Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте турбину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Выбираю турбину , хочется чтобы тянула с низов , а не с 4000-4500.Фланец т4 , на шариках и на выходе 450-600 л.с.
Пока склоняюсь к гаррету GT35 , GT40 Сообщение отредактировал imedia - 28.3.2009, 15:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
с низов эь врятли, для такой мощности, а на планируемую мощ 35 хватит
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
имею ввиду с низов это 3-3,5 тыс
есть еще вариант гредди TD-06SH , но хз , на шариках ли она , может кто ставил себе ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я себе счас GT35R ставлю, в городе еще 1 с такой же турбиной Супра и ариста катаются, у аристы около 550 сил, у Супры не знаю
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На каком бусте хочешь получить 450? 600?
Тот же 35-ый Гарретт выдает 500-550 при бусте около 1,9 бар, что для нашего 98-го бенза слишком. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
посмотри турбы серии hta или новый gt37r - наддувать начинают на 300-500 об раньше чем обычные гарреты
35-й маловат под наш мотор Сообщение отредактировал FView - 28.3.2009, 20:22 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
после разговора с Audison вариант с гредди отпал
2 Sub , не на 1,9 точно ![]() 2 FView , сейчас буду смотреть 2 LeX@ , от твин турбов хочу отказаться -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Для бычтрого спула и средней мощности впринцыпе подойдет все что схоже с T04Z
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
T04Z-HTA от forced perfomance ... а еще лучше совсем новая gt37r - раскручивается не хуже чем t04z-hta и дешевле ...
точнее - GT3788R с новым 7-ми лопостным компрессором и Т4-твинскролл хаузингом. Сообщение отредактировал FView - 28.3.2009, 23:33 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
если не ошибаюсь то T04Z имеет большой лаг и для передвижения по городу будет напряжно, я когда выбирал себе турбинку то тоже ее хотел но после долгих убеждний взял таки 35R, по словам то что нужно и для города и для того чтоб наказать кого - то
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ximik так и есть ... но просто прошло несколько месяцев после твоего заказа и появились новые модели, стоят также как и старые ... выбор очевиден
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну за новшествами не поспеешь
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...8R_772719_1.htm
Вот это? В каталоге гарет вообще написано - TURBO DURAMAX 01-04 GT3788R ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я им звонил в наличии почти ничего нет, только под заказ
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня все в наличии) Кстати говоря на неделе приедет это чудо 3788 - посмотрим что там интересного)
Сообщение отредактировал John_Travolta - 29.3.2009, 11:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
крыльчатка другая ... девиз этой турбы - давит как 40-й гаррет, переход через 0 как у 35-го ... 35-й hta соотвественно еще раньше раскручивается
Сообщение отредактировал FView - 29.3.2009, 12:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
переход через 0 - вообще ни о чем критерий.
600 сил с колес на нашем октане и спулап до 4 тыщ - вещи не совместимые. Турбы митсубиси (они же гредди) - прошлый век. Можно подобрать более эффективные аналоги по гаррету. Лично считаю T04Z, GT4088R, T04R, PT67DBB (примерно одинаковый спулап и потенциал) очень даже городскими турбами на 2J (валят с 4 тыщ до редлайна). Погоня за HTA не оправдана экономически, т.е. этот НТА проявляет себя во всей красе только на большом бусте (что опять же не про нас). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
как это не оправдана hta если спулапится раньше всех перечисленных и именно этим интересна, тем более мало ли кому gt4088r великовата, а 35-й маловат ...
и 40-й гаррет по моему тоже обновил меня интересует как с 2500 до 4-х тыз ведет себя 40-й гаррет ... валит с 4-х тыщ - имеется ввиду 1кг с 4-х тыщ уже? ну а на нашем бензе сколько безопасно макс давить можно? верхняя планка скажем для 35,37 гаррета? Сообщение отредактировал FView - 29.3.2009, 14:30 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
улитки "40-гаррет" нет. 40 - это серия. Там есть от 4082 до 4094. И в пруд не лезть и рыбку съесть - не выйдет. Попроси Sub'a или Audison'a, чтоб прокатили и посмотри как дует pt67dbb. От этого и сможешь плясать. Лично я полный буст на 4 тыщах считаю вполне городским... а кому-то может на 3500 надо и не позже...
