Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Селикавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Пролетарская Пользователь №: 44 Авто:Celica 202 ![]() |
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ? (спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.) -------------------- icq 81677374
+7-926-589-55-22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Японские 2JZ технически абсолютно одинаковые.
Единственно что, поддоны разные у супры и аристы. Американский (европейский) 2JZ отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1 423 ![]() |
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с супры и аристо ? (спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.) Там не только в весе разница... Реализация охлаждения кулера, голова, форсунки, помпа, выхлоп, турбина - все другое. И потом, Селиковский мотор трамблерный, а Калдиновский - катушечный. -------------------- Кто сказал, что люди не умеют летать?! Летать они умеют, они не умеют приземляться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1 423 ![]() |
Кстати, встречный вопрос по 2JZ. Какой мотор выбрать для свапа - 2JZ-GTE с VVTi или без? -------------------- Кто сказал, что люди не умеют летать?! Летать они умеют, они не умеют приземляться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом. Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII. ![]() -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Читаем внимательно - я так и написал
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
тут узнал что у них турбины разные ещё, на Аристе керамика с металом, на Супре чисто керамика, на американском чисто метал. Если кто продает турбины с Аристы скажите)
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом. Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII. -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
будду ставить себе другие, сразу сообщю о продаже старых
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 15.4.2007 Из: Bogorodsk_city Moscow region Пользователь №: 1 311 Авто:JZA 80 - dreams... ![]() |
Red80 а с твоими турбинами, что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Надеюсь что все ок)) но в планах дуть до 1,3 -1,4 и может больше, а керамика не выдержит точно, ставить тюниные не хочу пока, они все тяжелее на раскрутку чем сток по любому, а мне кочется с "низов" подхват уже иметь!
ximik, а они у тя живые? сколько пробег двигла? Red80 а с твоими турбинами, что? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я счас свап делаю тока ставлю, движок примерно 50 000-70 000 км прошел
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
скока держат турбы с супры американской? (стальные)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Оживлю тему!
Вопрос такой, хочу сделать так сказать овощной свап, т.е. поставить в 147 Аристо 2JZ-GTE >> 2JZ-GE от Супры (коса+мозг), какие могут возникнуть проблемы при таком свапе? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не понял, ты хочешь аристу сделать овощной?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
правильно понял:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а зачем?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Грабли скорее всего будут с салонной проводкой и с гуром. Это так, навскидку :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
а зачем? ищу себе двиг для свапа на Супру, но цены че то меня не радуют...а тут Аристо подворачивается целиком...вот и думаю "двойной свап" сделать! по поводу проводки по Аристе, думаю нужен будет штатный овощной мозг + косичка от атмо Аристы, ну чтобы управлял гидромозгами афтамата...блин интересно этот комп штатный вообще подойдет к турбовому афтомату Аристы? по гуру все в принципе понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Автоматы разные, так что и его тебе придется от атмо искать
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Жень, ты не уточнил - от атмо Супры или атмо аристы - мне все же думается, что от атмо-Супры, ибо у атмо-аристы ваще 5-ти ст. автомат..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну раз проводка будет от атмо-Аристо, то логично предположить, что она будет больше дружить с коробкой от атмо-Аристо.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Может я конечно чайник, но как атмо-Супра-мозг будет дружить с 5-ти ступенчатой коробкой ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
нет не будет дружить, у 160/161 кузова арист мозги автомата и движки идут в одном блоке, где 5AT ... а вот с 4-х ступками там 2 блока
Сообщение отредактировал FView - 19.12.2009, 0:24 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView Я так понимаю, что у Супр онм тож в одном блоке идт. не зря отличаются АТ и МТ мозги..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну так и мозг от Аристы тогда лучше поставить. Не думаю, что он очень дорогой
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
посмотрел дромовский каталог, там коробки-афтоматы турбо и атмо на 147 Аристу имеют одинаковые передаточные числа и все они 4-ех ступенчатые+задняя, мож все таки турбоафтомат можно стыкануть с 2JZ-GE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Так все же 147-ая ариста то ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
да, речь идет о 147 Аристо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Повторяю - автоматы на атмо и турбо разные! Что на Супре, что на Аристах (147, 161)
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
еще один вопросик, теперь по свапу Супры, у меня дорестайл '95, коробка мех. W58(пока будет такая конфиг-ия), двигатель донор с Аристы147(без VVT-i), имеется проводка(коса)+комп штатный с Аристы, если ставить этот комп(Аристо), то он вроде как не состыковывается с блоком управления климат-контролем от атмо-Супры, что делать?...может его не ставить, а заменить на Супровский штатный турбовый(рестайл и дорестайл разницы нет?) есть еще варианты?...просто Супровский мосг надо везти с аука...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Один из вариантов - пользоваться климатом как кондиционером - крутить крутилку - теплее-холоднее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Атмо мозг помоему отношения к климату не имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
не Вы меня не поняли, просто если ставить Аристовский комп, то кондей типа ващпе не работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Это да, но можно напрямую подсоеденить. Едешь, жарко, нажал на кнопку - компрессор включился, стало холодно, можно покрутить температуру на блоке климата - а климат заслонку задвинет немного, если нет, то кнопку выключить и кондиционер перестанет работать.
