1300 лс или 1111 на колесах. фото, финский рекорд. кошмар. и еще куча гемора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1300 лс или 1111 на колесах. фото, финский рекорд. кошмар. и еще куча гемора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
короче не знал куда запостить . не хотелось к себе в бортовик так как и не моя машина вроде . решил сюда. вобщем сосед купил себе мотор в свою европейскую супрочку с правильным рулем мотор в замен своего который он начал мастерить не доделал. прошло 3 года... короче поменял в обмен с доплатой.
мотор с фото приехал из финляндии . в финляндии этому мотору принадлежит рекорд скорости в для Супры. 348км.ч. Вот сегодня я наконец увидел его.. точнее не ЕГО...а это НЕЧТО. все видно по фото но с болшего опишу. 3 дисковая сцепа. строкер 3.4l . 264 валы.. коллектора полностью кастом колхоз колхозный. 2 ряда форсунок... 550 и 1600 рейки кстом. мозг ! вот это я ваще в... корвет. поправил ! РАША ! ВПЕРЕД !... катушки зажигания бмв. датчик холостого хода бмв. заслонка бмв. датчик коленвала бмв. проводка перемотана говноизолентой ну и все в таком духе. там где не было фишек одели просто клемы на контакты.... пока вынимали мотор под свап обрезали по мясу егт. обрезали шплз. обкусили еще пару проводов... ремень и шкивы распредвалов наверное только ок. шкив коленвала обычный сток сточенный до ручейков .все это едет на этаноле. передвигается... даже не знаю... какие то мысли смешанные.... вроде 1300 лс это 1300 лс... но так как оно все выглядит... лучше бы может и не было .... смотрите фото ,коментируйте что ле.... неделя у парняги есть на приведение его в порядок и будем вкидывать. решили вроде что соберем сделаем что бы поехало а потом за зиму уже облагородит нормально. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 24.6.2013, 10:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
что-что а вот впускной коллектор меня убил
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
На фото кстати не Январь, а Корвет)))
А так да забавно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а датчик холостого хода не убил ? я его правда не до конца сфоткал... короче там оригинальный использовали как кронштейн. а на шланг к нему одели еще один от бмв
![]() а фишки моторной косы ? ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 24.6.2013, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну корвет то шляпа та еще, а январь вполне себе очень даже неплохой мозг, может многое, но тут как всегда все в настройщика упирается. А то что финны колхозники это далеко уже не новость у Фела тоже они знатно наколхозили с первым мотором его Супры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
посмотрим как поедет... но на счет проводки я очкую... кстати если я все правильно понял.. датчик колена оригинал обрезали и торчит он как заглушка а брали сигнал датчиком с самодельного венца маховика... и датчика походу этого нет. он должен был в коробке остаться у них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Кстати с датчиком положения коленвала очень сильно похоже на правду...
Кста а вы на этом ECU оставаться планируете, или на что нить другое переводить будете? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
мы еще от этого ахтунга в себя придти не можем. но думаю что пока все останется на этом так как я себе уже забрал его аем с прошлого мотора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
а датчик холостого хода не убил ? я его правда не до конца сфоткал... короче там оригинальный использовали как кронштейн. а на шланг к нему одели еще один от бмв ![]() Что за новый датчик такой? Клапан холостого хода знаю, а датчик - нет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я уже читал это. в других темах... ну да электромагнитный клапан холостого хода... но то что он как адаптер работает. это прикол... там на фото кусочек...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 504 Авто:SUPRA 80, PRELUDE, Q7, КИБОРГ ![]() |
потрясающе)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вобщем все грустно... во 2 цилиндри компрессии нет. предыдущий хозяин в отказ. остатки проводки убили ваще на нет. там просто полный пипец... куски бмвшной смотаны непонять как. мозга корвет аж 3 штуки и все подклбюать типа надо. в итоге мотор был выставлен на продажу. столбик продан за 6500 евро. завтра приедут забирать поидее. остальные ништяки на висяк...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
история на этом не закончилась... сейчас померяли компрессию... в 3-4-6 ее нет ваще...
