Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы.
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 4:33
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D


Радость была не долгой ]:->
Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами



может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =(
первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
Андрей.А
сообщение 3.8.2012, 5:02
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



У меня на крышках был такой нагар.
Причины следующие:
1. Был подогрет мотор довольно сильно. ГБЦ повело.
2. Масло Кастрол.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 5:08
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Я сегодня ГБЦ собираюсь снимать, как геометрию прилегающей плоскости ГБЦ померить?железной линейкой?
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 6:01
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



gtr_urai, правила, п.1.8.4.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 8:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хреновое масло и интервалы замены большие.
А так - перебрать лишним не будет smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:10
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



вот щас объехал магазины и не могу найти приспособу для откручивания болтов ГБЦ, как хоть она выглядит? вроде поглядел там звёздочка не шестигранная вставляется а больше граней, да?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 9:21
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:26
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(beast_drc @ 3.8.2012, 10:25) *
gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал..

по экзисту пошарился цены на запчастюльки не сказать что кусаются, созрел вопросик, вот смотрю маслонасос в сборе 15100-46052 3500р стоит дак вот думаю собирать дак сразу на новых комплектующих, или и родной не изнашивается? чё ещё сразу желательно новое брать? кто ребилд делал? отпишите для ориентировки что под замену, я хоть пощитаю в какие деньги это выльется!


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 9:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 9:35
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:36) *
beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - 150р. Там не 6-гранник, а больше - 8 или 10. Обычным есть шанс провернуть. Новое бери по максимум - как минимум все насосы, ролики, ремни - сразу заказывай. Прокладки и сальники тоже. Что снизу - покажет вскрытие и замеры. ГБЦ на плиту вези.

гбц на плиту ммммммммммм, всмысле? на шлифовку?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 9:47
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:13
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:51) *
gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У вас в городе есть конторы, которые моторами занимаются? Отдай им ГБЦ и блок на промерку. Это твой первый мотор?

нету контор я сам всё сделаю, мотор второй первы 4g63t с эволюшена, дорабатывал ему гбц(полировка каналов, изменениу геометрии камеры сгорания), удаления с мотора балансир валов
опыт имеется =)



просто геометрию я и сам могу померить линейкой и щупом=)
вот смотрю помпу в сборе, и та что на картинке меньше чем моя, чёто вторе на ней не хватает или я ошибаюсь? какую заказывать?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:16
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, у тебя мотор с Аристо, ам другая помпа.. лучше поставить с Супры. однако к ней тебе еще шкив купить придется.. на Супровкую помпу аристовский шкив не подойдет.

На Аристе просто еще вертиляторы крутятся антифризом.. там хитрая система, поэтому помпа толще и больше.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:19
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



вот стоящая информация =) спасибо я всё равно мотор пихаю в сильвию 13 корч =)
вот нашел помпу её можно брать да?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:21
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, можно, цена вполне приятная.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:24
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



ещё вот вопросик так как мотор корчуется и удаляется ненужные системы, дак вот TRC он мне по сути и не нужен этот трэкшен контрол машина под дрифт=), как от неё избавится, убрать электропривод, заслонку и радоваться жизни или как то по другому это делается, и если есть ещё чёто не нужное прошу по ведать =)


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.8.2012, 10:24
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В целом главное померить правильно ) А средства уже выбирают сами.
Про помпу - можешь заказать её в любом магазине. Пиши в ЛС, проконсультирую там больше.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:39
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



gtr_urai, на счет TRC тут вопрос спорный. раскорчеваный дроссель потом сложнее будет продать, а работать он у тебя все равно не будет без доп. блока управления, так что можешь его оставить и не парится.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 10:57
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



по поводу усиленных шпилек гбц и кривошипа и вкладышей! стоит ли брать тюн или оно в стоке и так держит много?если буду делать бустап то, что стоит усиливать?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:36
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На бустап ничего не надо усиливать, стоковое всё прекрасно держит.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 12:39
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



