Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо?
alger
сообщение 5.1.2007, 22:04
Сообщение #1


Вставить ник

Селикавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.2.2006
Из: Москва, Пролетарская
Пользователь №: 44
Авто:Celica 202



подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ?

(спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.)


--------------------
icq 81677374
+7-926-589-55-22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Abrhy
сообщение 9.1.2007, 11:20
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Японские 2JZ технически абсолютно одинаковые.
Единственно что, поддоны разные у супры и аристы.

Американский (европейский) 2JZ отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exe.cutor
сообщение 2.11.2007, 13:01
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 423



Цитата(alger @ 6.1.2007, 3:08) *
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ?
(спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.)

Там не только в весе разница... Реализация охлаждения кулера, голова, форсунки, помпа, выхлоп, турбина - все другое. И потом, Селиковский мотор трамблерный, а Калдиновский - катушечный.


--------------------
Кто сказал, что люди не умеют летать?! Летать они умеют, они не умеют приземляться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exe.cutor
сообщение 2.11.2007, 13:10
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 423




Кстати, встречный вопрос по 2JZ. Какой мотор выбрать для свапа - 2JZ-GTE с VVTi или без?


--------------------
Кто сказал, что люди не умеют летать?! Летать они умеют, они не умеют приземляться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.11.2007, 14:29
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.11.2007, 19:14
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Sub @ 2.11.2007, 12:33) *
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.


smile.gif при серьёзном... комп вообще будет стоять другой.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.11.2007, 12:20
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Читаем внимательно - я так и написал


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 27.4.2008, 1:32
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



тут узнал что у них турбины разные ещё, на Аристе керамика с металом, на Супре чисто керамика, на американском чисто метал. Если кто продает турбины с Аристы скажите)
Цитата(Sub @ 2.11.2007, 16:33) *
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.4.2008, 12:35
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



будду ставить себе другие, сразу сообщю о продаже старых smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papont4
сообщение 27.4.2008, 15:12
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 15.4.2007
Из: Bogorodsk_city Moscow region

Пользователь №: 1 311
Авто:JZA 80 - dreams...



Red80 а с твоими турбинами, что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 27.4.2008, 15:48
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Надеюсь что все ок)) но в планах дуть до 1,3 -1,4 и может больше, а керамика не выдержит точно, ставить тюниные не хочу пока, они все тяжелее на раскрутку чем сток по любому, а мне кочется с "низов" подхват уже иметь!

ximik, а они у тя живые? сколько пробег двигла?
Цитата(papont4 @ 27.4.2008, 17:16) *
Red80 а с твоими турбинами, что?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.4.2008, 16:44
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я счас свап делаю тока ставлю, движок примерно 50 000-70 000 км прошел


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 10.9.2008, 19:38
Сообщение #13


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



скока держат турбы с супры американской? (стальные)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 18.12.2009, 9:36
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Оживлю тему!
Вопрос такой, хочу сделать так сказать овощной свап, т.е. поставить в 147 Аристо 2JZ-GTE >> 2JZ-GE от Супры (коса+мозг), какие могут возникнуть проблемы при таком свапе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.12.2009, 9:43
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



не понял, ты хочешь аристу сделать овощной?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 18.12.2009, 9:54
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



правильно понял:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.12.2009, 9:55
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а зачем?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 18.12.2009, 10:04
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Грабли скорее всего будут с салонной проводкой и с гуром. Это так, навскидку :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 18.12.2009, 15:22
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Цитата(ximik @ 18.12.2009, 10:59) *
а зачем?

ищу себе двиг для свапа на Супру, но цены че то меня не радуют...а тут Аристо подворачивается целиком...вот и думаю "двойной свап" сделать!
по поводу проводки по Аристе, думаю нужен будет штатный овощной мозг + косичка от атмо Аристы, ну чтобы управлял гидромозгами афтамата...блин интересно этот комп штатный вообще подойдет к турбовому афтомату Аристы?
по гуру все в принципе понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.12.2009, 20:18
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Автоматы разные, так что и его тебе придется от атмо искать


