Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra, Atmobullet As Yet, Через тернии к мечте |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Приветствую, господа Суправоды!
![]() Купил свою заготовку я почти 3 года назад. А если быть точным, то 19 сентября 2011 года. Почему заготовку? Наверно, потому что, то что я купил, конечно, сильно отличалось от конечной версии моей мечты) Хотя это все равно была Супра, а значит основная часть мечты уже сбылась)) И вот уже почти 3 года я езжу на ней и потихоньку (увы намного медленнее чем хотелось бы) "дорабатываю напильником" свою заготовку до того что в итоге хочу видеть. ![]() Кто-то из Суправодов меня уже знает на этом форуме, кто-то нет. И почему то мне все это время было лень заводить бортовой журнал. А может дело даже было не в лени, а в том что я немного стремался того что купил - атмо овощь на автомате. О чем тут можно писать? Да и кому это может быть интересно...? Хотя это не помешало мне сразу же после покупки завести страницу на Супру на Drive2.ru ! В общем накопился у меня уже небольшой список переделок своей заготовки + в отпуске появилось свободное время, поэтому я решил - быть бортовому журналу на родном форуме, наконец. ![]() P.S.: В МОЁМ БОРТОВИКЕ ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО. ![]() ЛЮБЛЮ ВСЕ В ЯРКИХ КРАСКАХ ОПИСЫВАТЬ. КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, СОВЕТУЮ СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ БЖ. ВСЕМ СПАСИБО! ![]() Итак, начну я пожалуй с истории покупки: ПОКУПКА. Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь! ![]() И лишь призрачно верил, что такая мечта может сбыться… Но пути господни неисповедимы, в чем я впрочем убедился еще после покупки Эклипса, поэтому теперь я один из сумасшедших Супроводов! ![]() Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля!! ![]() Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом называется транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения! Любой Суправод меня поймет ![]() Само собой такие машины не покупают из первых попавшихся или руководствуясь критерием "Поближе" или "Подешевле", поэтому, думаю, можно не расписывать особо, что прежде чем найти более ли менее достойный экземпляр, пришлось не один месяц провести много томительных человеко-часов в интернете в поисках и ожиданиях новых объявлений… Но тем не менее бюджет был достаточно ограничен и поэтому варианты на дальнем востоке, к сожалению даже не рассматривались. Ну разве что чтобы попускать слюни, время от времени... ![]() Не знаю кому как, но я твердо убежден (в отличии от японцев, к сожалению), что такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ исключительно на механике! Поэтому это был один из главных критериев поиска. Но поездив и посмотрев вживую несколько неплохих, на первый взгляд, экземпляров, я понял, что Супры на механике в большинстве случаев в уставшем состоянии. Это либо всаженый в результате неудачного дрифта или дурной головы кузов, либо начинающий коптеть, неубиваемый двигатель 2JZ, ремонтом которого мне не очень-то хотелось заниматься, сразу после покупки… Либо все вместе! Поэтому спустя месяц-другой, нехотя, но я начал думать о Супре на автомате, с однозначным, в таком случае, планом свапнуть в будущем на механику! И вот в один прекрасный день я обнаружил на Дроме объявление о продаже, на первый взгляд, очень даже живого и симпатичного аппарата, еще и на механике, еще и на понтах! Таких как пластиковый капот, пластиковые крылья, обвес Veil Side, хорошая 18'ая двухсоставная ковка и даже ламбо-двери! Созвонился. Поговорил. Договорились. Уступили. И я поехал! ![]() К слову машина находилась в Москве! Никогда до этого не был в Москве. И честно говоря, лучше б и не был — московские пробки запомнятся мне на всю жизнь! Решили ехать на отцовском Чайнике) Дорога… дорога… дорога… дорога… затем 5 часов в пробке на въезде в Москву и вот мы на месте и уже смотрим то ради чего проделали путь в 1200 км. Мда… Это было ужасно! Трудно передать словами чувства, которые меня посетили, когда я понял что машина, которую мы приехали ПОКУПАТЬ, не стоит своих денег ни разу, несмотря на все свои "ништяки" ![]() ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать с пустыми руками обратно в Краснодар? Совсем не хотелось(( Телефон. Интернет. Дром. План "Б". План "Б" находился в Костроме, в 400 км от Москвы и виделся мне единственным на тот момент вариантом, хоть и был на автомате. Поэтому, не раздумывая, мы рванули туда! ![]() 9 часов вечера. Темно. Дождь. Холодно. Кострома. Звонок продавцу. Рев, слышный за 3 квартала. И вот перед нами моя будущая машина. Это в отличном состоянии кузов и двигатель, ходовка тоже ничего, за исключением стучащих задних аммортизаторов. Кондиционер не работает. Стеклоподъемники тоже. 18" Kosei. Банка Street Storm. Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги. В салоне чисто, в багажнике тоже. Недочеты есть, но мелкие и не сравнимые со всеми, что я видел раньше… Поэтому было решено — БЕРЕМ! Я только потом понял, но при покупке совершил ту же ошибку что и с Эклипсом — я купил машину ночью, в дождь, практически вслепую, полагаясь на честное слово хозяина =))) И не прогадал! ![]() Дорога назад была тяжелой! Во-первых, решив поэксперементировать с полудохлым водительским стеклоподъемником, я доигрался до того что у меня осталась щель в 1,5 см, перед дорогой в 1600км… так и пришлось ехать… Во-вторых, банка, вкупе с вырезанными задними резонаторами, давала нещадно громкий звук, который на 3000 оборотах резонировал на полную, а вместе с ним резонировала и моя голова и глаза и вообще я весь! ![]() В-третьих, стоковая, но все равно, непривычно жесткая подвеска, практически не совместимая с нашими дорогами(( В таком режиме я ехал домой! Тяжеловато… Но я ехал домой на СВОЕЙ Супре! Поэтому мне нравилось даже все вышеперечисленное)) Вот собственно, вкратце, моя история покупки)) Машине в этом году исполнилось 20, но японское качество дает о себе знать - машина в порядке и кроме расходников практически ничего не ломается) Что было и будет делаться с машиной, по мере возможности буду теперь описывать в этом бортовике! Спасибо всем кто осилил многабукафф))) И несколько фотографий ее такой, какой я ее купил: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Правильно сделал,что завел бортовик)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Не понимаю, чего там в подвеске не так, но я на Юг мотался на HKS Hypermax и страшно было ехать только в московской области. ну возле Ростова ещё УГ, а не дороги, но в целом обычная подвеска =)
Хотя после чайника ощущения представляю =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
Ничего вы не понимаете .. это способ выделиться!
![]() Sheitan, правильно решение об открытии БЖ. -------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Молодец, что решился завести бортовой журнал.
![]() Пиши дальше, что будешь с ней делать, менять, улучшать и так далее! ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Ок!
Живые есть. Приятно что не остаюсь без внимания! ![]() Начнем с мелочей. Угадайте что я первое сделал в машине, когда пригнал ее домой?! Нет, не масло поменял и не колодки! ![]() Я обтянул ручку автомата, ручника и пепельницу карбоновой пленкой!! ![]() Нет ну просто невозможно облезлые они были все трое)) Конечно это была временная мера! Но все знают - ничего нет более постоянного, чем что-то временное... ![]() Поэтому я до сих пор катаюсь с этой пленкой) ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
снияя и красная плстмаски, что это?
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Уууууу))
Это моднячие тумблеры в лучших традициях американских фильмов про стрит рэйсинг! Предыдущий хозяин хотел сделать подсветку днища, в тех же традициях тех же фильмов, но эти тумблеры - это все до чего у него дошли руки... ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 3.8.2014, 23:02 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Дак они еще и прибавляют как минимум по десять лошадиных сил, каждый тумблер!
![]() А у меня никак не дойдут руки, снять руль и отвезти перетянуть в контору... Пятый сезон катаюсь с облезлой баранкой. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Mario 49, стопудово, где-то спрятан баллон с закисью
![]() Sheitan, карбончик аккуратный ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
Mario 49, стопудово, где-то спрятан баллон с закисью ![]() Sheitan, карбончик аккуратный ![]() сто пудов ) Sheitan, еще с этими порогами ездиеш? колеса не менял ? -------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Все поменяно, конечно!!
Но все по порядку)) Например сначала я подумал, что достаточно покрасить эти диски и вид сразу изменится. В принципе отчасти это помогло! Но ненадолго... К этому цвету кузова я решил что больше всего подойдут золотые диски) Несколько дней поисков нормальной краски и нужного оттенка и вот я уже затарился и приступил к наведению красоты)) Все по уму - зачистка, грунтовка, снова зачистка, краска и лак! + были выкрашены в тот же цвет значки Toyota и шильд Supra) Воть: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Мне кажется в родном цвете диска смотрелись лучше, нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
ИМХО, стало интереснее)
Но любопытно, конечно, выслушать независимые мнения! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
мне нравится )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
недолюбливаю сочетание синезолотого, но смотрится гармонично.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 19.5.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 9 394 Авто:Toyota Supra ![]() |
Sheitan ты мне этого не рассказывал!)))буду знать теперь))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Покатавшись наверно несколько месяцев и полностью сжившись с машиной я понял что открытый дифференциал, который стоял в этой машине с завода, меня категорически не устраивает! Ибо то тут то там хочется бочком в поворот зайти, а контролировать занос на открытом диффе не представляется возможным. Много раздумывал, конечно, брать Торсен или все-таки какой-нибудь 1, 1,5 или 2WAY, а может вообще заварить что есть и кататься... Но здравый смысл и отсутствие лишней штуки баксов в кармане привели к единственному в этом случае решению - Torsen. Тем более один мой знакомый на Чайнике отучавствовал на Торсене несколько этапов по дрифту и бодро ездил, хочу вам сказать)))
Куплен был сей девайс в сборе, т.е. весь редуктор у Андрея с Ростова по хорошей цене. И после получения был незамедлительно установлен! Предварительно конечно он был вскрыт, промыт, поменялись сальники приводов и залилось новое масло) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс снятия и установки оказался даже проще чем я думал, с поправкой только на его вес - эта небольшая с виду хреновина весит почти 50 кг и без 1-2 помощников хрен что получится... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Как ощущения? Дрифтит ловчей чем без блокировки?
