОТО, где показано, что всё что дальше первого катализатора, одинаковое - что атмо что турбо!

Сообщение отредактировал GTRi - 11.11.2012, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.11.2012, 12:38
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не цитируй последний пост, это запрещено правилами.

Быстро прочитал твой пост, не совсем понял сначала. На сток даунпайп (деталь, обведённая красным в первом посте) трасса 76мм встаёт без проблем. Но сам даунпайп будет затычкой в какой-то степени.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 11.11.2012, 17:01
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 12.11.2012, 11:10
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Сегодня удалял катализаторы! Первый каталик пришлось долго и упорно выковыривать и выбивать! Точно такая же сетка там как и во втором...Так что на раз ничего там не выбивается! Керамика может там и есть, только в виде напыления! Второй каталик (даунпайп) сменил на новую трубу! Никакого датчика температуры там в помине нет! Машина 2001 год, атмо! Диаметр внутренней трубы от даунпайпа 65 мм и потом раздваивается на меньший диаметр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.11.2012, 15:12
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



GTRi, У тебя Атмо, по этому и нет датчика.. У турбовых есть.. По крайней мере у Европейки, Американки, точно есть..

Вот он.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.11.2012, 15:22
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть на атмо датчик - свой лично снимал.
З.ы. На фото же лямбда.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.11.2012, 15:28
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Андрюх, У меня их две, мне мастЁр сказал что это второй, он не обязателен.. Пока снять, но буду в варивать его обратно, и ставить. Хай стоит. biggrin.gif Хотя Чек не горит, и не каких изменений нет. А Датч.темп. у Европы нет вообше, и лапочки тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.11.2012, 21:20
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



нафиг его удалять? от пахнет прикольно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.11.2012, 22:42
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



FView, Всмысле.? кто пахнет.? Я его не поставил, т.к. ставил даунпайп, а там небыло дырки.. Сейчас буду делать там дырку и ставить его туда, как на фото.

P.S. У тебя он стоит, ты его не снимал.? или у тебя сток даунпайп.?

Сообщение отредактировал Arhangel - 12.11.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.11.2012, 22:53
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Выхлоп нормальный на турбо это необходимость для бустапа. Сам положил две пары турбин, когда были затыки в выхлопе. Тупо давление поднимал бустконтроллером, а выхлоп тормозил это. Повышеная нагрузка на горячую крылчатку и ее проиходит писец. И еще заметил большую разницу температура воздуха на одном и том же давлении на прямом выпуске ниже, чем тем. на стоковом. Соответственно машина едит совершенно по разному...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 17.4.2015, 6:34
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



2-е страницы прочитал, и нифига не понятно. Машинва атмо автомат 1995.

1)У меня машина уже за 200 000 проехала как проверить живой катализатор или нет.
2)Если нет то после того как выбью не будут ли ошибок?
3)Насколько это надо атмо мотору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.4.2015, 8:13
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Проверить - снимать, светить фонариком, смотреть глазками. Один из признаков забитого ката - это нагрев до покраснения оного и ближе к мотору (относится к катам у выпускного коллектора).
Удалить просто - вырезать и вместо них вварить трубу или же заменить на коллектор/даунпайп от OBX или тому подобных афтермаркет фирм.
Ошибок не будет, катают после моей такой работы несколько супр и дофиговой тучи Арист 160.
У самого когда было атмо - убирал все каты, вроде как машинка поехала чуть побыстрее (состояние катов на 5+++ было)


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 17.4.2015, 8:40
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Спасибо!
Основным вопросом было не будет ли ошибок.
Попробую на выходных выбить оба. (на атмо как я понимаю их 2)

Сообщение отредактировал Sergey_supra - 17.4.2015, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.4.2015, 9:00
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Если просто выбить будет бубанеть как газель + в динамике прилично потеряешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 17.4.2015, 10:14
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Ну на счет бубенить, чуть чуть будет, но точно не как газель. с этим разберусь.(трубу припаяю если что)

А вот почему в динамике то потеряю??? я планирую приобрести )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.4.2015, 10:29
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Планировать это хорошо smile.gif Просто послушай совета так как это уже давно всё пройдено.
Скорость потока в данном месте слишком велика,а тут такое расширение,а потом опять сужение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 17.4.2015, 10:59
Сообщение #43


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Купил стоял полный прямоток с выпуском 5zigen вернул каталики оба! хотелось сладковатого запаха -=) и машина даже лучше поехала ! как то четче и ровнее разгон и тд а выпуск поставил какимото +новый лямда зонд


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.4.2015, 11:08
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



