Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Прыгает колесо при срыве в букс, Сам не смог победить...
Arbuz
сообщение 14.11.2008, 12:15
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Значит ситуация такая: при срыве в букс заднее левое колесо начинает прыгать и сопровождается это все ударами в кузов. Причем это проявляется как при нагрузке по асфальту так и на холостых на скользкой травке. Поменял верхние задние рычаги - не помогло. Перебрал подвеску - поставил полиуретановые сайлентблоки. Эффект нулевой. Куда дальше копать? Вот теперь грешу на редуктор... Может кто нибудь посоветует решение пока я не обзавелся новым редуктором ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ximik
сообщение 14.11.2008, 13:40
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а гранаты не выскачили?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 14.11.2008, 13:50
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Гранаты на месте. Шрусы помоему такого эффекта не могут дать... хотя в нашей жизни все бывает biggrin.gif Может быть, допустим, срезаны шлицы в диффе ну или какой то яапонический механический антибукс? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.11.2008, 15:55
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Подушки диффа меняй. Верхние вертикальные, и горизонтальную (на атмо только одна) - все удовольствие 1910р. Вертикальные нижние - просто металлические кольца, их можно не менять.
Прыгание диффа при старте с буксами убивает Торсен, если он у тебя стоит.
Если бы срезало шестерни в самом диффе, то ты не бы смог передвигаться. Если бы срезало ГП - аналогично.

P.S. Насчет механического антибукса - жжошь smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 14.11.2008, 18:28
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.11.2008, 18:52
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



такая же байда - как разогреется хорошо - тоже постукивает ... на холодную, если не долбил, не бывает


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 14.11.2008, 19:00
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Цитата(Sub @ 14.11.2008, 16:59) *
Подушки диффа меняй. Верхние вертикальные, и горизонтальную (на атмо только одна) - все удовольствие 1910р. Вертикальные нижние - просто металлические кольца, их можно не менять.
Прыгание диффа при старте с буксами убивает Торсен, если он у тебя стоит.
Если бы срезало шестерни в самом диффе, то ты не бы смог передвигаться. Если бы срезало ГП - аналогично.

P.S. Насчет механического антибукса - жжошь smile.gif

За пол года агресивной езды вообще без вертикальных и с конченой горизонтальной, торсен не убился. Прыгание при старте может быть по 2 причинам: либо амортизатор кончился, либо подушки дифа. Если прыгание сопровождается ударами в кузов - точно подушки. Если глухо - амортизатор. Через месяц опять... хмм. Развалиться так быстро не могут. Подтяни 2 вертикальных болта на которых диф крепится.
Может конечно износились сайлентблоки которые запресованы в ушки дифа и он разбивает те что ты меняешь.

Сообщение отредактировал Hitman - 14.11.2008, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 14.11.2008, 19:01
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Abrhy @ 14.11.2008, 19:32) *
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.


Могу по БМВ сказать, у них это обыденная проблема. Особенно у старых и по-езженых.
Там есть так называемые гумилагены, два-четыре здоровых сайлетблока, которые впрессовываются(держут) балку заднего моста-она же подрамник задний.
В общем думаю у Супры аналогичная история.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 15.11.2008, 1:03
Сообщение #9


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Народ, а может стоит начать смотреть с балансировки колёс, равномерности износа резины и сход-развала?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.11.2008, 1:29
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Abrhy @ 14.11.2008, 19:32) *
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.

Ну так может опоры заднего подрамника посмотреть? Он же не жестко крепится к кузову...

Цитата(Hitman @ 14.11.2008, 20:04) *
За пол года агресивной езды вообще без вертикальных и с конченой горизонтальной, торсен не убился. Прыгание при старте может быть по 2 причинам: либо амортизатор кончился, либо подушки дифа. Если прыгание сопровождается ударами в кузов - точно подушки. Если глухо - амортизатор. Через месяц опять... хмм. Развалиться так быстро не могут. Подтяни 2 вертикальных болта на которых диф крепится.
Может конечно износились сайлентблоки которые запресованы в ушки дифа и он разбивает те что ты меняешь.

