Помогите пожалуйста !:) У меня такая прблема плавают обороты в постоянку 800-1000 об/мин даже после прогрева !
AeR0>JuN
30.6.2009, 16:51
свечи, катушки, КХХ...малая кровь:)
Спасибо ! Откуда можно заказать и сколько примерно будет стоить ? Еше вопрос какое Масло лучше лить в движку?
У любого поставщика. Например, могу я привезти.
Про масло - в поиск.
То же с ХХ проблемки плавает от 500-750
свет фар вкл и обороты выравниваются!
Кто сталкивался с этим?
фишки новые, катушки вроде в норме. свечи новые
а БДЗ не может былть загажен? у меня на всех машинах, если начинали плавать обороты, просто чистил дросель карбклинером со снятием и все выравнивалось.
2 DeL
Да нет! все чистили все мыли, по несколько раз! вот только мотор поставили ) 2 000 км прошел
IQ200
у меня тоже обороты не стабильны, когда включен кондиционер, плавают с 650 до почти 1000...
как у тебя с включенным кондеем? также или нет? или это норма?
Вот в чем и прикол! Обороты не зависят от того прогрета машина или нет! Бывает все норма работает и потом раз начинает плавать. Машина так вибрирует противно. Включаешь какие ни будь потребители типа света фар или тот же кондишн и все выравнивается если смотреть на стрелку то маленькие колебания есть, но по крайне мере не трясет машину.
Пока думаю все контакты просмотреть: минусовой провод со стартера потом с генератора провода глянуть.
Может где масса или контакт плохой. С начало грешил на клеммы аккумулятора, но вот давеча заменил их на новые даксы, а эффекта ноль
Когда дрыгатель дергается- свечи надо проверить, высоковольтные провода. это когда пятирит движок .
Хотя свечи говоришь новые. Еще версия- из за низких оборотов двигатель трясет. когда включаешь свет, комп добавляет обороты, и перестает трясти. А плавают от 500-750 опять же > комп видит что слишком низкие, и пытается добавить. х.з
стабильные обороты чище зависят от качества распыла форсунок, правельно выставленного зажигания, правельный зазор на свечках (при условии что они не начинают прошивать под давлением и целые броне провода)
Нашел у себя причину почему обороты плавали, и датчик температуры прыгал! Коса перетерлась около бордочка, в левом углу.
Она проходит рядом с болтом крепления трубы, коротило на массу. Коса перетерлась на изгибе.
Советую всем проверить у себя, потому как сделано везде одинакого!
Кстати а какие ан атом обороты? у меня 850. Просто в голове крутиться что 650 должно быть.
beast_drc
14.8.2009, 9:24
В продолжении тему - при заведенной машине чуть-чуть плавают обороты (связываю это с грязными форсами), а вот при включении поворотников (аварийки) обороты начинают плавать вполне конкретно с амплитудой 200-300. Куда копать? в сторону гены ?
они и должны плавать, при включеных поворотниках или аварийках.
тока не так сильно.
beast_drc
14.8.2009, 9:38
LeX@ на нормально работающей машине плавать ничего не должно, а если и плавает, то это не должно быть заметно ни ухом, ни тем более телом..
Я бы посмотрел, на реакцию покупателя Лексуса за 100 тыщ баксов, если бы у него при включении начинали плавать обороты
смотря какова года лексус.
такими подушками двигателя как на Супре лексусы не комплектуются, а если бы комплектовались, то их не продавали бы по такой цене.
плавание оборотов на холостых зависит ещё и от того, какие эти холостые выставлены. чем выше холостые тем меньше реакция на нагрузку генератора.
beast_drc
14.8.2009, 9:53
Цитата(beast_drc @ 14.8.2009, 11:42)
LeX@ на нормально (читай - исправно) работающей машине плавать ничего не должно
и подушки двигателя тут не причем. вибрация - лишь следствие. причина - в работе двигателя.
По поводу плавания оборотов - обломал один клапан на впусконом коллекторе случайно
и стали плавать, чуть не глоха.
Вот.
superior
17.8.2009, 12:36
Как интересно
вот точно то же самое у меня - проблема еще оботряется когда двигатель недогрет - то есть прогретый оставить остыть пол часика и завести - движок начинает раскачивать волнами и обороты прыгают - включение света несколько снимает амплитуду, но нестабильность чуствуется. Плюс прыгают обороты от поворотника периодически
когда свет не включен. Все что советовали уже делал - дроссель мыли, свечи поменяли, датчики все работают (ошибок нет), долго пытался продемонстрировать проблему знающим людям, но ее трудно поймать
в итоге поймали и что интересно подозрения вызвал гидроусилитель - в частности когда сняли патрубки идущие от него к мотору и заткнули их обороты выравнялись - подумали клапан гидроусилителя - заменили и НИФИГА все то же самое. Пока не было времени продолжить поиски
А сами шланги-патрубки проверяли? Может где подсос воздуха?
