Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Итак, весной сделал небольшое то движки с заменой турбин. Было сделано
1. Поменяны колпачки, притерты клапана 2 . Установлены турбины от кд-турбо стейдж 2 ( после обкатки на другом авто, Макс давка 1.1-1,2) 3. Вместо ката сварена труба 4. Установлен мозг блитц Итог - максимальная давка не поднимается более 0,8 Провалов при разгоне нет- первая турбина давит до 0,7, при переходе на обе есть небольшой откат и далее максимум 0,8 Ощущение что вторая турбина не дует Как проверить ? Переход с одной на две присутствует, а вот давка не растет Не заменены остались свечи - стоят восьмерки не в лучшем состоянии, на холостых чувствуется некая нестабильность- нет нет да пропуск. Может ли из за свечей такая давка быть? В пошлом сезоне на стоковых турбах и мозге давило 0,95-0,97 -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Авто - Aristo JZS161, не свап. Все родное. Автомт
-------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
катушки провода свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Провода новые,
Свечи новые купил, тоже восьмерки. Попробую. Надеюсь дело в них. Катушки еще тоже проверю. Из за. Этого может не додувать? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
может
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Victor173, не торопись тратить деньги на свечи и пр.
Проверь вакуумные магистрали на соленоиды, у меня так же было. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Victor173, не торопись тратить деньги на свечи и пр. Проверь вакуумные магистрали на соленоиды, у меня так же было. Да вроде все проверил. Правда только по диаграмме и фоткам. Не могу поймать такую же Аристу. Если скинуть трубку с актуатора весгейта - что это даст? Сообщение отредактировал Victor173 - 23.6.2014, 14:20 -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Victor173, передув это даст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Вообщем поменял свечи, проверил провода, катушки- изменений нет.
Поездил- потестил. Стойкое ощущение, что нет прихода второй турбины. Первый пинок есть, а второго нет. Че за х?!! И еще такую хрень обнаружил неприятную. Включил Круз контроль, а машина стала дергаться- нет плавного поддержания скорости, а толчками. Датчик давки - стрелка очень наглядно показывает как качается. Раньше такого не было- все было плавно и приятно :-)) Мысли? Зы: когда тестил, давление все время не поднимется выше 0,8. Один раз вроде подскочило под кг, но толи мне показалось, то ли кратковременно это было.больше такого не было- давка стабильно 0,8 Блин. Че за х?!! Почему не едем?!!!! -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
100% какой то актуатор не работает, проверь вакуумные магистрали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если умрет вторая турбина- после четырех тысяч буст будет падать к нулю тк на высоких оборотах мотор высасывает одну турбину и машина совсем не едет.
(У меня так было уже 2 раза:) посмотри актуатор первой турбины, сними шланг, аккуратно проверь как поднимется буст. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Так я и думаю, что вторая работает, покурил форум на 2 раза и наш и другие, именно что вторая не добавляет давки- еду на одной. Падения давления нет.
Какой актуатор проверить? Пальцем ткните плиз Под цифрой 4? Когда он у меня сдох - бился в отсечку- не подключалась вторая турбина
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Скинул шланг с актуатора первой турбины - давка хорошо набирается - до кг довел с неполной тапкой и сбросил.
Проверил клапаны VSV, что на актуатора первой трубы, что на EGCV Щелкают, дуются - все как по мануалу. Проверил сами приводы- подал давление - тоже шевелятся как надо Х.з где еще капать? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Проверь соленоид основного актуатора (первой турбины, с которого шланг снимал). Похоже что линия всегда открыта и буст дует напрямую в актуатор.
Все остальные заслонки никак не влияют на пиковый буст после 4000тыс оборотов. и еще проверь все возможные утечки, может часть выдувает на улицу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Соленоид я проверяли- дуешь в один сосок- не идет, подаешь питание и дуешь туда же - выход воздух. Сопротивление только не мерил.
Есть с наличии рабочий клапан VSV - такой же . Завтра пере ставлю и проверю А откуда может выдувать? При скинутом шланге актуатора с Тк1 дует очень хорошо- сл-но линия после турбины не дырявая? Датчик давки стоит на МАПе -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
У меня похожая ситуация... Дует макс 0,6-0,7 на 4-5 передачах..
-------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Соленоид поменял. Ровным счетом ничего не поменялось.
Какая калитка отвечает за вторую турбину? На одной турбине еду 1.1 на двух 0.8 Где искать дальше? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Возможно ли , что не подключается вторая турбина , если не открывается калитка EGCV?
-------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
OffrulleR
Если надува вообще нет на низких передачах = точно дырка, проверь сток байпас/блоуофф, он часто заклинен в открытом состоянии. В этом случае машина надувает немного только на макс нагрузке (4-6 передачи) Victor173 Если вторая турбина не будет включатся то буст упадет до нуля. Машина вообще никак не едет на одной турбине после 4000 оборотов. И еще, если на первой турбине буст 1.1 - значит вообще не открывается преспул, вторая турбина включается ударно (провал в районе 3800 RPM) Сообщение отредактировал John_Travolta - 26.6.2014, 13:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Не ,
1.1 еду со скинутым шлангом на актуаторе. Если все подключено, то буст 0.8 Описываю как еду Снизу дует как положено- что то около 2 тыс начинает переваливать за 0, далее пинок и подъем до 0,6 а на 4тыс небольшой откат на 0,5 и плавный подъем до 0.6 вплоть до редлайна. Без всяких ударов и стуков --плавненько Буст до нуля не падает, совсем немногооткатывается То что первая труба давит 1.1 - это нормально, ведь турбина не сток- стейдж2 от kd-турбо, в отсечки не бьюсь- мозг блитц( замена мозга на сток тож ничего не меняет) -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Victor173, а у тебя не бывает такого, что один раз надуло, а потом раз и буст в 0 сваливается?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Не. Такого ни разу не было. Первая додумает до 0.6 а обе до 0.8
Один раз давануло на двух до кг, но теперь мне кажется, что померещилось :-) -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
OffrulleR Если надува вообще нет на низких передачах = точно дырка, проверь сток байпас/блоуофф, он часто заклинен в открытом состоянии. В этом случае машина надувает немного только на макс нагрузке (4-6 передачи) На низких передачах надувает максимум 0,5 ... а байпаса я так понимаю у меня нет, т.к. трубки на него заглушены. у меня блоу офф стоит отдельно. -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, у меня так было из-за неправильно подключенного соленоида с фильтром (маленький) - 1-ая турбина дула во вторую, т.к. Reed Valve оставался открытым, потому что в нем зависал буст. в случа этого соленоида при его выключенном состоянии актуатор должен быть соеденен с атмосферой
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Мне то что делать?! Разбирать турбины- смотреть калитки?
