Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа автоматической коробки
LeXa
сообщение 25.10.2012, 10:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая:
L- включается только первая передача.
2- включается первая, затем вторая передача.
D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача.
поясните что и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 10:34
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeXa, откуда мнение что на 3-ей 2 передачи ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 10:38
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



пятая точка, слух и глаза.
показания тахометра и на слух слышно, что идет переключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 10:44
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



простой пример:
едешь 80км/ч - оборотов 2000, если добавить газу, то обороты приподнимаются на 500-700 оборотов, добавить по сильнее переключает на 3 передачу, если топнуть в полик, переключает на вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 11:06
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну? все норамльно
80кмч - ты едешь на 2000об на O\D
просто придавил - ничего не преключается, просто поднимаются обороты
придавил порезче, -1 передача = 3
топнул в пол, -2 передачи. = 2

все сходится.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 11:50
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



тоесть немного - 500-700 оборотов это нормально?????
может быть я и дур@чек но слышно именно переключение скоростей. когда обороты приподнимаются от газа, это 100-150 оборотов, а не как не 500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 11:57
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeXa, нормально. овердрайв практически прямая передача с ПЧ 0.7, а гидротрансформатор вообще устройство не самое простое. в этот момент может происходить блокировка/разблокировка обгонной муфты и прочее.
Так же в АКПП присутствуют тормозные механизмы (попробуй включить L и медленно поехать до ~20кмч, затем отпустить газ. будешь удивлен.)
Просто прими такое поведение как данность и не забивай себе голову. передач у тебя 4


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 12:02
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 25.10.2012, 12:19
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У тебя 7-ступенчатая DSG.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 12:23
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 14:06) *
пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем.


facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif машина на автомате двигателем практически НЕ тормозится. т.к. прямой связи мотор-акппколеса НЕТ.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 12:25
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ага твоя правда!
я то думаю ... а оно то оказалось, что я просто до 7 считать не умею ...

P.S.
подобного рода умозаключения можно и не высказывать в слух.

Цитата
машина на автомате двигателем практически НЕ тормозится. т.к. прямой связи мотор-акппколеса НЕТ.

да да да
снять видео и показать?!?
вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! я плакаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 12:35
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата
вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! mega_shok.gif facepalm.gif я плакаю....


читай внимательно мой пост. акпп осуществляет торможение "двигателем" своими внутренними механизмами. напрмяую с коленвалом у АКПП связан только маслонасос и реактор. Турбина, связанная с валом АКПП вращается посредством воздействия на нее жидкости. Вообщем еще раз, передач у тебя 4. И неплохо было бы почитать теорию работы АКПП, планетарных передач и прочего.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 16:52
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну да, я и говорю что я тупой.

P.S.
чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата?

2P.S.
как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил))) friends.gif

Сообщение отредактировал LeXa - 25.10.2012, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.10.2012, 17:14
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.10.2012, 17:39
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Фсем спасибо!
Фсем досвиданье!
P.S.
закройте тему?!? лишний раз подтвердили в том, что кроме Амбиций и куплепродажи тут делать нех*й.

Сообщение отредактировал LeXa - 25.10.2012, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 17:48
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeXa, ну да, как лишнюю передачу в 4-х ступенчатом автомате нафантазировать не удалось, так закройте тему...

Цитата
P.S.
чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата?


это то тут причем ? как раз в этом месте принцип работы сцепление и пакетов фрикционов очень похожи. За тем лишь исключением, что назначение немного разное, ну да ладно.

Цитата
2P.S.
как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил)))


Зачем тогда вообще о чем-либо спрашивать, если все знаешь сам. А аргумент "когда ты ещё под стол ходил" он да, особо сильный, когда нормальных аргументов больше нет.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 25.10.2012, 18:03
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в чем суть вопроса то? для чего нужен овердрайв?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 19.2.2013, 22:36
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 12:35) *
не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая:
L- включается только первая передача.
2- включается первая, затем вторая передача.
D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача.
поясните что и как?


