Алый овощ, аудивод на Супре... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алый овощ, аудивод на Супре... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
собсно здрасте.
![]() ![]() ![]() ![]() пару лет назад загорелся Супрой и обязательно таргой,но чет то экземпляров не попадалось,то денег не было, то звезды не сходились.ну и тут наконец совпали все 3 компонента и это чудо японского автопрома было приобретено. 27 часов без сна,17 часов по прилично разбитой дороге с Уфы до Мск на затянутых винтах и в хлам лысой резине, и это чудо у меня во дворе. искал именно таргу с живым кузовом.и не прогадал.все необходимое в весьма достойном состоянии.живая вся подвеска,отличный кузов,все пороги и кромки домкратов целые,весь плстаик на месте,ну и отсутствие "тюнинга".последнее крайне сложный параметр для этих машин.я,скажем так,фанат стокового вида.максимально стокового. немного о себе.сам я давно езжу на ауди,многи их было и думаю еще будет.и эски и эрески и обычные овощи.на текущий момент обычная а4 2.0tfsi 250 пони на эвридей и вечно в постройке s8 4.2 битурба сил на 700-800 примерно.свой сервис по ним, а так же разборка и запчасти с прибалтики попутно. ну и планы по рисовозке. рестайл оптика(по моему это вообще стандартное желание для всех владельцев дорестов) с утановкой билинз от ку5, замена атмо 3.0 на что нить повеселей,перешив салона в кожу,хорошая музыка на базе carPC да по сути и все.ну возможно еще отключаемый полный привод(привык я к нему).машина не для гонок и не для дрифта,для этого есть другие ведра.эта просто выходного дня. ну собсно ближайшие планы это тормоза-валяется комплект от рс6 под 365ый алюминиевый диск+жопа однопоршневая под 335 диск+вакумник побольше,тоже думаю аудевый какой нить воткну)) мотор по плану UZ с компрессором.салон в черный цвет,без заморочек,максимум белая строчка. почему в8?мне нравится звук в8 и я к нему уже привык,его ничто не заменит,а для машины для души все должно восхищать.ну и конечно тяга с низов.а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.машина будет на автомате,аудей на механике хватает. в общем несколько странный путь жизни для Супры,но такое уж у меня видение.надеюсь меня не закидают запчастями от жезета)) Сообщение отредактировал karec - 14.8.2015, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Бан на пару лет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.2.2013 Из: Кемеровская обл. Л-Кузнецкий Пользователь №: 7 820 Авто: Toyota Mark2 JZX90 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
И будет еще одна не едущая Супра на UZ-те
![]() Поздравляю с покупкой! Сообщение отредактировал Andrey_22 - 14.8.2015, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Если любишь V8 то ставь уже какой нить LS от корвета)
А так ты наверное не ездил на злых джейзетах просто)) В любом случае удачи с постройкой машины) Супра это супер тачка) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 14.8.2015, 9:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Поздравляю!
Не обращай внимания ни на кого! Делай так, как тебе интересно, как ты это видишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Поздравляю, прокатись на турбовом джее с кем-нибудь, может передумаешь от V6 =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Зачем заново изобретать велосипед не понимаю!)
Хочешь низов?JZ и 30GTX с низов вывезет любой ваш V8 и верхи будут совсем не кислые.Есть куча таких проектов и графиков со стенда. И это всё за вменяемые деньги и будет на стоковом моторе ездить долго и счастливо) P/S Не понятно для чего человек взял овощную Супру имея полное представление об ауди ![]() Без обид,просто высказал своё мнение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
andreysupra, потому что Ауди - это не интересно с точки зрения "Вау-эффекта" =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
Поздравляю! спасибо) Поздравляю, прокатись на турбовом джее с кем-нибудь, может передумаешь от V6 =) я ездил как то на марке 1.5жезет.ничем от в6турбо ауди не отличалась по характеру мотора)) Зачем заново изобретать велосипед не понимаю!) P/S Не понятно для чего человек взял овощную Супру имея полное представление об ауди ![]() Без обид,просто высказал своё мнение ![]() не велосипед,такие машины вроде как есть и не одна.просто потому что хочется чего не совсем обычного,хотя понимаю что выйдет сильно дороже чем тупо гте поставить)а скорее всего и менее эффективно,но звук.... по овощу-тут несколько пунктов.овощи обычно живее по кузову,ходовке,меньше шансов что они битые.это я сужу опять же по ауди,не думаю что тут как то иначе.второй,наверно основной пункт-цена) турботаргу и сложней найти и она ощутимо дороже.а уж найти почти без "тюнячки" и того сложней.ну и я люблю заниматься херней,мне процесс постройки кайф доставляет)какие обиды,вполне логичное высказывание) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2015 Из: Drag Team EXE Novosibirsk Пользователь №: 9 900 Авто:Toyota SUPRA JZA80 2JZ-GE MT ![]() |
Поздравляю! Каждый хочет изобрести что-то своё, новое, удачи в этом не лёгком деле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
поздравляю конечно...по планы с мотором это пипец....
