Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нестабильные обороты
Goldy.c
сообщение 30.6.2009, 13:57
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 3 637
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



Помогите пожалуйста !:) У меня такая прблема плавают обороты в постоянку 800-1000 об/мин даже после прогрева !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
AeR0>JuN
сообщение 30.6.2009, 16:51
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



свечи, катушки, КХХ...малая кровь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.6.2009, 16:55
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



... фишки на катушках


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldy.c
сообщение 1.7.2009, 9:53
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 3 637
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



Спасибо ! Откуда можно заказать и сколько примерно будет стоить ? Еше вопрос какое Масло лучше лить в движку? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.7.2009, 16:30
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У любого поставщика. Например, могу я привезти.
Про масло - в поиск.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.7.2009, 9:54
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



То же с ХХ проблемки плавает от 500-750
свет фар вкл и обороты выравниваются!
Кто сталкивался с этим?
фишки новые, катушки вроде в норме. свечи новые


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 15.7.2009, 12:31
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



а БДЗ не может былть загажен? у меня на всех машинах, если начинали плавать обороты, просто чистил дросель карбклинером со снятием и все выравнивалось.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.7.2009, 4:13
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 DeL
Да нет! все чистили все мыли, по несколько раз! вот только мотор поставили ) 2 000 км прошел


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 16.7.2009, 6:37
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



IQ200

у меня тоже обороты не стабильны, когда включен кондиционер, плавают с 650 до почти 1000...
как у тебя с включенным кондеем? также или нет? или это норма?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.7.2009, 11:25
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Вот в чем и прикол! Обороты не зависят от того прогрета машина или нет! Бывает все норма работает и потом раз начинает плавать. Машина так вибрирует противно. Включаешь какие ни будь потребители типа света фар или тот же кондишн и все выравнивается если смотреть на стрелку то маленькие колебания есть, но по крайне мере не трясет машину.
Пока думаю все контакты просмотреть: минусовой провод со стартера потом с генератора провода глянуть.
Может где масса или контакт плохой. С начало грешил на клеммы аккумулятора, но вот давеча заменил их на новые даксы, а эффекта ноль


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 30.7.2009, 19:21
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Когда дрыгатель дергается- свечи надо проверить, высоковольтные провода. это когда пятирит движок .


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 30.7.2009, 19:29
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Хотя свечи говоришь новые. Еще версия- из за низких оборотов двигатель трясет. когда включаешь свет, комп добавляет обороты, и перестает трясти. А плавают от 500-750 опять же > комп видит что слишком низкие, и пытается добавить. х.з smile.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 30.7.2009, 21:25
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



стабильные обороты чище зависят от качества распыла форсунок, правельно выставленного зажигания, правельный зазор на свечках (при условии что они не начинают прошивать под давлением и целые броне провода)

Сообщение отредактировал LeX@ - 30.7.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 13.8.2009, 17:47
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Нашел у себя причину почему обороты плавали, и датчик температуры прыгал! Коса перетерлась около бордочка, в левом углу.
Она проходит рядом с болтом крепления трубы, коротило на массу. Коса перетерлась на изгибе.
Советую всем проверить у себя, потому как сделано везде одинакого!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.8.2009, 9:05
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати а какие ан атом обороты? у меня 850. Просто в голове крутиться что 650 должно быть.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.8.2009, 9:24
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



В продолжении тему - при заведенной машине чуть-чуть плавают обороты (связываю это с грязными форсами), а вот при включении поворотников (аварийки) обороты начинают плавать вполне конкретно с амплитудой 200-300. Куда копать? в сторону гены ?

Сообщение отредактировал beast_drc - 14.8.2009, 9:24


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.8.2009, 9:29
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



они и должны плавать, при включеных поворотниках или аварийках.
тока не так сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.8.2009, 9:38
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeX@ на нормально работающей машине плавать ничего не должно, а если и плавает, то это не должно быть заметно ни ухом, ни тем более телом..

Я бы посмотрел, на реакцию покупателя Лексуса за 100 тыщ баксов, если бы у него при включении начинали плавать обороты wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.8.2009, 9:49
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



смотря какова года лексус.

