Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE, Как и для чего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE, Как и для чего |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?
-------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Ты кого наслушался, стоковый 2JZ без всяких замен шатунов, поршневой, вкладышей 700-750 л.с. держит 100%, не забивай себе голову ерундой, усиление пастели и гильзовка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
ну ты наговоришь... до 500 может ещё и ничего а дальше нужно менять вкладыши. Про гильзовку не понял...зачем гильзовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
Этого я именно и наслушался, только говорили от 700 До 1000)) то есть, если я правильно понимаю, максимум меняется ШПГ и все
-------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Это наверное привычка после субары осталась)))
На джейзете забудешь про этот гемор) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
sobrat, Расскажи пожалуйста что с вкладышами происходит после 500 л.с.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
их давит
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
расскажи пожалуйста как, чем или за счет чего их давит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
нагрузкой и коленом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Нагрузкой - какой нагрузкой? увеличение давления турбины или превышение оборотов образно более 6500.
Ты конкретизируй свои ответы что бы всем было понятно, что от чего и почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Четких границ нет -600 л.с. или 700.
Все зависит от эксплуатации и нагрузок. Если авто, чтобы изредка прохватить - это одно, если будет постоянно работать на 6000-8000 оборотах, это совсем другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Я конкретизировал. Вкладыши давит. Куда ещё понятней. Есть печальный опыт,причём не один и не только у меня . ... или тебе расчёт нужен? ...тогда это в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» нужно обратится. Они тебе помогут.
Фломастер, у меня застучало, когда больше 1,5 надули. Жаль выкинул вкладыши, фото бы показал, на что стали похожи |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если мотор сток и в порядке, можно устанавливать Garrett GTX35 или аналоги и кататься на полном бусте.
Все что больше требует вмешательства (замена ШПГ, ребилд ДВС). Хотя, нужно учитывать условия эксплуатации. sobrat, У меня не стучит. Дул 1,5 и 1,6 и 1,8. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
у меня дудка с дэц побольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
T78 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
sobrat, объясни пожалуйста тогда следующее, разобрал мотор, все вклады в идеале а на седьмом явный износ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
88
Berg, на шестом шатунные раздавило. остальные без повреждений. Они не не так выглядят как простой износ. Сообщение отредактировал sobrat - 18.12.2013, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну, Т88 - это не 500 сил, а далеко за 600.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Учите мат часть уважаемые супроводы у которых давит вкладыши, причины следующие:
- Детонация - Низкое качество масла - Перегрев масла, не путайте с перегревом охлаждающей жидкости Для общей информации, у знакомого был 2JZ который даже 350 л.с. не видел но вклады были подавило интересно было бы услышать мнение sobrat от чего это произошла)) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
sobrat, раздавило на шестом, давай подумаем почему:
- масленый насос стоит спереди - масленый канал идет общий на все шесть цилиндров - давление масла на шестом цилиндре меньше (это все тоже самое как и с системой охлаждения, шестой цилиндр всегда на JZ страдает) - давление масла очень сильно зависит от его вязкости - давление масла зависит от его температуры Попробуй сделать выводы из этого всего |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 14:03 |