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
согласен с постом выше, до 4000 это в полне городской вариант
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Mr.Y да понятно что серия, имелось ввиду gt4088r ... с Sub'ом ездил - но у него тогда глючил автомат ... Audison исче же не отстроился
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
а кто нибудь пробовал GT-K 650 Turbonetics ? интересно со скольки она подхватывать будет
Сообщение отредактировал imedia - 31.3.2009, 22:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не пробовал но знаю что в основном все турбины делаются на заводе Garrett, те жу HKS, так что гарретт лучший вариант - ИМХО
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
на сколько слышал - турбонетикс считают "ролс ройсом" среди турбин , но опять же , со скольки она дуть начинает ....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у Аудисона вроде турбонетикс ...
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
если не ошибаюсь , у него precision t67
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ага точно - попутал )
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
итак .. ищутся владельцы турбонетиков , хотим отзыв.
Разговаривал с дюхой , он себе брал турбонетикс , но вроде как отказался от нее т.к. поздно раскручиваться начинает , но опять же не знаю какая моделька у него была -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
забей на турбонетикс - в инете везде устарешая инфа - смотри новые гарреты - они сейчас самые продвинутые
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
на какой именно ? в этом топике советовали гаррет 37
какой из них ? GT3776 GT3782 GT3788R GT3788R GT3788R и объясните пожалуйста в чем разница между GT3788R - 772719-1 , GT3788R - 772719-2 , GT3788R - 772719-3 сорри конечно за глупые вопросы , просто Супра у меня первая турбовая машина , до этого были только атмо подскажите еще пожалуйста как читать графики : ![]() и ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
GT3788R - 772719-1 , GT3788R - 772719-2 , GT3788R - 772719-3 -Разница в A/R (чем меньше тем быстрее спул, чем больше тем больше теоретич макс мощь) По турбокартам пусть расскажут более грамтные люди :) ПС- у турбонетикса есть тоже новая серия GT-K - вполне неплохая, вот так выглядит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
эт не турбина а секс полный
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Если хочется хороших низов и макс. мощьность не главное, то во первых - стоковые валы
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
грамотные люи подскажите что примерно выдаст gt3076r A/R 1.06 в реальных условиях на нашем 98-м? полка с 3000 по 6500 в 600 н/м реальна?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
GT3076R обычно ставят на 2х литровые моторы.
На рашн бензе врятли выдует 500 сил на жезете -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а в стоке какие писюлечки стоят?:)) Я знаю, что на 2 литра ставят в основном ...
Хорошо, а кто может сказать - какую полочку можно с нее выжать в реале, естественно примерно -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
c 30 гарри какраз можно снять пиковую мощность в 500 сил. у нас 1 такая Супра каталась. он в ГЕ мотор кит поставил и снял свои законніе 500 сил. но это предел
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Раз уж апнули тему. У нас у кого-то есть нестоковое твин-турбо, или все на синглах? Но не би-турбо с параллельными идентичными турбинами, а именно разные. Поделитесь впечталениями, pls
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 23.11.2009, 21:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В твин-турбо тоже не разные турбины
грамотные люи подскажите что примерно выдаст gt3076r A/R 1.06 в реальных условиях на нашем 98-м? полка с 3000 по 6500 в 600 н/м реальна? "сынок - это фантастика" ![]() http://www.youtube.com/watch?v=TodkRu9gqZE -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я имел ввиду именно варианты с трубинами различного размера. Я когда шарился у японцев видел разные варианты. Но мало сайтов на английском у них(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
нет, никто
по теме, нах это 600 сил с колес в городе?) Сообщение отредактировал FView - 23.11.2009, 23:04 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я тебе сейчас сам ссылок накидаю, как атмо за 5с. до сотни разгоняется ![]() Мы говорим про российские реалии вообще то! И операясь на российский опыт тюнинга 2JZ я говорю что это фантастика ![]() У них почему то у всех цифры красивее) и на квотере они поголовно на дейли драйверах из 10с. выезжают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не просто дейли драйверы а на сток турбах из 10 выезжают!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
На сток турбах? ни чего не переделывая?
конечно видел что из 12 выбираются, но что бы и в 10 ку это уж слишком. Видно где то нас накалывают! :)) если дело было бы только в бензе.... непонятно -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Полновесыне, на сток турбах+закись. Не еденичные случаи. Дело видимо в клее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Чем отличаются T67-25G и TD06 - 25G как я понимаю это втулочные турбины...Кто-нибудь использовал?
