Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

NA-T, колхоз или это круто ?
Surgut88
сообщение 9.2.2012, 8:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



наткнулся на видео случайно. затем начал искать в интернете ! так толком ничего и непонял. на форуме тоже ничего найти не смог

кто что думает по поводу этого ?

Прикрепленное изображение

как это правильно делается и есть ли смысл ?


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
beast_drc
сообщение 9.2.2012, 12:16
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Surgut88, в поиск! по форуму - у нас даже машина клюбня есть NA-T.
Ну и собственно http://clubna-t.com/

Вот бортовик http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=9479

Вот тема
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...F3%F0%E1%EE%E2*


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 9.2.2012, 12:23
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



спс. поиск глючит чёто


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2012, 12:34
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, Лёх, та машина уже давно вся распродалась и на NA-T забилось.
Но Ваня сегодня в ударе biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 9.2.2012, 12:47
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у нас в Одессе была НА\Т, гоняла пару лет, но в конечном итоге все равно свапнули на аристовский турбо мотор.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2012, 12:51
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



ximik, и стали овощить, лузеры! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 9.2.2012, 13:14
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



неа, не довел проект до конца, машина с хреновым менеджментом, в конечном итоге выставлена на продажу, я б взял себе, но мне охота сток, а не еще одну с синглом.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.2.2012, 17:02
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я комплектуюсь для такого сетапа в данный момент. Считаю, что НА-Т очень даже имеет право на существование. А Shacko, да, закончил проект. Жаль, конечно.
Единственное, что меня беспокоит на данный момент, это впуск над "горячкой". Остальное я учел.

Сообщение отредактировал Ildarka - 9.2.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.2.2012, 17:07
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Поменяй коллектор, ну или перевари свой )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.2.2012, 17:14
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Время есть. Решу этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.2.2012, 17:18
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ildarka, у меня если чо есть б\у маслофорсы smile.gif))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.2.2012, 19:34
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Нет, спасибо. У меня все это сделано. MOTOR в свое время спас мне жизнь.

Сообщение отредактировал Ildarka - 9.2.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.2.2012, 19:35
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



интересно а к атмоголове впуск турбовой болт-он?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.2.2012, 20:10
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Нет, не болт-он. Совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.2.2012, 9:18
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



amazis, нет - окна ГБЦ разные.
У атмо - ОО ОО ОО
У турбо - О О О О О О

Есть куча коллектор на атмо голову. Хотя думаю и сток турбо приладить можно, раннеры то снимаются легко


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.2.2012, 11:19
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да, все правильно. Это и есть решение впуска над "горячкой". Сейчас думаю, какой впуск брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 10.2.2012, 15:54
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Привет! На свой проект я забил не по причине его некомпитентности. Просто стало не по карману содержать сразу 3 авто.
А ездить на Супре каждый день мне не улыбается.
Вобщем я по прежднему считаю что НА-Т имеет право на жизнь.
И если есть второе авто + запас времени + любишь покапаться в гараже = очень не плохой вариант!
Лично для меня это послужило поводом улучшить свои знания о ДВС и работе турбо систем в целом. (до этого вообще слабое представление об этом деле имел.)

Ildarka Вся надежда на тебя! Собирай быстрее!

Сообщение отредактировал Shacko - 10.2.2012, 15:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.2.2012, 19:41
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Shacko, друг, привет!

Я торопиться не буду. Есть моменты, требующие конкретной проработки. Я не хочу сверлить блок для соединения масляных каналов. В тот канал, который подает масло на турбины и форсунки надо подать масло. Буду брать с датчика давления масла или из-под фильтра. Думаю, какого диаметра линию пускать.
Вестгейт HKS 38мм. взял и думаю, не маловат ли будет...
И еще несколько вопросов... Короче, время есть, буду думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 29.2.2012, 9:22
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



лично видел NA-T в Москау, получился неплохой сетапчик, график выдавал под 450сил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.2.2012, 16:52
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Основная зависимость - чем меньше буст, тем больше вестгейт и чем меньше турбина, тем больше лишних газов придется переправлять мимо нее.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARABAS 48
сообщение 18.5.2012, 9:09
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T