такими подушками двигателя как на Супре лексусы не комплектуются, а если бы комплектовались, то их не продавали бы по такой цене.

плавание оборотов на холостых зависит ещё и от того, какие эти холостые выставлены. чем выше холостые тем меньше реакция на нагрузку генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.8.2009, 9:53
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(beast_drc @ 14.8.2009, 11:42) *
LeX@ на нормально (читай - исправно) работающей машине плавать ничего не должно


и подушки двигателя тут не причем. вибрация - лишь следствие. причина - в работе двигателя.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.8.2009, 11:14
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По поводу плавания оборотов - обломал один клапан на впусконом коллекторе случайно smile.gif и стали плавать, чуть не глоха.

Вот.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 17.8.2009, 12:36
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Как интересно smile.gif вот точно то же самое у меня - проблема еще оботряется когда двигатель недогрет - то есть прогретый оставить остыть пол часика и завести - движок начинает раскачивать волнами и обороты прыгают - включение света несколько снимает амплитуду, но нестабильность чуствуется. Плюс прыгают обороты от поворотника периодически smile.gif когда свет не включен. Все что советовали уже делал - дроссель мыли, свечи поменяли, датчики все работают (ошибок нет), долго пытался продемонстрировать проблему знающим людям, но ее трудно поймать smile.gif в итоге поймали и что интересно подозрения вызвал гидроусилитель - в частности когда сняли патрубки идущие от него к мотору и заткнули их обороты выравнялись - подумали клапан гидроусилителя - заменили и НИФИГА все то же самое. Пока не было времени продолжить поиски sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.8.2009, 15:57
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А сами шланги-патрубки проверяли? Может где подсос воздуха?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 20.8.2009, 13:02
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Может быть тоже с проводкой как у меня проблема ? Там как раз около болта вплотную коса идёт. об него перетерается. Допустим провод какого нить датчика на массу коротит, поэтому комп обороты меняет. Или просто плюсовой провод на массу задевает , и генератор добавляет чтобы восполнить. Можно генератор отключить , чтобы понять, из за изменения электронагрузки , или нет ...


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.8.2009, 13:08
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще когда коратит то предохранитель горит в лучшем случае smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 20.8.2009, 13:17
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



У меня на треть изоляция была перетерта, проверил напряжение на проводе-12 вольт есть. значит предохронитель не сгорел. Провод толстый, а значит предохранитель мощьный стоит. Касалось на массу немного, поэтому и не перегорел.


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.8.2009, 14:59
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



плохой контакт массы или + акума или генератора? поповоду света...

Цитата(drool @ 14.8.2009, 11:09) *
Кстати а какие ан атом обороты? у меня 850. Просто в голове крутиться что 650 должно быть.


на автомате холостые 750 +-50, механика 650+- 50 помоему так


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.8.2009, 15:08
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Спасибо! Сеня буду копать тогда... если доеду до гаража smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.8.2009, 18:05
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Частота ХХ на нейтрали:
2JZ-GE 700+-50 об.
2JZ-GTE 650+-50 об.
От типа коробки не зависит.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 23.8.2009, 2:13
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Подскажите, что за хрень такая обороты то 1000 то 1500,но бывало пару раз 800 где то. Почистил всё до форсунок и всё равно такие же обороты.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 23.8.2009, 9:23
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Сегодня вообще до 2000 доходит, а чуть газу дашь падают до 1500, бывало до 1000, но не меньше.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 24.8.2009, 7:41
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Попробуй посмотреть датчик температуры О.Ж., и кстати где он находится на атмо подскажите плиз.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 24.8.2009, 12:52
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



на что именно посмотреть?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 24.8.2009, 19:11
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



на температуру, как вариант, что прогревочные обороты держатся, у меня всегда почти 900-1000 но редко бывает что 650, после того как ооооочень долго поезжу, а потом постою на холостых. Где у атмо датчик температуры ОЖ, ткните носом плиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 25.8.2009, 15:38
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Внизу радиатора если не ошибаюсь.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 25.8.2009, 17:18
Сообщение #36