кто нибудь знает кто такой Максим Золотарев. это он когда то этот мотор построил. как может с ним связаться ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 25.8.2013, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У него, кстати, тоже Супра. Красная в вайд-боди абфлага. В Латвии еще рекорд скорости установил.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
это мотор с той машины и есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
http://rus.delfi.ee/garage/autosport/foto-...a.d?id=33001291 может конечно после этого её разобрали
![]() Думается мне это он http://www.youtube.com/user/Larryc111/videos А раньше выгладило по приличнее ![]() http://www.dynomax.ee/index.php?id=8 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да да да... именно из этой красной салон и мотор. но в принципе я увидел уже по ссылке все что надо было. спасибо !
CP pistons, 0.020 overbore только вопрос кто перекорчевал электрику с AEM EMS (Standalone) на корвет и бмвшные потроха... кстати пока так как есть продается за 5к евро мотор ... может себе взять в дрифтокорч Сообщение отредактировал Wolf_sw - 27.8.2013, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
привезли короче мне мотор этот сегодня на дефектовку... разбирать не начал еще но увидел что на разрезной шестерне выпускного вала болтики отжаты и она свернута до упора... получается примерно 1.5 зуба... вопрос... могло ли это повлечь погнутые клапана и минус компрессия в 3 цилиндрах ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 18.5.2011 Из: Питер Пользователь №: 5 969 Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21 ![]() |
кстати, firefox знает хозяина данного мотора... возможно его строили в Риге?... если интересно можно узнать больше
Сообщение отредактировал dibang - 11.9.2013, 7:05 -------------------- Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро! --- Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят? Выход есть - купи Супру. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я ищу как раз его. за любую инфу буду благодарен ! в выходные раскидаю посмотреть куда ушла компрессия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Покрути за колено и поймешь
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
компрессию меряли все крутится...сегодня постараюсь открыть... ну мы прикинули что елси в 6 цилиндрах было 1100 л.с. хрен с ним пока в 3 осталось 550 еще можно поездить до конца сезона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Я думаю, что дело не из-за шестерни и это не могло повлечь погнутые клапана
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вылазят первые косяки...
![]() скажите еще пожалуйста чем вы эти гребанные гайки от ARP болтов крутите ? пол сервиса инструмента перебрал... ни чо не лезет. есть мультиголовки но они по диаметру не лезут. не смог сегодня поднять головку ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
На Арп двенадцатигранные гайки на 14 на головке и на 13 на коренных шейках колена
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 7.9.2013, 11:34
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я ж написал что у меня есть эти мультиголовки но они не лезут по диаметру в отливку головы. еединственное что они у меня короткие... поеду в понедельник куплю набор длинных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
"Мультиголовка" мало кто знаком с таким названием,смотри чтобы они были тонкостенные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
У APR все шпильки и гайки размеры в дюймах, я подбирал в магазине инструментов. Проблематично найти такие головки
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну они мульти потому что крутят. и звезды и обычные и дюймовые. у нас они тут так по крайней мере называются. попробую в понедельник купить... а то чувствую себя лашарой какой то... не могу головку открутить... на краяняк возьму короткую и в понедельник мне проточат ее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wolf_sw, бери головку под "средний" квадрат. В этом залог успеха
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
на три восьмых
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да понятно что на средний... просто у меня в наборе дюймовом 1/2 еще обычная 6 гранная головка а 9/16 уже 12... она болтается и не лезет...
сегодня времени не было . поеду в магазине да куплю. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну вобщем купил головки открыл мотор... голова целая. клапана пролил не текут. что бы по ним удар был не видно... вобщем вроде как в огне...
