NA-T, колхоз или это круто ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NA-T, колхоз или это круто ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
наткнулся на видео случайно. затем начал искать в интернете ! так толком ничего и непонял. на форуме тоже ничего найти не смог
кто что думает по поводу этого ? ![]() как это правильно делается и есть ли смысл ? -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Surgut88, в поиск! по форуму - у нас даже машина клюбня есть NA-T.
Ну и собственно http://clubna-t.com/ Вот бортовик http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=9479 Вот тема http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...F3%F0%E1%EE%E2* -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
спс. поиск глючит чёто
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
beast_drc, Лёх, та машина уже давно вся распродалась и на NA-T забилось.
Но Ваня сегодня в ударе ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у нас в Одессе была НА\Т, гоняла пару лет, но в конечном итоге все равно свапнули на аристовский турбо мотор.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
ximik, и стали овощить, лузеры!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
неа, не довел проект до конца, машина с хреновым менеджментом, в конечном итоге выставлена на продажу, я б взял себе, но мне охота сток, а не еще одну с синглом.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я комплектуюсь для такого сетапа в данный момент. Считаю, что НА-Т очень даже имеет право на существование. А Shacko, да, закончил проект. Жаль, конечно.
Единственное, что меня беспокоит на данный момент, это впуск над "горячкой". Остальное я учел. Сообщение отредактировал Ildarka - 9.2.2012, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поменяй коллектор, ну или перевари свой )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Время есть. Решу этот вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ildarka, у меня если чо есть б\у маслофорсы
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Нет, спасибо. У меня все это сделано. MOTOR в свое время спас мне жизнь.
Сообщение отредактировал Ildarka - 9.2.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
интересно а к атмоголове впуск турбовой болт-он?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Нет, не болт-он. Совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
amazis, нет - окна ГБЦ разные.
У атмо - ОО ОО ОО У турбо - О О О О О О Есть куча коллектор на атмо голову. Хотя думаю и сток турбо приладить можно, раннеры то снимаются легко -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, все правильно. Это и есть решение впуска над "горячкой". Сейчас думаю, какой впуск брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Привет! На свой проект я забил не по причине его некомпитентности. Просто стало не по карману содержать сразу 3 авто.
А ездить на Супре каждый день мне не улыбается. Вобщем я по прежднему считаю что НА-Т имеет право на жизнь. И если есть второе авто + запас времени + любишь покапаться в гараже = очень не плохой вариант! Лично для меня это послужило поводом улучшить свои знания о ДВС и работе турбо систем в целом. (до этого вообще слабое представление об этом деле имел.) Ildarka Вся надежда на тебя! Собирай быстрее! Сообщение отредактировал Shacko - 10.2.2012, 15:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Shacko, друг, привет!
Я торопиться не буду. Есть моменты, требующие конкретной проработки. Я не хочу сверлить блок для соединения масляных каналов. В тот канал, который подает масло на турбины и форсунки надо подать масло. Буду брать с датчика давления масла или из-под фильтра. Думаю, какого диаметра линию пускать. Вестгейт HKS 38мм. взял и думаю, не маловат ли будет... И еще несколько вопросов... Короче, время есть, буду думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
лично видел NA-T в Москау, получился неплохой сетапчик, график выдавал под 450сил
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Основная зависимость - чем меньше буст, тем больше вестгейт и чем меньше турбина, тем больше лишних газов придется переправлять мимо нее.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
У меня такая машинка. Снял и разобрал двиг. Сейчас поставил ГТЕ. Для данного проекта есть всё! Если кто хочет заняться пишите. Едет лучше чем сток ГТЕ.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
по идее ничего сложного.я езжу 2 год на 2JZ-GE+gt35 дую 1.2 и все супер и акпп работает отлично.авто лехус жс300
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Что меняли при установке в моторе?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные я сначала на сток прокладке ездил дул 0.4 на Т3Т4 потом поменял прокладку ГБЦ(долго изучал этот вопрос с СЖ)+сальники всю фигню...на сток трассе турбина не работает-сварил новую 65мм+2 по 51=2 банки.потом на ГТ35 перешёл+гейт другой(0.8)+блоу тиал.вот щас форсы поменяю на 440 от 7М..а то за 380+РДТ уже стремнорулю все это дело синим манагером+сток мозг |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Densio 68, Фото подкапотного пространства могешь выложить?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994210
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994196 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994179 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994163 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994119 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1341994091 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
по ссылкам ничего не открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
у меня все открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
у меня тоже ничего не окрывается, пустое окно, если не в лом выложи именно файлы через форум а не ссылки на фотки.