Помню тоже как то озадачивался таким вопросом и казалось что есть еще одна передача))),на самом деле как выяснилось,это при происходит блокировка и разблокировка бублика(гидротрансформатора),в нем то тоже есть фрикцион,только большой и на определенных оборотах бублик работает напрямую как и обычное сцепление,сделанно воимя экономии топлива и исключения чрезмерного нагрева масла в акпп,вот при его работа и кажется жопомером как будто включается еще одна передача)))
Да и ,beast_drc, тормозить двигателем на автомате можно и еще как,бред полный написал про торможение коробасом,там тормоза стоят совсем не для этого,а для фиксации сателитов при выборе передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 14:09
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Не совсем для Supra, но тоже для Toyota:

Основные режимы АКПП:

"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно)

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и при торможении двигателем
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Дополнительные режимы

"MANU" - Manual - "Ручной" (Snow - то же самое)
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами" (есть мнение, что это катапульта)
"Shift Lock" . Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Дополнения - описание управления на АКПП (ATM) - Автоматической коробке передач.
P (Parking) - парковка. Режим для стоянки (но не торможения!).
R (Reverse) - задний ход.
N (Neutral) - нейтраль.
D (Drive) - основной режим езды, с использованием всех имеющихся передач.
2 (Пониженная) - передача до 2-ой скорости включительно, но не выше.
L (Low) - так же пониженная, для езды по плохой дороге, на затяжном подъёме, при буксировки прицепов и т.д.

Кнопка O/D (Overdrive) - включение повышенной передачи, включение четвертой скорости при четырехступенчатой АКПП. При выключенном режиме Overdrive на такой коробке используются только три передачи.

- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.

Кнопка MANU - переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится.

P.S. Единственное, что не понятно - N - на светофорах и пробках не желательно, P - аналогично. Получается, что в пробке и на светофоре нужно держать тормоз на D или L/2(если в мануальном режиме ездить)?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 30.3.2013, 14:37
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Ro_Ja, выключать D нужно только на "умных" коробках, на обычном автомате не нужно. Опять-таки, в поиске куча информации по этой теме smile.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 14:40
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата
- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.


Вот сразу ошибка:
всё наоборот - "O/D off" светится!


По ситуации, но в большинстве случаев D на светофорах
не выключаешь - просто жмёшь тормоз.

Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 14:44
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Печалька держать тормоз на светофорах и в пробках, после механики.

P.S. Отстаньте от меня с этим поиском angry.gif Я и так им всегда пользуюсь. Могу же я хоть денек пофлудить.

DENYKOR, наверное, имеется в виду, что уже при движении нельзя включать N, переводить селектор-то нужно будет через R!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 14:53
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DENYKOR, на N накатом можно, но при включенном моторе,когда насос маслает
по поводу кнопки MANU
никакой это не зимный режим. это именно Ручной режим с некорорыми оговорками
1) L - всегда первая
2) 2 - 1+вторая ; с MANU только вторая
3) D 1-2-3; c MANU 2-3, но 3-я включается максимально рано, но тронуться с 3-ей не удасться
4) O\D не помню как ведет себя при нажатии кнопки MANU

Все опытным путем проверено )



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 14:54
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 14:58
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



beast_drc, +1
Вот с этим согласен полностью.

Про свечение:
1. нажата MANU - светится "MANU"
2. нажата O/D - ничего не горит, овердрайв включён работает 4-п.
отжата O/D - горит "O/D off" 4-п. не включается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 15:02
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(vitaleg182 @ 30.3.2013, 16:57) *
Ro_Ja, что за бортовик без флуда?)))
Его же читать неинтересно будет)))

чОрт, как же я не подумал biggrin.gif

Вы мне русским по белому напишите, если я сейчас поеду и буду переключать, выбирая передачу самостоятельно, нажимать ману нужно или нет, я коробку не запорю своими экспериментами?

