Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Аццкое троение, после замены грм XD
true.krsk
сообщение 18.2.2015, 19:45
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Всем привет, в общем ситуация такая,свапнули 2JZ в бмв. Машина заводилась, все ок, даже пару раз прокатились. Начало давить с лобового сальника, при покупке мотора было видно то что он тек и до того как попал ко мне в руки, но по какойто не понятной мне самому причине не был поменян сразу вместе с ремнями и тд. В общем, после замены сальников и грм шмурдяка, тачка запустилась но работала ужасно, не то что троила, а такое чувство будто работала вообще на двух горшках. по итогу выкрутил свечи, а там бензина море, во всех горшках. Проверил еще раз метки, все ок. При сдергивании чеки с натяжителя смотрел чтобы никуда не соскочил ремень и шестерни остались на своих местах. запускалось и ездило до этого все на мозгах АТ, как впрочем и после замены грм. долгое время не подходил к машине ибо небыло времени. на днях поймал свободных два дня и решил продолжить свои мучения))) короче померил компрессию во всех горшках 12,5-13, а во втором 10!!!!!! *лять 10!!!!!!!!!!! все соответсвенно мерялось на холодном моторе, и после того как залило не капал ни масла ни вдхой не брызгал
прошу помощи..... . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
japanpower
сообщение 18.2.2015, 20:32
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Обломили звездочку 100%, с которой датчик коленвала считывает!!!! Было тоже самое. Разбирай и проверяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 18.2.2015, 20:38
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower
ну тут я был сразу научин горьким опытом других. Снимал съемником, хранил в недоступном для детей местах wink.gif
Звезда точно целая. Если уж в этом поле искать, то я брызнул на датчик колена очистителем для контактов(фишки им все продувал) но я не думаю что он погубил сенсор.

P.S.: гружу видео выставленных меток и работы мотора, думаю не будет лишним

Сообщение отредактировал true.krsk - 19.2.2015, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.2.2015, 1:28
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ГРМ правильно стоит? На "0" какая из меток на шикве КВ стоит?
З.ы. Выкрути свечку первую, засунь отвертку и проверь - точно ли в нуле первый поршень в ВМТ.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 19.2.2015, 1:36
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



В общем проблема в этом районе, по симптомам один в один. На всякий случай проверь, тоже был в курсе что она хрупкая, носил чуть ли не на подушечке, и всё равно каким то загадочным способом один зубец отломился. И то я заметил после того как раза три разобрал, видимо он отогнулся сначала, и датчик именно его не считал, а потом обломился вовсе! Так что ковыряй там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 8:52
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Цитата(drool @ 19.2.2015, 2:33) *
ГРМ правильно стоит? На "0" какая из меток на шикве КВ стоит?
З.ы. Выкрути свечку первую, засунь отвертку и проверь - точно ли в нуле первый поршень в ВМТ.

ВМТ выставлял засунув огромный шестигранник в дырку от свечи первого целиндра. Про этот ньюанс тоже в был в курсе.
А вот с меткой именно на шкиве все сложнее, мне мотор пришел со сломанным шкивом, я так понял что при транспортировке н*ебнули sad.gif короче заказал шкив с Владика, он по сути такой же но похоже с VVT-i мотора, на родном две метки, а на "новом" одна. и немного в другом месте. И получаеться что щас метка стоит на +5. Но я ж выставлял по шестеренке все. А там как ни крути метка одна и без разницы VVT-i или нет. Вчера приложил свой родной шкив, получаеться что родной показывал бы 0 сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 9:24
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Цитата(japanpower @ 19.2.2015, 2:41) *
В общем проблема в этом районе, по симптомам один в один. На всякий случай проверь, тоже был в курсе что она хрупкая, носил чуть ли не на подушечке, и всё равно каким то загадочным способом один зубец отломился. И то я заметил после того как раза три разобрал, видимо он отогнулся сначала, и датчик именно его не считал, а потом обломился вовсе! Так что ковыряй там

Конечно крайне нехотелось бы грм снимать для проверки целостности звезды, но похоже без этого никак...
как быть с натяжителем, если его опять снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.2.2015, 9:25
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах.
Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно.