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Densio 68, тоже не открылось. Дай линк на тему или залей на форум фотки
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Тоже не открылось.
У меня на данный момент АЕМ есть, форсы Сименс Дека 800-ки кажется. Выхлоп на 80-й трубе делаю. На днях вложу фоты по масляной магистральке. Там два фитинга и медня трубка. Всего то делов. И еще я завтра втыкаю турбопоршни, турбопрокладку. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кароче маленькие они какието) ![]() ![]() ![]() ![]() во)
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
по поводу турбо поршней....я када занимался изучением СЖ все дела..хотел купить тож поршня от 1 джей гте..нашол..смотрю на них и понимаю что это один в один как мои каторые щас стоят..у 2джей гте они другие Но СЖ8.5 я нехотел хотел 9..вот почитал про прокладки разные 1.2-1.5-1.9 и ихнию СЖ после их установки..и пришол к выводу что надо тупо поставить прокладку от ГТЕ онаж 1.2мм против 0.3мм.находил статейки про кубатуру камеры-головы-прокладки...подумал и решил что мн7е для города самый айс))и неошибся..низ бодрый от обьема конечно ну а остальное уже дело техники+горячка 0.84аэр
http://clip2net.com/clip/m17622/1314700828-clip-78kb.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
А коллектор из стока варили? а с МАФом что-нибудь делали или остался от ЖЕ? Так же интересуют форсы и рейка от чего стоит?
drool А где можно посмотреть кучу коллекторов на атмо голову, интересуют и впускные и выпускные? -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
кооллектор варил сам.заказывал фланцы на заводе по прокладке.+фланец на турбу.трубы брал от штанов от приоры нержавейка.проблема в том что немогу поставить вып кол каторые продаются!!! у меня там гидроблоки абс и они оч мешаю и пришлось варить самому.маф сток стоит.че с ним сделаешь он на 0.3 кончается уже..в другую трубу его не всунешь неразборный.от гте думал потом забил.настроил по давке и все.по рейке сток РТД сток форсы 440сс +вальбро.думаю сделать подачу с 2 сторон но руки недошли еще..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
Ламерскй вопрос, а что будет если ездить на атмо но с поршнями от ЖТЕ, хочу доработать блок пока, поставить маслофорсы и маслонасос от гте, какую прокладку ставить под голову ге или гте?
Сообщение отредактировал Махх - 14.8.2012, 22:34 -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
будет СЖ 8.5 по 76 бенз будет мертвый мотор просто..смымсла нет ни в насосе не в поршнях от ГТЕ..атмо уже в стоке все норм СЖ10 все! нафига?
если под турбо потом в проекте то ничо особо хорошего небудет пока не дунешь .. прокладку конечно ГТЕ ставь а масло форсы и насос нафига?500+ буш дуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Все верно. Будет тупо мертвый двиг. Мне предстоит такая обкатка.
