Еще один суправод из Новосиба, GA61; JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще один суправод из Новосиба, GA61; JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Добрый день. Раз уж Новосибирск стал активно объявляться выйду из тени и я))). Первое приобретение супраобразного авто состоялось в 2007 году это была GA61 1982 года.
![]() Мотор 1G-EU механика. Состояние в принципе радовало, авто завелся со второго раза на морозе (после смены свечей). Ездил иногда пока основное авто стояло в сервисе, а турбо Б4 любил его. После смены Б4 на марка, решено было делать GA-61 немного веселей, тем более осенью 2008 она в гараж заехала сама, а от туда заводиться ни как не хотела. И так было приобретено мотор 1JZ-GE, 154 коробка, радиатор с турбо калдины с двумя пропелерами, балка с рулевой рейкой марк 100, рычаги марк 80, стойки скайлан 33, перила для коттеджей из хромированной нержавейки на 56, все это было благополучно установлено. ![]() ![]() ![]() ![]() Редуктор остался старый по этому авто поехало очень бодро на разгоне. Шло время машина больше стояла от отсутствия времени заниматься ей, и потихоньку полезла корозия, авто до сих пор стоит в гараже. Основная идея была довести авто до шоукар состояния и передвигаться на нем ежедневно на работу и обратно, т.к. основное авто отдал жене на повседнев. Но это отсутствие времени ни как не давало воплотить идею в жизнь. И вот одним ноябрьским субботним вечером поехали на Д.Р. и в городе увидел белую матовую JZA80, которую перегоняли со стоянки возле дома. После этого на д.р. был пересмотрен весь дром в понедельник остановился на 2 вариантах, и третий для чистоты эксперимента был CLK320 1998 года. Изначально смотрел в пределах 350 т.р. такая висела в Томске красная 1993 год, состояние вроде нормально, но что-то отталкивало. Второй вариант в Красноярске за 400, атмо механика 1998 год выпуска требует небольшого кузовного ремонта, во вторник вокруг нее ходил знакомый, а вечером перехватив 50 у родни сидели в поезде с товарищем в сторону Красноярска. ![]() Авто конструктор 1985 года доки все нормальны ввоз в 2008, по номеру кузова авто оказалась 1993 года, на ремнях написано 1998, но это не важно т.к. состояние кузова по геометрии и ржавчине в полном порядке. Через месяц после бодрого старта что-то брякнуло в моторе, движка "затроила", и на буксире Супра уехала в сервис. Вскрытие показало отсутствие перепускного дросселя во впускном коллекторе и присутствие его кусочков отрубленных клапанами в 3 цилиндре, единственный плюс, что он медный и ни чего не задрал. В процессе извлечения дросселя были заменены все возможные резиночки, помпа, ГРМ, притерты клапана. Впускной коллектор остался тот же без этого дросселя. Летом авто было поставлено на облив, с цветом как все долго думал, но остановился на чистом красном цвете. Сразу могу сказать облив обошелся в 55 т.р. с прокрасом проемов вырезанием стекол, без подкапотного, красил 3 недели один мастер, косяков нет. По планам ничего загадывать не буду. Как будет что-то новенькое обязательно буду делиться. |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Новосибирск и в правду оживился.
Приветствую! Вливайся! Похоже до тебя кузов ремонтировали ногами а не руками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
С покраской у тебя бюджетно получилось 'мне в120 вышло 4 года назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 20.8.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 267 Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток. ![]() |
Ставь уже на ремонт Супру. Лето скоро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
С покраской у тебя бюджетно получилось 'мне в120 вышло 4 года назад Я бы сказал супер-бюджетно, я сменил 3 малярки и отдал 200+ (без смены цвета, просто белый) Все маляры - косорукие, никто не может покрасить как завод. Сообщение отредактировал John_Travolta - 11.2.2014, 21:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не бывает плохих маляров - бывают плохие полировщики (с)
красный Супре идет ! номер шикарный YO ! Сообщение отредактировал Wolf_sw - 11.2.2014, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Велком.. на много лучше выглядит..!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
[quote name='John_Travolta' date='12.2.2014, 2:17' post='216044']
Могу подсказать контакты. Вообще при покраске покупали япончискую краску и лак ни одной надписи на понятном языке))) Еще немного из прошлого: по весне в редукторе срезало зубцы на сателите, решение было принято быстро и заварен редуктор, через две недели поставил pirelli, заварки хватило на пару дней. Сейчас стоит открытый редуктор с г.п.4.1 за отсутствием лучшего. На сегодняшний день немного подбрякивает мотор, по ощющениям в районе коленвала. Пока в раздумьях взять 2JZ-GE VVT-i комп коса, либо этот вскрыть??? Сообщение отредактировал nikish - 12.2.2014, 5:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Какие могут быть раздумья, GTE ставить нужно а свой на з/ч распродать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Есть одна маленькая проблема по поводу GTE, машина каждый день ездит в пром зону от куда на атмо страшно с газом переборщить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 20.8.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 267 Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток. ![]() |
Тот же трабл Никитос)) авто на каждый день хочется)) а с турбогенераторы это тяжко будет. Ставь живую атму и покатаемся. К тому камеры на каждом углу стоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Всему свое время))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 281 Авто:2JZ-GE AT ![]() |
Я так понял по птс она 85года? Норм на учет поставил? Проблем не было?
Сообщение отредактировал Timoha - 12.3.2014, 16:34 -------------------- 2JZ GE at 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Ставил в декабре 2012, даже заглушка в банке вполне устроила, хотя сверку без договоренностей проходил, сейчас лучше перед передачей денег в местном ГИБДД переоформить на себя, все равно привязки к прпоиске больше нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 281 Авто:2JZ-GE AT ![]() |
Ну так то тож вариант. Спасибо. Буду искать судьбу мою трехлитровую)))
Как на зло пока денег не было-вариантов куча была(( Щас деньги есть каждый час дром обновляю пока ни чего;( а в бердске кто продает за 450 не знаешь?
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- 2JZ GE at 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Timoha, а что тебе мешает съездить в Бердск и посмотреть ее?
Сидя за компом едва ли ты купишь Супру. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 281 Авто:2JZ-GE AT ![]() |
Timoha, а что тебе мешает съездить в Бердск и посмотреть ее? Сидя за компом едва ли ты купишь Супру. Хочется на мехе найти, за компом работа не позволяет сидеть, сейчас в Москве, завтра на денек прилечу и в Китай свалю, на сл. Неделе отпуск небольшой вот и думаю начать смотрины, просто думал мож в курсе кто про нее? -------------------- 2JZ GE at 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Неа такую не знаю, Теневод тоже хотел сначало меху, в итоге взял автомат, теперь даже свапиться не хочет, так что коробка это не препядствие для исполнении мечты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 281 Авто:2JZ-GE AT ![]() |
Неа такую не знаю, Теневод тоже хотел сначало меху, в итоге взял автомат, теперь даже свапиться не хочет, так что коробка это не препядствие для исполнении мечты. Наверное ты прав, в пятницу прилечу и сразу поеду смотреть. А то других вариантов боюсь не дождусь;( -------------------- 2JZ GE at 1997
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:16 |