Ну я про турбо писал, только потом прочитал, что у автора атмо. На атмо там нагрузки меньше, точнее менее продолжительные.
Америкосы как раз жалуются, что при прыгания задних колес умирают Торсены. Представь нагрузки, когда колесо, образно говоря, крутится в воздухе, а потом приземляется.
К тому же у тебя не прыгали колеса при старте, а просто дифф чуть смещался то в одну, то в другую сторону и при этом где-то упирался в кузов...

Arbuz, отпиши по результатам эксплуатации полиуретана, плиз. Где делал и почем встало?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 15.11.2008, 1:37
Сообщение #11


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



У меня тоже колесо прыгает, но только правое, причём и на абсолютно новых амортиках(хоть и стоковых).
Причём зависит очень сильно от покрытия и на каких оборотах....


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 15.11.2008, 4:36
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



А помойму просто мощности не хватает когда. Колесо начинает немного проскальзывать и сразу цепляется.. Пока атма была было так.. На турбо нет. Хоть и одной подушки на редукторе до сих пор нет. На турбо просто газ нажала ма, в подхват вошла и все тупо буксует с дымом.. А на атме надо было с 4х-5 тыщ бросать сцепление..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.11.2008, 8:44
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Sub, сайлентблоки делали тут: http://www.vtulka.ru , что то около 10к получилось. А на счет эксплуатации, то разницы со штатными (и к тому моменту уже не новыми) я не уловил. Разницу наверное можно почувствовать на какой нибудь ауди или мерине не спортивном. Ушел гипнотизировать подушки диффа.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 17.11.2008, 11:06
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



В точности не знаю как крепится подрамник, но могу с уверенностью сказать:
- аморты и пружины новые,
- верхние подушки - аллюминий, задние ставил новые
- верхие задние рычаги новые
- линки стаба новые
- сход/развал сделан и в норме

Но колесо, всё равно скачет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 17.11.2008, 11:26
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



диск прокатывал? резина тоже имеет значение....

а знаешь вообще чё... задние колёса местами поменяй и посмотри чё будет !!! wink.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.11.2008, 12:32
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Резина и диски тут вообще не причем, ибо прыгания начинаются даже на травке при минимальном кол-ве оборотов. Есть у кого картинка шруса в разрезе? Нужно осмыслить физику данного явления. cool.gif
Хотя почему именно когда в букс.. окончательно запутался...

Сообщение отредактировал Arbuz - 17.11.2008, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 17.11.2008, 19:24
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



И это...
- резина новая
- диски, можно сказать, тоже
- гайки колесные новые
- тормозные роторы новые

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.11.2008, 20:10
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Abrhy @ 17.11.2008, 12:10) *
В точности не знаю как крепится подрамник
...

52271D, 52205H, 52206C + стоперы, которые скорее всего цельнометаллические без резинок
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=30192


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 19.11.2008, 11:24
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



52205H, 52206C - как раз по виду очень похоже что с резинкой.
Зачем их делать такой сложной формы и цельнометаллическими?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 19.11.2008, 13:57
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



"Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_art...1_article_num=4

Я так понимаю что "эффект" прыгания может быть вызван изношенным диффом ? Или всетаки вы настаиваете на креплениях подрамника ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2008, 14:10
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Abrhy, как раз эти номера и сделаны из резины (52271D, 52205H, 52206C), а остальные как раз цельнометаллические.

Arbuz, там шестеренки, которые будут изнашиваться вечность smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 19.11.2008, 15:47
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Стало быть, износ резинок в креплении порамника вполне может являться причиной прыганья дифа?
Пожалуй, опоры подрамника - единственное что я там не менял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2008, 16:41
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну по крайней мере Титан предлагает цельные кованые тюнячки в те места:
$300

$270


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 20.11.2008, 11:22
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



жесть
это тогда не колесо будет прыгать в буксе, а водитель на сидении. smile.gif
Кузов не потрескается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.11.2008, 11:32
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



