K-Sport |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
K-Sport |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Всем привет! Нужно ваше мнение! Интересует конторка K-Sport! Может кто сталкивался с продукцией данной конторы? Как у них с качеством, надежностью? В частности интересуют тормоза! Может кто ставил себе их продукцию? Радует ценник на тормоза, но и в тоже время смущает!
Вот ссылки на их сайты: http://www.ksportusa.com/ http://www.k-sport.co.uk/ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
6000 долларов за передние 16-ти дюймовые тормоза радует ?
![]() или 2400 за 12-ти дюймовые ? ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
http://tuning.su/vcd-2346/catalog.html там прайс есть на K-Sport!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Китайские поделки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Фуууу значит китайские?!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
бери Тарокс, Итальянские
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Во ребят, а какие вообще тормоза на Супру за адекватные деньги можно найти!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а что в твоем понятии адекватные деньги?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
ну к примеру это: http://www.tuning.su/vcd-9439-1-9478/goodsinfo.html ценник жесть
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
отличные тормоза StopTech с пыльниками итд http://pics.livejournal.com/twin_turbo/pic/001edswp/g26 Еще много вариантов- http://www.titanmotorsports.com/brkifortosu.html Цены ниже чем на сайте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
ооооо я вот на Rotora засмотрелся! 6-ти поршневые за 90к! Это конечно хорошо, но вот в Москве ценник уже наверное будет не такой интересный!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
TAROX
как по мне хорошие и отзывы других тоже положительные -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
JBT посмотри. Правда, с ними только 18 диски возможны (не уверена, может начали завозить диски диаметром поменьше)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
А JBT не китай? как они в деле? Ценник у них тоже подозрительный!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Их поголовно ставят на все Инфины FX
А по ценам - рекомендую все-таки позвонить в контору, вполне возможно что у них старый прайс, а цены в новом подозрительными уже не покажутся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Пасиб, покопался в инете, вот что нашол: JBT – качественные тормозные системы для автомобилей иностранного и российского производства. Изготовленные по японской технологии в Тайване на заводах производящих оригинальные запасные части (Nissan,Honda,Toyota). Походу тоже что и K-sport и D2 ( эти вообще походу под копирку штампуют продукцию, только логотип и цвет меняют) только дороже
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если надо что то недорогое и не китайское единственный выход- Wilwood.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
У них пыльники на суппортах есть?
mad, посмотри тут - JBT идут как рекомендованные к установке K-Sport мне впаривали в субаровском магазине. Очень смутила цена в 50 тык за полный 6-поршневый кит для передка, а также то, что суппорта по размерам выглядели не больше (и не толще) моих 2-поршневых на Супре -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Wilwood без пыльников, тем не менее Made in USA.
Мне кажется это JBT недалеко от K-Sport ушло... могу ошибатся конечно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
и как это вообще представляется? без пыльников? типа просто поставить и смотреть на них? или у вас дороги идеально чистые? такие тормоза ставить, только деньги на ветер..... пусть они даже маде ин инопланетяне.
Сообщение отредактировал LeX@ - 27.3.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
LeX@
Ставил, ездил на Wilwood? А Я знаю людей которые ездят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Знаю одну Калдину, на которой год простояли Endless без пыльников с полной эксплуатацией по отечественной зиме в Москве. Все живое, даже после реагентов и грязи.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Endless Стоит раз в 5 дороже
![]() А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Бери сток 4-поршневые,грамотные ротора и колодки.Я думаю эффект будет не хуже чем 4-поршневые тюненые
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал? ![]() +1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается? Endless Стоит раз в 5 дороже ![]() А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел. сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс. хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут. Сообщение отредактировал LeX@ - 28.3.2009, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Про сток я тоже думал! Как я понял получается около 80к за всё? С другой стороны конечно нет смысла брать тюненые 4-х поршневые, когда дешевле взять стоковые, здесь уже есть смысл брать 6-ти поршневые! Может конечно я не прав .... поправьте если что
![]() Сообщение отредактировал mad - 28.3.2009, 15:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Преимущество тюнячьих в том, что они легче родных, пускай даже размером будут не больше, поскольку сделаны из алюминиевого сплава.
