Машина начала странно рулиться, Ваши соображения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина начала странно рулиться, Ваши соображения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проблема 1. После 120км/ч начинает странно себя вести руль, он чересчур отзывчивый. Ехать просто прямо - невозможно, нужно постоянно подруливать.
Про асфальт с калеями вообще молчу т.к. при перестроениях отхождение от траектории до метра. Подвеска HKS регулируемая (очень жёсткая, визуально стойки норм, но определить насколько - не могу), резина перед 235/40/18 зад 295/40/18 Проблема 2. Как можно максимально придушить эффект супровского подруливания у задних колёс? Есть ощущение что оно стало сильнее. Пока по обеим проблемам грешу на каркас. Выслушаю ваши соображения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Может слишком большая разница в ширине резины?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И за одно параметры колес - если внутренняя часть колеи у осей разная, то шматать может сильно
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
на широкой резине и колее такое же чувствовал , ибо колея+широкая резина отстой кидает туда сюда по дикому при перестроении вообще аккуратней будь , кидает чуть ли не на пол полосы , ну и проверь сайлетблоки свои )
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 John Travolta Думаешь такой эффект возможен...?! Поставить назад поуже что-ли? 265? Я понимаю когда передняя - широкая, но задняя по идее должна меньше влиять.
2 droll Как это внутренняя часть колеи у осей? ![]() Mafi Что поставил в результате? А есть вообще в Супре какой-нибудь девайс уменьшающий остроту руля при увеличении скорости (чтоб туже крутился)? Сообщение отредактировал Hitman - 27.11.2011, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Расстояние между внутр. краями колес. А вообще просто из-за широкой резины кидает сильно.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Hitman, Я так понял, что про внутреннюю часть колеи, Анрюха имеет в виду то, что колея у переда и зада уже\шире..
А есть вообще в Супре какой-нибудь девайс уменьшающий остроту руля при увеличении скорости (чтоб туже крутился)? Вообще-т PPS (Progressive Power Steering) ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
До этого какая резина была? Какой профиль?
Осторота руля сильно увеличивается на низком профиле, у меня трек комплект 265/35/18 и 295/30/18, на нем все резко и в колее очень не комфортно, и на не ровном покрытии (90% всей дороги), Возможно у тебя эффект усилен еще большой разницей в ширине передней и задней колеи. + если мега жесткая подвеска это вообще ад для наших дорог. Я раскручивал стойки почти в макс мягкость чтоб ехать по трассе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
До этого была передняя - та же, задняя 285/35/18.
Возможно что каркас не даёт кузову работать на кручение и из-за этого + жёсткой подвески происходит процесс по принципу сравнимый с диагональным вывешиванием? PPS (Progressive Power Steering) - где она, как проверить на работоспособность? Сообщение отредактировал Hitman - 27.11.2011, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
тут скорее всего все вместе, нужно экспериментировать с жесткостью стоек и колесами других размеров
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фил, у меня 245/275, 40/18
Я весь год воюю с Кошмаром на дороге, перестроения из ряда в ряд происходят так: легонько руль поворачиваешь, он ещё в коллее, потом резко прыг в ряд и ловишь ) Ей Б_гу. У меня руль в руках крутится всегда. Т.е. я вообще никогда не ездил положив руки на руль и так голову запрокинул, кайфуешь... А тут с..ка, как война какая-то с собой и с дорогой, но уже привык. Стойки тоже HKS. Коллея уже резины, она (коллея) раскатывается не широкая, а узкая и выглядит полукругом. Колесо в неё не может ровно встать, оно просто шире, поэтому оно то туда, то сюда ездит, прыгает туда то внутренней стороной, то внешней. Мне кажется это нормально. На поджопнике у меня 185 вроде бы по ширине, можно спать за рулём. Ну а на Микре-то как было? Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
235 перед 40(45) 18
245 зад 40 18 колею также ловлю и при смене полос тоже бывает тяжко на киа пиканто поджопнике 175 резя стоит так я одним мезинцем руль кручу и машину нику не стаскивает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Недавно ехал километров 140 в левом ряду и тут понадобилось резко перестроиться через 3 ряда в правый и скинуть скорость почти до 20. Начинаю перестраиваться тормозя, а на асфальте колеи. В результате скидывал скорость несколько раз отпуская тормоз, т.к. машина стремилась закрутиться в сторону поворота.
Казалось-бы причина понятна, но фишка в том что когда тормоз отпускаешь, она не хочет сама стабилизироваться, т.е. приходится рулём вытаскивать. (заноса нет, но все манёвры совершаются на подруливании задних колёс, что тоже не приятно, а главное вообще не предсказуемо) Сообщение отредактировал Hitman - 27.11.2011, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У тебя же тарга? Съездий на сход развал. У меня была такая проблема, после сход развала изсчезла.
