Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мозги!
Альтаир
сообщение 13.9.2009, 19:06
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 17.11.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 224
Авто:Toyota Supra RZ



Народ подскажите автомаченные мозги и коса(2JZ-GTE) подойдут под механику мт6? Заранее спс!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
imedia
сообщение 13.9.2009, 22:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



подойдут , только надо будет чутка пофакаться с автоматным разъемом и нужно будет замкнуть какие то провода на паркинг или на Д
точно уже не помню , хотя и без этого должно работать
проще всего открыть распиновки на АТ и МТ и все будет ясно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 0:55
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Замыкание на "D" - это вещь, о которой все говорят, но никто не знает как это сделать smile.gif
Или, по крайней мере, никто не может внятно объяснить что, куда и как. Вот, например, тема на дроме. Советуют замкнуть так, чтобы загорелась лампочка "D" на приборке, что на деле толку никакого не дает, т.к. эта лампа к мозгам вообще никак не относится.

В общем, когда сам разберусь что надо делать, отпишу в FAQ.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 14.9.2009, 0:59
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



по идее должно работать и без замыкания , по крайней мере я отъездил 500км на автоматных мозгах на W58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 1:40
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Работать-то работает, вот только на первой и второй когда топить начинаешь, отсечка срабатывает на 5000-5500 об.
Маховик облегченный, так что двиг крутится веселее. На третьей и далее обороты уже не растут так быстро и вторая отсечка себя не проявляет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.9.2009, 4:47
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на сарае в большой фишке замыкались два самых толстых провода)



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 14:24
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Точто так же на дроме несколько человек ответило.
Это всего лишь обход блокировки стартера.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.9.2009, 14:54
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Но после этого комп 'нормально' работал. На приборке ни чего не горело ни Д ни Н. Единственое отсечка ушла до 7800


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 15:00
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Двиг на Сарае какой? Какие мозги (AT/MT)? Какая сцепа? Какой маховик (облегченный)?
Без замыкания этих двух проводов двигатель просто не заведется.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 14.9.2009, 15:23
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



двиг сток не VVT-i, коробка сток р154, маховик тоже. Я его и раскрутил до 7800 один раз.. Так 7400 было.. На автомате 6600 или 6800 он переключался уже. Сам я ездил на автоматных мозгах пох, там стартер изначально при свапе немного по другому соединял, на Супре вот у IQ200 щас тоже так, вообще хочу похвастатся своим личным рекордом, проводку если по часам за 10 часов зделалsmile.gifsmile.gif) ну не суть, замыкал я два провода на сарае толстых в самой большой фишке, на марке с сингл парень так же делал.. Ничо не отсекало, думаю проблема в чем то другом. Просто если брать версию с махавиком так выходит если на нейтралке так делать то тоже отсекать будет на 5500. У меня вообще страшно так делать. На 7200 отсечка такая быстрая и страшная.. Что аще. Про D реальный чес. Вон на автоматных мозгах и моя Супра и ильдара ездят по 13.7 сек без D. Кстати переставляли мозги от механики, резалт тот же. Так что хоть в лоб хоть полбу.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 15:32
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Могу видео снять.
Дело как раз в мозгах.
Вчера наконец-то выточили мне нужный переходничок на масло, а то даже завести машину не мог не залив все под капотом маслом. Сегодня-завтра займусь.

По автоматным схемам, если все-таки открыть их и посмотреть, видно, что при перманентном снятии блокировки стартера на мозги приходит сигнал, что, мол, шифтер стоит в положении P или N. Соответственно, они и выставляют двойную отсечку. Если эти провода разорвать, то тогда двойной отсечки не будет, но и двигатель не заведется. Надо просто этот момент обойти.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.9.2009, 20:25
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то есть получается, что если стоит на парковке или нейтрале, то движку больше 5000-5500 не крутнуть?
но ведь это не так? крутицо до 7200, как милинькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.9.2009, 5:31
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



А от куда на мозги идет сигнал в каком положении стоит ручка?
мне (на сарае) показалось что сигнал идет из самого механизма ручки, на насарае сам блок такой солидный две- три фишки
На приборку точно сигнал от туда шел, так после отключения этих фишек на приборке больше не горело ни чего!
Как сказал Игорь в мозгах разницы не заметил, ставили от аристы пару компов для проверки (работоспособности кондера)
все как обычно крутится так же.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 15.9.2009, 6:09
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



На селекторе фишки по идее:
-на подсветку(или power/manu)-здесь могу ошибаться-не помню, что там на селекторе,
-на o/d,
-на блокировку.
Я замкнул большие пины(блокировка стартера). На машине еще не ездил, поэтому, до скольки крутится-сказать не могу. Мозги, правда поменял на М/т-шные, хотя автоматные у меня, как мне сказали, со снятыми отсечками. На приборке сигнал о положении селектора появляется с того же разъема через общий 4-й пин, а все остальные -это и есть номера передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.9.2009, 13:33
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, если газ нажать резко и в пол, то отсекает раньше, если же набирать обороты плавно, то до 7000 крутится, дальше не стал.