Но тут еще бы сравнить рабочую площадь колодок. Возможен вариант, что диаметр дисков будет больше, а площадь меньше. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается? сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс. хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут. Дк Супра итак подразумевается под авто выходного дня- кто на ней круглый год ездит то... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Я езжу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
И я езжу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
и я бы ездил каждый день если б была собрана
![]() Мерин уже в печенке сидит ![]() Сообщение отредактировал ximik - 29.3.2009, 0:05 -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я езжу ![]() Жалко ![]() И я езжу ![]() Честно сказать вес тормозов это конечно значимая деталь- НО если у тебя нет комплексного облегчения авто + подготовки на кольцо, драг итд то это малозаметно. Другими словами сток тормоза это наверно лучший вариант за их цену+ это качество и надежность тойоты + эффективность равная либо выше 4 поршневых брембо + нет проблем с колодками. Только надо менеять все вкруг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
John_Travolta, зря ты так думаешь - это ведь неподрессоренные массы, а они много важнее, чем подрессоренные.
Я брал себе новый сток в основном из-за очень высокого соотношения цена/качество. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я не спорю что они Важны, но какова будет разница имеенно на суппортах (Роторы будут той же массы при прочих раыных)
За скидывание по паре кг с суппорта ( а с зада и того меньше) помоему нерациональна такая переплата, к томуже по части эффективности еще неизвестно что лучше- сумитомо или брембо Логичнее купить легкие диски (они кстати намного больше влияют тк уже крутящиеся массы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Самый дешевый способ скинуть вес с машины это похудеть самому
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Даааа кстати это тема!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Кстати - а вы в курсе что JZA80 со стоковыми (большими) тормозами держала рекорд по тормозному пути со 110 км/ч (149 ft / 45 m) среди всех серийных авто, вплоть до 2004 года. Но и на сегодняшний день ее показатели оставляют позади даже такие аппараты как R8 или ///M3-5-6?
Так что тормоза не такие плохие чтобы их "тюнить" ![]() Цитата This unique Formula One inspired braking system allowed the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m), the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT. Audi R8 (7/07) - 160 ft. Bmw M3 (7/08) - 158 ft. Bmw M3 (5/08) - 161 ft. Bmw M6 (7/06) - 155 ft. Lamborghini Gallardo Superleggera (11/07) - 150 ft Сообщение отредактировал firefox - 8.4.2009, 21:30 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
И еще где-то видел табличку сравнения тормозного усилия разных тормозов, вплоть до Формулы-1. Супровские с неродными дисками и колодками заметно опередили большие по размеру Брембы.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Во-во .. а вы говорите вес.. вес это хорошо.. вес это надежно (С)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora! Неудивительно. Вот отзыв с впечатлениями - обрати внимание на выделенное В тот же день я с Девишем поехал к Диме из Атомика покупать для одного моего друга подарок на др. Заодно спросил у него про то какие тормозные системы он может порекомендовать на легаси. Он сказал, что есть два варианта: брембо голд от импрезы сти до 2006 года и JBT, которые вместе с Роторой по лицензии Брембо собираются в Тайване. Подумав несколько дней, я решил заказать JBT. Во время предоплаты я спросил у Димы про возможные цвета суппортов, так как на сайте производителя я видел, что есть несколько вариантов покраски. Дима сказал, что на складе у производителя всегда в наличии у них есть только красного цвета, а другие цвета нужно заказывать. Красные он обещал доставить через месяц, а другого цвета только через два месяца. Ждать дольго я не очень хотел, поэтому заказл красного цвета.