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
а у меня Аристо и че мне теперь тоже на сход развал ехать ?)) может конечно у него сбито там или не закручено все ) но всеже это у всех у кого резина шире 215 и разноширокая , Фил аккуратней на наших дорогах , полотно отцтой поэтому так , а сайлетблоки проверь все же )
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У меня всё сток, и стойки и подвеска, колёса 9,10 ширина 235, 265, при увеличении скорости руль становится туже, в колее кидает минимально, слегка подруливаю, чтобы выровнять машину без лишнего напряжения. На скорости руль стоит ровно, подруливать не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Геометрию давно делал? также с вероятностью 90% это умершие аммортизаторы
у меня такое было только не на Супре, при скорости 120-140 при умерших аммортизаторах жопу кидало так...чтобы страшно ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
Ребята из Барнаула , все конечно хорошо , но колии у Вас там такой нет , поверьте я знаю , был там , у нас тут бывает колия такая с небольшой баребрик высотой )) а так все верно колия + стойки + сайлентблоки и все дела
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да конечно, у нас дороги везде как стекло, идеал просто. Приезжай, прокатим по колее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
drool И его бросает? К тому что вроде я 40 профиль взял, по идее должно быть достаточно. Да и проблема не в том что бросает при ускорении, а просто если катиться выжав сцепление. Такие машины ездят по идеальному асфальту. Как минимум там нет колеи. Из разницы в колеях кидает нормально - сам убедился, когда поставил такие колеса. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
Да конечно, у нас дороги везде как стекло, идеал просто. Приезжай, прокатим по колее. был я у вас 2-3 месяца назад ) дорога фиговая в целом )) но дикой отлично выделанной колии не заметил ) в дождь так вообще опастно ехать быстро в каждом ряду колейные лужи , вот вот и гляди аквапланирование схватишь -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ты не там ездил) Дорог с колеёй тоже хватает, а на Супре бывает приходится ездить не только по центральным улицам.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Спорбю на шоколадный батончик Хинман опять купил Бу резину)
Мне хватило на 5 ти летней потензе съездить на ЮГ что бы по приезду сменить резину. Причем если дорога нормальная (примущественно на украине меньше коллейность) то ехать можно было. В курсокой области я думал рассуда на 120 лишусь. Смена резины решила проблемы (перед этим менял нижние рычаги на которые грешать при походем поведени машины) Сообщение отредактировал GTEpowered - 28.11.2011, 13:22 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
MaFi,
У меня на Аристе 275 резина стояла на 35 профиле, в колее автомобиль ехал хорошо, никуда не кидало и на 200+ -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
MaFi, У меня на Аристе 275 резина стояла на 35 профиле, в колее автомобиль ехал хорошо, никуда не кидало и на 200+ стояла 295 на Супре с 30 профилем ибо 19 катки были 180 ездил , кидало , просто нужно иметь зравый смысл где можно, а где нет ) и не очень я люблю колею , больше нравиться по ровной дороге ) короче филу нужно купить батончик и он счастлив , в топку что машину кидает ))) ![]() -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Спереди 225/40 сзади 245/35 поставил на зад 265/40 поездил пару дней и сменил обратно.. Кидало при перестроении и все время пыталась выпрыгнуть с полосы..
В подвеске все заменено стойки живые)) -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проблема решена.
В процессе работ, я не поставил усиливающие пластины на задние чашки. После установки проехался... подруливание стало намного меньше. После этого на пластины установил Куско'вскую распорку, подруливание вообще исчезло. По крайней мере на доступных в такую погоду скоростях. Мораль: Не стоит недооценивать усиление задних чашек. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А у тебя каркас не завязан на чашки что ли?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата Ребята из Барнаула , все конечно хорошо , но колии у Вас там такой нет , поверьте я знаю , был там , у нас тут бывает колия такая с небольшой баребрик высотой )) а так все верно колия + стойки + сайлентблоки и все дела да да) Сообщение отредактировал -=Yura=- - 1.12.2011, 14:10
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Сзади какркас приварен в 5 см от чашек. Там были какие-то сложности с омологацией, если завязать на задние чашки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Меня тоже кидает r19 255 и 295. Стойки Куско, распорки Куско
Кидает на 99процентах дорог. За рулем никада не расслаблюсь. ![]() Кстати, такое же заметил и на Tundra с r20 275/55, но в меньшей степени. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Поставил руль Momo. Разумеется он меньше стокового. Сейчас на машине возможно ездить только держа руль двумя руками, как гонщик формулы 1.
В колеях уже на 140 ощущения как на небольшом пассажирском самолёте попавшем в зону турбулентности. Усугубит-ли положение вещей, если выставить вертикальный развал задних колёс в ноль (сейчас минусовой)? Есть какие-нибудь способы немного приглушить обратную связь (от колёс к рулю) при увеличении скорости? Есть смысл поставить на перед что-нибудь поуже, скажем 225 (зад оставить 295)? Сегодня ездил по Варшавке в Чехов. Новая дорога, держак - кайф, колейности нет, зато "стиральная доска" устала шея. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 7:31 |