Сигнал скорости для ЭБУ при свапе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнал скорости для ЭБУ при свапе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2014 Из: Серпухов Пользователь №: 9 315 Авто:Toyota Mark II Tourer_V ![]() |
Парни, всем привет. Имеется JZA80. Стоял 2JZ-GE на автомате, теперь установлен 2JZ-GTE VVT-i от JZS161 на R154. Вопрос вот в чем. Спидометр то я оживлю, в этом вопросов нет. Когда разгазовываешься больше 5000 оборотов на месте -загорается чек и выскакивает ошибка P0500 "Сигнал скорости автомобиля". По схеме Аристо -в ЭБУ должны заходить с автоматного датчика скорости два провода SP2+ и SP2-. Естественно на механике таких проводов не будет, т.к. датчик трехпроводной. Вопрос. Как быть?
Сообщение отредактировал Silence... - 28.7.2015, 18:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Изготовить генератор, предварительно глянув где-нибудь в мануалах форму сигнала, частоту и размах.
Если мозг с рестайловой Аристо, то там помимо этой ошибки будет еще тонна других. Если с дорестайловой, тогда проблем быть не должно и чек не загорается без автомата. Имел дело с обоими вариантами. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Silence..., как оживишь спидометр? интересно.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2014 Из: Серпухов Пользователь №: 9 315 Авто:Toyota Mark II Tourer_V ![]() |
Элементарно. Подключу по M/T схеме
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2014 Из: Серпухов Пользователь №: 9 315 Авто:Toyota Mark II Tourer_V ![]() |
Всем спасибо. В итоге победил эту ошибку по другому. Решение внизу страницы. Спасибо огромное этому человеку!
http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...279&page=33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Silence...,
Извините, мы не можем найти это! Вы не можете просматривать этот форум. Очень информативно =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2014 Из: Серпухов Пользователь №: 9 315 Авто:Toyota Mark II Tourer_V ![]() |
Хорошо. Скопирую.
Одним из условий работы ввтай является наличие сигнала на SP2+. Какой по форме там должен быть сигнал, я не знаю. Но зато я знаю, что достаточно подать туда сигнал до определенной частоты (соответствующей 180км\ч) и ввтай будет работать. Еще одним из условий является чтобы при работе двигателя на холостом, компьютер воспринимал частоту сигнала на SP2+ близкой к нулевому показателю скорости движения, чтобы не поднимать обороты холостого хода. А в диапазоне 1000 об\мин и до отсечки, частота сигнала SP2+, должна соответствовать скорости в промежутке между нулевой и 180км\ч. Если брать сигнал с АБС или МКПП, то при стоячей машине и перегазовке выше 2500 (или 3500 - я не помню), вылезет чек, и машина начнет тупить. Если скорость вообще не подключать, то загорится чек, не будет низов, но машина тупить НЕ будет. Единственным местом откуда можно взять сигнал является двигатель, а именно сигнал IGT. Он слаботочный, с небольшой частотой, напрямую зависящий от оборотов двигателя. В режиме холостого скорость 0км/ч - холостой стабилен. Начиная с 1000об/мин и до отсечки, скорость прямолинейно растет с 1км/ч и до около 20км\ч. У меня остутствие тяги на низах как раз и было связано с тем что ввтай не работал. Снятие фишки с клапана не приводило ни к каким изменениям, кроме загорания чека. После подключения скорости, тяга на низах появилась, на верхах еичего не изменилось. (но на верхах и без датчика скорости, двигатель пёр)))) Вобщем, подаем на SP2+ сигнал с какой-нибудь катушки IGT и радуемся жизни. Все работает ок, чек не горит, тачка валит. Мозг думает, что он полноценно еб@шит в режиме D! Правда для меня осталось загадкой, почему сигнал с привода спидометра МКПП не подходит для SP2+.. По осцилограммам из книжки он как раз такой формы как надо, и сигнализирует именно скорость. В движении все работает, но ошибку дает при перегазовке на х.х. Но ведь и с родным сигналом от автомата, при перегазовке, кардан не крутится - почему нет ошибки? Потому что мозг не в D? Вобщем, "нипаняятна"... Мат на форуме запрещен ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 10:37 |