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 930 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Надо срочно бампер с губой красить. фары просто отполируй. Я себе задние полировал, сразу вид освежило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 930 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Аппарат!! 80-ка супер! долго выбирал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 930 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Вот статья о преемущиствах и недостатках V6 и рядной шестерки.
МИФ: «V-образная «шестерка» лучше рядной» ПРАВДА: Главным преимуществом рядной «шестерки» по сравнению с V6 является почти идеальная уравновешенность. Поршни в двигателе совершают достаточно сложные возвратно-поступательные движения и не менее сложные неравномерные движения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти движения помимо полезных нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, которые негативно сказываются на работе двигателя. На рядных «шестерках» полный баланс найден в необычайной простоте работы цилиндров: все цилиндры работают в одной плоскости, поршни поделены на три пары (1-4, 2-5, 3-6), каждая пара закрепляется на коленвале под углом 120 относительно остальных. Вибрация в нем скомпенсирована на уровне кривошипно-шатунного механизма. А вот моменты от сил инерции в двигателях V6 конструктивно невозможно уравновесить, поэтому производители вынуждены прибегать к различным ухищрениям типа балансировочных валов, которые, вращаясь в противоположную коленвалу сторону, компенсируют все эти моменты. Применение балансировочных валов усложняет конструкцию мотора. Единственным преимуществом V6 можно считать меньшие габариты по сравнению с Р6. Недостатком рядных «шестерок» является большая длина ГБЦ и коленвала. ссылка на ресурс http://www.dddkursk.ru/number/736/auto/000853/ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Можно ещё в Бруклине кричать "Fuck you, Niggaz!!!
![]() То, что какой-то Вася написал статью - ни говорит ни о чём. Другой Вася может написать ещё одну статью с другим текстом. Обсуждать этот бред смысла нет, т.к. GTE + Single и гуд. Можно просто без всяких споров воткнуть V8 и кататься. Сообщение отредактировал moviegear - 15.8.2015, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 930 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Я выбирал так же, хотелось самому доработать машину под себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
поздравляю конечно...по планы с мотором это пипец.... попаду на сходку как нить,прокатит мошт кто нить,авось и передумаю) Надо срочно бампер с губой красить. фары просто отполируй. Я себе задние полировал, сразу вид освежило. эт точно...ы крышу..ей в "форсаж" поиграли. жопа как новая.а передние надо срочно полировать,вообще не видно нифига. Аппарат!! 80-ка супер! долго выбирал? пару лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Поздравляю, бодренько смотрится! А губу красить совершенно не обязательно, она в стоке не крашенная!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2011 Из: moskov Пользователь №: 5 851 Авто:нет ![]() |
Нигодяй))))
И меня заразил))) теперь ауди в продаже, и в поисках Супры ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Поздравляю с приобретением. Хороший экземпляр.
Обновляй тему по мере постройки проекта, интересно будет посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
читаю все про ЮЗ, и чет несколько странно для меня и не привычно,почему момент и пик у него так поздно? бред какой то,у турбовой 6ки момент почти тогда же,как на атмо восьмерке.какая то херня)прям хоть вагенский в8 ставить))лежит в8тт 4.2 на 700 пони и под 1000 момента,мошт его воткнуть...