Пробовал вчера и так, и сяк.
Играл с пинами NSW и STA на мозгах. По схемам, что кроме самих автоматных цепей именно там основное различие между AT и MT. Бестолку. Они задействованы в основном когда работает стартер.

Прикрепленное изображение


Ставил автоматный шифтер. Знал, что он непричем, но на всякий случай проверил.

Положение "D" приходит с фишки P2, которая ставится на сам автомат. Для этого замыкаются пины 4 и 9. Однако по схеме этот сигнал идет на приборку, чтобы зажечь лампочку на тахометре. Зелено-красный провод, что отходит влево - идет на круиз, соответственно, его у меня нет.
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 6.4.2010, 11:04
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Предлагают мозг Mines на 2JZ-GTE взамен штатного, т.е. это полноценный комп(не субкомпьютер обманка) я так понимаю? Продовец говорит ставится в родное место, на родные провода. И еще не пойму этот мозг именно на механику или автомат, или он универсальный? Мозг прошитый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 6.4.2010, 12:18
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



По теме автоматных мозгов... У меня автоматные мозги от аристы, подключить датчик скорости сложно, но в принципе и не нужно.

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.4.2010, 12:56
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



черт возьми я этот топик как-то провтыкал. Вот Где копать надо. У меня же мозг Аристовский стоит... и Гредди к нему подключен. а я на катушки грешил...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.4.2010, 18:25
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



для тех кто свапился на аристовский мотор и мозг от автомата, 76 и 77 фишки отключаем (NSW и STA)
и автоматная отсечка пропадает.
расположение фишек можно посмотреть тут


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.4.2010, 23:29
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ximik, рад, что помогло.
В ПТ пойду проверю еще раз у себя. Может осенью просто промахнулся пинами... Надеюсь, что так.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 10.4.2010, 18:39
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Цитата(AeR0>JuN @ 6.4.2010, 12:08) *
Предлагают мозг Mines на 2JZ-GTE взамен штатного, т.е. это полноценный комп(не субкомпьютер обманка) я так понимаю? Продовец говорит ставится в родное место, на родные провода. И еще не пойму этот мозг именно на механику или автомат, или он универсальный? Мозг прошитый.

Ребята помогите, плиз обьясните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 10.4.2010, 19:01
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я бы не рисковал... каждая машина настраивается индивидуально, а уже готовое не катит


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 10.4.2010, 20:43
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Цитата(AeR0>JuN @ 10.4.2010, 22:43) *
Ребята помогите, плиз обьясните.

мозги автоматные легко работают на механике, наоборот нельзя


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 10.4.2010, 22:06
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



GSR, прям так легко, у некоторых до сих пор проблемы с автоматными отсечками


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 27.4.2010, 8:56
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



не помогает отключение STA и NSW как на работующем моторе так и заглушеном (без Ста не заводиться соотвественно) (заводились и с подключенным NSW(с последующем отключением) так и без него. А еще так и не понял зачем NSW 0,3 вольта выдает на ВЫходе.
Короче пока отсечка на 5500 не побеждена.
wwwanton.ru может у тебя тоже есть эта отсечка, ты просто не замечаешь когда педалируешь в дрифте. Т.е. ее можно пройти приотпусканием и нажатием на газ заново, т.е. в какой то момент ты ее ловишь на 5500 а потом уже дальше докручиваешь мотор.

Вообще не понятно какого рода эта отсечка под кодовым названием "5.5" для чего она вообще нужна если плавно раскрутить мотор все равно можно


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.4.2010, 18:29
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



GTEpowered, на пине NSW в момент, когда включена любая другая передача, нежели P или N, напряжение 9-14 В. На P или N там 0-3 В

Для чего она нужна как раз понятно.
Ответ ты сам дал - чтобы при резком нажатии на газ не перекрутить двигатель.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In_Supra
сообщение 21.5.2010, 18:28
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