У меня так же. Супра атмо дорестайл + ГТЕ мотор с Аристо 161 и с её же ЭБУ. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.12.2009, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
еще хотел спросить, Супровские штатные турбовые компы различаются, ну в смысле рестайл(VVT-i), дорестайл...какие лучше к 2JZ-GTE без VVT-i
Сообщение отредактировал AeR0>JuN - 24.12.2009, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
ECU VVT-i и ECU не VVT-i - не взаимозаменяемые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 4 147 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
подскажите пожалуйста хотелось бы узнать, думаю купить двигатель 2JZ - GTE с косой и мозгом. Есть предложение - двигатель с трубовой Аристо. Хочу все внутренности переставить в свой блок 2JZ - GE от Супры, чтоб с гаи не заморачиваться. Какие у меня могут возникнуть проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе )
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
тут писали что типа на аристе стоят металло-керамические крыльчатки а на Супре чисто керамика?
странно! на руках были и те турбины и другие, что там что там холодная часть металл а горячая керамика, трабл обычно на холодной уголки начинает загибать потом горячая часть уходит! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Всё верно про турбы, только это в американке так
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе ) Да заморочиться можно, но вот если двиглы все с доками на 280 лошадок а в ПТС 130-150, помомему можно заморочитсья и через пару лет уже пол двигла окупиться сама собой ![]() ![]() -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Господа! Кто сам лично делал свап на Супре с 2JZ-GE MT на Aristo 2JZ-GTE ? Помогите, если несколько вопросиков. Отпишите номер телефончика в личку. За ранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Сейчас в процессе..
Задавай вопросы тут, если получицца ответить, то для многих инфа должна быть полезной. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
На форуме не очень удобно , по телефону займен пару минут зато все понятно и доступно. Помогите сооклубники!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Гы :) немудрено :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев +1 давайте тут всё выкладывать, тоже предстоит свап на двиг VVT-i со 161 кузова, сейчас двиг лежит. осталось по мелочи закупиться и вперед |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Интересуют многие вещи:
Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58 1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру 2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов) 3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика. 4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Тааак.. ща попробую как нить ответить. Правда в моем случае это ввт-ай.
1. навесное все идентично. 2,3,4.Косы отличаются всем (ну кроме фишек на сам мотор). Эксперементальным путем было вычислено то, что лучше (НАВЕРНОЕ) было бы на турбо мотор положить атмо косу и добавить десяток другой проводов, нежели плясать с бубном вокруг аристовской косы. по разъемам хз. болт он в любом случае не получится. У аристы датчики с коробки, гура, уровня и давления масла,температуры двигателя(на аристе кстати нет того датчика который должен идти на приборку) идут в мозг, у нас же они идут на приборку (и возможно возвращаются в мозг. просто до этого этапа мы еще не добрались что бы точно сказать ) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Ты имеешь ввиду, установив мотор с аристы, ее косу снимаем, ставим с атмо Супры, не хватающие провода (какие именно не хватают,от каких датчиков?) наращиваем, подключаем косу к мозгам от турбо Супры а остальное остается как есть?