Через месяц, как и обещал, мне позвонил Дима и сказал, что тормоза пришли, но без стоковых колодок в комплекте, поэтому с доплатой в 2 500 он мне предложил феродо 2500. Ставить комплект я собирался в начале весны, но пришлось поставить его до нового года, так как колодки мои совсем уже стерлись. Тормозные диски у JBT составные и в коробке они приходят не собранные, поэтому это сказывается на стоимости их установки=( Пока пробег у меня где-то чуть больше 1 000 на этих тормозах. Положительных эмоций просто уйма! На МКАД я теперь не так сильно очкую, когда перед мной начинают резко тормозить. Единственный минус в том, что колодки феродо 2500 зимой свистят на низких скоростях, но со временем на этот свист не очень сильно обращаешь внимания=:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
даааа это интересно! Очень интересно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
запишите меня то же в круглогодичный дейлидрайв на не сток тормозах.
Тормоза на mkIV великолепные! Единственный их минус это большой вес. Это несложно убрать составными тормозными дисками, сами суппорта лучше оставить в покое. Надёжная отличная вещь, которая может стоять годами, и при разборе покажет что зря переживал, зря разобрал, всё в рабочем состоянии. Эффективность зависит не столько от площади колодки, сколько от диаметра поршней в суппорте Endless кстати тяжёлые. Когда была возможность не было весов, сказал бы до грамма, но 4-п были даже тяжелее mkIV. Покупать тормоза без пыльников конечно можно, ездить на них так же. Но у нас не Америка, не Италия и даже не Чехия. Я сам когда-то думал что чем дороже тем лучше. Но тот же Full Race, сам видел Женя, как работает, и дядьки, как бэ самые авторитетные производители углеткани то же, до сих пор жалко сорвавшийся большой заказ. Потому когда мне можно сказать плюнули "приедь и посмотри на заклинивший вилвуд", конечно съездил посмотреть, и на машину, вернее, то что после ушей в овраге осталось то же. Тормоза это серьёзная штука, пожалуй самая важная в автомобиле, потому надо быть с такими изделиями предельно внимательным. Своевременно производить чистку и периодически осматривать, и предполагаю не ездить по грунтовым дорогам, если нет пыльников, что владельцам Супра редко должно приходить в голову. Только и всего. То что чем легче морда, тем лучше, к бабке не ходи! В машине нет "неважного" веса -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Grex 6 поршней перед 355 мм и 4 поршня зад 330 мм с колодками и армированными шлангами весят 6 кг и 4.2 кг соответственно.
Передний тормозной диск 9 кг, задний 10.2 кг. Так что эти малость полегче стока при большем размере. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Безусловно. Только цена Грекса вкруг будет равна цене Супры в среднем состоянии.
Дима- Я блин искал искал- так и не нашел составных дисков под сток тормоза за адекватные деньги... ПРоджект Мю стоят 700$ пара, DBA тоже типа того. И еще никто не делает двусоставные назад.. вообщем литые достать несложно а вот с двусоставными проблема... Сообщение отредактировал John_Travolta - 10.4.2009, 4:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
проект мю кстати могу повешать для статистики. Но так же не пушинка, очень тяжелые. И диски составные то же.
На 80-ю есть и не от одного производителя. Я находил, посмотри ещё, тебе что-то привезти и найти вообще не проблема). Но то что качественный товар будет дорого это точно. А в Москве несложно отвезти комплект дисков какие желаете облегчить на Proma и сделать кому сколько надо лёгкие составные, наверняка будет самый недорогой и лёгкий вариант. Но! Когда спросят какие диски будем использовать циммерманн или брембо, берите только брембо! Тем более те, кто собрался в Мячково или просто умеет ездить, циммерманн идут трещинами. Если кому-то непременно без перфорированных дисков ни как не живётся, брембо такое издевательство выдерживают, только надо знать где и сколько сверлить) И там же можно разжиться недорогими колодками EBC гринстафф. Сколько до Proma и сейчас комплектов не держал в руках легче не было. AP весят немного больше, на граммы, но всё таки, с чем связано не знаю, может краска тяжелее или выбор металла в надписи съедает больше) Либо искать хорошее бу. Диски, имею в виду -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:10 |