GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
16.7.2014, 7:17
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Все что то мудрят с косами и Аристовскими моторами! Что если мы имеем атмо Супру на коробке или автомате и ставим турбовый мотор с той же Супры то есть грамотный свап. Какие проблемы возникают? Со мной ситуация такая, у меня атмо на 58 коробке, беру турбовый мотор с Супры на механике. продавец предлагает салонную косу за 15 тр. нужна ли она? за такую сумму?( моторную косу с мозгом он отдает вместе с мотором) что лучше сразу забрать с машины пока она не разобрана и так далее. Знаю что нужен даунпайп. что еще?
|
|
|
|
![]() |
16.7.2014, 8:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Пффф ... да тут и писать то нечего - снял - поставил - поехал -
Я свапил в атмо на мехе Х 2JZ-GTE с Супры на мехе (и я наверняка не единственный). - Ложил подкапотную косу с турбо Супры. Единственное во что воткнулся это двигатель был с рестайлинговой Супры а у меня атма до рестайл: 1. Перепиновывали фишки на кондей и АБС (сделали - всё работает на отлично) 2. Так как фары у меня дорестайл а с турбо косы фишки на рестайлинговые, то немного манипуляций с сращиванием фишек от старой косы. (мне лично не пренципиально было заморачиваться с покупкой рестайлинговых фар и т.д.) 3. Ну и стандартно работа с тахометром (на форуме инфа есть). - Можно оставить старую проводку, так там вообще обойдёшься перепиновкой одной фишки в подкапотном блоке предохранителей и работой с тахометром. - С салонной проводкой ничего не делал, всё работает как работало. В общем ВСЁ !!! Главное после свапа двигатель работает как надо, все контрольные лампы исправны - вобщем всё на высшем уровне. - ниграмму не пожалел что брал НЕ Аристовский - гемор ... http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=440 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
|
16.7.2014, 8:13
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
ну конечно, за 10 лет никто никогда не задавал такого вопроса
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
16.7.2014, 12:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
это что то за косу много, торгуйся за пиво
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
|
16.7.2014, 13:52
Сообщение
#5
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
причем за косу не моторную а салонную ( ту что под панелью)! моторную как принято с мотором отдают)
|
|
|
|
16.7.2014, 14:10
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
tely86@rambler.ru, есть схемы - читай и изучай. хотя бы для начала что на каких косах находится. и в чем разница
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
16.7.2014, 15:13
Сообщение
#7
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
вы же сами знаете что при свапе мотора (если человек делает это сам) в конце он разберется со всем сам. не бросать же дело на пол пути. просто здесь все описывают сложные процессы установки разных моторов с Аристы, 1gz ,итд,а вот самый простой ,как хочу сделать я , я не нашел. А товарищ продавец напугал что будут проблемы с салонной проводкой и ее то же надо брать, за 15тр. может я не прав.
|
|
|
|
16.7.2014, 15:29
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
tely86@rambler.ru, Так может надо разобраться до свапа, а не после ? А не разобравшись ты потом будешь задавать вопросы - "Я поставил салонную косу, теперь при включении дворников у меня щелкает АБС.. "
одна салонная коса тебе никак не поможет, надо брать весь комплект, включая подторпедную. т.е. салонную, подкапотную, поторную и подторпедную. А еще различаются косы по правому порогу. Я при свапе менял себе всю проводку на машине. поставил и забыл. Но у меня была цель - получить турбо "как с завода" включая работоспособность всех штатных систем (трекшн, абс и пр.) если напдо просто поехать, то никакие косы тебе кроме моторной не нужны. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
16.7.2014, 16:48
Сообщение
#9
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
ну понял, самое главное это конечно поехать) а по остальному думаю разберемся. если нет то отдам электрикам. я думаю за подключение всех штатных систем они возьмут не более 15 тр. ни абс ни трекшена у меня нет. а чтоб фары горели и поворотники включались они разберутся. спасибо за совет.
|
|
|
|
16.7.2014, 17:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
AlexXXL82 прав.Писать то особо нечего.У меня была атмо меха W58 дорестайл ,поставил мотор с турбовой Супры дорестайл,поменял местами фишки с атмо мотора на турбо на блок предохранителей и впаял в тахометр резистор и весь свап.Не напрягаясь заняло три дня.Работает всё и всё на своих местах как там и было
|
|
|
|
17.7.2014, 0:51
Сообщение
#11
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
вот и я надеюсь на такой свап) короче беру только двигло с мозгом и косой. а проводку под торпедой которая я так понял не нужна. по остальному вроде все прикупил кулер, бачок гура,ну и так по мелочи. сцепление брал новое сток на 58 коробку. корзину, диск, выжимной я думаю оно справится.
|
|
|
|
17.7.2014, 5:12
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Всё это хорошо, но встречаются они довольно не часто. Да и надеяться на то что мотор был неумотанный .... По первой хотел свапаться без VVT-i. Но всё обдумав и решил строиться и всё подгонять под VVT-i. Есть свои очень важны плюсы - мотор по годам на много моложе, пробег будет одназначно меньше, на автомате его не сильно и крутили и то что этих моторов целая куча, в наличии всегда имеется. Я за свежий VVT-i мотор!