Еще момент кто знает подойдет ли разьем косы от атмо Супры в турбо Супру. У кого есть выложите плизз фото атмо и турбо мозгов Супры. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Фишки от мозга одинаковые, но пинов у турбы естественно будет больше.
Ну ты вдишь на фотке что у мну сейчас происходит... ну и чисто торетически я подумал что с атмо косой будет проще.. эт ни в коем случае не руководство к действию. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня вот какой вопрос - а где брать эти пины, чтобы обжать и вставлять их в разъем?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
фишки разные, а пины одинаковые. обрезаем, паяем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
В какую цену можно купить косу на турбо Супру? новую и б\у
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой) ага, только если бы мы занимались этим каждый вечер, то машина бы уже ездила ![]() Интересуют многие вещи: Имеем Супру 80 с мотором 2JZ-GE W58 1.Если ставить мотор от аристо не VVT-i что в нем нужно поменять и докупить из навесного и т.д чтобы подошел на Супру 2.Коса от аристы чем отличается от Супры (обе не VVT-i) Разьемы под мозги такие же или другие? (имею ввиду по входу а не по распиновки проводов) 3. Если взять мотор от аристо не VVT-i поставить в Супру, коса тоже от аристы а мозги от Супры (такого же мотора) что именно не будет работать и что сделать чтобы заработало. Имеется вся электрика. 4. Мотор аристы с косой и мозгами M\T вставляем в Супру, какие провода и сколько надо подключить к общей проводки Супры чтобы она завелась. Начнем с того, что у Аристы и у Супры под капотом компоненты расположены по-разному, так что болт-он не выйдет по-любому. Не-VVT-i мозги Аристо-Супра - взаимозаменяемы. Только учитываем, что Аристы все были на автоматах. (на аристе кстати нет того датчика который должен идти на приборку) идут в мозг, у нас же они идут на приборку (и возможно возвращаются в мозг. просто до этого этапа мы еще не добрались что бы точно сказать ) На 147 Аристе есть оба датчика температуры, как будет и у тебя. Показания с приборки не возвращаются в мозг. Для этого у мозга есть свой отдельный датчик температуры. Ты имеешь ввиду, установив мотор с аристы, ее косу снимаем, ставим с атмо Супры, не хватающие провода (какие именно не хватают,от каких датчиков?) наращиваем, подключаем косу к мозгам от турбо Супры а остальное остается как есть? Еще момент кто знает подойдет ли разьем косы от атмо Супры в турбо Супру. У кого есть выложите плизз фото атмо и турбо мозгов Супры. Прям вот так сразу тебе никто не скажет, сколько и каких проводов тебе понадобится, чтобы все мигом подключить. Берешь ноутбук с мануалами, косу и проходишь от и до. Мозги на атмо и турбо с виду одинаковые. Отличаются количеством проводов и немного распиновкой. Так же, как и мозги под механику и под автомат. А вообще по-моему рановато лезть в свап, если ты даже ни разу не видел мозги и слабо представляешь разницу в конструкции между атмо и турбо или если лень открыть схемы по электрике. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
я не знаю, я купил мотор с проводкой сразу, что бы не было гимора....
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Я очень хорошо представляю как выглядят мозги, хочу увидеть разницу в разьемах и пинах- поэтому и спросил фото!
На ТАЗах не один раз меняли карбюратор на инжектор, там хотя на много проще! Турбировали 2108 и 2110 , в головой и руками дружу! Просто хочу нарыть как можно больше инфы , чтобы меньше вазится с проводами! По мне надо сначало разобраться во всем от и до а потом уже лезть в свап, а не так: начать а потом взятся за голову, что же делать дальше! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Правильный подход, я вот сначала инфы нарою поболее а потом чтото делаю:) свапнутых машин много а подсказать некому, наврно все машины загоняют "дяде васе" потом забирают уже с готовой проводкой и начинают настраивать мозги:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Не скорее всего просто загоняют даде васи а потом забирают готову и кричат вот я свапанул!