Может быть тоже с проводкой как у меня проблема ? Там как раз около болта вплотную коса идёт. об него перетерается. Допустим провод какого нить датчика на массу коротит, поэтому комп обороты меняет. Или просто плюсовой провод на массу задевает , и генератор добавляет чтобы восполнить. Можно генератор отключить , чтобы понять, из за изменения электронагрузки , или нет ...
Вообще когда коратит то предохранитель горит в лучшем случае
У меня на треть изоляция была перетерта, проверил напряжение на проводе-12 вольт есть. значит предохронитель не сгорел. Провод толстый, а значит предохранитель мощьный стоит. Касалось на массу немного, поэтому и не перегорел.
плохой контакт массы или + акума или генератора? поповоду света...
Цитата(drool @ 14.8.2009, 11:09)
Кстати а какие ан атом обороты? у меня 850. Просто в голове крутиться что 650 должно быть.
на автомате холостые 750 +-50, механика 650+- 50 помоему так
Спасибо! Сеня буду копать тогда... если доеду до гаража
Частота ХХ на нейтрали:
2JZ-GE 700+-50 об.
2JZ-GTE 650+-50 об.
От типа коробки не зависит.
Подскажите, что за хрень такая обороты то 1000 то 1500,но бывало пару раз 800 где то. Почистил всё до форсунок и всё равно такие же обороты.
Сегодня вообще до 2000 доходит, а чуть газу дашь падают до 1500, бывало до 1000, но не меньше.
Попробуй посмотреть датчик температуры О.Ж., и кстати где он находится на атмо подскажите плиз.
YAGODKIN
24.8.2009, 12:52
на что именно посмотреть?
dragon66
24.8.2009, 19:11
на температуру, как вариант, что прогревочные обороты держатся, у меня всегда почти 900-1000 но редко бывает что 650, после того как ооооочень долго поезжу, а потом постою на холостых. Где у атмо датчик температуры ОЖ, ткните носом плиз.
YAGODKIN
25.8.2009, 15:38
Внизу радиатора если не ошибаюсь.
не на радиаторе точно, на 1JZ-GE стоит на ГБЦ со стороны впускного коллектора
YAGODKIN
25.8.2009, 18:18
Это турбо) на атмо в другом месте
а где на атмо, подскажите плиз
в экзист лень лезти
та же проблема у меня... почистил дроссель и после этого обороты ХХ ниже 1100 не опускаются, датчик положения дросселя покрутил - ничего не дало
Экзист выдает схему представленную выше, там смотреть бесполезно....
YAGODKIN
26.8.2009, 13:51
Датчик находится под впускным с лева он двух контактный зелёная фишка, остальные там одноконтактные.
Я победил у себя проблему повышенных ХХ, отписал в бортовике у себя!
вот где стоит датчик ОЖ,нашел
Всем привет! У приобретаемой машину (2джей атмо краун) проблемы с хх. Решил сразу делать полный ребилд всего и хотел узнать совет бывалых. Буду менять свечи провода чистить форсы, дроссель, заодно думал прикупить катухи новые (может из за них колбасит)...как вариант хотел заказать оригинал, но жаба мать её ... есть заменители. По проводам понятно - НЖК хороший заменитель, а вот по катухам вопрос открыт, итак варианты:
Airtex 5C1189 Катушка зажигания
Avantech IC0103 Катушка зажигания
Blue Print ADT31498C Катушка зажигания
Может кто сказать что из этого можно ставить? Почитал отзывы, пишут вроде как Avantech (корея) ставится на многие щас с завода.
Может кто что сказать по вышеизложенным заменителям?
beast_drc
2.7.2015, 10:16
михаил82, может быть надо для начала надо ваыявить проблему ? а то так омжно и до замеы мотора на новый дойти..
2 жзт гте тоже плавают обороты 150+- оборотов!!!!и такая штука происходит ,когда глушишь мотор ,то со стороны вакуумника слышно шипение и довольно немалое,околы пол минуты шапит и проходит,что посоветуете?поменять его или раскрутить проверить все соединения протянуть или прокладочки поставить!? может ли это быть причиной плавания оборотов?!
отцепи шланг с вакумника и проверь будут ли плавать обороты, только шланг заглуши, а там уже видно будет
Подскажите пожалуйста, такая проблема. После того как снял поставит панель (торпеду) холостые стали странные, такое было пару раз, проходило само собой. Во первых на прогреве обороты не такие высокие как обычно, а как стрелка температуры начинает подниматься уже 650, дальше как прогреется держит чуть ли не 400 почти глохнет. Двиг не троит работает ровно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.