Сообщение отредактировал AquaGen - 17.7.2014, 5:45 -------------------- |
|
|
|
17.7.2014, 14:41
Сообщение
#13
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
ну не знаю, я беру мотор с японии без пробега пр РФ. Думаю будет более менее) не VVT-i. и еще не пойму по даунпайпу, на моей атмо Супре в хорошем сервисе был убран катализатор а вместо него из нержавейки вставлен кусок до коллектора ( вроде). нужен ли даунпайп? опять же за сток просят 7 тр. оно того стоит?
|
|
|
|
17.7.2014, 14:54
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
tely86@rambler.ru, нужен. открой каталог запчастей, посмотри в чем разница, сразу все станет понятно.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
17.7.2014, 15:05
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT |
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Грамотный свап будет только после того как ты купишь половинку Супры со всеми элементами, и всеми частями. Как оно и должно быть на самом. -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
|
17.7.2014, 15:09
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
MaiNa, а можно спросить, зачем нужна половинка ? для перекидки руля еще понимаю, а для свапа мотора - нет
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
17.7.2014, 15:49
Сообщение
#17
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
ну да) так то это один самых лучших вариантов. А еще лучше купить распил, тогда вообще проблем не будет)))) грамотный свап это когда найден тонкий баланс между ценой и качеством.
|
|
|
|
17.7.2014, 15:54
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
купи проводку на всю машину на Яхе. они там проскакивают.. комплекты приходят просто шикарные.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
17.7.2014, 15:55
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT |
MaiNa, а можно спросить, зачем нужна половинка ? для перекидки руля еще понимаю, а для свапа мотора - нет Да потому что с электрикой не все дружат. А дербанить проводку не особо хочется. Да и половинка в те же самые деньги выходит. + еще всякой фигни на продажу останется. -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
|
19.8.2014, 17:33
Сообщение
#20
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
Супры еще нет но думаю о покупке и ищу давно атмо под свап на турбо. Как вариант можно же взять донора без документов и перекинуть всё себе? Какая средняя нормальная цена за турбо Супру без доков???
|
|
|
|
19.8.2014, 17:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
ramil, бери сразу готовую - дешевле и в сто крат проще! Говорю как человек прошедший не 1 свап.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
19.8.2014, 19:59
Сообщение
#22
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
|
|
|
|
20.8.2014, 8:29
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
свап фигня, особенно если есть донор. бери да переставляй
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
20.8.2014, 10:15
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
beast_drc, а смысл, если проще взять купить и кататься? Я бы поискал до начала след сезона. В случае полного глушнка - да можно заморочится.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
25.8.2014, 15:39
Сообщение
#25
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
подскажите. ставлю мотор от турбо Супры , не могу понять куда идут провода с ветки косы которая идет на комп. там 2 фишки на комп 1 желтая 1 серая и 2 белых. вроде со всеми все понятно кроме одной белой. на атмо, вариантов куда она втыкается, нет.
Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 25.8.2014, 15:40 |
|
|
|
25.8.2014, 15:42
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
1) выкинь этот фильтр в помойку
2) сфоткай фишки которые тебе не понятны. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
25.8.2014, 22:27
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
3) скачай мануалы и разберись, многие вопросы сами отпадут
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
26.8.2014, 0:59
Сообщение
#28
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
|
|
|
|
26.8.2014, 6:40
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Правая белая салонная, слева на трекшен.
