Изготовление изделий из карбона (углепластика), Carbon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Создавайте тему в соответствующем разделе.
2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления партнеров клуба и постоянных членов клуба, касающиеся предоставления услуг.
Объявления принимаются, только от постоянных членов клуба. Простая регистрация не дает права для публикации объявления в этом разделе.
Условия партнерства изложены в теме Партнеры клуба.
3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене предоставления услуги. При обращении потенциального клиента запрещается увеличивать цену без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).
4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.
Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.
Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.
5. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.
Изготовление изделий из карбона (углепластика), Carbon |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Здравствуйте коллеги Supraводы. Рад сообщить, что теперь в нашей Стране (в славном г. Москва) можно купить детали из настоящего карбона, произведенные компанией Graphite. Капот, крыло, дверь или багажник, теперь все это можно купить по цене Штатовских "именитых фирм" (на самом деле произведенных в китае), в Москве и это будет настоящий сухой карбон (dry carbon). Изделия таких фирм как VIS и прочих представляют собой стеклопластиковую основу на которую нанесен слой углеткани. В основе наших изделий, лежит многослойный ламинат из углеволокна, до 10 слоев (зависит от задачи). Углепластиковые детали Graphite формуются под большим давлением и температурой. Поэтому, на выходе получаются прочные и легкие конструктивные элементы. Например капот на Supra 80 весит не более 4 килограмм. Карбон не будет желтеть или коробиться со временем.
Беремся за производство детали при мин. заказе 3 шт. (иначе не рентабельно, из за цены матрицы). Стоимость карбонового капота на Toyota Supra 80 (full dry carbon) составляет 32 тык. рублей. Также, занимаемся декоративной отделкой карбоном (углеволокном) интерьера. Весь пластик приборки на Supra (6 элементов) - 35 тык. руб. (эксклюзивная цета только для Supra клуба). Любые вопросы задавайте по тел. 773-12-31 Дмитрий, или на мыло gtmodels@ya.ru www.graphite-pro.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
ПОЧТИ халява....
особенно при учёте того что минимум заказ от 3х шт.... -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Подскажи скока будет стоять два передних крыла на Супру ну и пака все если цены одыкватные мне много чего надо еще сделать... крылья пластик!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Ответил в личку. Что касается карбоновых крыльев, стоимость получается 30 тык. руб. за 2 карбоновых крыла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
чето дорого салон за 35 тык
http://www.titanmotorsports.com/cafidakit.html 400 баксов сколько будет стоить верхняя крышка на 2JZ и крышка которая закрывает грм ? возможно ли сделать антикрыло ТРД стайл ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Во-первых, $340.
Во-вторых, это на леворукие. В-третьих, рискну предположить, что там будет т.н. "мокрый" карбон. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
а в чем разница цены для левого и правого руля ?
мокрый или сухой - разницы для приборки я думаю нет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну я к тому, что ты за эти же $340 себе на Титане на ПР не купишь...
Хотя на Яхе много всего пробегало. Надо смотреть, может даже дешевле выйдет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Это накладки, отштампованные в большом количестве, отсюда и цена. После установки будут зазоры, щели, накладки со временем начнут болтаться.
То что делаем мы это называется декоративная отделка элементов углеволокном, своего рода эксклюзив, довольно трудоемкая и ресурсозатратная процедура. После покрытия лаком и полировки деталь выглядит как выполненная полностью из углепластика. Короче, вещи не сравнимые. Для справки, советую узнать стоимость отделки в любом московском тюнинг ателье, думаю, цена приятно удивит ![]() (По секрету, в приличном ателье от 50 тысяч). Поэтому 35 тык. - это эксклюзивная цена ТОЛЬКО для СУПРАКЛУБА (временная акция). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Крышка на 2JZ, как на фото сверху - 15 тык. Антикрыло TRD сделать можем, если: на него будет хотя бы 3 заказа, если найдем с кого снять матрицу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Дк вы целиком изготавливаете детали интерьера из карбона или просто покрываете сток?
Ценник такой как будто изготавливаете.. ПС- Я понимаю если бы вы назывались SEIBON карбон с такими ценами.. а так непонятно в чем прикол... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
готов заказать крышку,только можно перевести в доллары,я с украины,отправить сможете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Разъясняю две принципиальные вещи: мы производим ПОЛНОСТЬЮ углепластиковые (карбоновые) детали ЭКСТЕРЬЕРА! Такие как: капот, крыло, дверь, спойлер, крышка багажника и т.д. Эти детали в отличие от SEIBONA мы делаем целиком из "угля". Мы можем сделать и стеклопластиковые изделия с 1 сторонним карбоновым покрытием (как SEIBON), но штука в том что по цене упомянутой фирмы есть возможность купить изделие Graphite из DRY CARBON. Такой капот, к примеру, японского производства начинается от 3 тык и выше.