А может быть у кого то токарь есть знакомый - такие штучки сделать?
По теме: как определить какого типа редуктор стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 20.11.2008, 14:13
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Не Пашк ни чего не будет прыгать,просто буишь чётко чувствовать все манипуляции со сцеплением типа как на 8ке или 9ке чувствуешькогда начинаешь отпускать сцэпу)))))))а вообще по теме у половины дрифтеров всё это жёстко сделанно...это просто ещё один минус комфорта и плюс к корчу))

Arbuz я по этому вопросу заморачивался и спрашивал у многих,есть пару методов с вероятностью 50%определить что там но точно только вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.11.2008, 16:19
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Arbuz, редуктор у нас всех с конической зубчатой передачей smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.11.2008, 16:29
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Тогда о каком "торсене" шел разговор в предыдущих постах!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.11.2008, 16:54
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Там о дифференциале говорили


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 20.11.2008, 17:50
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Цитата(korchun @ 20.11.2008, 15:17) *
Не Пашк ни чего не будет прыгать,просто буишь чётко чувствовать все манипуляции со сцеплением...

- Да я вобщем-то и сейчас с аллюминиевыми опорами редуктора всё это очень хорошо ощущаю smile.gif

Жень, а сколько такой комплект стоковый будет стоить?
И это, надо бы уже в ФАК добавить: "Как определить какой тип дифференциала у меня установлен?" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.11.2008, 19:07
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ценники:
-на дорестайл 10225р.
-рестайл 9352р.
Япа, 12 р.дней. Считал только подушки, без ограничителей. Они наверняка представляют из себя нехитрые шайбы.

В ФАК может отписать каждый. Просто создаете тему, скажем в разделе Клуб, а я ее потом туда переношу, если всех все утраивает.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.11.2008, 13:40
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Уже готов прикрутить камеру под машину что б увидеть че там мотыляется в подвеске smile.gif

Вот кстати интересная статья про диффы: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Сообщение отредактировал Arbuz - 21.11.2008, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.11.2008, 14:49
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тоже хотел её выложить. Саммая ценная статейка) хорошо расписанно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 2.12.2008, 12:57
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Привет от новенкого, у меня конечно не супра но все же, если прыгает одно колесо то процентов 90 что беда со стойкой амотризациоонной :-0 меня кое было на моей автомобилке, пока незаменил стойки прыгало, просто стойка не успокаивает колебания нормально и потому прыжки как у кузнечика.. :-)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 2.12.2008, 15:25
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Итак, подведем черту.
Что мы имеем после всех высказываний в этом посте?
То что нужно поменять абсолютно (!) все движущиеся и резиновые части в задней подвеске что бы прыжков не было. Это не наш метод, товарищи ! =) Подушки подрамника, диффа и аммортизаторы это конечно хорошо, но колесо прыгает без колоссальной нагрузки(!) - по льду, траве! Посему я решительно верю в непричастность к этому делу подушек и аммо. В общем буду пока искать задний мост для эксперимента.

Начну прямо сейчас : нет ли у кого моста на месячишко, ненужного ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 2.12.2008, 18:06
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Arbuz @ 2.12.2008, 16:29) *
Итак, подведем черту.
Что мы имеем после всех высказываний в этом посте?
То что нужно поменять абсолютно (!) все движущиеся и резиновые части в задней подвеске что бы прыжков не было. Это не наш метод, товарищи ! =) Подушки подрамника, диффа и аммортизаторы это конечно хорошо, но колесо прыгает без колоссальной нагрузки(!) - по льду, траве! Посему я решительно верю в непричастность к этому делу подушек и аммо. В общем буду пока искать задний мост для эксперимента.

Начну прямо сейчас : нет ли у кого моста на месячишко, ненужного ? )))



Вообще если прыгает даже на льду, то это умерший амортизатор, и больше ничего другого.
Но я всетаки придерживаюсь мнения, об умерших сайлентов подрамника.