еще удивлен что такая жопа с мозгами,нихрена не настроишь и не дунешь....тоже для меня пока странно)почти любое не сток решение=другие мозги..странно. еще удивляют коробки,но это другая песня.. Сообщение отредактировал karec - 19.8.2015, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
С приобретением)
Странно, вроде выбирал пару лет, а читаешь и удивляешься только сейчас ![]() почти любое не сток решение=другие мозги..странно. и кучу геморроя) Чем кроме цены тебя удивляют коробки?) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2011 Из: moskov Пользователь №: 5 851 Авто:нет ![]() |
Андрюха все что странно ))))) ты знаешь мой телефон )))) ну а по цене мы придумаем и решим ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
С приобретением) Странно, вроде выбирал пару лет, а читаешь и удивляешься только сейчас ![]() спасибо) я именно про юз) Чем кроме цены тебя удивляют коробки?) это основное)) Андрюха все что странно ))))) ты знаешь мой телефон )))) ну а по цене мы придумаем и решим )))))) в8 с гонкой свои продай сначала,потом поговорим))) Сообщение отредактировал karec - 20.8.2015, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
читаю все про ЮЗ, и чет несколько странно для меня и не привычно,почему момент и пик у него так поздно? бред какой то,у турбовой 6ки момент почти тогда же,как на атмо восьмерке.какая то херня)прям хоть вагенский в8 ставить))лежит в8тт 4.2 на 700 пони и под 1000 момента,мошт его воткнуть... еще удивлен что такая жопа с мозгами,нихрена не настроишь и не дунешь....тоже для меня пока странно)почти любое не сток решение=другие мозги..странно. еще удивляют коробки,но это другая песня.. Это тебе не ВАГ, где там прошивки через прикуриватель заливаются в сток мозги. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Поздравляю с покупкой! если менять двигатель, я бы подумал про LS-A.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Тогда надо менять всю машину, на другую!
Supra она есть та, в которой все идеально, и двигатель 2JGTE знаменит именно с этой машиной, так сказать неотъемлемая часть. ![]() Не выдержал, извините. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ценители покупают ferrari или porshe и никто туда не впихивает двигатель от какого-то американца v8, или наоборот, те люди ценят то, что у них есть, до каждого болтика, запаха и эмблемы.
Нет, а у нас же, русский Ваня купил японскую легенду сидит в гараже, и думает чтобы с ней сделать, воткну я туда двигатель от "КамАЗа", да удивлю я своей инженерной мыслью всех остальных! Автор, нравится звук v8 покупай Ford mustang и наслаждайся им:) Без обид. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
Про двигатель от камаза мне сразу вспомнился заклепочник и зеленое колесо
будет еще один ахтунг, забей) -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
cooper, скажи это Супре Бусыгина
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Gleb-SPB, ну то целесообразно для дрифта, а так какой смысл это городить для улицы? С этим v8 на улице авто в покатушках будет провальной.
Тогда бы и Ире они ЛС должны были поставить, но нет же. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
джей так джей)не думал что uz такую реакцию вызовет)да я и сам уж передумал,не привычные для в8 характеристики...а ради звука оно того не стоит.
Сообщение отредактировал karec - 25.8.2015, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R ![]() |
Поздравляю! Ииии...продай губу мне:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear, может просто вопрос финансов?
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Gleb-SPB, у Бусыгиных вопрос финансов? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
а разве дутый uz выйдет дешевле жезета?)думаю что нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
karec, не выйдет никакого дутого UZ, который будет так же стабилен и хоть как-то эффективнее 2JZ-GTE, а тем более дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата а разве дутый uz выйдет дешевле жезета?)думаю что нет... свап на 1uz с Соарера с мкпп 58 тебе выйдет минимум в 150 р. Где то с год назад составлял себе калькуляцию когда застрелил мотор, начиналось все многообещающе, но как дошло до конкретики стало все очень печально. Дуть в сток можно немного. Если хочешь дуть килограм - готовь очень много денег. При чем не факт, что твой эксперимент окажется в итоге удачным) Ну если сильно хочется УЗ, могу тебе в личке рассказать некоторые тонкости) Цитата не выйдет никакого дутого UZ, который будет так же стабилен и хоть как-то эффективнее 2JZ-GTE, а тем более дешевле. факт |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Давно курил тему узетов на Супру, смысла действительно в этом мало.