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



не на радиаторе точно, на 1JZ-GE стоит на ГБЦ со стороны впускного коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 25.8.2009, 18:18
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



ВО! wink.gif Как его можно проверить?
Прикрепленное изображение


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.8.2009, 22:27
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это турбо) на атмо в другом месте


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 26.8.2009, 2:23
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



а где на атмо, подскажите плиз smile.gif в экзист лень лезти unsure.gif
та же проблема у меня... почистил дроссель и после этого обороты ХХ ниже 1100 не опускаются, датчик положения дросселя покрутил - ничего не дало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 26.8.2009, 7:21
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Экзист выдает схему представленную выше, там смотреть бесполезно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 26.8.2009, 13:51
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Датчик находится под впускным с лева он двух контактный зелёная фишка, остальные там одноконтактные.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 30.8.2009, 13:02
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Я победил у себя проблему повышенных ХХ, отписал в бортовике у себя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 15.9.2009, 3:34
Сообщение #43


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



вот где стоит датчик ОЖ,нашел tongue.gif

Сообщение отредактировал Supreme - 15.9.2009, 3:36
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 17.9.2009, 8:20
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Как проверить его?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.9.2009, 12:14
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Diagnostics-Engine.pdf (стр. DI-179)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 2.7.2015, 10:15
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Всем привет! У приобретаемой машину (2джей атмо краун) проблемы с хх. Решил сразу делать полный ребилд всего и хотел узнать совет бывалых. Буду менять свечи провода чистить форсы, дроссель, заодно думал прикупить катухи новые (может из за них колбасит)...как вариант хотел заказать оригинал, но жаба мать её ... есть заменители. По проводам понятно - НЖК хороший заменитель, а вот по катухам вопрос открыт, итак варианты:
Airtex 5C1189 Катушка зажигания
Avantech IC0103 Катушка зажигания
Blue Print ADT31498C Катушка зажигания
Может кто сказать что из этого можно ставить? Почитал отзывы, пишут вроде как Avantech (корея) ставится на многие щас с завода.
Может кто что сказать по вышеизложенным заменителям?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.7.2015, 10:16
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



михаил82, может быть надо для начала надо ваыявить проблему ? а то так омжно и до замеы мотора на новый дойти..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 5.7.2015, 17:57
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



2 жзт гте тоже плавают обороты 150+- оборотов!!!!и такая штука происходит ,когда глушишь мотор ,то со стороны вакуумника слышно шипение и довольно немалое,околы пол минуты шапит и проходит,что посоветуете?поменять его или раскрутить проверить все соединения протянуть или прокладочки поставить!? может ли это быть причиной плавания оборотов?!

Сообщение отредактировал Aversjke - 5.7.2015, 17:58


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 5.7.2015, 18:06
Сообщение #49


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



отцепи шланг с вакумника и проверь будут ли плавать обороты, только шланг заглуши, а там уже видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 6.7.2015, 8:44
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Подскажите пожалуйста, такая проблема. После того как снял поставит панель (торпеду) холостые стали странные, такое было пару раз, проходило само собой. Во первых на прогреве обороты не такие высокие как обычно, а как стрелка температуры начинает подниматься уже 650, дальше как прогреется держит чуть ли не 400 почти глохнет. Двиг не троит работает ровно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 6.7.2015, 15:43
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



опять прошло само собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
003
сообщение 9.11.2015, 12:32
Сообщение #52


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2015
Из: чита
Пользователь №: 10 081
Авто:тойота супра