Или как вариант, неправильно затянутые рычаги или неправильно впрессованные туда сайлетблоки, но это уже из области фантастики -))


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 3.12.2008, 14:44
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



да 90 % что амртик, он не может просто нормально успокоить колебанияподвески и так как она Жёсткая то и отдаеся в кузов эти удары :-) я ездил на разых жигулях разных давненько и там когда убиты амортир снаружи когда сотрят люди видно ка колесо прягает на кочках а така как подвеска мягкая(в частнсти пружины) не сильно это и заметно в салоне когда например один только убитый... прягать колесо от убитых сайленто я думаю не будет така как подвеска в так скааз ть напряженном стотянии находит и этот люфт в сайлентах не будет давать такого эфекта...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 3.12.2008, 15:07
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Ну объясните мне, с какого перепугу колесо будет прыгать на ровной травке !?? Что его заставит подпрыгнуть ?? Не понимаю я !!!

Моя гипотеза - это неисправный дифф. Например - резкий старт=> колесо срывается в юз => дифф передает нагрузку на другое колесо => в этот момент подпрыгнувшее колесо приземляется и дифф резко возвращает на него крутящий момент ( как следствие удар в кузов)..

Имеет место быть ? Или это из области фантастики?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 3.12.2008, 15:17
Сообщение #39


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Неа, как думаешь, почему когда машина резко стартует перед поднимается, а зад - опускается.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 3.12.2008, 15:29
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Arbuz @ 3.12.2008, 16:11) *
Ну объясните мне, с какого перепугу колесо будет прыгать на ровной травке !?? Что его заставит подпрыгнуть ?? Не понимаю я !!!

Моя гипотеза - это неисправный дифф. Например - резкий старт=> колесо срывается в юз => дифф передает нагрузку на другое колесо => в этот момент подпрыгнувшее колесо приземляется и дифф резко возвращает на него крутящий момент ( как следствие удар в кузов)..

Имеет место быть ? Или это из области фантастики?


Сними амортизатор и продиагностируй его визуально. Ручками подергай и т.п. wink.gif
Можно предположить, если стоят очень жесткие пружины, то не так заметна смерть аммо. Тем более подвеска у Супры имеет короткие ходы.

З.Ы. Если ездил на переднем приводе, то вот там при умирающем или мертвом амортизаторе, этот эффект прыгающего колеса особо заметен.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 3.12.2008, 17:55
Сообщение #41


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Объясните что заставляет прыгать колесо на траве ??? Желательно на пальцах )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 4.12.2008, 9:34
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



согласись земля не асфальт, не ровная она, и проминается когда выозростает нагрузка- давление шин на землю, ты поддаешь газу, массаперемещается назад, сотвественно увеличивается давление так сказать проминает она больше, сам себе создаешь неровно сти побольше :-) тем более если мокра травка там да и трава сама не сухая а влажна, проскальзывать начинают колеса, одно колесо у тя нормуль амортик любые попадания в неровности он сглаживает, а другое колесо прыгает по неровностям, так сказать по бугоркам и амортик не может устранить лишние колебания подвески , а така как ты еще и газку прилично надавливает, то при ударе об землю колесо поскакивает и т.д.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 4.12.2008, 11:40
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Парни, не углубляйтесь в дебри.
Я сменил три дифа с разными ГП, при совершенно новых амортах и пружинах.
Прыгало везде одинаково smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 4.12.2008, 13:36
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Засада ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 4.12.2008, 15:34
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



и у тя прыгало одно итоже колесо постоянно? чувкак говорит что прыгает только дно колесо


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 4.12.2008, 15:36
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



угу. одно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 4.12.2008, 15:39
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ну тогда просто чудевства и колдунство :-)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 8.12.2008, 15:22
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Вчера провел эксперимент. Заключался он в буксовании на месте с зажатыми тормозами. Вообщем крутилось только одно колесо (именно то которое имеет обыкновение прыгать) и не прыгало. Вот )) Теперь понятно что дифф у мну обычный (надеюсь это причина провальных стартов) и что в ближайшем будущем нужно поменять сцепление ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 29.12.2008, 15:45
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ВВообщем взя лсупру 3 дня надад, тож самое, стоит блока дифа поменные стойки новые ваще бильштайн, и вообщем рычаги тое все меные, попрыгивало колесико пару раз :-) думаю просто особенность ткая, хотя было это нальду :-)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.12.2008, 16:05
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ОФФ давай фотки и спеки машины smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 29.12.2008, 16:14
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



jdi, это не особенность, а неисправность)) давай теперь до истины вместе докапываться!
Я вот продолжаю думать что это конченый дифф, но так как заменить пока нечем, подрепить свои мысли ничем не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 29.12.2008, 20:46
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(drool @ 29.12.2008, 17:09) *
ОФФ давай фотки и спеки машины smile.gif



Пока писать не очем, только взял :-) вот отзыв предыдущего владельца, отзыв честно говоря насчет дифа конченого врядли, проверяли на СТО ни люфтов, все пучком, маслице нужжное залито...