а если распредвалы злые ставить в клапанном механизме какие то ещё изменения надо производить?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:42
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А зачем тебе злые распредвалы?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 3.8.2012, 12:42
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



поднять момента на высоких оборотах


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 12:47
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Одни валы тебе момент не поднимут. Надо увеличивать давление турбин, а если у тебя турбины будут сток, то им кирдык придёт. Короче на бустапе валы ничего не дадут.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2012, 14:57
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я чет не понял, тема о нагаре или о чем?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 15:24
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Sub, тема о нагаре и немного о злых распредвалах. tongue.gif biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2012, 15:25
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



И еще немного про шатуны и кривошипы? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 15:40
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



про шатуны и кривошипы уже в заголовок не входит, значит это уже злостный флуд и автору надо сделать атата. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 16:28
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Начал разбирать мотор первое с чем столкнулся это шпильки под 12 гранник стал откручивать шестигранником =) ага откручиваются (с последствиями rofl.gif ) в общем 1ну шпильку выкрутил нормально, вторую слизал angry.gif поехал искать 12ти гранную головку, НЕ НАШЕЛ angry.gif нашел в автосервисе, спасибо мужикам за понимания что дали попользоваться


снял распредвалы

вроде нечего криминального =)




царапины конешно есть немного, но думаю так как они не глубокие и потёртостей не много =) наверно всё гуд =) просто я видел когда мотор страдал масло голоданием че там бывает с крепежами распредвала =)
На ГБЦ прогаров не видно зато нагару тьма, в общем нужно промерять плоскость, снимать клапана там всё видно будет =)




На поршнях нагару ещё больше, как будто на солярке мотор ходил, даже в масле в поддоне хлопья плавают



Хон на цилиндрах жив и это очень радует!


Хон хон и ещё раз хон



стал откручивать шатуны, всё прошло без происшествий открутил головкой на 12 12ти гранной внутри, а при откручивании коренных вкладышей по ленился найти 12ти гранную головку на 14 и слизал шпильку angry.gif ну потом всё же открутил найдя её smile.gif




в общем блок разобран увожу на мойку=)
отбраковку буду делать когда найду микрометрический инструмент


Сегодня прочитал, что такой нагр мог образоваться из за того что мотор долго лежал и не использовался, незнаю так ли это laugh.gif


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.8.2012, 16:52
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Скорее всего на дешёвой минералке гоняли.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 16:56
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



пластигагой кто-нибудь пользовался? там разная есть!, есть кто просветит какую брать? мне и коренной зазор и шатунный и осевой мерить надо!

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 16:57


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 7.8.2012, 17:00
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



2gtr_urai
а как мыть будешь блок?


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.8.2012, 17:25
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 17:58
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(drool @ 7.8.2012, 19:29) *
gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт или как-то так) По размеру смотри мануал и бери соответствующую.
Масло съемных колпачков похоже вообще не было biggrin.gif Мотору долго масло не меняли
З.ы. Болтов колена и башки - валом, если надо - пиши в лс

я ARP ставить буду

ARC
Сначало хочу блок отпескоструить! потом покрасить! мыть буду бензином, потом порошком, потом все каналы продую компрессором!
подскажите ещё какие каналы антифризные заглушить сразу?! и где они в блоке

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 17:59
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4.


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 18:04
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



кстати нашел как бороться с трэкшэн контролем, на мой взгляд самое правельное решение срезать пилкой yahoo.gif и отдать токарю сделать зацеп для шланга laugh.gif



Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 18:11


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.8.2012, 18:07
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



gtr_urai, смотри плоскость под гбц не пескоструй


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 18:12
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



drool
я на 4g63t плоскость чистил шлейф машинкой rofl.gif ВСЁ ОГОНЬ!!!

Сообщение отредактировал gtr_urai - 7.8.2012, 18:12


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 19:36
Сообщение #38


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА

gtr_urai и започем ты купил его?