Не кому конкретно это высказывание не относится! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата ага, только если бы мы занимались этим каждый вечер, то машина бы уже ездила Если бы это было так то Саша белочку словил бы уже) Mirex, Пить все равно придеться по случачаю удачного завершения свапа! Хоть поверь покопаться тебе все равно придеться если будешь делать сам. На моем опыте был всего один "дядя вася" к которому загнал отдал лавешку через неделю выехал и ничего не надо было пределывать (хотя качетво хромало, но я в плане что все работало.. а еще он много курил ![]() На фото приведена работа одного московского "дяди васи"... Разумеется собственоручная замена косы и мозга за этим последовала. Сообщение отредактировал GTEpowered - 12.1.2010, 11:55 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я очень хорошо представляю как выглядят мозги, хочу увидеть разницу в разьемах и пинах- поэтому и спросил фото! Ну так это все есть в мануалах ![]() Подготовка - дело очень важное, но некоторые вещи не всплывут, пока не начнешь этим заниматься. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Интересует еще один важненький вопросик:
Какие датчики присутствуют в турбо моторе , которых нет в атмо. ( сколько и какие)? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
kreativ, это вопрос для другой темы
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Интересует еще один важненький вопросик: Какие датчики присутствуют в турбо моторе , которых нет в атмо. ( сколько и какие)? Давай заведем тему про турбовку атмо и делов то, всякие мелочи про датчики прводочки и все ткое туда систематично складывать:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Да , темку надо создать полюбому!
Кстати, на этих фото мозги от 2JZ-GTE m\t Supra или aristo? Сообщение отредактировал kreativ - 15.1.2010, 13:24
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Аристо если мне не еизменяет память были автоматными:) а это от механики
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Если у кого в гараже есть мозг от Супры атмо, сфотайте его также и выложите сюда.Главное фото с разьемами! Плиззззз
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Почему ты мануал открыть не хочешь?
98 процентов ответов на твои вопросы там причем ответы получишь перелестнув пару страниц. У тебя нету проги которая Pdf открывает? http://www.supra-club.ru/board/index.php?showforum=5 Если женя не залениться то будет маунал по свапу 2JZ GTE aristo VVT-i в Супру Сообщение отредактировал GTEpowered - 15.1.2010, 16:26 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Нужно его хорошенько попросить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если у кого в гараже есть мозг от Супры атмо, сфотайте его также и выложите сюда.Главное фото с разьемами! Плиззззз Да, блин, на атмо будут точно такие же мозги, только на наклейке будет другой номер и вместо 2JZ-GT будет стоять 2JZ-GE GTEpowered, мое имя вообще-то пишется с прописной буквы. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
GTEpowered, Не видать тебе мануала, обидел админа:)
вообщеkreativ, наврено интересует назначение пинов атмо и турбо Супры чтобы понять что бобавить нужно к атмо проводке чтоб турбо замутить:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
jdi, если kreativ это нужно, то пускай пишет об этом в другую тему.
Читайте название этой темы -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
ребят, такой вот вопрос-смотрю на аукционе продается комп на двиг и комп на дросель отдельно(все на Супру мт) . Так для свапа нужен только на двиг комп или оба?
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
у меня только на двигатель стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
pioneer, Комп на дроссель это Traction Control под него нужно еще кучу проводки переделывать.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Все тогда понятно-просто продают вместе с можгом.
А много будет головняков при сращивании если к примеру проводка и двиг будет с Супры, а комп с аристы147? Ну или даже комп с Супры, но какая нибудь другая версия(их же много было всяких) -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Бери либо всё от аристы либо всё от Супры. Нафиг ты себе гемморой на жопу ищешь? Купи всё от Супры и поставь с минимальными переделками.