дело было на льду, тронулся резвовато черезчур..


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 29.12.2008, 22:58
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(jdi @ 29.12.2008, 21:50) *
Пока писать не очем, только взял :-) вот отзыв предыдущего владельца, отзыв честно говоря насчет дифа конченого врядли, проверяли на СТО ни люфтов, все пучком, маслице нужжное залито...

дело было на льду, тронулся резвовато черезчур..

А ты из какого города будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 31.12.2008, 16:45
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(Mirex @ 30.12.2008, 0:02) *
А ты из какого города будешь?

Из Астрахани, и машинка оттудова, у нас их 2 штуки в 80 кузвое на весьгород :-)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tourer99
сообщение 7.1.2009, 15:43
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 7.1.2009
Из: Томск
Пользователь №: 3 286
Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1



КАк уже сдесь кото-то писал. Прыганье заднего левого колеса из-за нехватки мощности. Такие проблемы были на обеих моих машинах. Именно заднее левое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 7.1.2009, 22:25
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



У меня таже история была
В подвеске все тоже было ок,стояла новая блокировка 1,5way.
так что фик знает что это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 31.1.2009, 10:51
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



машина атмо была?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 31.1.2009, 19:46
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 31.1.2009, 20:09
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ну значит такая особенность автомобилей атмо, может поробовать каточки поболее поставить поширше имею в виду , у меня стоит 225 на 55 сзади :-) перед правдва пониже 225 на 50 :-) но передок не прыгает:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.1.2009, 20:25
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



перед 235, зад 245, что бы колесо прыкало при буксе ..... не разу не замечал.
по сути вопроса - колесо при чем одно и тоже будет прыгает при буксе если только стойка не держит.

P.S. надеюсь квадрат тут не причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 1.2.2009, 0:48
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Атмо в прошлом... 14.gif

Сообщение отредактировал VelSu - 1.2.2009, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 20.2.2009, 21:53
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Прыгание колеса - актуально. До сих пор не понял в чём причина, но даже если это специфика, хотелось-бы докопаться до сути.
http://www.youtube.com/watch?v=1XH8FPlRnko...feature=related

Есть ещё одна версия. Возможно колесо дёргается не в вертикальной плоскости а под углом в 45 градусов и вызвано это не столько убитыми амортизаторами, сколько люфтом в креплении стоек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 21.2.2009, 8:57
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



А у тебя на атмо или на турбо прыгает?

У меня тоже прыгает( на атмо, тоже левое(

Сообщение отредактировал dragon66 - 21.2.2009, 8:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 21.2.2009, 12:32
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну вот даже и не знаю .... сегодня на сухом асфальте пробовал с буксом .......
первая до отсечки с буксом, вторая в начале с буксом ........ результат - тока слышно как колёсико визжит, а прыганья нет. хотя ходовка не в идеальном состоянии.(но стойки не убитые - Каяба спорт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 21.2.2009, 16:45
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



У меня и на атмосферной и на турбовой. Причём на атмосферке сменил всё кроме стоек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 22.2.2009, 16:37
Сообщение #66


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



У меня прыгает на атмо, попробовал на разной резине, и на своей широкой и на узкой резине, тоже прыгает..
трогался на том же месте на новом ФФ ST, Мондео 2,5 Т, S-МАХ 2,5 Т, Жопель ОПС и Мазда МеПеСе и др. тоже самое.
Но! девятко на 14-15 резине ,с блоком и очень толстым стабилизатором всё ок...

ЗЫ: Так что ХЗ не знаю


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 10.3.2009, 19:58
Сообщение #67


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



Сегодня сфоткал, думал не хватает правой опоры, но на других машинах тоже самое.
Может из за этого прыгает?

