Тормоза, Помогаем определиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза, Помогаем определиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Подвеска и прочие причиндалы заказаны и едут - разбираемся с тормозами
Тормоза от RZ - отказать Соответственно выбор - TRD, JBT и APRacing - что бы вы посоветовали? Про JBT никто не в курсе Про TRD пока мнение одно - крашеные суппорта от RZ, с красивыми дисками APRacing - мнения от "ничего плохого не скажу" до "супер" -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тормоза от TRD не то же самое, что и сток. Если продают покрашенный сток, то это, извините, нае...во
![]() Что значит "Тормоза от RZ - отказать"? Если уж брать, то либо сток, либо Brembo/APRacing и прочие приличные бренды. Сток естессно дешевле и при правильном подборе колодок/дисков перетормаживает Брембы под 18ые диски ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Суппорта от РЗ весят как чугунный мост, ими убить можно. Смысл выгадывать на весе литья 1 кг, если суппорта по 5 кг каждый весят - и что там тогда про неподрессоренные массы?
![]() По сути, это не тюнинг, а замена одного стока на другой - смысл? ЗЫ. JBT - это совсем никак, или все-таки можно подумать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Слышал очень хорошие возгласы про Taroxxx
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Тормоза JBT ставят на инфинити ФХ!отзывы очень положительные!
По поводу "чугунного" стока, ИМХО лучшее соотношение цена-качество! Я щас сезон откатаю, и если мне тормозов не хватит, то возьму это: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Так, дамы и господа.
А есть у кого-нибудь объективные данные по весу различных супортов? Не так чтобы - "вот в ЪЪЪ вешали, говорят в 5 раз легче...", а конкретно цифры? Да и не верится мне как-то, что родные RZ супорта сделали такими из экономии. Рычаги значит аллюминиевые склепали, а на тормозах сэкономили? Или технологии не было? - Бред, супорта отлить проще чем рычаги, на супортах нагрузки не те совсем. Что-то тут не так, и есть, видимо, причины в весе. Вот и TRD туда же. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Есть такая информация. Суппорта:
Родные (323 мм) - 6,48-6,58-6,8 кг (по разным данным), Brembo F40 (337 мм) - 4,99 кг. Диски: Родные (323 мм) - 9,3-9,52 кг (по разным данным), Brembo F40 (337 мм) - 6,92 кг. Из экономии, на родине японцы продавали большинство Супр, в базовую комплектацию которых входили только мелкие тормоза и обычный дифф, без блокировки. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся? это корявый чертеж суппорта чтобы тебе было удобно промерить встанет он под твой тормозной диск или нет -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Да не - мне прислали, чтобы с дисками можно было определиться - с колесными
Мои тормозные диски мне не нужны - я всю систему брать буду -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По-моему эта картинка больше уместна для определения, встанут ли эти суппорта под колесные диски
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
А я что сказала?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А о чем ты тогда спрашивала в сообщении №8?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Что такое R190, R185, 125,9, 39,6 и пр
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
а project Mu никто не рассматривает как вариант?говорят хорошие тормозилки ток скрипят иногда)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
А мне говорят, что обычная бюджетная замена стоку. Только овт ценник в последнее время совсем не бюджет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Ксюша!
Это корявый чертёж! то что прерывистой линией это указано))) ага, а что ровной линией это?))) Совершенно верно это брейк салипер - суппорт, Rххх это скорее всего в мм, понятно? Теперь берешь рулетку и меряешь подходит тебе или нет. Кстати зашел на турерви смотрел шо там люди фоткают и на хрен знает скольки страницах обсуждают.. Могу ещё раз сфоткать что такое 235/45 ZR17 на 9J там почти иайцо! Ездить на такой хрени можно конечно ... по треку, так и и скажи, что ипонцы конечно не дураки, тока 215 покрышки у них по кольцу не ездять, у них 235/45 самый распространённый размер. А 215-й это для придуркаф которые по городу катаются. Там оч ровные дороги, ездят по ним медленно, в поворотах понятно что совсем аккуратно, к нашим условиям применительно на покрышке которая стоит бочкой на широком диске - нельзя так дубасить.. ппц буит. Могу специально прогнать на пределе в повороте и показать жирные линиии которые получаются на боковине, при давлении 2.5. Поэтому их и перекачивают.. "умные ипонцы" )) они ж да не придурки)) Вот теперь прикинь дубасить по городу на перекаченных до 3-3.2 атм покрышках натянутых на широкие диски на спортподвеске и койловёрах, если у вас на турур ви есть кто-то кто ездит на этой солянке 210-245 в трафике, и скажет что эт нормально прям счас могу ему шоколадку послать. Эт я тебе написал чтоб было чем умным там ответить)) И для информации к размышлению. А рулеткой ты обязательно промерь, японцы, американцы.. бывает то же ошибаются, слать грузы туда-сюда оч накладно, продавать дома чужую ошибку, получается то же не лучший вариант -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Дорогой - как всплывет такая тема - обязательно копипастну. Меня там уже достали все уговаривать, что если япы массово ставят на 9 диск 225 резину - это вполне нормально
![]() Присмотрела себе на зиму тапки - думаю взять 8 ширину, на передок надеть 225, на зад 235. Вылет проходит, рисунок под суппорта думаю тоже подойдет. Надеюсь, обойдусь без проставок ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
)) Я зимой езжу перед-зад 235/45 17 недавно совсем узнал что на порше так же советуют ставить один размер на обе оси и имено 235/45. 5 хакка да, мне то ж не понравилась, даже прошедшая 17ххх км 4-я мне нравится больше. На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Где-то видел, что на Супру на зиму Тойота рекомендует 225 перед 245 зад.
