Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подойдёт ли редуктор
injen
сообщение 10.9.2013, 14:08
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Всем привет вопрос такой, по месту пойдёт ли редуктор с Аристы JZS161

Сообщение отредактировал injen - 10.9.2013, 14:09
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
drool
сообщение 10.9.2013, 14:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В подрамник сядет. Вопрос только во фланце кардана и приводов - смотря что у тебя стоит


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.9.2013, 14:35
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



если что, есть атмо фланец ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 15:43
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а то что стоит в гетрагом и W58 по фланцам кардана и полуосей одинаковые ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 10.9.2013, 16:02
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



нет..атмо и турборедукторы под меху разные..по автаматам не скажу


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 16:54
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wolf_sw, с гетрагом было 2 редуктора - большой и малый.
У всех турбо редукторов фланец под кардан другой. Фланцы под привода у всех Супры - одинаковые, кроме большого редуктора и рестаиловой атмосферки (там даже болты тоньше)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 10.9.2013, 18:24
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



У меня 98год автомат 2JZ-GE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.9.2013, 9:13
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Все фланцы там другие тогда. Два меняется легко, кардана чуть сложнее и прикручен сильно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 11.9.2013, 13:20
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Спасибо всем за информацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.9.2013, 7:47
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а переставляя передний фланец нужно ж выставлять пятно контакта с новой сминаемой шайбой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.9.2013, 8:37
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Возможно, но как показывает практика - если и да, то не значительно. Много видел редукторов с перекрученными фланцами и всё ок. Главное фланец посадить нормально (по технологии)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.9.2013, 8:44
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



smile.gif на след неделе поеду нахрен заварю 1 редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 12.9.2013, 10:17
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



А что за технология ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.9.2013, 10:42
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В мануале описано. Кратко - надо чтобы фланец с определенным усилием поворачивался.
http://www.supra-club.ru/ftp/faq/manuals/M.../Suspension.pdf SA-84


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 26.10.2013, 11:19
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Ставьте от гс 191кузов с мотором 1ur-fe или лса.. Там пара 2.9!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 27.10.2013, 6:04
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



MFpaxa, откуда такая уверенность? Кто то уже ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.10.2013, 7:32
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



В каталоге 47:16 = 2,937 пара у лексуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 29.10.2013, 9:40
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Поверь. Лично скручивал его smile.gif на разборке рвботал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.10.2013, 10:38
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



И что он такой же как у JZA80?



ГП 8.2" , 208мм


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2013, 10:53
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На некоторых Лексуха такой же как на Супре. На новом LS например один к одному, да и на ГС походу такой же. Но не на всех - 300ый точно с другим


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 31.10.2013, 11:54
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Подтверждаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 31.10.2013, 15:54
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Парни, можете резюмировать? С каких лексусов редуктор с парой 2,9 подойдет практически болт-он на Супру?
А то я что то не улавливаю pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 31.10.2013, 16:42
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Практически врятли он подойдет тк ГП другого диаметра, скорее всего другие ромашки/привода и с блокировкой не понятно (от Супры точно не подойдет и от других проверенных редукторов).

Может собрать это обсуждение про ГП 2.9 в отдельную тему? тут все раскидалось на 2 параллельных темы.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 6.3.2014, 9:40
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Может кто подскажет, http://omsk.farpost.ru/reduktor-torsen-sup...0-25246993.html

от чего этот диф, точнее от какой Супры... 12 дырок... Подойдет ли в атмо открытый редуктор 8" с гп 4.1 ?

и по фото мне кажется или зуб сателлита обломан...?

Сообщение отредактировал AquaGen - 6.3.2014, 9:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 6.3.2014, 12:14
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Отломаных зубов не вижу, но тебе не пойдет - это под большой редуктор торсен.
Тебе нужен под 10 дырок


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 6.3.2014, 15:09
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Блек, спасибо за информацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 21.3.2014, 11:59
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Блек, а не на 8 случайно?

http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-24031828.html
http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-20468889.html

какой из них подойдет?

Сообщение отредактировал AquaGen - 21.3.2014, 13:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.3.2014, 15:12
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Редукторы у нас 8ка это маленький в нем диф на 10 дыр и 8,7 (он же 8,5 как народ пишет) в нем диф на 12 дыр.

Если у тебя мал то две ссылки выше под тебя если ты хочешь из них взять блоку.
Если судить по твоей подписи то тебе нужна ГП 3.7 - она ставилась на атмо МТ.
4.1 это только атмо АТ.


ГП на супрах
4.1 - атмо АТ и МТ (5ти ступка - W58)
3,7 - атмо МТ - гетраг 6ти ступка
3,7 - тубро АТ
3,2 - турбо МТ - гетраг 6ти ступка (было 2 редуктора - большой 8,7" и мал 8", на мал редукторе ГП чуть короче, разница в сотках)

Сообщение отредактировал Блек - 23.3.2014, 21:47


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 23.3.2014, 10:23
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



А вместе с редуктором он не встанет чтоли?
От Аристы 14# не одинаковые? Визуально вроде такойже. huh.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 23.3.2014, 15:21
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Блек, а я че то 8 болтов у себя насчитал на редукторе. А не 4.1 у меня пара??? Ты ничего не перепутал? Я по этой табличке ориентируюсь...:



Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал AquaGen - 23.3.2014, 15:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 23.3.2014, 18:39
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



AquaGen, на сколько я понял, Блек пишет про "дырки" в дифе, а не в крышке редуктора.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 23.3.2014, 19:44
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Ro_Ja, ну я не про саму крышку... я про болты которые идут вкруг у каждого привода... там у меня по 8 болтов... (на картинке торсен, так же по 8 болтов) - я так понял диф же крепится этими болтами....? Да и пара у меня на W58 атмо 4.1.- судя по спекам. Про какие 10 болтов говорит Блек, и 3.7 пары на атмо МТ я так и не понял... даже запутался в край )))))

Прикрепленное изображение

я правильно думаю?

И какой из них мне подойдет? ) Я не хочу переставлять диф... Хочу сразу редуктор взять )

http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-24031828.html
http://vladivostok.farpost.ru/reduktor-s-t...1-20468889.html

Сообщение отредактировал AquaGen - 23.3.2014, 19:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2014, 21:42
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Прикрепленное изображение


Вот про эти я болты говорил.

Про пару ты прав 3,7 на атмо только не гетраге стояли - поправил пост свой.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.3.2014, 13:01
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если уж так округлять ГП, то тогда 3,8 и 3,3


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 21:50