У меня такая машинка. Снял и разобрал двиг. Сейчас поставил ГТЕ. Для данного проекта есть всё! Если кто хочет заняться пишите. Едет лучше чем сток ГТЕ. give_rose.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 7.8.2012, 23:17
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



по идее ничего сложного.я езжу 2 год на 2JZ-GE+gt35 дую 1.2 и все супер и акпп работает отлично.авто лехус жс300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.8.2012, 8:15
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Что меняли при установке в моторе?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 8.8.2012, 17:16
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300




ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 8.8.2012, 17:31
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



Цитата(Densio 68 @ 8.8.2012, 19:20) *
ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные
я сначала на сток прокладке ездил дул 0.4 на Т3Т4 потом поменял прокладку ГБЦ(долго изучал этот вопрос с СЖ)+сальники всю фигню...на сток трассе турбина не работает-сварил новую 65мм+2 по 51=2 банки.потом на ГТ35 перешёл+гейт другой(0.8)+блоу тиал.вот щас форсы поменяю на 440 от 7М..а то за 380+РДТ уже стремно
рулю все это дело синим манагером+сток мозг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 13.8.2012, 11:20
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Densio 68, Фото подкапотного пространства могешь выложить?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 13.8.2012, 20:32
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994210
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994196
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994179
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994163
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994119
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994091
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.8.2012, 0:08
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



по ссылкам ничего не открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 7:34
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



у меня все открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.8.2012, 10:17
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня тоже ничего не окрывается, пустое окно, если не в лом выложи именно файлы через форум а не ссылки на фотки.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.8.2012, 10:39
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Densio 68, тоже не открылось. Дай линк на тему или залей на форум фотки


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.8.2012, 19:26
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Тоже не открылось.
У меня на данный момент АЕМ есть, форсы Сименс Дека 800-ки кажется. Выхлоп на 80-й трубе делаю. На днях вложу фоты по масляной магистральке. Там два фитинга и медня трубка. Всего то делов. И еще я завтра втыкаю турбопоршни, турбопрокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 19:41
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



http://cs10266.userapi.com/u14645965/14814.../m_9cc7bcac.jpg
http://cs10266.userapi.com/u14645965/14814.../y_1066ee50.jpg
http://cs10266.userapi.com/u14645965/14814.../y_66fae524.jpg это т3т4
http://cs10266.userapi.com/u14645965/14814.../y_33fd6a0a.jpg
http://cs411529.userapi.com/v411529965/904/mYXJZ7HsK3M.jpg гт35
http://cs411529.userapi.com/v411529965/8fb/vsoq14i3dNw.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/24d/-Ju-RML2ckA.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/244/jPInRSO1VKA.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/23b/9ggm4MREavk.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/232/mlFOINknrU4.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/229/6h4OgFcVEnQ.jpg
http://cs308616.userapi.com/v308616965/217/9uSErF-TTnI.jpg

drool, как залить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 19:57
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300














кароче маленькие они какието)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

во)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 20:08
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



по поводу турбо поршней....я када занимался изучением СЖ все дела..хотел купить тож поршня от 1 джей гте..нашол..смотрю на них и понимаю что это один в один как мои каторые щас стоят..у 2джей гте они другие Но СЖ8.5 я нехотел хотел 9..вот почитал про прокладки разные 1.2-1.5-1.9 и ихнию СЖ после их установки..и пришол к выводу что надо тупо поставить прокладку от ГТЕ онаж 1.2мм против 0.3мм.находил статейки про кубатуру камеры-головы-прокладки...подумал и решил что мн7е для города самый айс))и неошибся..низ бодрый от обьема конечно ну а остальное уже дело техники+горячка 0.84аэр


http://clip2net.com/clip/m17622/1314700828-clip-78kb.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 14.8.2012, 20:11
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



А коллектор из стока варили? а с МАФом что-нибудь делали или остался от ЖЕ? Так же интересуют форсы и рейка от чего стоит?
drool А где можно посмотреть кучу коллекторов на атмо голову, интересуют и впускные и выпускные?