Тоже вступил в группу обделенных с отсечкой на 5500 :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 23.8.2014, 11:07
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Все таки как решить проблему с отсечкой на 5500?резал провода не помогает,стоит комп от автоматной Супры + hks fcon и все равно срабатывает отсечка на 5000-5500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 12.9.2014, 9:21
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Подскажите кто знает: у меня Супра атмо изначально была на АТ, сейчас стоит W58. Мозги стоят родные, т.е. от АТ. В принципе все работает нормально, но все таки думаю поменять мозги на МТ. Если смысл в этом? или я фигней страдаю? rolleyes.gif Может на мт мозгах она едет как-то по другому, или еще что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 12.9.2014, 11:28
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Отдам свои за ### smile.gif Отсечка выше помоему, холостые обороты другие будут, чуть выше. Заодно и проверишь. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 12.9.2014, 17:07
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



AquaGen, спасибо за предложение, подумаю ) мозги то купить не проблема, тут больше интерес - есть ли разница в мозгах АТ и МТ на атмо Супре ))
А так просто складировать запчасти не охота, гаража нет, дома и так уже весь балкон забит ими ))

Сообщение отредактировал RVU - 12.9.2014, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 14.9.2014, 1:44
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Цитата(GTEpowered @ 27.4.2010, 18:00) *
не помогает отключение STA и NSW как на работующем моторе так и заглушеном (без Ста не заводиться соотвественно) (заводились и с подключенным NSW(с последующем отключением) так и без него. А еще так и не понял зачем NSW 0,3 вольта выдает на ВЫходе.
Короче пока отсечка на 5500 не побеждена.
wwwanton.ru может у тебя тоже есть эта отсечка, ты просто не замечаешь когда педалируешь в дрифте. Т.е. ее можно пройти приотпусканием и нажатием на газ заново, т.е. в какой то момент ты ее ловишь на 5500 а потом уже дальше докручиваешь мотор.

Вообще не понятно какого рода эта отсечка под кодовым названием "5.5" для чего она вообще нужна если плавно раскрутить мотор все равно можно

Если стоит на нейтрали и нажать в пол на каких оборотах должна быть отсечка??у меня где то на 5.200 это все изза автоматного компа?стоит getrag+Hks f con
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.9.2014, 7:08
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Подниму тему!
На Супру с мотором 2JZ-GTE VVT-i AT кто-нибудь пытался ставить мозг от Аристо (причем как 5ти так и 6ти фишечный)...
Внятного ответа нигде нет, америкосы пишут при продаже подходит и туда и туда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.9.2014, 7:48
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Как придет мне мозг стоковый от Супры мт VVT-i, поставлю и отпишусь! Шас у меня на Аристовском мозге всё работает. Мозг подойдет, но не всё работать будет.

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.9.2014, 7:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.9.2014, 7:51
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



У тебя коса же Аристовская, так? Комп стоит 5ти фишечный?
Плюс к тому тебе супровский комп не автоматный придет, проще!


Сообщение отредактировал GTRi - 17.9.2014, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.9.2014, 7:55
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Коса Аристо, комп у Аристы 5 фишечный. 6 фишечный комп Рестайл без замка и ключа не запустить. Да даже если бы был и АТ Супра комп, завел бы без проблем. В шестой фишке у Супра мозгов пины для ТРК предназначены. Я туда ничего втыкать не буду, ибо нечего.Мне этого ничего не надо smile.gif

Я тебе сразу скажу что Аристо комп тебе подойдет, но не будет работать кондиционер, абс, трекшен.

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.9.2014, 7:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 17.9.2014, 8:29
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



и спидометр)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.9.2014, 8:32
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Т.е. если я ставлю себе пятифишечный Аристо-комп, то у меня шестая фишка не задействована + не работает: кондер, абс-трекшн и спидометр? ТАК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.9.2014, 8:47
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Да , потому что скорость на Аристе берется с двух датчиков на коробке, затем идет в мозг, а с мозга ты ни как не выведешь её себе на приборку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.9.2014, 10:30
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(GTRi @ 17.9.2014, 9:12) *
Подниму тему!
На Супру с мотором 2JZ-GTE VVT-i AT кто-нибудь пытался ставить мозг от Аристо (причем как 5ти так и 6ти фишечный)...
Внятного ответа нигде нет, америкосы пишут при продаже подходит и туда и туда)

Свапил в Супру аристовские двигатели. Дорестайловый мозг работает без проблем - хоть на механике, хоть на автомате - чек не горит. На рестайловом обошли блокировки, двиг запустили, но горит чек и висит куча ошибок по второстепенным системам типа подруливающих задних колес и TRC/VSC - ездить не мешает, но если всплывут еще ошибки, то просто не разглядишь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 17.9.2014, 15:11
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



В общем не вариант заморачиваться компом этим! Попробовал сегодня отключить 6ую фишку с компа, тупо не работает кнопка SLIP CONT и все! Тем более если отсечка по бусту в районе 1.2, что уже является бустапом на дорестайле, то буду доделывать выхлоп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:58