на всех поршнях в отливках под выпускной клапан видно как будто клапана по ним стучали... непонятно.. 3 и 4 фото... не знаю как там по тепловым зазорам на 1000 сильных моторах и ковке но болаются они в верхушке около 2 мм как минимум... даже по фото видно. кстати около 1 мм (1градус) они крутятся вправа влево... залил ... не протекли за 20 минут... в 3 цилиндрах есть компрессия в 3 нет... с виду все одинаково ....непонятно. ну и последний поршень видно побитый был когда то до... потому что шлифанули его наждачкой... ну и блок под наждачку шлифанули... головку чутка прошлись... прокладку походу 2 раза зажимали.... вобщем пока на глаз крому оооочень изношенных поршней ничего не нашел... на 6 цилиндре есть пару рисок но почти не значительные... видно что потом по ним ездили... завтра к вечеру может выдерну поршня на стол.... кто че скажет... ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Последнее фото чума. А как КС у этого цилиндра?
Клапан стоковые терли о поршень? Что это за поршня интересно Зазор в 2мм это перебор конечно уже З.ы. Прокладка хорошо отошла ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не знаю че за поршня... сегодян выниму... ходил разглядывал увидел что 4 поршень еще по серидне проплавлен... где то 1 мм от плоскости посередине ямка... от нагара не было видо.
в этом погрызеном поршне компресии не было... в подплавленном тоже не было. прокладка вообще не к чему не прилипла... его недавно совсем открывали и мне кажется что второй раз на ту же прокладку и зажали... головка отливка новая кстати. клапана вроде как стандарт ... тарелки crower пружины не знаю... походу большая часть в этом моторе уже была поменяна... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
хозяин приехал выдернули один поршень который плавленный... вроде комплект СP на пальцах есть гравировка на шатунах и поршнях нет. вкладыши std. походу оригинал тойотовский уже. поршня по юбкам 87.45 надо кольцами 86.60 примерно... колено вроде строкерное. ответки тоже тюн.
интересно что можно найти по размерам после 87.45мм ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 10.9.2013, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно найти кастом на 88мм )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Всегда можно сделать поршни на заказ, в том же СР
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
пооонял ! будем искать ! спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 10.9.2013, 21:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ровно год назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
кстати, firefox хорошо знает хозяиа данного мотора, так же вроде его стоили изначально в Риге.... если интересно можно узнать больше Хозяина мотора знаю, да. Он его строил в Таллинне. К Риге мотор отношения не имеет. Есть возможность дать контакт. Если что - пс. Мотор кстати довольно не обычен по части менеджмента ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вот мне с этим необычным и придется разбираться... сча надо вначале поршня заказывать... блок отдавать на расточку и хон...
так что благодарен за любую помосч Сообщение отредактировал Wolf_sw - 10.9.2013, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Кстати, 1100 сил он выдавал на спирте. Так что не исключена возможность, что если его попробовали раскочегарить на бензине с заправки, то детонация сделала свое дело.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
тут он только на спирту и ездил. от него весь сервис провонял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сегодня отвез блок в шлифовку и хон. помогите инфой где заказать поршня на 88mm СP желательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я могу помочь с поршнями любых размеров. Цены дешевле чем на ибее и в США.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
мне в течении недели должны будут сказать в какой минимум смогут загнать все 6 цилиндров и какой точно должен быть размер . обратимся скорее всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Интересно,а то перегородки между цилиндрами могут быть совсем тоненькими.
Сообщение отредактировал Benjiro - 24.9.2013, 0:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну я так понял что на прокладках тюн там размер кольца 88 вроде почти всегда.
шлифовка плоскости головы. мойка до и после работ . подгонка всех 6 цилиндров в 1 размер(расточка-хон) стоит у нас 665$ в пересчете. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
обычно блок шлифуется под уже имеющиеся поршня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ага, цилиндры точат под конкретные поршни.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
если поршней нету в стандартном размере то так ни кто не делает. зачем убирать лишние десятки если поршня все равно на зазка... запас хочется иметь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Сорри за офф... Так для общего развития, я так понимаю что кроме поршней еще и кольца с пальцами на заказ? И сколько стоит это удовольствие?
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поршни и пальцы идут в комплекте с кольцами.