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 20:20
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



кооллектор варил сам.заказывал фланцы на заводе по прокладке.+фланец на турбу.трубы брал от штанов от приоры нержавейка.проблема в том что немогу поставить вып кол каторые продаются!!! у меня там гидроблоки абс и они оч мешаю и пришлось варить самому.маф сток стоит.че с ним сделаешь он на 0.3 кончается уже..в другую трубу его не всунешь неразборный.от гте думал потом забил.настроил по давке и все.по рейке сток РТД сток форсы 440сс +вальбро.думаю сделать подачу с 2 сторон но руки недошли еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 14.8.2012, 22:25
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



Ламерскй вопрос, а что будет если ездить на атмо но с поршнями от ЖТЕ, хочу доработать блок пока, поставить маслофорсы и маслонасос от гте, какую прокладку ставить под голову ге или гте?

Сообщение отредактировал Махх - 14.8.2012, 22:34


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 22:41
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



будет СЖ 8.5 по 76 бенз будет мертвый мотор просто..смымсла нет ни в насосе не в поршнях от ГТЕ..атмо уже в стоке все норм СЖ10 все! нафига?

если под турбо потом в проекте то ничо особо хорошего небудет пока не дунешь ..

прокладку конечно ГТЕ ставь

а масло форсы и насос нафига?500+ буш дуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.8.2012, 22:45
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Все верно. Будет тупо мертвый двиг. Мне предстоит такая обкатка.

Я себе и насос, и форсы ставлю. Хуже не будет точно.

Но мне проще, у меня отверстия под форсы уже сделаны и датчик давления масла уже перенесен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 22:49
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



да эт понят что кашу маслом не испортишь но смысла не вижу.в шатунах и так есть форсунка для смазки.надо просто кулек на масло вешать его достаточно будет .америкосы без них по 500 сил дуют и все в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 22:58
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



год назад посчитал такие цифры по объему камер сгорания:
2жз-жте - 66,6 сс (Ссж 8,5; прокладка 1,2мм)
2жз-же - 55,5 сс (Ссж 10; прокладка 0,4мм)
2жз-же VVT-i - 52,58 сс (Ссж 10,5; прокладка 0,4мм)получил разницу в поршнях ЖЕ и ЖТЕ в 6.34сс

обьем КС 45,81 и прокладка 6,97сс(та что 1,2мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 14.8.2012, 23:05
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



66.6сс при СЖ8.5 и 55.5сс+6.97сс=62.47сс это и есть тот обьем камеры сгорание при сток поршнях ЖЕ+прокладка от ГТЕ примерно 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.8.2012, 23:08
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну кулек у меня тоже есть. Через пару дней будет стоять на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 15.8.2012, 7:31
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



А какая СЖ будет с поршнями жте и прокладкой же? не исключено, что с ЖТЕшными поршнями прийдется поездить достаточно долго wacko.gif
Дуть собрался до 1.5кг, но не хочу переживать по поводу масла и как говориться тюнинг двигателя надо начинать снизу)))


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 15.8.2012, 18:37
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



Махх, а ты шатуны свои оставил или другие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 15.8.2012, 20:00
Сообщение #47


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я оставил стоковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 15.8.2012, 21:07
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



пральна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 16.8.2012, 11:33
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



Цитата(Densio 68 @ 15.8.2012, 23:41) *
Махх, а ты шатуны свои оставил или другие?

Я еще ни чего не делал. Но буду оставлять свои, т.к они такие же как на турбо, сейчас хочу доработать блок, поставить форсунки, поменять маслонасос и поршни с кольцами. И накрыть обратно своей головой, и дальше копить на турбокит)))) еще думаю какую голову в дальнейшем ставить толи на-т собирать толи 2 жз жтешную поставить. т.к. коса уже есть.