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 19:45
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



foxbaT, 79


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 20:08
Сообщение #40


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



gtr_urai,
ну а тогда на что ты сетуешь? бодрый 2JZ стоит 100+

всеобщее мнение, возьму за 60-80, меня всегда удивляло
сами придумали сказку и продолжают в нее верить, несмотря на обязательную в таком случае переборку

а нагар, из-за больших интервалов замены масла
если менять минералку раз в 5 тысяч, картина будет другой


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 7.8.2012, 20:30
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Сейчас разбираю 1JZ-GE, мотор ходил на минералке лукойл, нагара нет. Полтора года масло не менял, тк задний спальник подтекал, мотор 3 раза перегревали, значит ангар не от этого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 7.8.2012, 20:32
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



dragon66 ну наверно на турбо моторе по больше термическая нагрузка!!!


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 7.8.2012, 20:35
Сообщение #43


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



dragon66
а пробег то какой за 1,5 года?


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 8.8.2012, 8:23
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



около 50 тыр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 8.8.2012, 8:51
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



подскажите какие каналы антифризные заглушить в блоке?! (я про подогрев дросселя)


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:25
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



снял всё промыл



кипятил в воде с парашком
были

улитки сильно жарят поршня biggrin.gif







--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:30
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



взвешал всё

1)Поршень
№6 379г
№5 379г
№4 379г
№3 379г
№2 379г
№1 379г

2) Палец шатунный
№6 133г
№5 133г
№4 133г
№3 133г
№2 133г
№1 133г

3) Шатун + вкладыши
№6 821г шейка 231г
№5 821г шейка 247г
№4 827г шейка 231г
№3 822г шейка 225г
№2 821г шейка 228г
№1 825г шейка 231г

Решил померить внутренний диаметр седла:
Впуск 29мм, внешний диаметр клапана впускного 33,5 мм
Выпуск 25мм, внешний диаметр клапана выпускного 29,5 мм
Клапана впускные обычная сталь(магнит берёт), клапана выпускные жаропрочная сталь(не магнитится) наполнение клапана возможно натриевое.
На впускных фасках клапанов и их сёдлах не замечено следов прогаров и коверн, на выпускных клапанах и на седле и на клапане всё в прогарах и ковернах(притирка клапанов покажет на сколько глубоки прогары), возможно придётся пользоваться равзёрткой, также со стороны камеры сгорания на впускных клапанах прогар поверхности(скорее всего из за материала не жаропрочного), на выпускных клапанах этого прогара нету.
Люфт клапанов в направляющей визуально не виден, материал направляющей скорей всего металлокерамика.
Мною замеченные замечания по ГБЦ:
1) Сёдла клапанов имеют больший диаметр чем каналы в которых они посаженные, в следствии ступеньки образуется турбулентный поток на впуске, препятствующий наполнению цилиндра, на выпуске эта ступенька роли не играет, ПРИ ДОРАБОТКИ ГБЦ ДАННОГО ТИПА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЕ СЕЙ КОСЯК


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:36
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Приобрёл микрометр


Коренные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,989 (середина)
61,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
61,989 (ближе к следующему сегменту)
61,988 (внешняя)
2)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
3)
ВМТ
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (середина)
61,986 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,985 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
4)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
5)
ВМТ
61,987 (ближе к шкиву)
61,987 (середина)
61,987 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
6)
ВМТ
61,988 (ближе к шкиву)
61,988 (середина)
61,988 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,986 (ближе к шкиву)
61,986 (ближе к маховику)
7)
ВМТ
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)
ВМТ +90 град
61,992 (ближе к шкиву)
61,992 (середина)
61,992 (ближе к маховику)