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Несравненно предсказуемей ведет себя в заносе!
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Вот это нужная штуковина
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Следующим шагом, безусловно была замена стоек)
Не то чтобы мне хотелось сильно пожестче, нет. Просто во-первых, купил машину со стучащими задними стойками, а во вторых жопа была просажена, относительно морды. Смотрелось так, будто Супра вечно груженая парой мешков с картошкой))) Ввиду того что мне дороги мои почки, да и дороги у нас не как в Москве, решено было взять что-то близкое к стоку по жесткости... Поиски продолжались недолго и вскоре я стал счастливым обладателем в отличном состоянии Tein Super Street с бонусом в виде системы EDFC. Прикольный девайс и я им даже иногда пользуюсь! Стойки были с оригинальными пыльниками, если так можно назвать те резиновые наперстки, которые идут на них с завода... В условиях эксплуатации на наших пыльных дорогах, и в дождь и в слякоть это неприемлемо. Поэтому я подобрал подходящие длинные пыльники с рулевой рейки не помню какой машины и все стало феншуй) Процедура установки оказалась несколько сложнее чем я ожидал. После снятия переднего колеса долго вдуплял что надо открутить/снять ещё, чтобы стойка всё-таки вытащилась… В итоге решил что это будет верхний рычаг и не прогадал)) Дело пошло веселее! Сзади все меняется ещё легче) В общем через часик-полтора секса, все было готово! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первое впечатление от занижения было грустным, ибо серия Super Street — это околосток! И по жёсткости и по клиренсу. При максимальном занижении, машина стала ниже всего лишь на 15мм… Но после установки нового переднего бампера (об этом чуть позже), понял что ниже уж точно не нужно)) По жесткости тоже не сильно отличается, хотя в поворотах конечно машина ведёт себя совсем иначе! В принципе, для ежедневной езды по городу это идеальный вариант. В общем я доволен! =) Сообщение отредактировал Sheitan - 6.8.2014, 8:31 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Продолжай, нет ничего лучше, чем смотреть (читать) как кто-нибудь что-то делает с машиной ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Я когда менял стойки, ни какие рычаги не снимал!))) Причем пока регулировал высоту, снимал и ставил раз 15
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
super street не предназначаны для регулировки высоты.. только косвенно, зажимая\разжимая пружину, тем самым вместе с "высотой" кардинально меняются характеристики стойки.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
С первого дня покупки обратил внимание что машина нехотя набирает до 4000 оборотов. После как будто получает волшебного пендаля и бодренько едет до следующей передачи!
Но было куча других проблем и задач, поэтому этот вопрос все откладывался на второй план… И вот в один прекрасный день, снова подняв этот вопрос на форуме, получил предложение от соклубника попробовать поменять бензонасос! Я согласился, мы встретились, перекинули насос, завели, выехали и я сразу же понял, что проблема действительно в нем)) Но тем не менее, покупать оригинальный насос за 7000 рублей не было никакого желания, поэтому был найден и приобретен насос фирмы Walbro, производительностью 255 л.ч. ![]() ![]() ![]() Установка оказалась несложной, за исключением откручивания круглой пластмасски, которая закручивается и герметично прижимает всю эту конструкцию к баку - тут понадобился молоток и такая то мать)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не дочитав всех ньюансов, взял модель WALBRO GSS341. Оказалось, что он отличается от GSS342 и от оригинала тем, что вход и выход у него не друг напротив друга, поэтому после установки он напоминает пизанскую башню)) Впрочем, я думаю, это ровным счетом ни на что не влияет! ![]() ИТОГ: Как и ожидалось, пропал тупняк до 4000 оборотов! На низах появился прием. Я доволен) Но сцуко шумный он ппц(( Сообщение отредактировал Sheitan - 11.8.2014, 8:25 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Sheitan, я у себя в бЖ вроде как писал про насос.. почитал бы и купил правильную модель! =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
AquaGen, ты сперва сам почитай и пойми, что человек это сделал ещё до покупки тобой Супры =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
moviegear, ой))) хорошо кэп)
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Долго ли коротко ли, но спустя почти 1,5 года владения машиной, я собрал "сборную солянку" из обвесов разных фирм!