-------------------- |
|
|
|
26.8.2014, 7:59
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
в разделе FAQ лежат электросхемы, там картинки даже есть с фишками. и где они находятся и за что отвечают.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
26.8.2014, 14:56
Сообщение
#31
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
Ну вот и закончили свап. что могу сказать , мотор менять мне помогал товарищ, который шарит в машинах,но турбо моторы видел только со стороны. Сам я перебирал мотоциклы и Русские авто). Конечно осталось пару мелочей таких как прикрутить бачок ГУРА т. к сразу не купил его и трубку какую то не знаем куда соединять( завтра товарищ на Аристе подъедет посмотрим). Но мы общими усилиями (в двоём) сняли и поставили и завели мотор примерно за сутки. плюс ночью спали)))) Так вот я к чему, мотор мне обошелся в 95р плюс впуск, интеркуллер, сцепление (сток), и мелочи. все вместе это вышло с доставкой около 130 тр. поэтому мое мнение не заморачиваться с моторами от Аристы, кучей проводов и большим геморроем )) а лучше подождать и купить а/т или м/т от Супры . Вот маленький список тех вещей которые понадабятся при грамотном свапе))))) и цены по которым покупал я:
- собственно сам мотор с Супры м/т не VVT-i. -95тр. - интеркуллер с пайпами -10тр (китай, но встал так, как фирменный не встанет 100%. намертво! ни где не трёт и подгонять ни чего не пришлось!!!! новый) - сцепление( корзина, диск, выжимной) -4 тр valeo. сток. сказали держать будет. новое. - трос газа б/у бесплатно - катализатор б/у бесплатно - бачок ГУРА надо купить))) - впуск HKS -6тр б/у - силиконовые шланги , хомуты -3тр новые. - масло в мотор -4тр. Вроде все. Обязательно еще хочу поменять свечи и поставит радиатор потолще. И хомуты на пайпах поменяю , просто поздно было и магазины закрылись, а проверить хотелось))) Можно было купить мотор от Аристы подешевле тысяч на 10-20 и влезать во все трудности с головой, но по мне главное ,что мотор работает, все работает как надо, ) а остальное мелочи. Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 26.8.2014, 14:59 |
|
|
|
26.8.2014, 15:01
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Выкинь фильтр в помойку, а то мотор твой не долго проработает.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
26.8.2014, 15:31
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Размеры кулька не подскажешь свои? 600-300-76 ?? Рулеткой замеришь пока не закрыл его? )
-------------------- |
|
|
|
26.8.2014, 15:35
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
tely86@rambler.ru, что, даже сальники не поменяли, пока мотор был снят?
Valeo на W58 держать не будет. Ставили при одном свапе корзину Valeo и диск Exedy - проворачивало на 0,1-0,2 барах буста. Про крыльчатку вентилятора забыл. От атмо не встанет на GTE. Еще патрубки печки на GTE другие. Сколхозить можно все, что угодно, но до грамотного свапа с таким подходом далеко, ИМХО -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
26.8.2014, 16:27
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black |
Капец, все уже турбанулись )) скоро атмо овощей на форуме начнут банить наверно
Вот теперь думай - то ли за зиму краситься, то ли ставить 2JZ-GTE |
|
|
|
26.8.2014, 17:22
Сообщение
#36
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
сальники менять не стал потому что они хорошие японские чистые как новые, как и весь мотор. считаю менять смысла нет. про вентилятор правда,я забыл, нужно ставить от турбо. и крепления двигателя (лапы)к кузову почему то разные я снимал с атмо. а по поводу грамотного свапа я имел ввиду то , что нужно брать супровский мотор, про коробку и так далее, знаю и понимаю. жаль что сцепление менять сразу придется(((( я это понял по мягкой педали). патрубки печки встают как родные, только один нужно обрезать немного.
кулек завтра померяю. |
|
|
|
26.8.2014, 17:24
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
патрубки печки встают как родные, только один нужно обрезать немного. И перемычки между ними на турбо быть не должно -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
26.8.2014, 17:33
Сообщение
#38
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
не знал. исправлю. спасибо. ))) просто проверял, печка греет все ок. перемычку убирать 100% надо?
|
|
|
|
26.8.2014, 21:47
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
На звание - быстрый свап 100% подходит, но по уму делать еще много.
Вариант интересен малым бюджетом и если повезет то неплохой отдачей. ИМХО оптимальный вариант на поюзать машину годок другой и продать, но для меня не приемлемый если машина более в продаже не появится. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
27.8.2014, 0:25
Сообщение
#40
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
Все это писал к тому, что думал свап это какая то нереальная вещь))) столько читал о том как люди по несколько недель не могут завести свои машины с Аристовскими моторами.Тем более город у нас не большой и грамотных электриков не найти. Так вот я знаю, что работы еще много ( вся зима впереди). А пишу,что за день поменяли мотор для того, что бы те кто собрался это делать не боялись, просто нужно брать супровский мотор, товарища у которого нормальные руки)) желание и не париться). Грубо говоря такой свап это открутить 30-40 болтов 10-20 хомутов, соединить 2 проводка и все. Напоминаю,что "все" это все что бы завести. До конечного результата еще далеко! да и есть ли он вообще?))))
|
|
|
|
27.8.2014, 1:59
Сообщение
#41
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
|
|
|
|
27.8.2014, 3:28
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
tely86@rambler.ru, спасибо!