Дунуть в стоке можно только на самый первый толстошатунный узет, на более новые уже нужна ковка. А фулл кованый низ на 8 горшков выйдет в копеечку. А за эту копеечку отдача у джейзета будет куда выше, чем у V8 предназначенного для перевозки тяжелой баржи. Вообще узет хороший свап вариант для Волги, но никак не для Супры ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
да говорю ж,я уже отказался от этой затеи) я не думал что в8 у тоеты такие провальные и чахлые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну у Тойоты как бы 9 различных "более свежих" V8 из которых три UZ
![]() Рассмотри 1GZ-FE, против него никто не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
тоже для меня странно) 12 котлов всего 310 сил и тоже вверху) против w12 6.0 420 кажется странным)хотя если бмвшный в12 5.0,там еще хуже все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Какие 310? 280 всегда было. По крайней мере, формально. Про ограничение мощности на японском рынке не слышали?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
karec
а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах. +1, виртуальные лошадиные силы это скукота, поэтому очень хочется посмотреть видео, где Ваш скучный 700 сильный автомобиль проезжает гтр35 stage 3, например -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
я хз скока в гетере "3 уровня" пони...скучный в плане характера.раздутая 5ка или 8ка мне больше нравятся.
Сообщение отредактировал karec - 29.8.2015, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
много придется сменить при свапе на VVT-i жезет в дорест ведро?автомат с Аристы катит для Супры без адского селектора?с "ручным" переключением были тока рест автоматы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
много
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
ставить дорест джей или мкпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ставь Non-VVT-i + Getrag
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата ставить дорест джей или мкпп? купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
karec, есть у нас на форуме уважаемый товарищ drool, так вот,
он в свою дорестайловую атмосферку свапал 2JZ-GTE VVT-i. По его словам, свапнуть VVT-i мотор проще, чем non VVT-i, с проводкой меньше головняка (в подкапотном блоке предов только добавить один плюс, вроде). Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. Андрей, при желании, об этом более детально напишет. Хотя многие предпочитают non VVT-i, видимо, из-за механического дросселя и В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг)
Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. с VVT-i мотор приятней едет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну да, и еще У-образный тройник, банджо-болт, направляющую масляного щупа и датчик уровня масла
![]() Новая коса в районе сотки, а б/у я встречаю нечасто в продаже. Короче, головняк, ставь лучше от ауди ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Y- образный тройник да, остальное мелочи которые потом доделать можно)
Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 7.9.2015, 12:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
купи сразу супровский мотор, не VVT-i, механику можно и 154 поставить, если финансы позволяют то и гетраг можно. изначально хочу акпп оставить.но чем больше читаю,тем больше понимаю что итого проще,а возможно и дешевле, поставить 3ю педаль. karec Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. проводку тяжеловато найти вроде как,даже тяжелей чем комплектный свап.по крайней мере из того что находил по опыту супроводов. меньше,согласен) но и дороже прилично.а мозги сразу вемс корячить,если идти по пути Аристомотора. конечно есть.пиши что нужно.запчастей от аудей валом всякого разного ибо сервис и разборка+зч с прибалтики... Ставь VVT-i с Аристо и не парь мозг) Там ничего сложного нет. Единственное надо будет найти косу моторную,поддон с Супры,комп с Супры,подушки с лапами с нее же. а поддон и лапы с атмо дорест джея не прокатят? по мотору да,ниче сложного не увидел,а вот по неадекватной работе акпп... Короче, головняк, ставь лучше от ауди ![]() каждый день об этом думаю))) Ну можно найти грамотного чела и он переделает Аристо косу под Супру. проводку сам сплету,опыт свапнуть что нить куда нить богатый по роду деятельности. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
karec, тем более тебе нечего париться))
Берешь двигатель от Аристо. Ставишь поддон со своего атмо двигателя(предварительно просверлив отверстие под слив масла с турбин. оно там отлито уже надо только просверлить либо фрезернуть),лапы и подушки прикручиваешь так же со своего атмо мотора. не забудь заказать Y-образный тройник на слив масла и резиновые трубки с Супры и ставишь все это дело в тачку) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По подключению мотор от Турбо Супры - нет разницы VVT-i или обычный, манипуляции одни и те же
По свапу с Аристы надо: Поддон (с атмо возьмешь, переделаешь поддон под слив масла с турб) Компрессор кондея с Супры (от атмо возьмешь) золотник и ввертыш в ГУР (в Аристе клапан стоит в насосе, в Супре - в рейке) Лапы + опоры (с атмо возьмешь) Тройни от Супры под маслослив (либо переварить Аристовский) Датчик температуры для приборной панели Кронштейн игнитера Две фишки в мозг (а свою атмо косу оставляй - с ней пойдет много чего) Щуп можно взять от атмо, чуток крепление направляющей переделать только. Нюанс с VVT-i от Аристо - если будет автомат, то не будет работать спидометр. Так же лучше брать мотор с дорестайловой Аристы - там нет иммобилайзера (доп. фишка в мозге (серая)) Мозг можно использовать и Аристовский, все прекрасно работает на нем. С вемсом ненужного геморроя хапнишь имхо, а профит сомнительный. Сразу покупай - патрубки печки, бачок ГУРа + шланг к насосу, патрубки радиатора, трос газа. Это минимум того, что надо. Ес-но еще надо кардан (в зависимости от типа КПП будет разные вариант, от болт-он до сварки), выхлоп, впуск (не забываем про маф). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
спасибо за исчерпывающий ответ!