![]() Может получилось и банально, но мне нравится и это главное! ![]() Впрочем, критика и ваши мнения по этому поводу только приветствуются! ![]() Заказывал я все у разных людей, разных городов и в разные времена, поэтому тот факт, что все наконец-то в наличии и установлено на машину — это действительно событие! ))) Итак, что получилось: задний бампер — Trial пороги — Veil Side передний бампер — Top Secret Restyle. Все это пока в чёрном матовом цвете, чтобы сильно не выделялось. Красится планируется вся машина, поэтому пока езжу так) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И фотка для оценки клиренса)) ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 25.8.2014, 8:20 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Когда наклейку бпан и кта клеим?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
В какой цвет планируеш перекрашивать ?
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Диски надо менять))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Когда наклейку бпан и кта клеим? Не, ну какой БПАН? Всё в рамках разумного)) В какой цвет планируеш перекрашивать ? Либо синий, типа Opel Corsa OPC, только с ксералом, либо зеленый, типа Audi А5, называется Java Green. Ещё сам не определился... Диски надо менять)) Об этом совсем скоро)) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
То было модно Супры красить в зеленый, то в оранжевый, сейчас все в синий красят
![]() Мне очень нравится голубой маздовский цвет, celestial blue называется кажется ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В зеленый - не сказал бы, а оранжевых полно, каждая вторая, наверно
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Если Sub сменит картинку в профиле то все начнут красить в другие цвета
![]() -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Всем красить в оранжевый!
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Пошеееел за орааанжевоой краааааскоой.....
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не не не стой ! в начале чорный мат !
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Так, ладно, пофлудили и хватит!
![]() Как верно заметил miximon, все шло к тому что этим плоским золотым Косэям пора на покой... ![]() Они изначально мне не нравились. Это не для Супры диски! На Супре должно быть что-то широкое, диповое и однозначно не менее культовое, чем сама машина!! Почему-то очень зацепили формы Rays TE37 (странно, да))), но ввиду их ценника, я стал рассматривать либо Rota Grid, либо XXR 522. Очень диповые! Очень эффектные!! Очень крутые!!! Но когда увидел Супру на них, понял что это не ее! ![]() Плюс вокруг меня все время бегал один Суправод, крутил у виска и постоянно показывал картинки на тему "что случается с неяпонскими дисками на наших дорогах" ))) В общем выбор был мучительным и продолжался бы еще неопределенное количество времени, если бы мне по счастливой случайности, в кои я не верю, не попались мне ТЕ САМЫЕ ТАПКИ по хорошей цене! ![]() Я сразу понял что это диски для нее))) Work Emotion XD9 в брутальном типоразмере - 18 дюймов. Перед — 9j, вылет +30. Зад — 10j, вылет +35. ![]() ![]() ![]() Резины подходящей ширины не было, поэтому натянул "временно" то что было, а было перед 225/45, зад 235/40 лютым домиком! ![]() ![]() Поначалу боялся и вообще выглядело странно. А поездив, понял что в этом что-то есть и даже не хотел резину шире покупать! Дул на зад 3 атм., перед 2,7 атм. и катался)) Но со временем победил таки здравый смысл, вкупе со страхом на наших кочкоебинах покосячить весь обод и я поставил заднюю резину вперед, а назад купил поширше - 265/40. Вид, конечно, изменился вкорне! Судите сами!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sheitan - 27.8.2014, 18:36 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Мне очень нравятся!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
По дизайну как-то средне, много есть поэффектнее, но то, что Ворки и полочка - это гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ништяковые тапки)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не, ну ничаво такие....
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Совсем другое дело
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Отличные диски
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
Круто! и цвет машины отлично смотрится родной.
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Почти с момента покупки машины меня терзали порывы вырезать оба катализатора!
