2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2013 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 8 214 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Расскажите, кто что знает, или ткните ссылку куда глядеть это дело. Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Даже не знаю что сказать. Отличий много, из основных это поддон на плите разного расположения. Лапы и подушки, тройник для слива с турбин, но при желании это все меняется и перекручивается. В супровском моторе охлаждение вентилятором на вискомуфте. В Аристовском моторе нет датчика температуры в гусе для показаний температуры на супровскую приборку, так же нет штуцера и болта для подключения вакумника. Отличие направляющих для маслянного щупа.
В косе отличаются не только длиной, но и распиновкой и другими фишками для доп. оборудования. Есть везде свои решаеммые ньюансы. Взять мотор от Аристы и болт-он поставить ни как не получится, особенно с ввт—и. Мозги так же все разные, для себя почувствавал что Аристовские мозги они ватные и нежные, чем супровские куда адекватнее и злее в динамике. Сообщение отредактировал AquaGen - 5.4.2016, 9:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2013 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 8 214 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Спасибо. Просто планирую свапать вот и размышляю что да как. Я не слишком силен в терминах, так что еще появляются вопросы:
1. Что такое "гусь"? 2. Про поддон я уже читал, как я понял поддон встает нормально от атмо двигателя (только с доработкой, вроде как раз туда тройник и втыкается, только вот как ума не приложу). Вопрос, собственно в этом. Как установить тройник? 3.Лапы и подушки, встанут ли от атмо мотора? 4.Какое охлаждение в Аристовском моторе? (Вентиляторы электрические ?)Можно ли установить шкиф под вискомуфту на Аристовский мотор? 5.О каком подключении вакуумника идет речь? (Что за штуцер и болт, которого нет(где нет?). Ну и подойдет ли с Атмо? 6.В чем отличие направляющих? (длина,изгиб.Какой щуп подойдет или направляющую менять, как обычно это делают). P.S. Если я не правильно задал вопросы или не там, Киньте ссылку для правильного чтения и познования всех нюанцев этой затеи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Leonid787, все разжевано много раз. Полистай темы на форуме и пользуйся поиском.
Никто носом тут в темы тыкать не будет. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 3:08 |