Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вентилятор кондиционера, куда ставить и куда подключать?
beast_drc
сообщение 12.7.2009, 8:59
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вообщем сабж.. страдаю от проблемы, что на стоящей машине плохо охлаждает кондиционер. Когда едешь 100-120 км\ч охлаждает очень и очень прилично.. вчера меня чот осенило, что должен стоять дополнительный вентилятор.

Вот он на схеме:



Объясните мне пожалуйста,
1)где он долженстоять? т.е. с какой стороны радиаторов
2) если его нет, то где для него должен быть разъем, и как он выглядит
3) если разъем не найду. то куда можно врезаться в проводку, чтобы он работал нормально?
4) в каких режимах вообще вентилятор кондея должен работать ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
серега
сообщение 12.7.2009, 9:38
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



думаю поможет




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 12.7.2009, 9:44
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



1 и 2 вопрос тебе ответили
3 он должен быть. просто так не врезаться, контроль вентилятора не будет.
4 включается по мере нагревания охладителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2009, 13:12
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



серега ну про расположен е я так и думал.

от чего на второй картинке вентилятор с тонкими лопастями ? и почему их 2 на ней

остается вопрос - где должен быть от него разъем ?



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.7.2009, 13:24
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



тот что слева у титанов продается тпа сильнее дует


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.7.2009, 20:37
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(beast_drc @ 12.7.2009, 15:16) *
от чего на второй картинке вентилятор с тонкими лопастями ? и почему их 2 на ней
остается вопрос - где должен быть от него разъем ?

http://www.mishimoto.com/mishimoto-slim-li...tor-fan-14.html
сфоткал, для сравнения, когда менял
посмотри по месту, думаю увидишь сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2009, 20:47
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



надо будет попробовать.. надо вообещ зафоткать все, пока нет бампера.. и понять чо где за разъемы..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.7.2009, 21:03
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я себе 2 штуки взял тех что слева, думаю еще 1 взять для кондера smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 12.7.2009, 21:06
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



есть родной, как на фотке справа, могу продать smile.gif


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2009, 21:11
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Чего денег хочешь за него ?

мне сначала надо проводку от него найти :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.7.2009, 21:22
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



тоже продам rolleyes.gif ... по дешману...
даже установить помогу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2009, 21:31
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



сколько хотите ?smile.gif:)
Серега, у тебя мне проще купить :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.7.2009, 21:36
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



что бы не засорять форум, давай в аську 388503614
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2009, 13:47
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На атмо данные вентиляторы не предусматривались. Такие шли только на TT AT.
То что плохо охлаждает - проверяй компрессор, а также не забит ли радиатор кондиционера, ну и отсутствие утечек естесно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.7.2009, 15:22
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub Жень, на скорости (обдув когда радиатора) охлаждает просто шикарно.

Не предусматривались - его просто не ставили. или даже проводки для него нету ?



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2009, 19:24
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну может на скорости под нагрузкой накачивает, а на холостых не хватает давления, вот и остужает плохо.

Не предусматривались - в смысле не ставились.

Вот, например, проводка под передний активный спойлер есть на всех праворуких Супрах - и атмо, и турбо. Но он шел опционально даже на атмо, а тут вентилятор ставился только на TT AT без вариантов, так что скорее всего проводки там не будет. А так, фишка вентилятора находится прямо под передней панелью, ближе к правому замку.

З.Ы. Если кому надо, у меня тоже валяются два вентилятора - один родной немного разобранный, другой чуть потоньше, установленный в штатный корпус.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.7.2009, 19:33
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Я все равно не понимаю.. вот смотри, когда на другой машине включаешь кондей. то сразу начинает работать внтилятор обдува... что обдувает его на Супре, кроме муфты, которая, пока двигатель холодный вообще еле крутится ?

На счет того, что остужает плохо - я в жару. когда кондей у меня фигачил чуть машину не вскипятил.. так что я делаю вывод, что не хватает именно рассеивания тепла с радиаторов.

Вариант помыть радиатор..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2009, 19:55
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тут тоже включаются вентиляторы на радиаторах.
На TT AT рестайл их на кондиционер аж три штуки (помимо вискомуфты). Дорестайл - два.
Только включаются они не сразу, а только при достижении определенной температуры. Незачем отнимать лишнюю мощность у двигателя.
Причем два вентилятора, что стояли у меня на кожухе вообще ни разу при мне не срабатывали. Правда я с кондеем езжу редко, но все же...