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.12.2009, 20:21
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub Жень, ты не уточнил - от атмо Супры или атмо аристы - мне все же думается, что от атмо-Супры, ибо у атмо-аристы ваще 5-ти ст. автомат..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.12.2009, 20:56
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну раз проводка будет от атмо-Аристо, то логично предположить, что она будет больше дружить с коробкой от атмо-Аристо.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.12.2009, 21:26
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Может я конечно чайник, но как атмо-Супра-мозг будет дружить с 5-ти ступенчатой коробкой ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.12.2009, 23:19
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



нет не будет дружить, у 160/161 кузова арист мозги автомата и движки идут в одном блоке, где 5AT ... а вот с 4-х ступками там 2 блока

Сообщение отредактировал FView - 19.12.2009, 0:24


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.12.2009, 23:23
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView Я так понимаю, что у Супр онм тож в одном блоке идт. не зря отличаются АТ и МТ мозги..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.12.2009, 23:57
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну так и мозг от Аристы тогда лучше поставить. Не думаю, что он очень дорогой


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 20.12.2009, 7:18
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



посмотрел дромовский каталог, там коробки-афтоматы турбо и атмо на 147 Аристу имеют одинаковые передаточные числа и все они 4-ех ступенчатые+задняя, мож все таки турбоафтомат можно стыкануть с 2JZ-GE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.12.2009, 10:55
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Так все же 147-ая ариста то ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 20.12.2009, 11:38
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



да, речь идет о 147 Аристо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.12.2009, 22:33
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Повторяю - автоматы на атмо и турбо разные! Что на Супре, что на Аристах (147, 161)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 24.12.2009, 13:13
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



еще один вопросик, теперь по свапу Супры, у меня дорестайл '95, коробка мех. W58(пока будет такая конфиг-ия), двигатель донор с Аристы147(без VVT-i), имеется проводка(коса)+комп штатный с Аристы, если ставить этот комп(Аристо), то он вроде как не состыковывается с блоком управления климат-контролем от атмо-Супры, что делать?...может его не ставить, а заменить на Супровский штатный турбовый(рестайл и дорестайл разницы нет?) есть еще варианты?...просто Супровский мосг надо везти с аука...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.12.2009, 13:29
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Один из вариантов - пользоваться климатом как кондиционером - крутить крутилку - теплее-холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 24.12.2009, 13:33
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Атмо мозг помоему отношения к климату не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 24.12.2009, 13:48
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



не Вы меня не поняли, просто если ставить Аристовский комп, то кондей типа ващпе не работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.12.2009, 14:00
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Это да, но можно напрямую подсоеденить. Едешь, жарко, нажал на кнопку - компрессор включился, стало холодно, можно покрутить температуру на блоке климата - а климат заслонку задвинет немного, если нет, то кнопку выключить и кондиционер перестанет работать.

У меня так же. Супра атмо дорестайл + ГТЕ мотор с Аристо 161 и с её же ЭБУ.

Сообщение отредактировал Фломастер - 24.12.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 24.12.2009, 15:00
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



еще хотел спросить, Супровские штатные турбовые компы различаются, ну в смысле рестайл(VVT-i), дорестайл...какие лучше к 2JZ-GTE без VVT-i

Сообщение отредактировал AeR0>JuN - 24.12.2009, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.12.2009, 18:46
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



ECU VVT-i и ECU не VVT-i - не взаимозаменяемые.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filth
сообщение 29.12.2009, 7:16
Сообщение #38


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.12.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 4 147
Авто:Toyota Supra JZA80



подскажите пожалуйста хотелось бы узнать, думаю купить двигатель 2JZ - GTE с косой и мозгом. Есть предложение - двигатель с трубовой Аристо. Хочу все внутренности переставить в свой блок 2JZ - GE от Супры, чтоб с гаи не заморачиваться. Какие у меня могут возникнуть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 29.12.2009, 15:47
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.12.2009, 10:43
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



тут писали что типа на аристе стоят металло-керамические крыльчатки а на Супре чисто керамика?
странно! на руках были и те турбины и другие, что там что там холодная часть металл а горячая керамика, трабл обычно на холодной уголки начинает загибать потом горячая часть уходит!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 31.12.2009, 16:32
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Всё верно про турбы, только это в американке так smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 2.1.2010, 9:23
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(Arbuz @ 29.12.2009, 16:51) *
Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе )


Да заморочиться можно, но вот если двиглы все с доками на 280 лошадок а в ПТС 130-150, помомему можно заморочитсья и через пару лет уже пол двигла окупиться сама собой biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 11.1.2010, 9:20
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Господа! Кто сам лично делал свап на Супре с 2JZ-GE MT на Aristo 2JZ-GTE ? Помогите, если несколько вопросиков. Отпишите номер телефончика в личку. За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 11.1.2010, 9:43
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Сейчас в процессе..
Задавай вопросы тут, если получицца ответить, то для многих инфа должна быть полезной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 11.1.2010, 9:52
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



На форуме не очень удобно , по телефону займен пару минут зато все понятно и доступно. Помогите сооклубники!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2010, 10:30
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.1.2010, 11:04
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2010, 11:22
Сообщение #48


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Гы :) немудрено :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 11.1.2010, 12:04
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Цитата(beast_drc @ 11.1.2010, 15:34) *
kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев



+1 давайте тут всё выкладывать, тоже предстоит свап на двиг VVT-i со 161 кузова, сейчас двиг лежит. осталось по мелочи закупиться и вперед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2010, 12:11
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(GTEpowered @ 11.1.2010, 12:08) *
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)


Это так косу распотрошили,или проводку в подкапотном..............или вааще всё? Жесткач! Новую сами что ли делаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 11.1.2010, 14:22
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Интересуют многие вещи:
Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58
1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру
2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов)
3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика.
4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 11.1.2010, 17:00
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Тааак.. ща попробую как нить ответить. Правда в моем случае это ввт-ай.
1. навесное все идентично.
2,3,4.Косы отличаются всем (ну кроме фишек на сам мотор). Эксперементальным путем было вычислено то, что лучше (НАВЕРНОЕ) было бы на турбо мотор положить атмо косу и добавить десяток другой проводов, нежели плясать с бубном вокруг аристовской косы. по разъемам хз. болт он в любом случае не получится. У аристы датчики с коробки, гура, уровня и давления масла,температуры двигателя(на аристе кстати нет того датчика который должен идти на приборку) идут в мозг, у нас же они идут на приборку (и возможно возвращаются в мозг. просто до этого этапа мы еще не добрались что бы точно сказать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 11.1.2010, 18:52
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Ты имеешь ввиду, установив мотор с аристы, ее косу снимаем, ставим с атмо Супры, не хватающие провода (какие именно не хватают,от каких датчиков?) наращиваем, подключаем косу к мозгам от турбо Супры а остальное остается как есть?
Еще момент кто знает подойдет ли разьем косы от атмо Супры в турбо Супру.
У кого есть выложите плизз фото атмо и турбо мозгов Супры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 11.1.2010, 20:05
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Фишки от мозга одинаковые, но пинов у турбы естественно будет больше.
Ну ты вдишь на фотке что у мну сейчас происходит... ну и чисто торетически я подумал что с атмо косой будет проще.. эт ни в коем случае не руководство к действию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2010, 20:19
Сообщение #55


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У меня вот какой вопрос - а где брать эти пины, чтобы обжать и вставлять их в разъем?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 11.1.2010, 22:22
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



фишки разные, а пины одинаковые. обрезаем, паяем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 11.1.2010, 22:39
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(GTEpowered @ 11.1.2010, 12:08) *
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)

Ох, как я рад, что купил мотор с проводкой от Супры....
Хоть пить буду меньше laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 11.1.2010, 23:52
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



В какую цену можно купить косу на турбо Супру? новую и б\у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.1.2010, 0:12
Сообщение #59


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(GTEpowered @ 11.1.2010, 12:08) *
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)

ага, только если бы мы занимались этим каждый вечер, то машина бы уже ездила smile.gif

Цитата(kreativ @ 11.1.2010, 15:26) *
Интересуют многие вещи:
Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58
1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру
2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов)
3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика.
4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась.

Начнем с того, что у Аристы и у Супры под капотом компоненты расположены по-разному, так что болт-он не выйдет по-любому.
Не-VVT-i мозги Аристо-Супра - взаимозаменяемы. Только учитываем, что Аристы все были на автоматах.