После так же 2 метки на шкивах распред валов.

Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем).

Мотор как понимаю обычный без VVT-i

В мануалах все это есть.

Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.2.2015, 11:18
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ), потом пошли с двумя (совпадает ли это с появлением вVVT-i или нет - хз), хотя номер детали не изменился ) но видел такие ни раз
true.krsk, покажи шкив ) хотя отметка там в целом тебе до лампочки. Кстати посмотри еще ДПКВ, точнее проводку его - если гену снимал, мог случайно пережать ее


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 19.2.2015, 11:50
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто покрути колено, и смотри тщательно, либо ДПКВ проверяй, проблема кроется там где то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 12:49
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Цитата(Блек @ 19.2.2015, 10:30) *
Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах.
Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно.

После так же 2 метки на шкивах распред валов.

Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем).

Мотор как понимаю обычный без VVT-i

В мануалах все это есть.

Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь.

Подожди, я ж ставлю все по меткам на шестеренках, а не по метке шкива. Не пойму почему ты ставишь акцент именно на первой метке шкива )))
И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет.
Да, мотор не VVT-i.
и да, все делал по библии, мануалу

Цитата(drool @ 19.2.2015, 12:23) *
Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ), потом пошли с двумя (совпадает ли это с появлением вVVT-i или нет - хз), хотя номер детали не изменился ) но видел такие ни раз
true.krsk, покажи шкив ) хотя отметка там в целом тебе до лампочки. Кстати посмотри еще ДПКВ, точнее проводку его - если гену снимал, мог случайно пережать ее

ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються.
Вечерком фото загружу разности шкивов.
Но повторюсь, шкив по моему мнению тут особо роли не играет если все метки ставились по шестеренкам.


Цитата(japanpower @ 19.2.2015, 12:55) *
Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто покрути колено, и смотри тщательно, либо ДПКВ проверяй, проблема кроется там где то

ну так уж и быть, сниму сегодня ремень навесного и пластик, да посмотрю звезду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 13:36
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Кстати да, а по поводу компрессии второго котла что нибудь скажете? blink.gif
Вчера залил вдхи во все целиндры, сегодня приеду померию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 14:29
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Метки грм: http://youtu.be/E1dj5xOF7Hk
Не ровная работа раз: http://youtu.be/HYpGqrTQSw0
Не ровная работа два: http://youtu.be/zfWx-hepu1o


Сообщение отредактировал true.krsk - 19.2.2015, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 19.2.2015, 20:34
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



еще вопрос, можно ли чем-то застопорить колено? коробка 154, в окне снизу не нашел болтов чтобы головку одеть или штифт какойнибудь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.2.2015, 23:51
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В шкиве для этого есть два отверстия. Туда вворачиваются болты, которые проходят через съемник. В мануале есть картинка
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 20.2.2015, 1:29
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Работает один в один, как у меня было! При малейшем нажатии на педаль газа глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2015, 2:52
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



true.krsk, шкив в целом не причем. Но раз с ним неясности - разбирай ГРМ
Застопорить можно через окно КПП фомкой


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 8:41
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Цитата(Sub @ 20.2.2015, 0:56) *
В шкиве для этого есть два отверстия. Туда вворачиваются болты, которые проходят через съемник. В мануале есть картинка
Прикрепленное изображение

точняк, буду сегодня варить такуюже приблуду

Цитата(japanpower @ 20.2.2015, 2:34) *
Работает один в один, как у меня было! При малейшем нажатии на педаль газа глохнет?

я в пол давил mega_shok.gif


Цитата(drool @ 20.2.2015, 3:57) *
true.krsk, шкив в целом не причем. Но раз с ним неясности - разбирай ГРМ
Застопорить можно через окно КПП фомкой

ну я вчера покрутил мотор в надежде найти на махавике хоть один болт, фомкой или зубилом что то боюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 8:50
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



По поводу компрессии то есть какиенибудь мнения? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 20.2.2015, 10:59
Сообщение #20


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Моё личное мнение. Посмотрев видеозаписи, что, метка выпускного вала, на один зуб должна быть повернута против часовой стрелки. Если будет время. То скину фотку, как у меня.

