Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Делаем мегамонстра с V12
Anvar
сообщение 24.2.2009, 17:05
Сообщение #1


Вставить ник

Зашел поторговать (репутация сомнительна)
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.11.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 234
Авто:Aristo, Altezzа



не продам, то свапнем, серьезно 1GZ-Toyota Centuri, V12 5000cc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
ximik
сообщение 24.2.2009, 17:35
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а ты найди это двигло сначало


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 19:19
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(ximik @ 24.2.2009, 20:39) *
а ты найди это двигло сначало

сколько угодно) только оно туда я так думаю не войдет. мордашка коротковата у Супры. 2uz туда влазит в притирочку (что и сделаю со своей, если мусорка не встанет в позу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.2.2009, 20:21
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, про последнюю версию Супры от Top Secret ты видимо даже и не слышал?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 20:42
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pag...age&pid=165
вот описание того что бы затолкать V12 как я и говорил - мордашка у Супры маловатаsmile.gif
сделать то что сделано в топсекрет практически не реально без ОЧЕНЬ хорошей базы! и целой команды очумелых ручек!

P.S. to Sub не нужно казаться умнее всех.
ни чего личного tongue.gif

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 24.2.2009, 20:59
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну я пас на сей агрегат, ибо ездить негде на нем smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 21:02
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а вот я себе понемногу подыскиваю всякую мелочевку что бы затолкать 2UZ-FE 4.7L V8. думаю самый оптимальный вариант, и места хватает.

P.S. кстати - автомобиль этот не умеет сам передвигаться.(я про Toyota Supra V12 от Top Secret)

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.2.2009, 21:31
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, за такие комменты не грех и предупреждение схлопотать. Ничего личного rolleyes.gif

P.S. Главное быть, а не казаться...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 21:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну ведь я в первый раз оказался прав? сказав что мордашка у Супры маловата и туда не в корячить этот движек.
вы меня упрекнули в информационной безграмотности.
а привел неоспоримые факты сказанного мною.
моё самолюбие тоже было задето tongue.gif

P.S. ОФФтоп а можно увеличить время между созданием поста и временем редактирования? а то только ответиш - смотриш опечатка - исправляеш а там уже пометка что я что то правил.

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.2.2009, 22:59
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да причем тут мордашка, разве удаление телевизора является фантастикой и проблемой при свапе такого мотора? Да там ТЫСЯЧА более сложных головняков вырисуется, место это вообще не проблема.

ПС- засовывание 2UZ кстати тоже выльится в веселье с проводкой итд ИТП какую коробку где взять колокол - Извени конечно, но Я не верю что ты ее когда сделаешь таксказать без "целой команды очумелых ручек"

А самый главный вопрос - СМЫСЛ этого мироприятия?)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 23:01
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



смысл?
а что бы было!
есть факты установки данного двигателя. и с коробкой там все в порядке.
с проводкой не каких подводных камней вообще не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.2.2009, 23:10
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Что там колокол от гетрага подходит да?)

А мозг будет Мотек или АЕМ?

Это изначально нерентабельно тк 2JZ всегда будет уезжать и выигрывать по бюджету пропроционально вложениям. Возможно какойто толк будет когда лошади перевалят за экстримальную отметку в 1000 сил, но вот титаны например взяли рядный мотор от кукурузера видимо неспроста-
http://www.titanmotorsports.com/to1fzenpr1hp.html

НО Выжав порядка 1800сил ОНИ ВСЕТАКИ ВЕРНУЛИСЬ К 2JZ ...

А такие грандиозные планы- это конечно ж красиво)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2009, 23:17
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



каждому своё.
to John_Travolta
http://www.thor-racing.co.uk/Gearbox_Conversions-325.asp

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.2.2009, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.2.2009, 0:37
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 24.2.2009, 22:57) *
ну ведь я в первый раз оказался прав? сказав что мордашка у Супры маловата и туда не в корячить этот движек.
1. Слова о том, что 1GZ туда не влезет неверны. Это доказал Смоки.
2. Касательно переноса радиатора - это уже последствия.

Цитата(LeX@ @ 24.2.2009, 22:57) *
вы меня упрекнули в информационной безграмотности.
3. Я задал конкретный вопрос, на который ответ дан не был.

Цитата(LeX@ @ 24.2.2009, 22:57) *
а привел неоспоримые факты сказанного мною.
4. Факты - вещь упрямая. Они говорят, что... (см. п. 1)

Цитата(LeX@ @ 24.2.2009, 22:57) *
моё самолюбие тоже было задето tongue.gif
5. Это личные проблемы каждого. Такие вопросы лучше обсуждать с психологом, если таковой имеется... Переходить на личности у нас не принято.

Цитата(LeX@ @ 24.2.2009, 22:57) *
P.S. ОФФтоп а можно увеличить время между созданием поста и временем редактирования? а то только ответиш - смотриш опечатка - исправляеш а там уже пометка что я что то правил.
Нельзя, нет технической возможности.