Цитата(Arbuz @ 11.1.2010, 18:04) *
(на аристе кстати нет того датчика который должен идти на приборку) идут в мозг, у нас же они идут на приборку (и возможно возвращаются в мозг. просто до этого этапа мы еще не добрались что бы точно сказать )

На 147 Аристе есть оба датчика температуры, как будет и у тебя.
Показания с приборки не возвращаются в мозг. Для этого у мозга есть свой отдельный датчик температуры.

Цитата(kreativ @ 11.1.2010, 19:56) *
Ты имеешь ввиду, установив мотор с аристы, ее косу снимаем, ставим с атмо Супры, не хватающие провода (какие именно не хватают,от каких датчиков?) наращиваем, подключаем косу к мозгам от турбо Супры а остальное остается как есть?
Еще момент кто знает подойдет ли разьем косы от атмо Супры в турбо Супру.
У кого есть выложите плизз фото атмо и турбо мозгов Супры.

Прям вот так сразу тебе никто не скажет, сколько и каких проводов тебе понадобится, чтобы все мигом подключить. Берешь ноутбук с мануалами, косу и проходишь от и до.
Мозги на атмо и турбо с виду одинаковые. Отличаются количеством проводов и немного распиновкой. Так же, как и мозги под механику и под автомат.

А вообще по-моему рановато лезть в свап, если ты даже ни разу не видел мозги и слабо представляешь разницу в конструкции между атмо и турбо или если лень открыть схемы по электрике.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 12.1.2010, 0:13
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



я не знаю, я купил мотор с проводкой сразу, что бы не было гимора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 12.1.2010, 10:42
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Я очень хорошо представляю как выглядят мозги, хочу увидеть разницу в разьемах и пинах- поэтому и спросил фото!
На ТАЗах не один раз меняли карбюратор на инжектор, там хотя на много проще! Турбировали 2108 и 2110 , в головой и руками дружу!
Просто хочу нарыть как можно больше инфы , чтобы меньше вазится с проводами! По мне надо сначало разобраться во всем от и до а потом уже лезть в свап, а не так: начать а потом взятся за голову, что же делать дальше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 12.1.2010, 11:11
Сообщение #62


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Правильный подход, я вот сначала инфы нарою поболее а потом чтото делаю:) свапнутых машин много а подсказать некому, наврно все машины загоняют "дяде васе" потом забирают уже с готовой проводкой и начинают настраивать мозги:)



--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 12.1.2010, 11:40
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Не скорее всего просто загоняют даде васи а потом забирают готову и кричат вот я свапанул!
Не кому конкретно это высказывание не относится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 12.1.2010, 11:47
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата
ага, только если бы мы занимались этим каждый вечер, то машина бы уже ездила

Если бы это было так то Саша белочку словил бы уже)
Mirex,
Пить все равно придеться по случачаю удачного завершения свапа! Хоть поверь покопаться тебе все равно придеться если будешь делать сам.

На моем опыте был всего один "дядя вася" к которому загнал отдал лавешку через неделю выехал и ничего не надо было пределывать (хотя качетво хромало, но я в плане что все работало.. а еще он много курил 36.gif ) а обычно получается машины гулят от оддного дяди васи к другому либо первый "дядя вася" мурыжит ее по пол года, поэтому грамотней взяться и сделать самому - потом будешь знать куда копать случись какой косяк по проводке.

На фото приведена работа одного московского "дяди васи"... Разумеется собственоручная замена косы и мозга за этим последовала.





Сообщение отредактировал GTEpowered - 12.1.2010, 11:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.1.2010, 23:39
Сообщение #65


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(kreativ @ 12.1.2010, 11:46) *
Я очень хорошо представляю как выглядят мозги, хочу увидеть разницу в разьемах и пинах- поэтому и спросил фото!

Ну так это все есть в мануалах rolleyes.gif

Подготовка - дело очень важное, но некоторые вещи не всплывут, пока не начнешь этим заниматься.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 13.1.2010, 13:10
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Интересует еще один важненький вопросик:
Какие датчики присутствуют в турбо моторе , которых нет в атмо. ( сколько и какие)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.1.2010, 18:19
Сообщение #67


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



kreativ, это вопрос для другой темы


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.1.2010, 22:44
Сообщение #68


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(kreativ @ 13.1.2010, 14:14) *
Интересует еще один важненький вопросик:
Какие датчики присутствуют в турбо моторе , которых нет в атмо. ( сколько и какие)?