-------------------- |
|
|
|
27.8.2014, 13:27
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Дерзай. Но на коробас обрати внимание 58ой оч тяжко будет.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
28.8.2014, 16:36
Сообщение
#44
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
Дерзай. Но на коробас обрати внимание 58ой оч тяжко будет. ну как коробка развалится буду думать. хотя кто то ездит на 58 на турбо стоке и вроде ничего) Сегодня перепаял тахометр, так же впаял сопротивление 100ом на 0,25 ватт ,и он заработал!) все! теперь все работает и тачка валит. я рад))) вот еще пару фото как получилось. |
|
|
|
30.8.2014, 16:12
Сообщение
#45
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
Почём в среднем донор без документов турбовый в отличном состоянии с япии пригнать можно ??? Думаю купить атмосфер на норм доках и норм кузовом и купить для свапа донора целиком , чем по запчастям всё для свапа покупать ... Это разумно как думаете ?
|
|
|
|
30.8.2014, 22:36
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Нет, не разумно.
Бери сразу турбо. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
31.8.2014, 1:00
Сообщение
#47
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
|
|
|
|
31.8.2014, 6:33
Сообщение
#48
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
конечно неразумно! передняя половинка без коробки и тормозов обойдется тысяч 200. игра не стоит свеч. ну норм доноров продают по 300-400 тыс , атмосфер на норм доках стоит ну чуть дороже , зато перекидываешь всё не глядя и всё работает без какого либо колхоза ! К тому же ты знаешь что в машине заменяно лично и еще остается куча запчастей для продажи . Или я может чего не догоняю ? http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1999_396880970 http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/12166726.html вот к примеру Сообщение отредактировал ramil - 31.8.2014, 6:48 |
|
|
|
31.8.2014, 6:52
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT |
Земляк, сам посчитай, нормальная атмо стоит 400 тыщ в среднем, + взять донора тыщ 200, провести ТО машины при этом не забыть когда все переставлять будешь- еще какая то сумма, + поставить надо будет тормоза хорошие, насос + еще денег тысяч 50. Готовая турбо Супра -тысяч 700 стоит.
То что на ссылке-это разводом каким то попахивает. -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
|
31.8.2014, 7:11
Сообщение
#50
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
Земляк, сам посчитай, нормальная атмо стоит 400 тыщ в среднем, + взять донора тыщ 200, провести ТО машины при этом не забыть когда все переставлять будешь- еще какая то сумма, + поставить надо будет тормоза хорошие, насос + еще денег тысяч 50. Готовая турбо Супра -тысяч 700 стоит. То что на ссылке-это разводом каким то попахивает. а зачем такой донор у которого нет турбо тормозов и насоса )) чай покупаешь готового полноценного турбо донора , перекидываешь с него всё себе с ревизией движка (сальники , прокладки под замену) и радуешься !!! Так я поэтому и спрашиваю может я чего не догоняю или не понимаю в политике цен ??? Для этого и форум чтобы это уточнить )) Цены то беру не с головы а с сайтов . |
|
|
|
31.8.2014, 7:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT |
не цитируй посл сообщение, а то модеры накажут!
На сайтах много развода левого. тормоза 4-2 шли на дорестайле как опция и Рассмотрим донора по ссылке с дрома: 332тр он допустим стоит в Вл, + его надо до Пензы довезти, тысяч 50 еще прибавляем,+ наверняка еще что то всплывет из неожиданного, разница в курсе валют или еще чего, кароче 400тр это минимум, итого в 800 минимум уже затея выходит. -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
|
31.8.2014, 8:11
Сообщение
#52
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
не цитируй посл сообщение, а то модеры накажут! На сайтах много развода левого. тормоза 4-2 шли на дорестайле как опция и штатно на рестайле, не факт что они на половинке будут. Насос шел на американке мощный, на японке был менее мощный. Рассмотрим донора по ссылке с дрома: 332тр он допустим стоит в Вл, + его надо до Пензы довезти, тысяч 50 еще прибавляем,+ наверняка еще что то всплывет из неожиданного, разница в курсе валют или еще чего, кароче 400тр это минимум, итого в 800 минимум уже затея выходит. бюджет такой и есть , чуть больше даже . Просто поиски Супры долгие ) |
|
|
|
31.8.2014, 8:28
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
Кстати по ссылке 99 год. рестайл, RZ-S а тормозилки 2+1 почему то......