Шатунные шейки (начиная со стороны шкива):
1)
ВМТ
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
2)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,987 (ближе к следующему сегменту)
51,987 (внешняя)
3)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
4)
ВМТ
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,989 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,989 (ближе к следующему сегменту)
51,989 (внешняя)
5)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)
6)
ВМТ
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (середина)
51,988 (внешняя)
ВМТ +90 град
51,988 (ближе к следующему сегменту)
51,988 (внешняя)

допуски:
коренные 61.984 – 62.000
шатунные 51.982 – 52.000
стандартный масляный зазор
0.023 – 0.041 mm
максимум 0.07 mm
едем дальше
смотрим чё у нас на шатунах

1) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
2) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
3) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
4) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
5) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm
6) циферка 2 внутренний диаметр под вкладыш 55.031 – 55.037 mm
коленвал с завода имеет следующие параметры

1 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
2 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
3 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm
4 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
5 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm
6 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm

1 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
2 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
3 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
4 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
5 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm
6 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm
7 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm

ПОДАЙДУТ ЛИ ACL STD подскажите!!! какой зазор маслянный получится сними?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 22.1.2013, 21:50
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 22.1.2013, 21:57
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



Цитата(Benjiro @ 22.1.2013, 22:54) *
Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мало кто на это ответит...не все так загоняются по маслянному зазору.

физику не обманешь, если там конский зазор будет то там всё разобьёт, замем тогда этот ACL нужен, почитал про повер интерпрайс всё понравилось кроме цены =D люто бешено ГОНЯТ КОРОЧЕ, кливайт тоже самое как и ACL чё там ещё есть ммммм томэй, не нашел, может кто про них чё знает?


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 15.8.2013, 6:32
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



В общем закупился вкладышами ACL коренными и шатунными размерной группы STD установил их промерил пластигагой кому интересен процес сборки мотора 2JZ-GTE в фотографиях читаем коментируем даём советы может чё не так делаю бортовик тут Nissan Silvia 6 горшков с улитками =D


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.12.2014, 11:30
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Труп, не?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtr_urai
сообщение 12.12.2014, 11:32
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2012
Из: Урай
Пользователь №: 7 347
Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte"



ага пора капиталить =)
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4


--------------------
Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.12.2014, 14:57
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Что, прям такой однозначный приговор?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.12.2014, 15:19
Сообщение #55


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ro_Ja, ну ты сам хочешь свапить, ставить, подключать, заливать жидксти, потом обнаружить, что мотор дымит или еще что, опять снимать. разбирать, и прочее.. зачем делать двойную работу ? Покупаешь, неспеша разбираешь, моешь,меряешь, меняешь, шлифуешь, притераешь, по желаю полируешь, красишь. потом со спокойно душой ставишь почти новый мотор обратно и радуешься жизни..

У меня во время свапа мотор был пости полность. разобран.. поленился я его вскрыть и все доделать до конца.. в итоге - дохлые маслаки, текущий маслоподдон, дубовые шланги и прочее.. надо оно тебе ?

такая чернота внутри говорит о том, что мертвые кольца, в маслосистему идет выхлоп и масло подгорает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 12.12.2014, 18:56
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



2 сезона каждый день в таком же состоянии. Полет норм wink.gif

но капиталить полюбэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 13.12.2014, 22:53
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Поставлю вопрос от обратного, в сезон проезжаю около 3000 км, меняю масло каждую весну, Это вообще нормально не слишком маленький километраж получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.12.2014, 23:39
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



масло хоть каждый день меняй smile.gif


а почему у поршней юбки белые ? на них назве не должно быть тефлонового напыления ? стерлось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 15.12.2014, 6:02
Сообщение #59


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Wolf_sw, Благополучно отстиралось с тайдом biggrin.gif

gtr_urai, Тефлоновое напыление для лучшего скольжения, меньшего трения и т.п.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 10.2.2015, 12:15
Сообщение #60


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Я когда из мотора стоковые поршня заводские доставал, тоже напыления на юбке не было
Похоже в запчасти поршни с напылением пошли


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:05