Давай заведем тему про турбовку атмо и делов то, всякие мелочи про датчики прводочки и все ткое туда систематично складывать:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 15.1.2010, 13:21
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Да , темку надо создать полюбому!

Кстати, на этих фото мозги от 2JZ-GTE m\t Supra или aristo?

Сообщение отредактировал kreativ - 15.1.2010, 13:24
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 15.1.2010, 13:58
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Аристо если мне не еизменяет память были автоматными:) а это от механики


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 15.1.2010, 16:16
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Если у кого в гараже есть мозг от Супры атмо, сфотайте его также и выложите сюда.Главное фото с разьемами! Плиззззз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.1.2010, 16:25
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Почему ты мануал открыть не хочешь?
98 процентов ответов на твои вопросы там причем ответы получишь перелестнув пару страниц. У тебя нету проги которая Pdf открывает?
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showforum=5

Если женя не залениться то будет маунал по свапу 2JZ GTE aristo VVT-i в Супру

Сообщение отредактировал GTEpowered - 15.1.2010, 16:26


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 15.1.2010, 19:47
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Нужно его хорошенько попросить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.1.2010, 23:27
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(kreativ @ 15.1.2010, 17:20) *
Если у кого в гараже есть мозг от Супры атмо, сфотайте его также и выложите сюда.Главное фото с разьемами! Плиззззз

Да, блин, на атмо будут точно такие же мозги, только на наклейке будет другой номер и вместо 2JZ-GT будет стоять 2JZ-GE

GTEpowered, мое имя вообще-то пишется с прописной буквы.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.1.2010, 0:12
Сообщение #75


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



GTEpowered, Не видать тебе мануала, обидел админа:)

вообщеkreativ, наврено интересует назначение пинов атмо и турбо Супры чтобы понять что бобавить нужно к атмо проводке чтоб турбо замутить:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.1.2010, 0:24
Сообщение #76


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



jdi, если kreativ это нужно, то пускай пишет об этом в другую тему.
Читайте название этой темы


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 17.9.2010, 3:28
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



ребят, такой вот вопрос-смотрю на аукционе продается комп на двиг и комп на дросель отдельно(все на Супру мт) . Так для свапа нужен только на двиг комп или оба?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 17.9.2010, 11:38
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



у меня только на двигатель стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.9.2010, 11:58
Сообщение #79


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



pioneer, Комп на дроссель это Traction Control под него нужно еще кучу проводки переделывать.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 18.9.2010, 2:22
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Все тогда понятно-просто продают вместе с можгом.
А много будет головняков при сращивании если к примеру проводка и двиг будет с Супры, а комп с аристы147?
Ну или даже комп с Супры, но какая нибудь другая версия(их же много было всяких)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.9.2010, 4:08
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Бери либо всё от аристы либо всё от Супры. Нафиг ты себе гемморой на жопу ищешь? Купи всё от Супры и поставь с минимальными переделками.
Мотор с другой машины - ищи электрика хорошего и надежного, если сам конечно в этом не варишь хорошо.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.9.2010, 4:58
Сообщение #82


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Вытащили мотор,посмотрели на новый,и поняли что попали нехило-турбомотор с аристы 147 оказался. В этой теме было написанно что Супра и аристо 147 мозги взаимозаменяемые-может кто подтвердить это-просто сейчас думаю-или брать автоматный мозг с аристы(гемор по проводке салонной) или взять комп с Супры механики(если с моторными фишками не придется ковыряться,то процесс намного упростится). Заранее спасибо!