Начни с промывки радиаторов снаружи.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.7.2009, 20:10
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



лучше его снять, если на то пошло и помыть нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.7.2009, 20:32
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сдается мне, что у меня помимо вискомуфты вообще нету никакого вентилятора.это нормально ? smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 13.7.2009, 21:42
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



для атмо да


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.7.2009, 9:56
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на турба 70 Супре стоит 2 со стороны остновного разиатора и на AT вот типа такого как на фото непосрдственно на разиторе кондея.
Первые включаться почему по датчику давления, а втрой по температуре, на 70 на него отдельна релюха там где вхлоп в турбу

После того как не врубились 2 маленьких сос тороный муфты и я перегрел двиг, кондей раобтаь пересталл хотя шипения в испарителе и компрессор крутит хорошо.. Видимых утечек нет:( Надо ехать на диагностику


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 15.7.2009, 17:08
Сообщение #23


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



у меня тоже не было вентилятора,я заказывал в япе и подключили его электрики так, что он сразу включается ,как кнопку кондёра нажимаешь,а есть ещё место с обратной стороны для дополнительного вентилятора охлаждения,но мне посоветовали это отверстие тупо закрыть, что я и сделал,охлаждает отлично,никаких проблем пока не было,тьфу,тьфу,тьфу а то у нас 40 в тени,жесть....


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.7.2009, 20:56
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Надо схемы покурить, я уверен, что есть штатные выходы включения вентилятора..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.7.2009, 11:51
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



такая же ботва, атмо к ондеем в пробке не сильно охлаждает движение начинается и гуд становится, ондей полностью исправн заправлен 700 с чем то грамм...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.7.2009, 15:08
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



jdi Давай думать, как радиатор приколхозить :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.7.2009, 15:23
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ну как вариант старвить вентилятор и подключать так чтоб работал тогда когда напруга на муфту компрессора идет, он тоже включался...

у нас тоже очень жарко градусники до 50 обычно так у нас столбик выше лезет


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.7.2009, 15:23
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А как радиатор работает у тех, у кого он стоит штатно ? smile.gif) подключить то его не проблема - хоть от кнопки в салоне.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 16.7.2009, 16:08
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Перед тем, как будете колхозить радиаторы - проблема может быть решена гораздо проще, особенно в таком варианте
Цитата(beast_drc @ 13.7.2009, 21:37) *
я в жару. когда кондей у меня фигачил чуть машину не вскипятил..

Лечится очень просто - мыть радиаторы. Оба. Не продувать, а именно мыть. На Сцубаре снимали оба радиатора, на Марке обошлись одним. Видели бы вы, какой многосантиметровый слой пуха и прочей хрени с них сняли. Правда, я кипятить обе машины не стала и повезла их на санобработку сразу, как температура на миллиметр поднялась rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.7.2009, 17:21
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня все чисто там машина не кипит стрелка даже до половины не поднимается не смотря на очень сильнужю жару, в нашем региона она огогоооо, только кондей в пробках хуже работает чем при движении...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.7.2009, 17:28
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



dezzona Ксюш, ну физику никто не отменял wink.gif) Если вискомуфта ослабевает, а она ослабевает, дабы держать температуру двигла, так же как выключается электровентилятор охлаждения. но когда включается кондей. вентилятор тоже включается, особенно на стоящей машине wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 18.6.2010, 1:20
Сообщение #32


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 755
Авто:Touareg TDI



Цитата(beast_drc @ 12.7.2009, 13:03) *
вчера меня чот осенило, что должен стоять дополнительный вентилятор.



Это для машин, где нет вискомуфты и установлен электровентилятор радиатора. Обычно штатно с кондеем ставят доп. маленький вентилятор спереди радиатора, он работает, когда включен кондей. Но непонятно, что от него больше пользы или вреда, ведь он сильно затеняет обдув радиатора. При использовании девайса на рисунке роль вентилятора кондея выполняет основной э\вентилятор радиатора, он включается на 50% мощности при включении кондиционера. А работу по охлаждению радиатора он выполняет в плавном режиме включения,т.е.чем больше температура двигателя отклоняется от заданной, тем сильнее он охлаждает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:17