Я почему-то был почти убежден что они за почти 20 лет прилично засрались и негативно влияют на динамику разгона и расход топлива. Что в общем то подтверждалось несколькими прочитанными мною отзывами в интернете… Прочитал много всяких статеек про то как правильно вырезать, что вместо них вваривать, какие могут быть плюсы, какие могут быть минусы и т.д. и т.п. Потом долгое время не могли совпасть два фактора — наличие денег и наличие времени! Потом засомневался в мастерах у которых собирался делать и решил начат поиски других кандидатов на эту работу… Не зря говорят, что если что-то долго не складывается — значит это не твое, значит тебе это не нужно! НО надо же убедиться на своей, сука, шкуре)) В общем! Настал тот день и был найден человек, поговорив с которым и показав ему фронт работ, было решено на совместном совещании не просто вырезать каталы и вварить вместо них пламягасители, а сделать заново даунпайп на 76 мм нержавеющей трубе! Закупились. Труба 76 мм, труба 50 мм, две гофры и дополнительный резонатор, чтобы звук в итоге был не слишком громким) Скажу я вам все это стоит круче чем я думал! Но вагончег тронулся — делаем по уму! =) Приступили в 11 утра. Сломали пару шпилек, откручивая штаны. Высверлили, нарезали новую резьбу купили новые шпильки, вкрутили. Долго примеряли, прихватывали, приваривали, прикручивали, откручивали, резали, варили, пилили… Закончили в 5 утра! Итог выглядел конечно шикарно) Я был в визуальном экстазе)) Я был доволен до тех пор, пока не завел машину(( То что звук стал несколько громче — это фигня и к тому же вполне прогнозируемо… Но звук выхлопа приобрел какой-то звеняще-дребежящий призвук, который просто сверлил мне мозг по сравнению с тем что было… В общем как ни крути, а нержавейка видимо вот так и звучит на атмосферниках(( Некоторым наоборот понравился. Они крутили у виска и говорили: "Оставь!", "Офигенно!"… Но на следующей неделе я поехал к этому чудо-мастеру и все вернул в исходное состояние, ибо звук не устраивал — это раз, динамика разгона и расход топлива не изменились — это два! Вот такой вот неудачный эксперимент был проведен. Сделаны выводы. Жалко только деньги… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В начале бортовик казался, скучным и колхозным.
(прости за откровенность, но ручка обклеенная аракалом под карбон и перекрашенные диски меня не впечатляли) Но сейчас машина смотрится потрясна!!! И раз уж мы заводим бортовики ради критики и похвалы, то скажу что Veilside на мой взгляд полная туфта... есть отличные пороги bomex и ridox(но это лично мое мнение) На счет выхлопа не расстраивайся.. Я думаю часть денег ты вернешь выставив его гамазин. Перед покраской обязательно надо сделать что то с задним номером, у нас в КЗ проще в этом плане у нас 2 типа номеров, но думаю маляру будет не проблема сделать нишу и под длинный бампер (с подсветкой что бы по правилам). Так же считаю что стоит заменить сток спойлер на полку или ТРД.(хотя на вкус и цвет) А в общем и целом нареканий нет!!! Отличный аппарат! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Хэнд Мэйд даун пайпы из нержи всегда звенят. Даже с толщиной стенки 1.2. Мне на Соарере помогла термолента. Хз как на атмо, но на турбо замена даун пайпа доставляет...
-------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
У меня ничего не звенело, тупо вварены были прямые трубы. На продажу выставил первую раздвоенную трубу без каталика.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Гофры в топку, потому и дрынькает всё - прямой кусок прямиком из Японии рулит!
![]() Очень сложно менять - открутить и прикрутить 4 гайки =) Плюс ночь можно потратить на девушку, а не на грязного парня ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 28.8.2014, 12:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Sheitan, передние колеса не цепляют за арку?
Мне нравится как выглядят на твоей Супре эти диски. P.S. Не взвешивал диски? Сообщение отредактировал Ro_Ja - 28.8.2014, 17:50 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.2.2013 Из: Кемеровская обл. Л-Кузнецкий Пользователь №: 7 820 Авто: Toyota Mark2 JZX90 ![]() |
moviegear, дороги то ни как в Японии, при такой жесткой конструкции ни где ни чего не оторвет?
Сообщение отредактировал OtMoROzoK - 29.8.2014, 3:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
OtMoROzoK, я в курсе, какие дороги на Юге. Ты много случаев отрыва глушака от аутлета или отрыва турбин видел? Можешь пару примеров из клуба кинуть?