Wolf_sw, Поршни могут немного отличатся между собой, поэтому чтобы зазор был точнее точить по факту, т.е. цилиндр под конкретный поршень. Вариант с гильзами рассматривал? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну так да, точить в любом случае под конкретные поршни, только надо сначала промерить блок что бы понимать на сколько его растачивать надо, после этого заказываешь нужный размер поршней, и когда они придут отдаешь их вместе с блоком в расточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну так то да
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Правильно написали ...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну так мне и вначале померяют. померяют глубюину царапин. скажут какой будет размер. померяют плоскость головы. скажут че брать. люди 40 лет моторы делают . там конторка на все 100. говна не делают.
drool ты конечно прости но что это за контора у которой поршня отличаются. и цилиндры растачивают под разные поршня ? это же не вкладыши которые в один размер бывает по 4 плотности... Сообщение отредактировал Wolf_sw - 24.9.2013, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
дык если там все мотористы от бога, то зачем тут флуд поднимать? или так?!?! понты?!?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а в чем здесь флуд ? я спросил где взять поршня специального размера. мне ответили в личку . теперь жду когда скажут какого размера их заказывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну значит не я один понял твой вопрос не правельно ... извини.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да не за что извиняться. просто после 87.5 уже почти не найти комплектов. в блоке будет примерно около 88. я спросил на фирме заказывать ли поршня на 88 ? мне ответили что вначале все померяют . скажут размер наименьший из возможных дабы не пилить лишнего.
вопрос был лишь в том где взять поршня под заказ... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я пожизни трезвенник ! поддержу кефиром
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А не проще от атмы блок купить и там уже поставить любой диаметр. Всяких задиров не будет,а то так прогадать можно и перегородки между поршнями нормальные,блок 4000 руб всего стоит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ну так мне и вначале померяют. померяют глубюину царапин. скажут какой будет размер. померяют плоскость головы. скажут че брать. люди 40 лет моторы делают . там конторка на все 100. говна не делают. drool ты конечно прости но что это за контора у которой поршня отличаются. и цилиндры растачивают под разные поршня ? это же не вкладыши которые в один размер бывает по 4 плотности... Я уверен, что все отличаются. Вопрос на сколько) Если ты уверен в конторе, то думаю диалоги тут разводить бесполезно - тем более уже отдал наверняка. LeXa, какие понты? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
проехали)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сегодня хозяин заезжал мотора... предложил поменяться . остатки этого мотора на мой 2JZ GTE eurospec и плюс доплатить ему касарь евро. чо делать ?
говорит устал (заменено матерное) 3 год смотреть на разобранную машину хочет просто ездить. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 5.10.2013, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
я бы не стал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Wolf_sw, нет конечно, не стОит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
о как.... а если без доплаты ? я думал этот мотор чего то да стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Wolf_sw, дай другу 2к$ и забери мотор без обмена, имхо, если есть интерес, конечно.
Я думаю, что eurospec у тебя и самого без дела валяться не будет ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня сейчас 6 моторов. друг купил его за 7 евро примерно с учетом обмена своего прошлого.
дать ему 2 не вариант даже чисто по совести... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Wolf_sw, я просто к тому, ты сам для себя реши нужен тебе этот мотор или нет?
Если, конечно, у тебя 6-ть JZ-ов, тогда я бы поменял. Тем более, что AEM у тебя к этому мотору уже есть) Сообщение отредактировал Ro_Ja - 5.10.2013, 22:45 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так он мотор весь отдает . он комплектный. только вот разобраться в той электронике..
ну мне надо один мотор оставить в той которая просто на каждый день и один мотор в дрифткорча надо . |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
забей ты на него, головняка себе еще отхватишь с этим мотором.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ладно... поговорим...
если чо раскидаю один VVT-iшный мотор и накрою от этого остатками |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Единственное, что мне было бы интересно с этого мотора - это строкер.
А что за турбина на нем? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
нак фото есть и бирка крупным планом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Да, виноват, уже увидел.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:10 |