Цитата(true.krsk @ 20.2.2015, 8:55) *
По поводу компрессии то есть какиенибудь мнения? wacko.gif

По компрессии. Ливани маслица и посмотри, что произойдет. ты же этого не делал?) надо же от чего-то отталкиваться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 11:28
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, маслеца буквально пару капель нужно? блин вот кстати и я грешу на выпускной вал, есть сомнения что я его вообще на один оборот повернул, или в этом нет ничего страшного sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 20.2.2015, 12:32
Сообщение #22


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Маслица где-то крыжечку от пластиковой бутылки. А на шкивах есть метки, так что не сможешь метки по другому поставить. Я делал что центральный болт шкива и метка. Были строго параллельны и вертикально.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 13:22
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, бро, немного не понял про центральный болт и метку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 20.2.2015, 14:44
Сообщение #24


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Я про то что как ты мог на 1 оборот провернуть вал. Вот на зуб помоему ошибся. Вечером тебе фотку скину, как у меня.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 14:56
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, буду максимально благодарен! friends.gif

Там еще такой момент, что когда меняешь сальники, то нужно снять защиту металлическую на которой метки по которым выставляются шестерни РВ. И получается что при обратной установке эта пластина немного гуляет на болтах крепления, и соответственно есть возможность чуть-чуть эти метки сместить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 20.2.2015, 16:39
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Ну вот, теперь 100% как у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 20.2.2015, 17:50
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, ты ж говоришь что у тебя звезда была сломана;)))) а у меня возможно нет;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 20.2.2015, 19:56
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Я про то, что на газ давишь и глохнет, работает точно так же. Разбирай, не ленись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 21.2.2015, 8:58
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, блин, после работы меня хватило только на изготовление съемника шкива и палтарашку пива facepalm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 21.2.2015, 14:34
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



А я раз пять разбирал это все и недели две не мог решить проблему эту! Секас был конкретный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 21.2.2015, 14:51
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



japanpower, laugh.gif честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи! help.gif blush.gif laugh.gif
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому

Сообщение отредактировал true.krsk - 21.2.2015, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 21.2.2015, 18:34
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Я тоже был в замешательстве, все было хорошо, поменял ГРМ ролики и сальник коленвала, заводить, а она работает как на видео у тебя, с глушителя вонь конкретная, получается один зубец отломился и на 1- ый и 6- ой цилиндр искра пропала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 22.2.2015, 10:57
Сообщение #33


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Цитата(true.krsk @ 21.2.2015, 14:56) *
japanpower, laugh.gif честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи! help.gif blush.gif laugh.gif
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому


Ну что там?) Решил проблему? Просто все до авто не доехать, что бы показать тебе как у меня метки стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 22.2.2015, 14:21
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Turboperformance, пока ни чего sorry.gif Щас выходные, а я на Розе Хутор работаю в прокате. Тут народа приехало как на новый год. Так что я без сил домой возвращаюсь, на корчик уже не хватает меня. Весь вторник и среду буду добиваться запуска мотора. А вот фоточки твои мне бы не помешали wink.gif

Сообщение отредактировал true.krsk - 22.2.2015, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 12:35
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Вобщем открутил шкив и снял защиту. Звездочка в идеале.
Вопрос по меткам, опять же. Такое чувство что и в правду выпуск сдвинут на один зуб.

еще раз метки и целостность звездочки: http://youtu.be/rF6oob0bFFs


Сообщение отредактировал true.krsk - 2.3.2015, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 15:56
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54) *
И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет.

и да, все делал по библии, мануалу

Две фразы не стыкуются между собой.
Мануал говорит - установил, выдернул чеку из натяжителя, прокрутил на 2 оборотка коленвал и проверил. Мало ли че там как натянулось, чего куда съехало...


Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54) *
ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються.