Сообщение отредактировал FIN - 10.3.2009, 20:02
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.3.2009, 20:09
Сообщение #68


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На атмо так с завода шло. Нет Торсена, нет второй подушки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 10.3.2009, 20:09
Сообщение #69


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



На атмо 1 опора стоит, на турбе 2. У меня такое предположение было в самом начале... но после установки "недостающей" подушки ничего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.3.2009, 21:20
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



"прыгает" из-за разного сцепления колес с дорогой при старте. Т.е. на плохой резине (покрытии) прыгать будет меньше (оба колеса в букс).
На хорошем покрытии (при недостаточном моменте) - оба колеса цепляют, не прыгает (вероятность меньше).
На эту хрень может влиять как вертикальная составляющая подвески (аморты, сайленты), так и горизонтальная (рычаги)... Вообщем _любое_ изменение сцепления колес с дорогой на старте (прижим из-за уставших амиков или схождение-развал из-за уставших с.б.) ведет к этому wheel hop'у.
Лечить полиуретаном или жесткими втулками.
Неверная установка углов также может приводить к этому...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.3.2009, 23:59
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



А почему в ходу когда срывает не прыгает, а с места когда топишь прям 2 передачи можно проwheel hop'ить? Ощущения очень не приятные


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 12.3.2009, 19:18
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Еще раз повторюсь, что эксперимент ставил на очень скользких покрытиях, таких как снег, лед и мокрая трава. Нагрузки на сайлентблоки нулевые и на аммартизаторы, по моему мнению тоже никакой нагрузки не идет... Продолжаем гадать на кофейной гуще в общем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 12.3.2009, 19:28
Сообщение #73


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Мей би из-за мягкой подвески? Зад соответственно приседает, а дальше амморт начинает колотить пытаясь загасить колебания.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 12.3.2009, 19:51
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а может быть просто с колесом что то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 12.3.2009, 20:12
Сообщение #75


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



У всех сразу?:)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 12.3.2009, 20:25
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



у меня не прыгает tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 13.3.2009, 12:06
Сообщение #77


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



У всех остальных прыгает:) Я кстати тоже не исключение.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.3.2009, 23:20
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а у меня всеравно не прыгает tongue.gif могу предоставить видео:) tongue.gif

P.S. чините ходовку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 14.3.2009, 2:16
Сообщение #79


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Да не, не в ходовке дело, верней не в свежести, а в мощности относительно мягкости зада мне кажется... Или наоборот жесткости... Потому как у меня ппц жесткая подвеска стоит... Гроссман обещался предоставить на тесты темсовский блок подвески:) Вот и подрифтим... Кстати мы тут на днях прожигали ЗАО, видос скоро выложу:)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.3.2009, 2:58
Сообщение #80


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



мощность ни при чем. Дело в ходах подвески. Если колесо может ходить взад-вперед (внутрь-наружу), т.е. изменять схождение в процессе троганья с места - wheel hop будет, вопрос лишь условий (покрытие, резина и т.п.)

ЗЫ: перед стартом нагружайте трансмиссию, иногда помогает против сего неприятного явления


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 14.3.2009, 8:43
Сообщение #81


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ну как это. Чем мощнее тачка тем больше колесом будет дубасить если мягкая подвеска и эта фишка из-за этого... Я впринципе тоже самое и имел ввиду, что колесо колбасит от колебаний, который пытается заглушить амморт.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.3.2009, 9:18
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



наверное следует задаться вопросом.......
от куда берутся эти калебания.?!
может быть стоит посмотреть более внимательно балон, который прыгает.поменять колеса местами. что гадать то на кофейной гуще?
однозначно проблема или в самом колесе или в очень мягкой подвеске, ну или просто стойка мертвая с этой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 14.3.2009, 11:10
Сообщение #83


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Как и было написано, народ ставит новые и эффект остается...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.3.2009, 16:15
Сообщение #84


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



значит проблема со стойкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.3.2009, 20:16
Сообщение #85


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



У всех проблема со стокой и у всех одна и та же левая :) какое совпадение просто закон теории вероятностиможно новый написать:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.3.2009, 20:20
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



у всех?, - лож!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 14.3.2009, 21:42
Сообщение #87


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Вчера Соарероводы на смотре настоятельно рекомендовали менять подушки подрамника... В начале темы была такая мысля.. Кто первый поставит железивые подушки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.3.2009, 1:01
Сообщение #88


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Mr.Y менял подушки заднего подрамника - пофих!
Ram, ты уже вывод делаешь, а надо искать следствия.