Декоративная отделка деталей ИНТЕРЬЕРА углеволокном - это наше отдельное направление. Это только элементы дизайна, никакой силовой нагрузки они не несут! Веса с них тоже особо не снимешь. Поэтому, делать их полностью карбоновыми смысла нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
хотелось уточнить какие конкретно 6 элементов салона? на послерестал делаете?нужно ли отсылать свои салонные детальки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
а я вот подумываю над облегчением жопы рыксы,просо необходимо для дрифта,отсюда вопрос сколько стоить будет багажник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Это накладки, отштампованные в большом количестве, отсюда и цена. После установки будут зазоры, щели, накладки со временем начнут болтаться. откуда такая инфа ? я не думаю что у титанов будет продаваться какая то хрень , не та контора. давайте скидывайте до 20к салон и до 10к за крышку , а то цена не айс -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
хотелось уточнить какие конкретно 6 элементов салона? на послерестал делаете?нужно ли отсылать свои салонные детальки? 6 элементов это весь пластик консоли (консоль управления стеклоподъемниками не входит, по цене - в личку). На послерестайл делаем. Да, нужно. To sivak: ответил в личку. "а я вот подумываю над облегчением жопы рыксы,просо необходимо для дрифта,отсюда вопрос сколько стоить будет багажник? " - 35 тык. To imedia: а ты купи и проверь ![]() Сообщение отредактировал GT - 10.6.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
imedia если я правильно понял. Берутца стоковые элементы салона и поверх карбон ,смола и полировка,поэтому скрипеть не будет. Так обычно все и делают,можешь сам на досуге попробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Seibon выпускает качественный продукт. Субару некоторых свердловчан ездят с ними годами. Если нет удара, никаких зазоров, помутнений и прочего, с чего такая информация? Мне по роду деятельности интересно наблюдать за изделиями различных производителей и продукция Seibon считаю хорошего качества. Двери я бы не стал покупать, остальное нареканий не вызывает.
Детали из углепластика делаются из нескольких слоёв УГЛЕТКАНИ соответствующей задаче плотности с определённым сдвигом и перекрытием каждого последующего слоя. А не деталь из FRP покрывается снаружи одним слоем углеткани. Это разные детали и стоимость у них должна быть разной. Потому "сухой" капот из 4 слоёв стоит 1500, а мокрый с одним наружным 450. По прочности не будет практически никакой разницы, по весу будет незначительна, если не красить. Если вы производите продукцию, логично будет показать её, если заявляете вес, то на весах, если снижение температуры, то с лазером. Иначе это как гайки Muteki. Написано что "мы производим качественно" на самом деле лучше купить другие -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Спасибо за то, что рассказали нам как делаются детали из углепластика...
![]() Сейбон действительно делает довольно качественный продукт за свои деньги. Но по сути - это стеклопластик покрытый слоем углеволокна. "Потому "сухой" капот из 4 слоёв стоит 1500, а мокрый с одним наружным 450. По прочности не будет практически никакой разницы, по весу будет незначительна, если не красить." - откуда такая информация и цены? И какая тогда разница между мокрым и сухим, кроме цены? "если снижение температуры" - не понял... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
что могу сказать... Только высказать предложение показать свою работу. Оригинальную вещь и кастом рядом, в том числе на весах. Раз речь зашла о капоте 4 кг например. Не вижу в таком предложении ничего предосудительного.
Про термо, если непонятно спросил. Капоты, и некоторые изделия бывают "для красоты", есть те в которых вытяжные отверстия расположены наиболее эффективно. Некоторые производители работают над этим и заявляют, что добились революционных снижений температуры, и показывают насколько. Если у вас есть такие замеры было бы любопытно взглянуть. Цены. Цены обычные на субару\хонда только примера ради, показать пропасть между изделиями качественными и ширпотребом. Не сейбоном единым исчерпывается рынок, на нём присутствуют в том числе изделия где "только один углепластик", assy. Вы можете показать разницу между как вы говорите сухим и мокрым изделиями? Наглядно. На производстве всегда есть образцы, которые показывают клиентам, чтобы они могли не сделать ошибки. Альтернатива хорошо когда она есть, не оспариваю. Хотелось бы узнать подробнее ваши возможности. Чтобы не ошибиться с заказом. Не скрою, меня останавливают предложения своей продукции с одновременным негативом в сторону той, от которой проблем у потребителей нет. Если карбоновое изделие качественное, единственное что с ним бывает - помутнение лака, если капот например стоит на машине, а машина на открытой стоянке. Но не один год пройдёт, прежде чем это произойдёт. Проблем с зазорами не было ни на хонда, ни на субару. У самопальных деталей проблемы настолько часты что некоторые автоцентры устранением деффектов не занимаются потому что дешевле вернуть деньги и добавив купить качественную деталь. Где можно посмотреть ваши изделия? Что такое Graphite? Процесс изготовления детали имеет свою стоимость, сделать ОЕМ достаточно несложно, но это хорошие деньги. Кастом, оригинальную деталь долго и затратно само по себе, это вообще другая работа. Материалы для производства не то чтобы дороги, некоторые в Россию не поставляются из-за "ограниченного спроса". Давайте обсчитаем допустим дверь. Сколько стоит 1.5 квадрата на один слой для одной двери, это несложно посмотреть в пеннон или на ebay... допустим 115$, умножить на... сколько слоёв в ваших изделиях? 4-..? Пусть будет $450. Смола. Металлическую дверь разобрать, взвесить, поделить полученный вес на примерно 2.5. Так мы узнаем сколько будет весить готовое изделие из композита. Вычесть вес допустим 5 квадратов углепластика, хотя на дверь 5 слоёв... вы сами можете назвать сколько это грамм.1.5 квадрата? Прибавить смолу... (марка используемой смолы, добросовестный производитель её указывает) вес углеткани х на 60-70%. Вы можете назвать марку смолы, её удельный вес? Прибавляем стоимость смолы, отвердителя. Прибавить стоимость расходников вроде канта, пакета, абсорберпласт.., к ним материалы на матрицу, которые тянут дороже чем готовое изделие. Далее расходы на ук-лак, пасты, полировку... В итоге такая дверь получается значительно дороже $1ххх, без оплаты труда, без расходов на оборудование и вода-тепло-электричество. Только поэтому мне интересно каким образом может появиться альтернатива, когда производство изделия из одного только многослойного угля в России, тем более при заказе трёх деталей по конкурентной цене убыточно. Покупатели, соклубники должны на основании законов РФ иметь полную и исчерпывающую информацию о приобретаемом товаре, чтобы не тратить время и нервы на возврат неподходящего изделия. Что не так? -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде?