Получается актуатор вестгейта не работает должным образом? Кстати, когда делают парралельныйнаддув из секвентала, эта калитка открыта? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да. калитку заматывают провволокой или подключают вакум что бы он всегда была открыта.
смотри 2 турбину если свечи и остальное по зажиганию в порядке Сообщение отредактировал Wolf_sw - 26.6.2014, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Так ведь актуатор вестгейта стоит на первой турбине?
-------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Млять. Меня мучает подозрение, что этот актуатор на первой турбине заклинен под паралель! Дело в том , что турбины на другой машине использовались именно в парралельном режиме. И если два других актуатора я точно поменял на секвентал, то этот ( что на турбине стоит) по моему не поменял!
Завтра посмотрю. Теперь всю ночь мучиться - то ли менял, ли нет -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
плохо спать имея Супру - это нормально. имея 3... лучше вообще не ложиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
1.1 еду со скинутым шлангом на актуаторе. Если все подключено, то буст 0.8
- На каких оборотах 1.1? Такой буст возможен на первой турбине только с частично или полностью отключеным преспулом. Актуатор первой турбины ничего не решает в данном случае (им не поднять выше 0.8 до 4000RPM с рабочим преспулом) Описываю как еду Снизу дует как положено- что то около 2 тыс начинает переваливать за 0, далее пинок и подъем до 0,6 а на 4тыс небольшой откат на 0,5 и плавный подъем до 0.6 вплоть до редлайна. Без всяких ударов и стуков --плавненько Буст до нуля не падает, совсем немногооткатывается - Ударов и стуков естественно нет, откат это и есть ударное включение. Если работает преспул - буст не растет на момент перехода, но и почти не падает. То что первая труба давит 1.1 - это нормально, ведь турбина не сток- стейдж2 от kd-турбо, в отсечки не бьюсь- мозг блитц( замена мозга на сток тож ничего не меняет) - стейдж 2 что спулится быстрее стока? Думаю что наоборот. Млять. Меня мучает подозрение, что этот актуатор на первой турбине заклинен под паралель! - Актуатор первой турбины это просто актуатор, он рулит общим бустом что в секвентале что в параллели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
За переспул клапан EBV отвечает,
Его проверяли- актуатор шевелиться. Что тогда? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
если ни чего не помогает тогда сингл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Сингл это конечно выход, но не хотелось бы половину нашего коротко го лета провести в гараже, это все таки в перспективе.
John_Travolta В сообщении 14 ты пред полагаешь, что буст дует напрямую в актуатор. Из за чего это может быть? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Проверил сегодня ВСЕ актуаторы. Все в порядке. Не заклинены. Работают
По прежнему дует мало -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В сообщении 14 ты пред полагаешь, что буст дует напрямую в актуатор. Из за чего это может быть?
- из за подключенной напрямую линии буста или не рабочего соленоида. Сообщение отредактировал John_Travolta - 27.6.2014, 7:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Подключение правильное. И фоты есть несколькими темами ниже, да и такую же Аристу поймал- сравнил. Все правильно.
Надо попробовать соленоид поменять. Постараюсь записать видео разгона- выложу . Может более понятно будет. Как долго можно ездить со скинутым шлангом на актуаторе первой турбины? Что им ( турбинам ) будет? -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
со снятым шлангом на актуаторе первой турбины - все работает на максимум, это максимально-возможный наддув (у меня были передувы до 1.7, далее отсечка в АЕМ)
что от этого будет? перекрут, может погнуть вал. На японских может разлететься керамика. Но это на стоке. Если у гибридов нормальные валы и крыльчатки (от GT28) то наддув 1.7 им не страшен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
В принципе в городском режиме я постоянно езжу на первой трубе- редко когда на 5 тыс кручу, да и то секунды.
Может пока не заморачиваться и ездить на одной (пока не будет достаточного бюджета на сингл) Максимум на одной трубе выдавил 1.1 при плюс 20. Вроде не раз валились :-) -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 361 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M ![]() |
Ребята у меня та же песня ! =) подскажите что все таки это за проблема! Я поменял уже турбины взборе с актуаторами ! соленоиды остались те же !! Если это соленоиды то какой или какие именно ко второй турбине !!>??
![]() -------------------- Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 21.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 3 678 Авто: Supra 80 targa 2jz-gte, Nissan GTR 35, Pontiac firebird 1978, Dodge Charger 1973, Lincoln continental 1978 ![]() |
Парни, когда то находил схему подключения турбин с бустконтроллером и без, кто сохранил ссылку, где посмотреть? Именно по трубкам управления турбин.
Сообщение отредактировал Doc39 - 1.6.2016, 21:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:59 |