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
В начале бортовик казался, скучным и колхозным. (прости за откровенность, но ручка обклеенная аракалом под карбон и перекрашенные диски меня не впечатляли) Но сейчас машина смотрится потрясна!!! И раз уж мы заводим бортовики ради критики и похвалы, то скажу что Veilside на мой взгляд полная туфта... есть отличные пороги bomex и ridox(но это лично мое мнение) На счет выхлопа не расстраивайся.. Я думаю часть денег ты вернешь выставив его гамазин. Перед покраской обязательно надо сделать что то с задним номером, у нас в КЗ проще в этом плане у нас 2 типа номеров, но думаю маляру будет не проблема сделать нишу и под длинный бампер (с подсветкой что бы по правилам). Так же считаю что стоит заменить сток спойлер на полку или ТРД.(хотя на вкус и цвет) А в общем и целом нареканий нет!!! Отличный аппарат! Спасибо за критику, но обвес на мой вкус именно то что я хочу видеть! ![]() Выхлоп, пожалуй пусть теперь лежит до свапа - переделаю и поставлю когда настанет тот день! ![]() С номером ничего не буду делать. Специально заказывал бампер без выемки под номер - так жопа выглядит, на мой взгляд, интересней. ![]() Спойлер всегда можно поставить другой. ТРД мне очень импонирует, но китайское кривое фуфло не хочу, а оригинал найти практически нереально... ![]() Sheitan, передние колеса не цепляют за арку? Мне нравится как выглядят на твоей Супре эти диски. P.S. Не взвешивал диски? Спасибо, самому нравится! ![]() Цепляет только перед, если в повороте на кочку наедешь! ![]() Диски не взвешивал, но они ощутимее тяжелее предыдущих Косеев. ![]() Гофры в топку, потому и дрынькает всё - прямой кусок прямиком из Японии рулит! Я наверно совсем отупел, но никак не могу уловить связи между наличием гофр и звоном нержавейки как таковой... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.2.2013 Из: Кемеровская обл. Л-Кузнецкий Пользователь №: 7 820 Авто: Toyota Mark2 JZX90 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
В связи с, наконец-то, починкой в этом сезоне кондиционера в Супре, решил что быть всё-таки салонному фильтру!
Процедура внедрения оказалась несложная, т.к. "Америка" открыта до меня) Супра макрообразная, поэтому печки у них одинаковые и мне понадобилось: — крышка фильтра от Toyota Chaser/Mark/Cresta с партнамбером 88899-22280 — два фильтра с той же машины с номером 88508-22020 Ну а дальше все по инструкции, выложенной beast_drc здесь на форуме! Фотки взяты оттуда же, ибо меня так увлек процесс, что совсем забыл все это запечатлеть) Впрочем картина ничем не отличалась, даже количеством грязи, забитой в испарителе. ![]() Необходимые детали на схеме ![]() И вживую) ![]() Крышечко! ![]() Крышечко) ![]() Снимаем верхний и нижние бардачки! ![]() Снимаем поддон испарителя, не забыв аккуратно отсоединить трубку для отвода конденсата. Кстати чтобы добраться до самого крайнего винтика, держащего этот поддон, нужно мало того что снять кожух мозгов и сами мозги в ногах пассажира, но и вооружиться очень короткой отверткой… =( ![]() После поддона снимаем боковую крышку. ![]() И О УЖАС! ![]() Впрочем, насмотревшись фотографий в интернете как бывает при отсутствии фильтра салона, я еще даже не испугался))) ![]() Кака! =/ ![]() Вырезаем в поддоне отверстие для вставки фильтров. ![]() Как-то так это будет выглядеть уже совсем скоро) Только надо дополнительно просверлить чуть в стороне от заводского отверстия еще одно, потому что на Супре предполагаемое крепление чуть смещено… ![]() Примеряем фильтр! ![]() Как тут и был)) ![]() Абсолютный феншуй))) Рекомендую всем. Работы на 30 минут с пивом! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я дальний болт только минут 20 откручивал )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Да, дальний болт - это геморрой!
![]() Пришлось собирать конструкцию из карданчиков... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Sheitan, а зачем два фильтра?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Там такая система...