Здравствуйте!!! Помогите, Вобщем ситуация такая, скачут обороты. Купил авто тойота Супра 80 2JZ-GE трамлерный, не было прогревочных оборотов, приходилось держать газ мин 5-10 потом всё было хорошо ехала отлично, бывший хозяин сказал что не работает кхх и ему на станции подкрутили его что бы холостые были 800 на горячем двигателе. Пригнал машину в гараж, снял кхх и проверил как было написано в книге, кхх не реагировал вообще. Купил контрактный кхх, так же проверил работает, реагирует на все контактах. Поставил и обнулил мозг (скинул клему на 10 мин) Завожу авто обороты поднялись до 2000 и постепенно поднимались до 2300 в течении мин 3, и потом резко сбросились до 1500 иначалась скачка с 1500 до 2000, как будто кто то газует. Когда снимаю кхх и пальцем регулирую то все хорошо. Кхх должен щелкать или нет? Такое ощущение что он вообще не реагирует. Что только не делал чистил дросель, проверял на подсос воздуха, ничего не помогает. Добрался до эбу снял и увидел что его вскрывали, думал что нашел причину, но как его проверить? Свозил к знакомому что ремонтирует могнитолы ноутбуки телики, может что то увидит, ну или хотябы проверит на целостность. Но он сказал что всё вроде в норме сгоревшего ничего нет. Вот теперь думаю что делать или эбу заказывать или к электрику надо машинку гнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.11.2015, 15:03
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



003, рекомендую прочитать правила!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 16.11.2015, 17:24
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



В последнее время начали плавать обороты. с 1200 до 2300. Стандартные обороты у меня 1200. По началу решил почистить заслонку, но обороты стали плавать еще активнее (без задержек). Пропадает после того как погазую до 6 - 7 тыс. После этого ложиться в свои 1200. Иногда обороты застывают на 2500 - 3000 об. С приходим холодов ничего не помогает. как только немного прогреется, то нормально. Часто в движении. Так меня это не смущает особо. Езжу редко. А сейчас поставил на зимовку. Хотелось бы разобраться в чем проблема. Как нибудь на днях сниму видео.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 16.11.2015, 22:18
Сообщение #55


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Дроссель чистить, видимо, нужно.
Во всяком случае, я бы начал с этого.

SeregaFedorov056, тема про обороты была вторая сверху.
Перенес твою сюда. В след. раз удалю.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 17.11.2015, 0:15
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Ro_Ja, сорян. в след раз буду писать в подобные темы.
Чистил дроссельную заслонку и почти не грязная была. Не помогло. Пробывал подкручивать датчик положения заслонки, который на болтах, но ниже 1200 об не смог сделать ниже.
Может быть такое комп может быть перепрошитым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 1:08
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Прикрепленное изображение

Вот такие обороты всегда. Но бывают и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 26.12.2015, 6:32
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



SeregaFedorov056, это датчик который поворачивается не абы как на глаз настраивается. Если ты его снимал, то должен выставить его правильно с помощью мануала и мультиметра и щупа.

А так же скорее всего может быть выработка на самой дроссельной заслонки - это болезнь на GE моторах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 11:48
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо. Попробую перенастроить. Сколько примерно должно быть по оборотам холостым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 12:18
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



650 ну очень мало.
Я так понимаю что нет особого смысла брать бу. Есть вероятность что наступлю на те же грабли.

Сообщение отредактировал SeregaFedorov056 - 26.12.2015, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 26.12.2015, 12:40
Сообщение #61


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



650-800 - нормально,
не забывай у сток приборов ещё может быть погрешность довольно приличная
(не помню уже точные цифры, но когда узнал был очень удивлён).
Хотя у меня тахометр и спидометр показывают довольно точно.

Тоже иногда обороты на холостом до 1 000 поднимаются,
но б/у брать не стал, так как кот в мешке и нет гарантии,
что через некоторое время всё не повториться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 4.3.2016, 23:43
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.10.2015
Из: Самара
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Победил я повешенные обороты(1500 - 2000) путем замены дроселя. Причина - выработка заслонки, а это лишний подсос воздуха. Как только поменял дросель - после прогретого двиг обороты стали 650 +(-)50.
Вот щель в моем дроселе:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 21.8.2016, 17:49
Сообщение #63


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Всем привет !! !вообщем у мя беда такая тоже с оборотами нестабильными
ВОобщем 2JZ-GTE lexus gs300 всё от Аристы))) 161
воообщем бывает при прогретой машине обоороты опускаются до 400-450 ! что может быть не знаю*((((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:28