В твоём случае дело не в каталиках.Если атмосферка то удалять резонаторы никак нельзя.На стоке поедет определённо хуже,продувка будет не та.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.4.2015, 11:10
Сообщение #45


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



пламегасители надо вваривать на их место )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 17.4.2015, 12:08
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



В общем игра не стоит свеч, а результат труда )))


Парится с выхлопом на атмо моторе как я понял нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 17.4.2015, 16:25
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



у меня ТУРБО

Сообщение отредактировал Denis - 18.4.2015, 12:08


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 17.4.2015, 19:22
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Denis, тебе нужно еще третий катализатор вварить, тогда еще лучше поедет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.4.2015, 23:17
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



И сладок ароматов роз польётся из трубы biggrin.gif

Сообщение отредактировал andreysupra - 17.4.2015, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 18.4.2015, 0:22
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



andreysupra, полностью согласен.
Тупо выбивать каты не стоит.

Либо вырезать и вваривать трубу (63 если правильно помню) либо не трогать вообще. Эффект от выбивания будет только в случае забитых/посыпавшийся кат.

Смысла ставить пламягасители вместо катов не вижу.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 18.4.2015, 5:12
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Andrey_22 тЫ ПРИДУРОК? сначала сам почувствуй разницу а потом пиши тут,с приоры пересел?

Сообщение отредактировал Denis - 18.4.2015, 5:14


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 18.4.2015, 6:33
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Оскорблять не обязательно angry.gif !!!
Впринципе машина если турбо с катализаторами лучшее ехать чем без них не может!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 18.4.2015, 7:14
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Модераторов прошу забанить данного пользователя (Denis).

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 18.4.2015, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 18.4.2015, 11:55
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Andrey_22 Да ты сам вижу заблокировался от моего ответа ! Написал в личку ересь и прятаться ! Ты головой подумал прежде писать про 3й катализатор и высмеивать меня ? Тебе че тут шоу Бэнни Хила????
Пишешь по существу !!! что ты поставил что ты почувствовал !! а не Стебы подъездные!! пОСТАВИЛ ПРЯМОТОК ВСЕ ЗДОРОВО ! КРУТО РАДУЙСЯ ПИШИ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ А НЕ СТЕБАЙСЯ НАД КЕМ ТО ! Создай отдельную тему - Стебаемся над соклубниками !! и начни! Че упиваешься в рассмотрении тем тех или иных!!


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 18.4.2015, 12:07
Сообщение #55


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Очень задело что тут начали высмеивать сток ! Ведь направо налево все любители стока! Про ругань конечно загнул но просто не удержался! Пусть забанят если так кому хочется не в первой по жалобам прыщей меня тут банят.
Я вот одного не пойму !!! я что написал что снял замер с дино стенда и у меня повысилась мощность посте возврата каталиков ??УКАЗАЛ ЖЕ ЕСЛИ КТО ТО НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО С УСТАНОВКОЙ КАТАЛИКОВ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ОРИГИН ЛЯМДА ЗОНТ тому 18 лет как никак,и да машина едет как то по другому ,нет лишней вибрации и тд ,да и кому не известно когда ставишь полный прямоток на атмо и она рычит как самолет то кажется что машина просто рвет и +10 к силе и к скорости! Была целика 231 экспирементировал с этим ставил трубу от коллектора 76 рычала как ракета и как бы ехала лучше ,но когда поставил трассу не самодел а TRD то заметил что едет так же и бас благородный не дворовый...кто поймет тот поймет.

И лично мое мнение ! У меня турбо буст ап, и без катализаторов машина не едет лучше! если от каталиков конечно у кого не стоит сток выпуск система.Если ставлю флейту то машина затыкается на бусте это факт .

Сорри Andrey_22 не заметил что у тебя не турбо rofl.gif ну тебе то конечно лучше вообще все снять


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 18.4.2015, 13:30
Сообщение #56


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



За оскорбления БАН на месяц.

Уже по третьему кругу предупреждения у него набираются, а толку ноль.
Может есть смысл заблокировать вовсе?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rimma
сообщение 18.4.2015, 14:37
Сообщение #57


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2015
Из: Красноярск
Пользователь №: 9 807
Авто:jza80



А я вижу что виноват Andrey_22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 18.4.2015, 14:51
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Denis, зря вы повторно зарегистрировались.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 18.4.2015, 16:50
Сообщение #59


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Denis, он же Rimma, если бы ты умел внимательно смотреть (читать), то увидел бы что у меня на атмо все катализаторы стоят и убирать их у меня никогда желания не было.

За ранее прошу прощения, напишу не много не по теме. Denis, прятаться от кого, от тебя? Не льсти себе, просто мне не хочется общатся с такими как ты. Да и кстати я тебе ответил в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:31