Сообщение отредактировал Махх - 16.8.2012, 11:35


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.8.2012, 11:50
Сообщение #50


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Я вот если честно не вижу целесообразности в проекте NA-T именно на 2jz. есть готовый турбо мотор, в котором не недо ничего придумывать

Другое дело, когда готово турбо-мотора нет, как например на альтеззе



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 16.8.2012, 16:17
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



"Проще продать атмо и купить турбо" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
pleasantry.gif pleasantry.gif pleasantry.gif


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.8.2012, 21:43
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Зачем тогда такая подпись? Какой смысл просто лить воду? beast_drc, не надо так делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 22:14
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



Махх, если уж коса есть тада точи каналы и вешай ГТЕ голову на нее больше все найдешь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 22:21
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



парни у мя тут беда вчера..затрещало в потдоне..вскрыл а там вкладыш 1 шатуна провернулся..капец..весь день снимал двигло.опустил на стол затра буду раскидывать...вот думаю-менять кольца на новые или нет?то что нада шатун найти+остальное купить понятно..+ еще масло насос под?..толи с пробегом 80ткм толи свой оставить.от ГТЕ недумаю что нада ..люди с передавкой на 7000 мучаются..порвет кулер еще не дай бог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.8.2012, 22:36
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Если у тебя нет форсунок, то оставь ГЕшный насос. Но я бы купил новый. Если провернулся - значит потеря давления была. В этом и насос может быть виновен. Доверия к нему уже нет.

А шатун задрало?

Махх, сделай площадки под форсы. Если не боишься пробить рубашку, просверли маслоканал. Я не стал рисковать и провел трубку от левой стороны блока к правой. Это совсем не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 22:39
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



шатун да задрало-ишу..я када открутил 2 то увидил там вклад капец!пробех по ходу за 350т ужеа мошть и больше.масло мотюль 10w40 лью 3 года уже..давка никада не подводила..хоть и сливал масло как вода реально..новый кусается чота..

там чота целый салат и подушка двс и акпп порвались..

Сообщение отредактировал Densio 68 - 16.8.2012, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.8.2012, 22:45
Сообщение #57


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вкладыши оригинал ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 22:57
Сообщение #58


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



да уже обрадовался списку((и помпу заодно заменю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 23:03
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



Ildarka, кольца чо менять нет?по болтам гбц тож менять ?хз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.8.2012, 23:07
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Смотреть надо мотор. Я не могу так сказать. Я свой двиг раскидал - был удивлен сосотоянием мотора. Но колечки поменял, раз уж поршни менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 16.8.2012, 23:12
Сообщение #61


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



ну я уже 4 года жгу на нем так что если раскидываю то думаю менять все.поршня на весах до кучи покатать для успокоения души..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 17.8.2012, 18:34
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я сегодня собрался и завелся. Магистраль работает - горячая. А вот маслокулер поставить не смогли. Не знаем, как и куда поставить релокатор фильтра. Двиг работает, как часики. Ровно, тихо, прям песня. Тьфу*3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Densio 68
сообщение 17.8.2012, 20:58
Сообщение #63


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 7 357
Авто:lexus gs300



Ildarka, поздравляю)удачный завод это хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Махх
сообщение 19.8.2012, 6:56
Сообщение #64


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 044
Авто:Supra 80



Ildarka Поздравляю! На каком мозге завелся? меху 58ю оставил?


--------------------
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 3.10.2012, 17:52
Сообщение #65


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Завелся пока на стоке. И коробка 58-я есть и будет в течении неизвестного времени. Она меня по мощности и держит, зараза. Больше 450 лосей делать не буду пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 21.4.2014, 17:48
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



На турбине подача масла берется с фильтра или с датчика давления при помощи тройника??? И всё?
Что делать с воздухом, дуть 0,4 и ездить на родной прокладке со сток компом? (Например на ките gt45)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 29.4.2014, 20:53
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



GTRi, у меня датчик давления масла перенесен в болт,, который держит площадку масляного фильтра. Сама магистралька идет из того места, где раньше стоял датчик давления масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 29.4.2014, 22:37
Сообщение #68


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Трубка от места установки датчика давления масла идет в канал для форсунок поршней и для турбин. Оттуда и масло на турбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:43