--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anvar
сообщение 25.2.2009, 4:23
Сообщение #15


Вставить ник

Зашел поторговать (репутация сомнительна)
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.11.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 234
Авто:Aristo, Altezzа



Парни хотите поговорить давайте саздадим тему отдельную,
видимо не все еще в своей жизни на самом деле ездили на таких машинах типа 800ps+
а может даже и не сядут и не почюствуют этого,
все к чему да к тому, что одна не для драга будет делатся, если будет канешно,
к примеру 2JZ-GTE сток в городе отстает от z33 (фашка которая)
не по причине мошности а из за лага, отмосферный мотор намного ресче и быстрей в потоке

про мошность тут речь не ведем!
сидел за рулем машины с Т51R Kai, нет реакции на газ никакой что в пол что не впол,
на низах, все самое интресное после 5 тысяч, а к тому моменту атмо уже может уйти в потоке,

вопщем хочю больше обьемное атмо! с титановым выхлопом Амус повер хаус!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 25.2.2009, 7:02
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Знаете, возможно я немного самоуверенный, но на мой взгляд прямо не решаемых проблем в таком свапе нету. При наличии двух рук, бюджета, и некоторого колличества оборудования это всё даже реально. Многие вещи можно заказать, кое что можно изготовить занова. с электрикой в тойотах не сложно.

просто я всего своими двумя руками свапнул (правда только 2JZ) в свою корыту, и трудностей не испытал ни каких. При наличии небольшой команды этот вопрос тем более решаем. Короче я бы с удовольствием принял участие в таком проекте!


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 25.2.2009, 10:59
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Живая турба на гетраге от Z33 не отстанет


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.2.2009, 11:00
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Sub @ 25.2.2009, 3:41) *
1. Слова о том, что 1GZ туда не влезет неверны. Это доказал Смоки.
2. Касательно переноса радиатора - это уже последствия.


у меня тоже есть возможность приобресьти двигатель ЯМЗ V12 от К-700 и вот думаю поставить его на Супру. подумаех придется отрезать ланжероны, подумаеш не куда будет прикручивать колеса, подумаеш капот не закроется(думаю вырезать в нем дырочку), и т.д.
я так думаю что тут люди обсуждают реальные темы а не из области фантастики. вкорячить можно все и хоть куда......
вопрос?!?!а оно это надо, резать кузов, нарушать жесткость кузова? или уголок на 200 поправит эти нюансы?
ни кто из тут присутствующих даже и не када не соберется что то резать у своего автомобильчика.
анвару проще крыша у его лего автомобиля всеравно плоская(С) ему терять не чего, не получитцо, да и хрен с ней, по частям разрежу да продам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gt-gangsta
сообщение 25.2.2009, 12:45
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 11.1.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1 211
Авто:99 SZ AT



и самый главный вопрос тут - ЗАЧЕМ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.2.2009, 13:22
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, подход слишком поверхностный. И вообще, разговор ни о чем. Для начала надо купить двиг и попробовать. Лично я сужу по вышеупомянутой Супре ибо себе ставить такой агрегат не собираюсь. Капот у них закрывается нормально, лонжероны на месте. Ну подвинули вперед "телевизор" и чего? Пришел конец жесткости? Да на нем нагрузка никакая...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.2.2009, 2:49
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Соара вообще специально вырезает телевизоры и варит хромансиль трубы= и без всяких свапов.
+1 Разговор ниочем. Реально никто ничего доброго не сделает, подход не тот.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 26.2.2009, 3:12
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Как показывает практика, дальше разговоров дело не дойдет...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2009, 4:26
Сообщение #23


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



ага, все, порешили, расходимся smile.gif

ЗЫ +1 к последним ораторам, смысла не вижу.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 26.2.2009, 7:25
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



А вообще в Супре смысл какой нить есть? Это ж всё для удовольствия, потому что нравится и хочется.. в том числе и реализовать какие-то, пусть сумашедшие, мечты!

И если человек хочет воплотить свои идеи и мечты - этьо здорово, и достойно поддержки!


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anvar
сообщение 27.2.2009, 8:20
Сообщение #25


Вставить ник

Зашел поторговать (репутация сомнительна)
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.11.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 234
Авто:Aristo, Altezzа



Вы что то все депресивные какието, кризис на вас так влияет или что?
мотор найден такой в японии, проставку под гетраг сделать не сложно,
когда мы в Иркустке уже изобрели две R154 коробки 4вд,5мт,
проблем никаких не испытываем,

Конктретно меня ни одна Супра в Москве не впечатлила,
о чем говорить то?
Наша иркутская Супра самая зачетная черная которая, и зеленая,


и у Супры под капотное простанство достаточно широкое,
резать там ничего не придется,
было же сказано что будет атмо мотор,
соответсвено и кулера переди не будет,
и телик не придется трогать,

кстати у нас обвес скоро придет топ сикрет,

http://www.injapan.ru/auction/x66318897.html

так для примера что посмотрели если не видели его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 27.2.2009, 11:03
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я уже давно решил для себя, буду ставить себе 2UZ-FE VVT-i V8 4.7L , так как нужно место для турбин, и компресия в нем позволяет надуть без особого риска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 26.1.2012, 20:03
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



жаль что шатуны наружу побегут)))

ну а по теме - мы тоже думаем GZ закорчевать!) Я са хотел но остановился на 1uz-fe в силу бюджета, но вот друг мой на 350z решился) только не ГЗ а М60 от бмв - уже гильзанул примерил, маховик выточил новый - вообщем ад))) как будет первая сподвижка так кину фотку)

будет чарджером дуть туда....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 27.1.2012, 19:45
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



такой же длинноходный проект?


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 28.2.2012, 2:20
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



в смысле?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 28.2.2012, 7:28
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



в смысле что набоку 3 месяца в углу бокса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 28.2.2012, 9:37
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



i need money:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 28.2.2012, 11:37
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



We all needes money pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:29