Сегодня целый день(что бы всем понятно было, t около нуля на догорах сухо + солнце) провел за релем Супры, на не прогретой резине срывал колеса и в ходу и просто на пятачке, трогался с 3-4-5 в общем крутил вертел как хочешь _ни разу_ _никгде_ не запрыгало

Так что если бы я сел за руль Супра сегдня в первый раз я бы как Lex@ и соарероводы какие нить говорил ыб вм меняйте то, се 5-ое десятое. с чем взязывать пока не знаю. К этому лету планируется полный ребилд ( с некими нюансами которые лучше разскрыть по совершению) подвеский сразу у нескольких 70-очников (одна из них дрифтовай..ойsmile.gifххххееsmile.gif так что там должно быть ясно как что!

Оо придумал а давайте с погодой на луне это свзяжем:)

ЗЗЫ резина не причем у меня байду и на 225(Днлоп, гудрич) и на 235(кЕтай) и на 265(тойо) разных дисках завеомо ровных естественно)

Сообщение отредактировал GTEpowered - 15.3.2009, 1:05


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.3.2009, 1:49
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



2 GTEpowered: я менял только подушки, а надо было менять все. Знаю случай, когда от вил-хопа избавила замена сб верхних рычагов. Впрочем, меня это уже не сильно напрягает, т.к. лекарство заготовлено.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 15.3.2009, 10:02
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



дело не в том кто када сел на Супру...... есть паталогия заднего привода - прыгающее заднее колесо.
если разбераться в порождении данного феномена то он как раз и растет от слабой стойки/амортизатора. при резком увеличении нагрузки давление на заднюю ось увеличивается, колесо при срыве в букс стремится в верх, если стойки не двухстороннии, то у колеса есть шанс подпрыгнуть.
и вот если стойка/амортизатор слишком быстро дадут опуститься колесу в низ, то соответственно при резком сцеплении колесо незамедлительно прыгнет обратно в верх.
вот такая арифметика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.3.2009, 12:16
Сообщение #91


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



гы-гы.. переднеприводные тоже прыгают неслабо. И даже полноприводные STIхи. Причина в том, что подвеску скручивает при старте (нагружает одну сторону, разгружает другую).
Т.ч. если уж быть точным, то это паталогия IRS.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 15.3.2009, 21:06
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ага.... класика тоже IRS blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 31.3.2009, 10:48
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я смотрю тема про старый добрый wheelhop докатилась и до этого форума smile.gif Я давно слежу за дискуссиями по этому вопросу на многих форумах... Wheelhop коварен тем что люди очень часто не знают причин его возникновения и могут поменять половину ходовой так ничего и не добившись.

Я в свою очередь тоже стал его жертвой на многих авто и в том числе на 2 Супрах и одном машине с ходовой от JZA80... Разбирались долго, поменяли казалось бы всё что можно, результат стремился к нулю smile.gif Как-то раз появилась идея заснять процесс на скоростную камеру (благо киностудия рядом и удалось договориться)... Просматривал запись несколько раз, думал, еще раз просматривал, еще раз думал и в конце концов картина начала обрисовываться.

В каждом случае (а записан был wheelhop у двух авто) при трогании с места происходило смещение ведущего колеса вперед по отношению к кузову. Так вот у машины которая не страдала wheelhop-ом это смещение было значительно меньше. Осталось поразмыслить над последтсвиями и все стало на свои места.