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде? препрег, ак, всё так. Смола конечно есть. Прочность детали выше, вес меньше, но всё на проценты, которые называют "ловля блох", но которые так важны в автоспорте, медицине... Цена изделий из-за техпроцесса, квалификации сотрудников и оборудования дикая. Набирать толщину ламината 3 мм из одного угля толщиной 0.23-0.3 мм для той же двери раззорительно для клиента, двери состоящей к слову из двух деталей - наружной "плиты" и внутренней "скелета", т.е. приведённые цифры надо умножить вдвое! Никакой стоимости детали из "одного только угля" по цене такого же изделия от Seibon быть не может! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Graphite (http://graphite-pro.ru/) - это небольшой коллектив энтузиастов карбона, совсем недавно организованных в одну компанию. На данный момент мы не гонимся за большими сериями. Это связанно с рядом причин, среди которых и перенасыщенность рынка изделиями под карбон и МФК и присутствие на рынке устоявшихся компаний, которые начинают работать с заказами от 8 штук и более. Но самая главная - мотивация, наше желание работать с уникальным материалами - композитами на основе углепластика. Философией Graphite является популяризация углепластика, удешевление стоимости продукции из карбона и карбон/кевларовых композитов и распространение этого, безусловно, материала будущего в нашей жизни. Именно поэтому мы беремся за изготовление деталей на заказ маленькими партиями от 3 штук.
Хорошая матрица действительно стоит денег, но одним из ключевых направлений нашей молодой компании является доставка и продажа материалов европейских производителей для производства изделий из стекло и углепластика. Поэтому, на этом этапе (развития), мы можем позволить себе держать столь хорошую цену на углепластиковые компоненты. Касаемо веса, то нет большой проблемы сделать, например, капот - весом и 960 грамм (3 слоя углеволокна 160г/м2) - только с жесткостью у такого капота будут проблемы... ![]() Если речь идет о качественном продукте, не уступающем по характеристикам своему заводскому аналогу (а зачастую превосходящему - из за меньшего веса), то такой капот, сделанный целиком из угля или с применением сандвичной технологии, получается весом как раз, около 3,5-3,8 кг. Зазоры. Неправильные зазоры обычно появляются из за нарушения технологии производства (не досушили, перегрели и т.д.) или из за использования некачественных, дешевых компонентов. (в частности, болезнь VIS) По поводу возможностей: революционных снижений температуры и расчетов с этим связанных мы не производим, по крайней мере пока. Выше озвученные цены и количество относятся только к изделиям OEM style (т.е. делаем копию оригинальной детали из углепластика). Если необходим "кастом" т.е. необходимо макетирование (для придания индивидуальных черт), то в каждом случае цена обговаривается отдельно и серия, конечно, уже не 3 штуки. Смолы мы используем эпоксидные и только проверенных европейских брендов. Марку смол сообщать не буду - т.к. это является технологическим ноу хау (и сомневаюсь, что добросовестные производители ее указывают). Фото с весами ![]() П.С. - препрег это пропитанная предкатализированным связующим стекло-, либо угле - ткань (либо другой армирующий материал). Хранится при низких температурах. Содержание смоляной части в таком материале может достигать всего 30 - 40%. Использование автоклава при работе с этим материалом желательно, но не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
препрег... Думаю в сети можно без труда найти ЧТО это такое. Объяснять не буду...
960 грамм из углеткани 50х50 например... капот на Супра... из 3 слоёв... Пояснять не буду... Мне всё ясно. Кто считать умеет поймёт без проблем -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
supra300 - ваше высокопрофессиональное мнение понятно. Попрошу больше, в этой теме, флуд не разводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Игорь, ответил в личку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 23:34 |