Мотор с другой машины - ищи электрика хорошего и надежного, если сам конечно в этом не варишь хорошо. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Вытащили мотор,посмотрели на новый,и поняли что попали нехило-турбомотор с аристы 147 оказался. В этой теме было написанно что Супра и аристо 147 мозги взаимозаменяемые-может кто подтвердить это-просто сейчас думаю-или брать автоматный мозг с аристы(гемор по проводке салонной) или взять комп с Супры механики(если с моторными фишками не придется ковыряться,то процесс намного упростится). Заранее спасибо!
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
не забывай, что еще косу делать надо будет зано
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
А если косу с Супры взять-ее сложно будет подключить к датчикам аристовского двигла или все одинаковое?
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 5 043 Авто:Altezza RS200 Z edition ![]() |
Степ, моск не имей, у нас самый гемор будет по сращиванию салонной проводки к компу, а не проводки к двигателю
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Так добрался я до вас
![]() В общем ситуация такая, покупается 2JZ-GTE VVT-i от 161 Аристы +154ая, так же есть мозг от Супры 2JZ-GTE VVT-i, он подойдёт к двигателю Аристы? Далее есть большое желание оставить трекшен и абс, что нужно докупать чтобы суметь всё это оставить? Т.к. после прочитанного понял, что есть ещё какой-то мозг дроселя чтоли... всё будет ставиться в ис200 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
EKSIN, для моторов с VVT-i распиновка аристовских и супровских мозгов отличается, надо будет как минимум переставлять пины в фишках.
TRC в супровские мозги уже встроен, а на Аристах он идет отдельным блоком. Но не факт, что с твоим ABS он заработает. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А где можно взять распиновку Аристовского мозга VVT-i? Помогите пожалуйста найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
вот это отличная новость!:)) Значит если моим блоком абса не заработает нужно будет найти от Супры, это проблематично будет или нет?
а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д. спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Про ABS думаю надо в отдельную тему...
Супровскому блоку ABS может не понравиться, если на венце будет другое количество зубьев, другие хар-ки датчиков, сам насос ABS и т.д. а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д. спасибо большое! А можно выкинуть вообще все и ходить пешком ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Сейчас решил скачать все распиновки и т.д. По Супре куча всего, а вот по Аристе, что-то я там ни чего не нашёл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Sub, можешь скинуть сюда или в личку файлы с распиновкой от сюда?
А то не получается зарегистрироваться на сайте. А где все вперемешку, ссылки уже не действительны от Аристы Сообщение отредактировал Саша - 10.12.2010, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
так вот именно по этой ссылке указано, что распиновки Суправские...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Точно! Я просто на слово поверил и не стал читать, но там регистрироваться надо, что не увенчалось успехом.
А впоследней ссылке, написано что Аристо но они не открываются.:(( |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
У меня получилось зарегиться без проблем, но суть это не меняет.
Помогите не имущим схемами на Аристу:):) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Ждем Схему...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Все там правильно. Может конечно чего-то не хватает, но поиск реально рулит
![]() Если в распиновке присутствует шестая фишка H, то это Супра. Если фишек только пять, то это Ариста. Насчет битых ссылок отсюда - смотрите второй пост. Да и вообще, другие ссылки тоже пооткрывайте, там есть полезные вещи. К примеру, вот (но это под двиг без VVT-i) Про Аристу см. тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
На второй пост тоже смотрел, но там не было написано что это Аристо теперь понятно. Спасибо!
Пока еще проводкой в плотную не занимаюсь, собираю всю информацию, так что когда подойдет время, могут появиться новые вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
НО не мог бы ты прокомментировать свой термин "отзеркалил", не понятно что и как ты отзеркалил в распиновке) И ты точно уверен, что в варианте Супры VVT-i нет отдельных мозгов для трекшена? Т.к. сейчас очень волнует получится ли конверсия по такой схеме: имеем двиг 2JZ-GTE VVT-i (Aristo 161) + ECU AT (Aristo 161) далее ставим этот двигатель, но пытаемся подключить ECU MT 2JZ-GTE VVT-i Supra Будет ли нормально работать двигатель с этими мозгами и будет ли он управлять трекшеном(дроселем) ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:03 |