Итого - основная составляющая wheelhop-а кроется в импульсном изменении геометрии ведущей оси. При этом происходит изменение схождения задних колес и соответственно резкое изменение сцепления с дорогой. Потом все происходит циклично. Итого:

Начинаем движение с хорошим сцеплением -> Колесо смещается вперед по отношению к кузову, изменяется угол схождения задней оси, сцепление с дорогой ухудшается, начинается пробуксовка -> Во время пробуксовки ускорение и нагрузка на колесо уменьшается и оно возвращяется в нормальное положение, сцепление с дорогой нормализуется -> Ускорение и нагрузка на колесо увеличивается -> процесс повторяется.

Способы борьбы с этим явлением в каждом случае разные, так как возможны разные причины. Тут уж надо искать что позволяет колесу перемещатся относительно кузова. Могу добавить, что часто, если эффект проявляется совсем слабо, избежать его можно даже регулировкой геометрии - настроив ее как-бы немного "с компенсацией" - небольшим негативным схождением. В общем - разбирайтесь что способствует перемещению ведущих колес вперед-назад по отношению к кузову.

ПС
Многие элементы позволяют уменьшить проявление (например аммортизаторы) но они не причина!

Сообщение отредактировал firefox - 31.3.2009, 11:12


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.4.2009, 17:00
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Спасибо за пищу для размышления. Впрочем Денис писал что именно изменнение геметрии подвески дает этот эффект
Интересно было бы видео посматреть:) Но врят ли оноу вас есть:(
Такой же эффект можно наблюдать и на передней подвеске при резком торможении, только там колесо не прыгает а в юз срывается(


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 2.4.2009, 17:12
Сообщение #95


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



firefox, а как можешь прокомментировать "wheelhop" на скользком (снег,лед, трава) покрытии? Нагрузок нет и смещения соответственно тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 2.4.2009, 18:32
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



стало у нас совсем тепло, и этот не хороший эффект у меня пропал практически:) когда отличное сцепление с дорогой то все пучком, прыгать не прыгает но шлифует асфальт, (резина сзади 225 стоит просто :( )

колгда температрура была немного выше нуля то прыг ско к бы, ПС резина летняя была :)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 2.4.2009, 19:28
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Arbuz @ 2.4.2009, 18:16) *
firefox, а как можешь прокомментировать "wheelhop" на скользком (снег,лед, трава) покрытии? Нагрузок нет и смещения соответственно тоже.

Вижу два варианта smile.gif. Либо такие люфты что достаточно даже сцепления с травой или льдом, либо что-то еще, с чем мне сталкиватся не приходилось.
Я "свои" wheelhopы устранял на 100% при устранении излишне легкого горизонтального перемещения осей. В разных случаях "виновники" были разные. Часто сразу видно что износилось, но один раз например, виноват был дифф. Люфтил так что аж страшно становилось smile.gif Эффект циклического изменения геометрии появлялся только под нагрузкой с вращением. Простое дергание колеса проблему не выявляло... После замены - wheel hop исчез полностью. В общем коварная проблема, но причина (главная) обычно "гуляния" геометрии.

Вот жаль что видео на компе нет. Там очень наглядно было. Камера была допотопная, пленочная. И оцифровать было бы не так просто. Так как "факов" писать не собирался - решил что не больно и надо smile.gif Надо поискать в инете - может кто-то чем-то подобным заморачивался...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 3.4.2009, 11:35
Сообщение #98


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Поподробней про диф!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.4.2009, 12:06
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



О чем именно по-подробней? Это был обычный раздолбанный дифф (торсен) с сильными люфтами везде где только можно..


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 17.4.2009, 11:55
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Хз, у меня пропало.. на атме постоянно такой гемор был.. на турбе ни разу. просто буксует и все..
Но буксовала тока на плохом покрытии, думаю все таки в этом какая то причина я ее вижу так колесо подпрыгивает начинает очень сильно буксовать но когда приземляется уже на большей скорости и все повторяется, если в этот момент взгялнуть на тахометр то просто происходит прыгание по оборотам примерно по 500 за раз или даже больше. и это всегда проявлялось при недостатке мощности то есть одно колесо стояло на более плохом покрытии... ну вообщем оно пропало.. буксует и ладноsmile.gif

Сообщение отредактировал 2JZ - 17.4.2009, 11:55


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 11:24