На сколько сил примерно расчитано? Как я понимаю надувают они после 4000? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Взять сразу что типа гаррета новомодного нельзя?
Нах тебе эти всякие TD-06 и т.д.? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Гаррет все шарики... для дрифта типа плохо, так как когда резко глохнешь ему пистец приходит...
А эти втулочные вроде...Интересны характеристики...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
правда или гон, если прям таки заглох и пиз..ц шариковой турбине?
че то не верится -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
C одного раза точно ничего не будет...А вот если постоянно, то наверное будут проблемы...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Интересно бы было выслушать аргументы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Об этом писала Мария Панова помоему в тюнинге автомобилей. А так чем эти втулки плохие? ОНи надежные и сил на 500 где-то.
Сообщение отредактировал wwwanton - 4.12.2009, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Раскрутка у втулок страдает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
с GT30R A\R 1.06 сколько выдует тогда на нашем бензе?
Сообщение отредактировал koskos - 4.12.2009, 22:38 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у нас в Одессе выдули 500 сил на ГЕ голове
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
ximik,а на какой давке не знаешь 500 сил получилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
да вот есть мнение что на 2джейзете ГТ3076 1.06 уже с 5000об начнет чуток сдуваться...
ximik так то график было бы интересно посмотреть вашей JZA80 NA GT30R -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не чуток сдуваться, а ощутимо)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
вот и хотелось бы посмотреть график ГТ3076 на 2джейзете
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я в инете находил где то один график, не помню где ... короче не айс было после 5000 (типа как у стока спад) и я автоматом отбросил этот вариант
Сообщение отредактировал FView - 5.12.2009, 20:42 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это все мелочевка, скоро в наличии будут новые GT3582R и GT4788R по приятным ценам
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Да понятно, что это мелочевка,
Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. Сообщение отредактировал koskos - 6.12.2009, 20:23 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это да, только еще настройте этот чудный VVT-i )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Стас в Новосибе настроит.
Сообщение отредактировал koskos - 7.12.2009, 7:48 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Да понятно, что это мелочевка, Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. VVt-сказки пошли!:):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
апровергни, плиз
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата Стас в Новосибе настроит. А в Москве Mr.Y ![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да понятно, что это мелочевка, Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. А можно информацию про T60-1 ? Сколько стоит? Какое обеспечение под эту турбину? На сколько сил? Когда выходит на рабочее давление? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
схожые темы у буржуев:
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ighlight=gt4082 http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ighlight=gt4082 вот, про то, что 30ый все-таки мелковат: http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...;highlight=GT30 wwwanton вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett-ful...sQ5fAccessories есть как на втулке, так и на шарике, спул в районе 3-3.5К RPM Сообщение отредактировал koskos - 10.12.2009, 20:47 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нефига себе 849.99$ и GARRETТ? это турбинка на сколько сил? Почему такая нумерация непонятная... привык 30, 35, 37, 40...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Цена адекватная тк Journal bearing unit with oil cooling only - not watercooled
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
+1
ну и это Т-серия, GT-серия подороже будет. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А то что она охлаждается только маслом это минус? Т серия она конструктивно более древняя чем GT? Т 60 какой GT соответствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
шарикоподшипниковые T-серии тоже ОЖ и маслом охлаждаются.
T04S мощность примерно как у GT35R -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Так дело не в охлаждении а в том что она НЕ шарикоподшипниковая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2009 Из: г. Магнитогорск Пользователь №: 3 747 Авто:селика пока ![]() |
все хорошо, наверно, но вот все не на русском... кроме цены и что она не шариковоподшипниковая ничего больше непонятно. может кто скажет что там за параметры у нее?
-------------------- иногда шаг вперед является результатом пинка под зад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Здравствуйте все!
Тоже сейчас ломаю голову над выбором турбины для 2дж. тут выше про Гт30Р с а/р1.06 вопросы были. Не знаю как на 2дж, но у меня на 1дж 1кг надувала на 4000 тыс. Для 2дж, если смотреть по компрессорной карте на сайте гарретта, при 7500об/мин на 1.5бар воздуха она накачает, но точка распологается на краю зон эффективности, там где 65%. А на 5000об/мин и 1.5кг почти в центре, там где 77%. Так что ХЗ. Может и посчитал не правильно ![]() Вот сейчас вообще о "турбокомпаунде" задумался на базе ГТ30Р и ГТ40Р. Или просто Гт35Р.... Не знаю в общем. ![]() Сообщение отредактировал GreenV - 16.12.2009, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Странно, у МОXIK`а GT3582R A\R 1.06 на 1JZ-GTE TT надувала 1кг примерно на 4000об...