Я себе и насос, и форсы ставлю. Хуже не будет точно. Но мне проще, у меня отверстия под форсы уже сделаны и датчик давления масла уже перенесен. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
да эт понят что кашу маслом не испортишь но смысла не вижу.в шатунах и так есть форсунка для смазки.надо просто кулек на масло вешать его достаточно будет .америкосы без них по 500 сил дуют и все в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
год назад посчитал такие цифры по объему камер сгорания:
2жз-жте - 66,6 сс (Ссж 8,5; прокладка 1,2мм) 2жз-же - 55,5 сс (Ссж 10; прокладка 0,4мм) 2жз-же VVT-i - 52,58 сс (Ссж 10,5; прокладка 0,4мм)получил разницу в поршнях ЖЕ и ЖТЕ в 6.34сс обьем КС 45,81 и прокладка 6,97сс(та что 1,2мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
66.6сс при СЖ8.5 и 55.5сс+6.97сс=62.47сс это и есть тот обьем камеры сгорание при сток поршнях ЖЕ+прокладка от ГТЕ примерно 9
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну кулек у меня тоже есть. Через пару дней будет стоять на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
А какая СЖ будет с поршнями жте и прокладкой же? не исключено, что с ЖТЕшными поршнями прийдется поездить достаточно долго
![]() Дуть собрался до 1.5кг, но не хочу переживать по поводу масла и как говориться тюнинг двигателя надо начинать снизу))) -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
Махх, а ты шатуны свои оставил или другие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я оставил стоковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
пральна
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
Махх, а ты шатуны свои оставил или другие? Я еще ни чего не делал. Но буду оставлять свои, т.к они такие же как на турбо, сейчас хочу доработать блок, поставить форсунки, поменять маслонасос и поршни с кольцами. И накрыть обратно своей головой, и дальше копить на турбокит)))) еще думаю какую голову в дальнейшем ставить толи на-т собирать толи 2 жз жтешную поставить. т.к. коса уже есть. Сообщение отредактировал Махх - 16.8.2012, 11:35 -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Я вот если честно не вижу целесообразности в проекте NA-T именно на 2jz. есть готовый турбо мотор, в котором не недо ничего придумывать
Другое дело, когда готово турбо-мотора нет, как например на альтеззе -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
"Проще продать атмо и купить турбо" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
![]() ![]() ![]() -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Зачем тогда такая подпись? Какой смысл просто лить воду? beast_drc, не надо так делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
Махх, если уж коса есть тада точи каналы и вешай ГТЕ голову на нее больше все найдешь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
парни у мя тут беда вчера..затрещало в потдоне..вскрыл а там вкладыш 1 шатуна провернулся..капец..весь день снимал двигло.опустил на стол затра буду раскидывать...вот думаю-менять кольца на новые или нет?то что нада шатун найти+остальное купить понятно..+ еще масло насос под?..толи с пробегом 80ткм толи свой оставить.от ГТЕ недумаю что нада ..люди с передавкой на 7000 мучаются..порвет кулер еще не дай бог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Если у тебя нет форсунок, то оставь ГЕшный насос. Но я бы купил новый. Если провернулся - значит потеря давления была. В этом и насос может быть виновен. Доверия к нему уже нет.
А шатун задрало? Махх, сделай площадки под форсы. Если не боишься пробить рубашку, просверли маслоканал. Я не стал рисковать и провел трубку от левой стороны блока к правой. Это совсем не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
шатун да задрало-ишу..я када открутил 2 то увидил там вклад капец!пробех по ходу за 350т ужеа мошть и больше.масло мотюль 10w40 лью 3 года уже..давка никада не подводила..хоть и сливал масло как вода реально..новый кусается чота..
там чота целый салат и подушка двс и акпп порвались.. Сообщение отредактировал Densio 68 - 16.8.2012, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вкладыши оригинал ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
да уже обрадовался списку((и помпу заодно заменю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
Ildarka, кольца чо менять нет?по болтам гбц тож менять ?хз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Смотреть надо мотор. Я не могу так сказать. Я свой двиг раскидал - был удивлен сосотоянием мотора. Но колечки поменял, раз уж поршни менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
ну я уже 4 года жгу на нем так что если раскидываю то думаю менять все.поршня на весах до кучи покатать для успокоения души..
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я сегодня собрался и завелся. Магистраль работает - горячая. А вот маслокулер поставить не смогли. Не знаем, как и куда поставить релокатор фильтра. Двиг работает, как часики. Ровно, тихо, прям песня. Тьфу*3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
Ildarka, поздравляю)удачный завод это хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
Ildarka Поздравляю! На каком мозге завелся? меху 58ю оставил?
-------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Завелся пока на стоке. И коробка 58-я есть и будет в течении неизвестного времени. Она меня по мощности и держит, зараза. Больше 450 лосей делать не буду пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
На турбине подача масла берется с фильтра или с датчика давления при помощи тройника??? И всё?
Что делать с воздухом, дуть 0,4 и ездить на родной прокладке со сток компом? (Например на ките gt45) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
GTRi, у меня датчик давления масла перенесен в болт,, который держит площадку масляного фильтра. Сама магистралька идет из того места, где раньше стоял датчик давления масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Трубка от места установки датчика давления масла идет в канал для форсунок поршней и для турбин. Оттуда и масло на турбу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:43 |