![]() Ввиду приподнятого пола, отверстие под фильтр сделали ближе к пассажиру и узкое, потому что один широкий туда не вставился бы. Вставляется один, сдвигается до упора, затем второй и закрывается крышкой) Сообщение отредактировал Sheitan - 2.9.2014, 11:47 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Надо бы мне заняться этим... Как раз у меня шас все доступно, седение снято, мозгов нет...Всегда мучал вопрос, почему японцы его не поставили в Супру? Песок даже летит в глаза!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Разбежались, может быть вам еще и подстаканник подавай в стоке?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
есть нюанс.. без снятия крышки мозга, не вытащить фильтр.. я себе на ЛР тоже сделал ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
beast_drc, на ЛР надо переваривать крышечку
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
С момента покупки машины и буквально до недавнего времени ни разу не делал сход-развал))
Причин на то было много — то была лысая резина (перед развалом надо ставить новую), то были не те стойки (купил тейны поставил), то в скором времени замена дисков (на 3 дюйма шире предыдущих), а потом когда все встало на свои места не было то времени, то памяти… В общем, когда я заметил в один прекрасный день, что мою новую резину нещадно кушает, было решено все-таки сделать злосчастный сход-развал! И вот здесь меня начали то тут то там поджидать одна хорошая новость за другой)) Для начала, пришлось объездить полгорода в поисках стенда, на который я бы смог забраться. Все открещивались, крутили у виска и советовали не тратить время, а ехать снимать передний бампер)))) В итоге стенд был найден недалеко от дома (ну куда без закона подлости то) и не без помощи пирамиды Хеопса, вымощенной из дощечек, я все-таки заехал на стенд! =) Когда мастер выставил лазеры, ввел данные машины, высветилось что все в красных зонах. Икнув от удивления, он вооружился воротком, напарником, такой-то матерью и пошел крутить… Через десять минут он подошел ко мне и сообщил исключительно радостную новость — "У тебя закисли 6 из 8 развалочных болтов в сайлентблоках и открутить их не представляется возможным!" Честно говоря, до этого я не сталкивался с такой проблемой и не понимал всех ее масштабов… — Ребят, ну вы же мастера, ну попшыкайте какой-нить ВэДэшкой, постучите какой-нить кувалдой, найдите вороток подлиннее! Чезанах? — Друг, мы работаем уже 10 лет на этом месте и практика показала, что никакие ВэДэшки, кувалды, воротки и прочий инструмент не может открутить закисший развалочный болт! Ты можешь сам попробовать, если нам не веришь) — …и что теперь делать? — Вариант один — срезать болты, выпрессовывать сайленты, впресовывать новые и ставить новые развалочные болты." Конечно же я ему не поверил и послав, поехал узнавать насколько такая проблема серьезна! Все в один голос сказали мне, что действительно это аминь и вариант только резать(( Поэтому были заказаны полиуретановые сайлентблоки и новые болты с шайбами и гайками! А раз пошла такая пьянка и все равно отдавать машину мастеру, то еще и две новые подушки редуктора, ремень ГРМ, который тоже никогда не менялся, натяжной ролик, сальники коленвала, распредвалов, приводной ремень и топливный фильтр)) Все это было поменяно и только после этого был благополучно сделан долгожданный развал! =) Выставить решил все без фанатизма: -2.2 зад и -1.5 перед ) ![]() ![]() ![]() ![]() Ах да, забыл упомянуть - сход-развал в итоге вылился мне в 20 тысяч!! ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Зато теперь спокоен будешь)
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
Новые болты смазали графитовой смазкой,или на сухую поставили,чтоб в след раз снова услышать приговор?
Сообщение отредактировал trofimovich - 6.9.2014, 6:23 -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Смазали само собой!!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Ну вот я семимильными шагами и подошел к настоящему времени и тому что происходит с машиной в данный момент!
Совершенно точно я не все рассказал, что делал с машиной за последние 3 года, но самое значимое, конечно, выложил. Что хочу сказать сейчас? Где-то месяца два назад, я лоханулся, а точнее слишком долго думал над подвернувшимся вариантом покупки половинки Супры турбо VVT-i на автомате... И когда уже решился и связался с продавцом, чтобы узнать куда перечислять денег, узнал что она уже куплена! Позже оказалось, что ее купил одноклубник и где-то тут есть его БЖ. Он уже свапнул двиг и радуется! А я до сих пор чувствую себя оленем((( После, меня еще месяц колыхало! Меня одолел гнев с негодованием и отчаянием вкупе! Я никак не мог определиться что же все-таки сделать — плюнуть на все и притащить себе распил из Япии на последние без сдачи в качестве донора для свапа или нахрен продать машину как есть, за сколько купят и искать готовый турбомеханический вариант в обвесе и свежеоблитый или засунуть голову в ведро со льдом и по завершении процесса охлаждения, продолжить придерживаться плана по доработке и приведению к желаемому виду и техническому оснащению той "заготовки", которая все-таки есть на руках… В итоге мне удалось взять себя в руки, не делать резких движений и собравшись с мыслями, решить продолжать заниматься моим овощем, над которым я крехтю уже почти 3 года)) По плану следующим шагом планировалась подгонка обвеса и покраска кузова с проемами! Поэтому был найден человек, который подогнал наконец-то кривой стеклопластиковый обвес! Щели исчезли! О какой бальзам на душу)) Остались зазоры в пол миллиметра для уплотнительной резинки. Все феншуй! + ко всему были закуплены уплотнительные резинки переднего и заднего стекол, капота, дверей, и кучу всяких клипс, которые вероятно сломаются при разборе машины перед покраской! Все уже пришло и ждет в огромном пакете с надписью Экзист своей дальнейшей судьбы, а это значит назад дороги нет - покраске быть)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Хорошее решение! Из тех что есть в продаже подходящего не найдешь.Все равно чтото так и будешь довадить и делать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Настал тот день)
Разобрал на днях Супру и отвез в малярку. Сломанных пластмассочек и заглушечек в результате оказалось даже меньше чем ожидал) Стекла решил вырезать, но сделают это на самой малярке. Единственное — сказали "готовься искать новое лобовое, ибо при демонтаже выживает одно из 4-5". Впринципе это небольшая беда, с учетом того что лоб там стоял уже неоригинальный! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Что за бред с лобовым стеклом.? Нормально он снимаеться и ставиться.. Если руки у мастеров из нужного места.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Sheitan, обвес надеюсь будут снимать для покраски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, чтобы потом под порогами вот так не было
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
moviegear, ну типа того
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Угараете..?