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Вот так вот получилось. Недзука настраивал. Блин, но после 1кг. у ГТ30 подхват такой не кислый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Гена,
у тебя же еще 264ые валы стояли? -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Стояли, но не долго. Толком и не успел на них поездить. Стоковых валов этой турбе с а/р 1.06 мало. 6000об/мин был предел. Недзука долго репу чесал не мог понять, почему по графику спад мощности идёт после 6тыс., пока я ему не сказал, что у меня валы сток.
![]() Так что вот так. Знаешь, я сейчас думаю, а не сделать ли твинтурбо на двух ГТ30? Единственное, может быть будет смысл хаузинги с меньшим а/р поставить. НА форуме T04Z.com инфа есть, что на полный буст твин в таком исполнении выходит дло 5000об и мощность имеет порядка 1000 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
ГТ30 твин, не варинт
вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Очень хороший сингл кстати! Катал меня хозяин на нем) валит лучше, чем мои 67мм бывшие
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
согласен турбинка Супер (хотя себе для города взял гт35р) сам хотел такую брать.
из твинов вроде самый оптимал для покатушек это вариант Жени(Sub"a) я не читал вверху, для чего машина строится? -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
У Жени сингл
![]() Такой же точно, как и у меня в этом сезоне был) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Очень хороший сингл кстати! Катал меня хозяин на нем) валит лучше, чем мои 67мм бывшие ![]() так у тебя как бы T04R (был)... а "Z" - чуть побольше -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
чет я думал что у него твин гт28
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Я пока склоняюсь к GT3788R
Было много денежков купил бы из новой серии Гарретт GT-X какую-нибудь турбу. но там меньше 42R пока нет ничего ГТ30 твин, не варинт вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 Кит хороший, не спорю. Но для б/у ценник - 4500 - далеко не гуманный. ИМХО. Практически стоимость новых запчастей. Хотя Супра ехала на ней очень хорошо. видео с московских покатушек. Сообщение отредактировал GreenV - 20.12.2009, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я за GT3788R.
Во первых это модель 2009 года, и, считаю, хороший компромисс между турбами типа 35r и t04z. Взял у Траволты GT3788R и коллектор за 2200. Цитата вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 у Траволты цена была 1550 за новую Гаррет T04Z без доставки, интересно, почему эта б/у стоит 2000, может она чем-то лучше? Сообщение отредактировал Фломастер - 20.12.2009, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Я за GT3788R. Во первых это модель 2009 года, и, считаю, хороший компромисс между турбами типа 35r и t04z. Взял у Траволты GT3788R и коллектор за 2200. Я тоже у Жени брать собираюсь. А какой а/р взял? Установил уже? Коллектор я у Вити брать буду. Хоть и не бюджетно... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
a/r 0.99 выбрал. Получил неделю назад - установка в январе-феврале.
Коллектор взял китайский - говорят нормально работает. На всё самое лучшее - денег у меня не хватит... Считаю турба должна быть новой и фирменной, вейстгейт тоже, а вот на коллекторе, лично я, сэкономил.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ребят хоть там и б.у. но оно уже ездило и проблем с установкой нет.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата но оно уже ездило а что есть сомнения, что абсолютно новая турба от Garret поедет или не поедет? Цитата проблем с установкой нет А какие проблемы с установкой турбины на фланец? Это же не обвес. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну в моем случае пришлось коллектор дорабатывать у Вити. + даунпайп + трубка на интеркулер с турбины переделывалась.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я сравнил только турбины (без коллекторов и прочего).
Вот цитата: Цитата у Траволты цена была 1550 за новую Гаррет T04Z без доставки, интересно, почему эта б/у стоит 2000, может она чем-то лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
под Новый год уже не 4500, а 3800$
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,33921 болт он кит от HKS стоит этих денег, а то что на нем чуток покатались, это ерунда... может быть ближе к НГ еще будет скидка:) Сообщение отредактировал koskos - 20.12.2009, 16:16 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я сравнил только турбины (без коллекторов и прочего). Вот цитата: HKS много денег берет за имя. только и всего ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:53 |