что в местном жаргоне "игнитер"?коммутатор катушек зажигания?он 6ти канальный или 3ех?почему сразу не переделать на коммутаторные катушки?в аудях эт частая практика в виду ценообразования и технологичности,правда в ущерб ресурсу конечно же. а дорест Ариста это тоже 161 кузов?как его отличить?)) по коробкам-лучше сразу купить у харвеста супровую доделанную с бубликом? или потом, если что, доделать Аристовую?на сколько понял, по сути отличие в проводке и в бубликах(на Аристе он больше,видимо для плавности хода),внутри они одинаковы. 5ступок турбовых не было? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ro_Ja, да, подойдет.
karec, игнитер = коммутатор. Можешь переделать зажигание, можно в целом вообще уйти от коммутатора и перейти на умные катушки. Правда, т.к. мозг имеет всего 3 выхода и входа на зажигание с VVT-i будет чуть сложнее, чем с обычным. Но больше волнует вопрос - зачем? Для того стока это бессмысленно, для сингла - тут уже решай сам, хотя в Москве есть не один джезет на такаой системе зажигания и сингле. дорестаил - это тоже 161. Отличается номером мозга преимущественно и доп. разъемом на мозге По КПП - решай сам. Скажу сразу, что под VVT-i найти автомат не так легко (от Супры). И фланцы карданов разные у Супры и Аристо. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не за что. Но лучше закажи новым его 44348-24040, и еще упл. кольцо 90301-11016
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
я уже в БЖ у себя столько всего расписал по свапу...
Не знаю даже что посоветовать, самый геммор это проводка... и мозг стоковый Аристовый который взорвет твой мозг от отсечки 5000 тыс. ну и к тому же он ватный как овощ ))) подвернулся мне вариант оригинал сток VVT-i мозг супровский - очень редкий. Избавил он от кучи головняка.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
читал)
на скока я понял,проблема с отсечкой тока если 3 педали ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
блок управления климатом самостоятельный мозг или только с моторным будет работать адекватно?
приборка инфу получает аналоговую или по протоколу? когда ставят кастом мозги,чем управляют автоматом?оставляют штатный для него или ставится отдельный мозг?автомат переключает по вычисленному лоаду или по дрочелю?дорест акпп имеет смысл усиливать или это бесполезно? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2011 Из: moskov Пользователь №: 5 851 Авто:нет ![]() |
Андрюх может р5 поставить)))))) проще, дешевле, и валит))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
karec, для технических вопросов есть соответствующие разделы
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
karec, блок климата отдельный, сигналы на приборку аналоговые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
Sub, как то мне кажется глупо ради мелких вопросов отдельные темы плодить)да и бортовик вроде в том числе для советов создают)
Benjiro, спасибо) supra1013, ну точно не ааэн)) 4.2тт минимум)а лучше дубля)но боюсь монстроидальный вес все испортит в таком случае... Сообщение отредактировал karec - 25.9.2015, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
блок управления климатом самостоятельный мозг или только с моторным будет работать адекватно? Он сам по себе. Живет над магнитолой ![]() Цитата приборка инфу получает аналоговую или по протоколу? Приборка тупо переваривает аналоговый сигнал с примитивных датчиков Цитата когда ставят кастом мозги,чем управляют автоматом?оставляют штатный для него или ставится отдельный мозг?автомат переключает по вычисленному лоаду или по дрочелю?дорест акпп имеет смысл усиливать или это бесполезно? Смотря какие мозги. Кастом не совсем верно, скорее афтермаркет. Некоторые управляют им сами, некоторые не умеют. Например АЕМ2 умеет -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Хорошие картинки получились
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
сразу после зимней спячки,уехало ведро в покраску.