![]() Конечно будут!! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Если что, в Новороссийске есть в наличие лобовое на Супру.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Эстонских мастеров, конечно, я выбрал, но зато ценник меня удовлетворил!
![]() Уже 5 недель они мурыжат мою машину и конца и края этому нет... ![]() Но хорошая новость заключается в том, что стекла вырезали без потерь!! ![]() Надеюсь к ноябрю заберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Время черт с ним, у всех так, главное чтобы по итогу конфетка была
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А что вы удивляетесь? Месяц для целикового покраса, с нормальным и не сильно уставшим кузовом, НОРМАЛЬНЫЙ СРОК!
На самом деле это очень трудоемкий процесс, как говорится за неделю, только в "армян- сервисе" покрасят вместе со стеклами и ручками. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А в какой цвет будет перевоплощаться машинка?
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Артемий, это секретная информация!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Sheitan, по последней тенденции либо синий, либо рыжий?
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
А чего задние форточки не обклеили то?Поцарапают молдинг ведь!Тем более машинкой.Теранут и глазом моргнуть не успеют.Ну чего как малые дети блин.
Срезали бы их,из под них потом "лезть" начинает всегда. Косяк на будущее? Заднее тоже. Ну,это называется-"на отъ*бись". Делать так делать,а так... полупокраска получается. Сообщение отредактировал trofimovich - 9.10.2014, 7:12 -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
trofimovich, в глаза долбитесь, сэр?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
эх, как показывает практика.. моляры не в состоянии ничего собрать обратно.. покрасить - да, а вот собрать...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Поэтому я разбирал и буду собирать все сам!!
![]() Ну кроме стекол конечно.. Надеюсь раз они их вырезали, то и вклеить обратно смогут)) Сообщение отредактировал Sheitan - 9.10.2014, 12:59 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В мануале есть все про вклейку стекол, лучше стоять над мастерами в этот момент.
Лучше вообще стоять над ними всегда) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
"trofimovich, в глаза долбитесь, сэр?"да не вроде.))пока норм, цвета различаю
![]() Сорри,про стёкла,я принял за внимание что лоб срезали,а зд оставили.Ну чёт так отложилось.)) Сообщение отредактировал Sheitan - 23.10.2014, 11:02 -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Уже не смешно, но машина все еще в покраске!
С мастерами начинаю уже разговаривать исключительно на русском матерном!! Дал время до 1 декабря с условием, что если не будет готово хоть одна мелочь к сроку, машину забираю как есть и не плачу ни копейки!! Обещались доделать даже раньше... ![]() Из хороших новостей - купил новую оптику!!! Потому что старая даже на непокрашенной машине выглядела убого... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь внимание вопрос! Стоит ли новую оптику закатывать, ради безопасности, какой-нибудь пленкой, для защиты от сколов и всяких повреждений...? Нет ли на пленке какого-нибудь клея, который взаимодействуя с пластиком фары, в итоге его пожелтит или помутнит...? Денег новые фары стоят столько, что боюсь дышать даже на них)) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Sheitan, Закатывай сразу бронепленкой, вреда от неё никакого,снимается легко и клей не остается от неё, она защитит и от сколов и от микротрещин и от помутнения, я свои закатал год назад, полёт отличный.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
Перед смертью не надышишся .)
Пользовать их надо.Что толку над ними трястись? Я не имею в виду дубасить на "все деньги",но и тревожится по каждой царапке думаю не стоит. За фурами не тянутся,чтоб песком не побило.А все эти плёнки от лукавого. ) Сообщение отредактировал trofimovich - 10.11.2014, 7:49 -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я свои фары не стал бронировать. Если пробеги большие, то не помешает. Не слышал, что клей реагирует с пластиком фары.
Цитата Дал время до 1 декабря с условием, что если не будет готово хоть одна мелочь к сроку, машину забираю как есть и не плачу ни копейки!! Вот это не надо... маляры этого не боятся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:58 |