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.9.2010, 5:19
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



не забывай, что еще косу делать надо будет заногво в любом случае. Или искать с Супры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.9.2010, 6:30
Сообщение #84


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



А если косу с Супры взять-ее сложно будет подключить к датчикам аристовского двигла или все одинаковое?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HLinS
сообщение 28.9.2010, 7:48
Сообщение #85


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 5 043
Авто:Altezza RS200 Z edition



Степ, моск не имей, у нас самый гемор будет по сращиванию салонной проводки к компу, а не проводки к двигателю wink.gif так что бери с турбовой Супры комп и будем ипа... наслаждаться очередными выходными в деревне wink.gif:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 10:36
Сообщение #86


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Так добрался я до вас smile.gif
В общем ситуация такая, покупается 2JZ-GTE VVT-i от 161 Аристы +154ая, так же есть мозг от Супры 2JZ-GTE VVT-i, он подойдёт к двигателю Аристы?
Далее есть большое желание оставить трекшен и абс, что нужно докупать чтобы суметь всё это оставить? Т.к. после прочитанного понял, что есть ещё какой-то мозг дроселя чтоли...
всё будет ставиться в ис200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 11:48
Сообщение #87


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



EKSIN, для моторов с VVT-i распиновка аристовских и супровских мозгов отличается, надо будет как минимум переставлять пины в фишках.
TRC в супровские мозги уже встроен, а на Аристах он идет отдельным блоком. Но не факт, что с твоим ABS он заработает.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 11:55
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А где можно взять распиновку Аристовского мозга VVT-i? Помогите пожалуйста найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 11:59
Сообщение #89


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



От Аристы тут
От Супры тут (пост номер 2)

И еще тут вперемешку, надо разбираться...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #90


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



вот это отличная новость!:)) Значит если моим блоком абса не заработает нужно будет найти от Супры, это проблематично будет или нет?
а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д.
спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 12:48
Сообщение #91


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Про ABS думаю надо в отдельную тему...
Супровскому блоку ABS может не понравиться, если на венце будет другое количество зубьев, другие хар-ки датчиков, сам насос ABS и т.д.

Цитата(EKSIN @ 10.12.2010, 13:20) *
а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д.
спасибо большое!

А можно выкинуть вообще все и ходить пешком smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:02
Сообщение #92


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Сейчас решил скачать все распиновки и т.д. По Супре куча всего, а вот по Аристе, что-то я там ни чего не нашёл sad.gif Ты не ошибся ссылкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:09
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Sub, можешь скинуть сюда или в личку файлы с распиновкой от сюда?
А то не получается зарегистрироваться на сайте.
А где все вперемешку, ссылки уже не действительны от Аристы

Сообщение отредактировал Саша - 10.12.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:24
Сообщение #94


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



так вот именно по этой ссылке указано, что распиновки Суправские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:35
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Точно! Я просто на слово поверил и не стал читать, но там регистрироваться надо, что не увенчалось успехом.
А впоследней ссылке, написано что Аристо но они не открываются.:((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:39
Сообщение #96


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



У меня получилось зарегиться без проблем, но суть это не меняет.
Помогите не имущим схемами на Аристу:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:44
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ждем Схему... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 22:29
Сообщение #98


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все там правильно. Может конечно чего-то не хватает, но поиск реально рулит smile.gif
Если в распиновке присутствует шестая фишка H, то это Супра.
Если фишек только пять, то это Ариста.

Насчет битых ссылок отсюда - смотрите второй пост.
Да и вообще, другие ссылки тоже пооткрывайте, там есть полезные вещи. К примеру, вот (но это под двиг без VVT-i)

Про Аристу см. тут


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 11.12.2010, 12:53
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



На второй пост тоже смотрел, но там не было написано что это Аристо теперь понятно. Спасибо!
Пока еще проводкой в плотную не занимаюсь, собираю всю информацию, так что когда подойдет время, могут появиться новые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 13.12.2010, 15:45
Сообщение #100


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



sSub большое спасибо за распиновки в факе.
НО не мог бы ты прокомментировать свой термин "отзеркалил", не понятно что и как ты отзеркалил в распиновке)

И ты точно уверен, что в варианте Супры VVT-i нет отдельных мозгов для трекшена?
Т.к. сейчас очень волнует получится ли конверсия по такой схеме:

имеем
двиг 2JZ-GTE VVT-i (Aristo 161) + ECU AT (Aristo 161)

далее
ставим этот двигатель, но пытаемся подключить ECU MT 2JZ-GTE VVT-i Supra

Будет ли нормально работать двигатель с этими мозгами и будет ли он управлять трекшеном(дроселем) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:03