крайне порадовало состояние кузова "изнутри". только лишь 3я дверь под замену,видимо при предыдущем перекрасе стекло срезали "хреновастенько"..понизу стекла до дыр. пороги и накладки будем восстанавливать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал karec - 17.3.2016, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Левое крыло в каком-то странном месте шпаклевано...
![]() Красить будешь не в камере? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
в камере.это подготовочная.
там нету шпакли,краска так отвалилась.лаком обчным нахерачил сверху,чтоб дальше не шло,от него такой эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
karec, а это тогда что...
Сам-то фотки смотрел, какие выкладываешь? ) Главное, чтоб сделали хорошо! Супра - редкая машина, а Супра тарга еще более. Какой цвет выбрал?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
цвет тож красный,не совсем простой. пока хз как будет итогово выглядеть))посмотрим)
вообще там такое ощущение что оно менялось,целиком.но блин все швы как заводские,приварено все точками.скорее всего что-то делалось,но видимо еще в япии давным давно.искали до чего бы докапаться-не нашли.все загермечено,ничего отличного от завода нету. Сообщение отредактировал karec - 17.3.2016, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну и здорово! Хороший кузов - это самое главное, считаю!
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
факт)
немного приятных мелочей ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
пока ведро в покраске,занимаюсь всякой херней.
заказал коврики,мелочь,а приятно) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Какая цена без багажного?Они на резиновой подложке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
с этим вопросом лучше к продавцу..там от материала и хотелок зависит.
https://www.drive2.ru/users/spartak4esnok/ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
твои почем вышли? и в чем маза аж из Калиниграда заказывать?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
FView, за такую цену ни кто и не делает по России. Доставка мне от туда 370р вышла.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
данный комплект 4350 с доставкой.
цена-да.а время в моем случае не шибко играет роль,пока ведро один фиг в покраске. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Качество огонь?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
пока едут)))по отзывам норм,приедут поглядим)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
karec подскажи пожалуйста, где заказал такие повторители поворотов в пер. бампер?
Это так понимаю заменитель? Если оригинал, вопрос отпадает... ![]() Вижу что это depo. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
и повторители и сами габарито-поворотники заказывал на ибее.
ссыль на повторители http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-SUPRA-MK4-9...7AAAOSwHnFV4PhQ З.Ы. не уверен что это депо) Сообщение отредактировал karec - 28.3.2016, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
по мимо озадачивания прозрачными стеклами,так же никуда не годятся уже штатные линзы под галоген. по скольку под рукой есть всегда запчасти ауди на примерку,их линзы и буду использовать. были куплены две подбитые жизнью фары от s8 d3,билинзы ближнего и диодный модуль дальнего/DRL перекочуют в супровую фару. чем удобны билинзы именно с восьмерки. в основном у всех линз шторки откидываются вниз,крутятся вокруг своей оси как бы, в этих же линзах шторки съезжают вниз.за счет этого крайне компактен сам механизм шторки с соленоидом. жаль систему afs поставить будет слишком гиморно,а так вообще шикарно было бы)
диодный модуль так же 3 дюйма,буду переделывать маску фар,пока в голове точного дизайна не возникло.как создам пластину крепления линз,видно будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
раздербанил сы8 фары,примеряю.сделал чертеж пластины крепления,на днях выточу.
с маской линз что делать пока не решил. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
посоветуйте плз как закрепить передний номер,какой нить откидной девайс.мошт кто нить уже ставил?или фотки мошт,сам слабаю.
Сообщение отредактировал karec - 4.4.2016, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Мебельные петли
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
че нить более автоматическое хотелось бы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это все незаконно и инспекторы сделают ата-та
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
в курсе)но не искать же теперь машину на транзитах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2011 Из: moskov Пользователь №: 5 851 Авто:нет ![]() |
Забей гвоздями )))) купи голову у меня а то ковка нужна и будет у тебя гте а ещё твой Глушак мне нужен, ну в довес прийду с болгаркой и отпилю крышу )))) ахаха тарга нынче нев моде ))) сидухи нужны кожа рожа все дела
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 1:24 |