Шкивы коленвала одинаковые на всех JZ, кроме 1JZ-GTE


По видео - метки на месте. Для 200% уверенности надо накинуть пластиковую крышку и шкив.
А мозг другой пробовали ставить? Если неисправно управление форсунками, то вполне может заливать, хотя тогда мотор наверно даже не завелся бы.
Проводка от форсунок до мозга целая?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 16:36
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, и что теперь делать? mega_shok.gif Все снимать и заново устанавливать?
Проводку щас пойду прозвоню
Первые видео запускался на АТ мозге, сегодня поставил МТ. Эффект тот же

Сообщение отредактировал true.krsk - 2.3.2015, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 19:39
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Зачем снимать? Если метки на месте, то значит по механике нет проблем. Тем более, если положение ВМТ проверено.

В порядке бреда... Валы местами не перепутали, случаем? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 19:52
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, валы и не трогали )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 20:03
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Когда ГРМ на зуб не попал или даже на VVT-i MAF задом наперед поставили и мотор не хотел вообще работать, цилиндры бензом не заливало.
А заливало, когда залипала форсунка или коротили на землю провода между форсунками и мозгом. Это по опыту.

Самодиагностика что говорит?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 2.3.2015, 22:46
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, самодиагностика показала только 47ю ошибку. это потому что у меня отрезан второй дросель.
Мне тут сказали что из-за датчика температуры ож может переливать. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2015, 23:39
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Может, но вряд ли так сильно, чтобы аж заливало цилиндры.
Если мозг видит, что двигатель холодный, он добавляет топлива. Но ведь он и так холодный. Вот когда на горячую из трубы будет валить черный дым, тогда можно на него пенять...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 3.3.2015, 10:08
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, братишка! Где искать? cry.gif cry.gif cry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2015, 21:00
Сообщение #44


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рейку с форсунками трогали?
Какие вообще работы производились?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 4.3.2015, 7:43
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, по работам, поменял сальники и комплектующие грм, поставил топливный регулятор сард(Давление при включенном зажигании показывает 2,7)
Форсы бы с удовольствием почистил но в Сочи не могу найти стенд для чистки форсунок с боковой загрузкой. Перед свапом снимал рейку и чистил сам, дал давление на рейку и открывал форсы от акумо с мопеда.

Сообщение отредактировал true.krsk - 4.3.2015, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.3.2015, 15:18
Сообщение #46


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот значит дело в форсунках и/или их установке.
У нас тоже один раз при свапе в мотор бенза налило адски, аж встал колом. Не помню, что делали с самими форсунками (меняли или нет), но точно все разбирали и собирали заново с новыми упл. кольцами.
Ты колечки поди старые оставил?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 4.3.2015, 15:27
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, ну конечно же старые sorry.gif facepalm.gif cry.gif
Тока что заказал с емекса резинки и сальники новые
Вот дали список номеров для замены:
разинки на форсунки и рейку : 23291-75010 12шт, 23291-76010 6шт.
сальники : 90301-14006 6шт, 90301-17007 6шт.
Спасибо muzikant_83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 5.3.2015, 6:43
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



прозвонил вчера 5тыщщ номеров и нашел в Сочи стенд для чистки форс с боковой загрузкой. Во вторник поеду чистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.3.2015, 14:36
Сообщение #49


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Речь не столько про чистку сколько про кривую установку.
В Москве тоже проблемно найти такой стенд. Не понимаю, почему нельзя подключить всю рейку целиком и чистить все в сборе?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 5.3.2015, 19:02
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, что ты имеешь ввиду под кривой установкой?)) там же вроде ни как не накосячить с ними...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.3.2015, 20:12
Сообщение #51


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поставить всё на старые колечки - это уже косяк.

Дело было 5 лет назад. Всех деталей уже не помню, но с форсунками точно что-то было не так. Их снимали и тоже поставили на старые колечки, товарищ хотел сэкономить. Вылез косяк, заливало мотор бензом, причем очень сильно. Заказывали новые колечки. Про сами форсунки не помню, меняли или нет, скорее всего нет. Тоже искали стенды по чистке и проливке, но не нашли.