Ездил с 225 по кругу - очень не понравилось как себя вел зад. Его надо шире брать. Думаю 245 будет в самый раз А ориентироваться на другие модели, тем более других производителей думаю не стоит. У всех разная развесовка, баланс и конструкция подвески... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду)) Из того что пробовала - однозначно не бери никакую зимнюю Йоку. Тойо очень порадовала, причем не двух разных машинах. Ну а совсем красиво - Нокиан РСИ - без шипов. Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Смотрел Ноки.. Рисунок хороший, но конечно надо пробовать.. у меня все кто ездит быстро зимой это субару, они на узких и шипах, на нешипованных ни кто не ездит, тем более быстро. Грят что я псих, но если отъездил зиму на остаточном протекторе 20%, значит не псих, а просто стал чувствовать машину ещё лучше. Пока не попробуешь что-то сам сложно судить, одно могу вам сказать наперёд, подвеска которую как я понял многие собираются менять... Не ставьте дешевую (меньше 1000 за угол) это не подвеска а говно, по тормозам... там так же не всё просто. Но ПРОМА - охрененный выход, конечно если машина в сток весе или выше надо будет заказывать тормоза на 330 мм, их насколько знаю делают. Это всё относится безусловно только к тем кто уже слился с супра, кому то что в ней есть оч мало. Чтоб дубасить надо соответствующее обеспечение, дешего не получается отделаться
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? ![]() Да я просто уверен в этом ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят вопрос:
Что б поменять атмо-тормоза задние 1поршневые на турбовые 2х поршневые надо менять защитный кожух? И как я понимаю этот кожух служтит креплением колодок стояночного тормоза........? Есть ли вариант оставить старый атмо-кожух или "без мазы"? Заранее всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Да с помощью молотка и болгарки можно добитьс я желаемого результата я так и сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, проще подогнуть. Новый стоит очень дорого, ибо это еще и корпус для стояночного тормоза.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Блин,так и думал...............Как я не люблю этот КОЛХОЗ.........! Ну спасибо за совет-буду думать. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУГИ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если хочешь без колхоза, буть готов отвалить примерно по 5500р. за одну сторону (с Япы).
Тут большинство хочет урвать тормоза по кругу за 10 тысяч, естесно никто не будет заморачиваться с этими щитками. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да это и понятно.................пипец жаба душит такие деньги за кусок листового отдавать! Я в загрузе! А если отгибать-сильно позорно получается? И как оно с практической точки зрения-ну там пыль ,грязь и всё такое.................?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это не просто лист стали, я же писал...
...это еще и корпус для стояночного тормоза. Разница по диаметрам дисков всего 17 мм, сильно отгибать не придется. Пыль там и так будет - от колодок. А на грязь чуть загнутая кромка не повлияет. Снаружи не видно, если не присматриваться, так что забей. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!).............Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!
Сообщение отредактировал MOTOR - 26.2.2010, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
На ниссане цефирке тоже колодки рабочие являются и стояночным тормозом
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Мне интересны конкретные решения,может тюнинг-комплекты какие есть уже готовые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ребят,я здесь новенький.Подскажите,хочу пересесть с атмо тормозов 2/1 на турбо 4/2,какие детали закупать и какие могут быть проблемы.Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
может кому поможет,
очень интересное мнение: http://www.dsm-club.org/forum/tuning-3si/2...krasavtsev.html -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Кроилово ведет к попадалову, и это правило!
Даже замена расходников на стандартных тормозах позволяет сильно поменять характеристики. Если есть возможность, то лучше взять сток 4-2 с хорошими дисками и колодками, чем гнаться за 12-поршневыми к-спорт.По цене будет то же самое, а вот по эффективности на вряд ли. Если только менять в них роторы и колодки на топовые феродо, но тогда уж проще взять новые ендлесс или проджект мю. По весу к примеру машинки 4-х поршневые с колодками и проставками весят около 4.5 кг! -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Benjiro, обратись к Sub'у.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Тут вот отчет об установки тормозов с Lexus GS350
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11?
![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вообще интересная инфа =) есть над чем подумать :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
панде на заметку
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11? ![]() ну во-первых, стоковые сами тормозилки тяжелые + надо смотреть размер диска точно какой во-вторых ендлессы однозначно тяжелее за счет дисков (которые вроде бы как 355) в-третьих , человек который постил тему уважаемый у нас и нетолько у нас тюнер чьим словам я верю. хотя еще раз перепроверю, сам не думал что такая большая разница в весе по сравнению со стоком, а тут аж 7 кг, что с переда дает 14 кг... так что может махнуть и себе дисачки ( мне как раз надо менять диски и колодки), только вот насколько они подойдут на Супру? Сообщение отредактировал IQ200 - 24.9.2010, 14:55 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 15.4.2007 Из: Bogorodsk_city Moscow region Пользователь №: 1 311 Авто:JZA 80 - dreams... ![]() |
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!)...Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением! супорта совсем другие нужны. у наших поршень просто "вылезает", а на тех которые с ручником за одно, они ещё и выкручиваются по резьбе. мне кажется тут тока замена... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У лексуса скорее всего меньше тормозное усилие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Я не знаю от чего ендлессы были, но по характеристикам близки к стоковым Супровским, 330мм диск, 4-х поршневые.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:36 |