-------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
|
31.8.2014, 10:11
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Товарищи, вы мне для начала покажите атмо на прямых документах за 400.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
31.8.2014, 10:39
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
Вот тут согласен
Я бы думать от 500 начал только -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
|
31.8.2014, 17:05
Сообщение
#56
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
пусть даже за 550-600 атмо таможенная . Дело не в этом . Есть на форуме кто может пригнать машину с япы?
|
|
|
|
31.8.2014, 17:19
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
Пригнать можно, вопрос в том кто готов купить за такую цену?
Если под пошлину, то одна таможня около 600 получится -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
|
31.8.2014, 17:38
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 635 Авто:Supra JZA80 |
ramil Супра не проходная для таможни, ищи в России.
|
|
|
|
31.8.2014, 19:37
Сообщение
#59
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
Ребята ну ё моё , читайте внимательней !!!! КУпить тут в россии атмо Супру с нормальной птс , не конструктора не распила а таможенную , и для неё купить донора турбо Супру с япы без документов !!! Вот на форуме кто нить может притащить турбо донора с Японии без документов , тупо машину ?
|
|
|
|
31.8.2014, 21:47
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
ramil, могут.
В разделе Гамазин обратись к тем, кто в разбор машины продает постоянно. Вот ответ r77 (возможно сейчас что-то изменилось, интересовался не вчера): Цитата Цитата Привет. машина обойдется тысяч от 170 и выше. и чтобы прошла распилом но пилить не будут. 4500 баксов.мои 10 процентов и доставка до тебя.Вопрос такой, а возможно привезти Супру под запчасти целиком(не распил и не каркас), но и не растомаживать кузов? Если вкурсе, сколько будет стоить Супра ТТ от 98г.в. на автомате в достойном состоянии(с учетом привоза ее в Россию)? Нужно без тюнячки, просто сток-рестайл в бодром состоянии. Итого: машина около 200000р + 4500$ + 10% ~ 400.000р. Сюда нужно еще прибавить доставку и, возможно, незапланированные расходы. Получается около 500.000р (причем машина на автомате) P.S. Проще и спокойнее купить донора уже в России, имхо. Сообщение отредактировал Ro_Ja - 31.8.2014, 23:03 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
1.9.2014, 4:34
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black |
ramil, сначала попробуй найти целую атмо Супру с ровными доками (не конструктор, не распил). За полтора года постоянного мониторинга всех сайтов и форума таких машин видел штук 5 от силы, одну из которых и купил. И то не уверен, что все они были "живые". Цены на них начинаются примерно от 600 тыс. Если найдешь и купишь - думаю на годик, а может и больше тебе хватит ее за глаза, если ты конечно не отчаянный "гончег". А за это время можно подумать, поискать и прикинуть надо ли тебе вообще турбо. Может тебе вообще не понравится машина и захочешь ее поменять. А потраченные деньги на донора и свапы уже не отобьешь.
|
|
|
|
1.9.2014, 10:47
Сообщение
#62
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 Из: пенза Пользователь №: 7 534 Авто:Коробка пробокса . |
ramil, сначала попробуй найти целую атмо Супру с ровными доками (не конструктор, не распил). За полтора года постоянного мониторинга всех сайтов и форума таких машин видел штук 5 от силы, одну из которых и купил. И то не уверен, что все они были "живые". Цены на них начинаются примерно от 600 тыс. Если найдешь и купишь - думаю на годик, а может и больше тебе хватит ее за глаза, если ты конечно не отчаянный "гончег". А за это время можно подумать, поискать и прикинуть надо ли тебе вообще турбо. Может тебе вообще не понравится машина и захочешь ее поменять. А потраченные деньги на донора и свапы уже не отобьешь. в брянске стоит 94 год атмо автомат , в стоке , фото кидал по зазорам вся ровная . таможенный птс , ценник 650 + торг вроде . два владельца , у него она 7 лет . |
|
|
|
1.9.2014, 11:34
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed |
Её уже купили.
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
|
1.9.2014, 12:23
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
Согласен с RVU
На автомате донор с доставкой обойдется в 300-350 На год атмо точно хватит! Проще турбо сразу, но свап увлекательнее -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
|
1.9.2014, 17:04
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
ramil, за брянскую уже задаток отдали.
По донору пиши в личку, может что-то придумаем |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:15 |