Когда будешь ставить новые колечки, смазывай веретенкой или бензином. Использовать моторное или трансмиссионное масло, а также тормозуху нельзя. Так говорит мануал.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 6.3.2015, 7:57
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, сбору по книге буду делать )
Может стоит еще что то проверить в моторе?!
Да, и на стенде чистить с ультрозвуком?) просто бытует мнение что уз убивает форсы

Сообщение отредактировал true.krsk - 6.3.2015, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.3.2015, 21:47
Сообщение #53


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я ультразвуком ни разу не чистил, только с помощью Wynn's.
На Лексусе был затуп при резком нажатии на газ на нейтралке. Когда снимал форсунки, налил Wynn's в крышки от бутылок и поставил в них форсунки носиками примерно на час. Помогло.

Что еще проверять - х.з. Все, что попадается на пути...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 17.3.2015, 19:05
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



снял рейку, жду резинки новые.
В общем подумал что если резинки старые, и не правильно установленные, то может тупо при вклучении бензонасоса где то пропускает сальник и бенз просто течет в горшки. проверил на снятой рейке, все ок. сухо. давление практически 3 стоит. мож уменьшить? но это ж на не заведенном
и может свечи х=-вые? ик24 стоят, залитые. прокаливал раза два уже

Сообщение отредактировал true.krsk - 17.3.2015, 19:07
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 24.3.2015, 13:41
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



пришли резинки, купил wynns.
Рейка уже снята, иду чистить винсом и меняю резинки на новые.
После соберу и буду пробовать завестись.

Померил сопротивление ДПКВ установленого на моторе, показывает 1055 Ом, а по мануалу 1630 - 2740 Ом..... вот я и думаю, может это все таки ДПКВ ушел в мир иной (

Сообщение отредактировал true.krsk - 24.3.2015, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.3.2015, 17:34
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если бы ДПКВ не работал, мотор даже и не заводился бы


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 25.3.2015, 19:37
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Sub, rofl.gif rofl.gif rofl.gif и в правду! туррвшники подсказали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 29.3.2015, 20:19
Сообщение #58


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



*ля, Пасаны!!!!!!!
Завелась, подтраивать чуть чуть но завелась!!!!!
Короче поменял резинки в форсах по совету многоуважаемого Sub`a предварительно почистив форсы на самопальном стенде химией Винс, поставил свечи 6ки ик20, стояли ик24 7ки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.3.2015, 22:11
Сообщение #59


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поздравляю!

Еще совет на будущее. Заводить после сложных работ и настраивать лучше на медных свечах. И дешевле, и безопасней.
Сам так испортил два комплекта IK24, теперь езжу на медных.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 30.3.2015, 7:28
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Sub, а , что за медные свечи? Есть по Denso номерок? а то, скоро уже буду заводить свою после капиталки.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.3.2015, 7:57
Сообщение #61


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Denso - номер как в стоке, но спереди надо убрать "P".
То же самое с NGK, только "P" стоит ближе к концу.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
true.krsk
сообщение 30.3.2015, 12:15
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.2.2015
Из: Красноярск/Сочи
Пользователь №: 9 721
Авто:BMW e30 316i



Цитата(Sub @ 29.3.2015, 22:16) *
Поздравляю!

Еще совет на будущее. Заводить после сложных работ и настраивать лучше на медных свечах. И дешевле, и безопасней.
Сам так испортил два комплекта IK24, теперь езжу на медных.


Да, шта за свечи?

Блин, когда заказывал мотор, настаивал на покупке пфц, а по итогу купили мне бустап fzx garage и что там за спеки в нем не знаю. Короче на этом мозге не совсем ровно работает автошка, а на сток АТ мозге все збс.

самодиагностика отмигивает 78ю ошибку, тнвд - почему?=)

Сообщение отредактировал true.krsk - 30.3.2015, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2015, 20:41
Сообщение #63


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все свечи есть в каталоге - тыц
Убираем букву "P" и получаем медь вместо платины. При желании, увеличиваем калильное число.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:58