P.S. Все, ответа не дождался - пошел ломать коробку biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 30.3.2013, 15:15


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 15:17
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да стоковую коробку нечего постоянно "щёлкать" хоть с MANU хоть без MANU.
Грохнишь её и всё, а что с этого получишь непонятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2013, 15:23
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DENYKOR, это домыслы дяди из гаража. со штатным автоматом ничего не будет. этот режим предусмотрен на заводе. где он не предусмотрен, такой ф-и нет.
Супровский автомат практически бессметрный. Если не ставить целью его убить, сделать это очень сложно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 16:02
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Без датчиков и куллера, однозначно перегреешь коробку.
И даже без перегревов, за счёт более агрессивных
переключений ресурс снизишь существенно, разве не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.3.2013, 18:44
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(DENYKOR @ 30.3.2013, 19:44) *
Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?

Нейтраль на коробке автомат это не тот нейтраль что на механике, на автомате он служит для смягчения переключения с R на D и обратно (но это утрированно конечно).
Поэтому не нужно использовать это положение для наката и стоянки на светофорах. Автомат вообще не любит лишних переключений без нужды smile.gif

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 30.3.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.3.2013, 18:51
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не пиши ерунды


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.3.2013, 18:56
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



FView, обоснуй в чём ерунда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 30.3.2013, 20:04
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(beast_drc @ 30.3.2013, 15:58) *
замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)

Вот зимний работает, а PWR вообще нет различий влючен он или нет. я не чувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.3.2013, 21:41
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Andrey_22 @ 30.3.2013, 21:00) *
FView, обоснуй в чём ерунда.


например стоишь ты в пробке, на улице жарко, пробка встала колом - маслице в коробке перегревается, чем не вариант включить N?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 31.3.2013, 6:46
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 31.3.2013, 11:22
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mirex, поидее чуть выше смещается отсечка переключения при тапке в пол. Я на такой коробке проездил совсем немного, уже не помню впечатлений.



http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission

Цитата
Neutral/No gear (N)
This disengages all gear trains within the transmission, effectively disconnecting the transmission from the driven wheels, allowing the vehicle to coast freely under its own weight and gain momentum without the motive force from the engine (engine braking). Coasting in idle down long grades (where law permits) should be avoided, though, as the transmission's lubrication pump is driven by non-idle engine RPMs. Similarly, emergency towing with an automatic transmission in neutral should be a last resort. Manufacturers understand emergency situations and list limitations of towing a vehicle in neutral (usually not to exceed 55 mph and 50 miles). This is the only other selection in which the vehicle's engine may be started.


Я не могу никак осознать выделенную фразу


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 31.3.2013, 17:24
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я так понял:
Следует избегать спуска с уклона на N
так как в этом случае насос АКПП будет работать
так же как если бы у двигателя обороты были выше холостого хода.

Короче ситуация будет такая, как
если на стоящей машине включить N и давить на газ.

where law permits только не могу понять причём тут это?
где-то законы запрещают накатом ехать???


Сообщение отредактировал DENYKOR - 31.3.2013, 17:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2013, 17:39
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи, поэтому двигаться на N низзя - вот, что там написано.
То же самое и про буксировку говорят - не далее 50 км и со скоростью не выше 50 км/ч (у других - 80-80). Но одно дело дотащить машину на галстуке раз в 20 лет и совсем другое, если постоянно на нейтралке кататься.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.3.2013, 20:17
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Andrey_22 @ 31.3.2013, 8:50) *
А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif


Когда стоишь под большим наклоном - аргумент pleasantry.gif

Цитата(Sub @ 31.3.2013, 19:43) *
Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи,


Это смотря какая t масла в коробке и соотвественно давление. Если ты под длинную горку будешь переключать, то ничего не будет при нормальном рабочем режиме.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:33