Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бюджетность свапа., что, где, а главное как ?
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 14:11
Сообщение #1


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Тут завелась интересная дискуссия в теме про закись

http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=36604

Дабы не разводить флуд, создал отдельную тему для того чтоб еще раз попробовать обьяснить человеку что уложить свап в 50 тысяч это не то что нереально, можно сказать что "нет сынок, это просто фантастика"
Какие бы работы не делались бы бесплатно и тд, там мне сварят, тут скрутят, там подключат, я более чем уверен что машина во-первых может так не долго проездить во-вторых, будет ли тебе нравится ездить на недостроенно машине ( по другому это не назвать )
Пунткы которые хотелось юы рассмотреть.
Мотор 1JZ-GTE {твинтурбовый я так понимаю) - 30 тысяч рупий. с ценой повезло, но самое интересное будет в конце.
Куллер + блоуофф = 20 000 а вот тут ценник давольно таки странный, найти двиг за такие деньги, и учитывая то что ты будешь все делать скромно покупать к нему куль за такие деньги пусть и в комплекте с б\о (мне лично не понять.) Китай тут справится со своей задачей на все сто процентов, который новый будет стоить 12 тысяч ну и + б\у блоуофф за 3-4 тысячи. Если так ужат бюджет - почему тут не экономил ? *)
Дальше возникает вопрос, а справится ли ваша Супровская система охлаждения с охлаждением этого двига ?
Так же становится интересно как будет себя вести стоковый насос топливный, и будет ли ему хватать производительности.
Интересно что делать с топливной обраткой если ее нет (неужели и тут чудо все сделают на халяву?)
Про коробку вообще отдельный разговор.
W58 = от 15 до 25 тысяч рупий
R154 = от 28-30 до 40, а то и до 50 доходит
Сцепа и туда и туда пойдет стокавая за 10 тыров комплект.
Датчики чтоб отслеживать работу все системы ?
Многие ответы я уже получил в той теме, но хотелось бы перенести все обсуждение сюда.

Просто хочу чтоб в будующем люди не бросались делать свап думая что уложатся в 50-60 тысяч, и чтоб потом не появлялись в продаже недостроенный проэкты.
Пис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 14:35
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



кулер такой брал потому что он в комплекте стоял на той машине , не стал заморачиваься искать где то чёто ... тут у своего же (можно сказать соседа) беру весь комплект . причём в рассрочку (сёдня последние 20 тыс. отдал)
делатьбуду у себя на работе т.е. там кран блка есть, подьёмники есть, сварщики есть!
сами будем всё перекидывать и проводку мудрить (по схемам человек разбирается)...уже сталкивался с этим ранее
если вдруг возникнут вопросы то будем искать, и разбираться...(даже не спорю и сюда обратимся за помощью)

на счёт механики пока вроде уже договорились на W58 с 2жз и карданом за 15-ть рублей (ну тыщ 5 ещё доставка)
я и не спорю вложения ещё будут но не так много. и не будет такого что машина будет недостроена! всё доделаем по поступлению средств в мой корман.
просто бюджэт будет минимальным, т.к. нет возможности даже взять 2жз ... выкручиваемся как можем... так что пока будет 1жз а там посмотрим

вот с этой машины



а он сам свапиться на 2жз

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:38


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 14:49
Сообщение #3


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Топливная магистраль ?
Насос ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 15:02
Сообщение #4


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



и кстати такой вопрос, с какой машины будет ваша коробка W58 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.11.2009, 15:03
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



И с какого двигател - с JZ ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 15:06
Сообщение #6


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



он же написал что с 2ЖЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 15:13
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Думаю в этой ветке будет самое раскрытое и отрезвляющее месило по свапу двиглы, т.к. сам хоцу свапиться, вот интересно прикинуть, аля как и че-по-чем.
пардон за офф

че такое блоуофф, че он там оффает? - чайник, ниче не спорю :):)


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 15:24
Сообщение #8


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Блоу офф, оффает избаточное давление во впускном тракте когда дроссель закрыт а турбина продолжает нагнетать воздух разогнавшись.
Именно эта штука как правило пшикает в турбомоторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 15:28
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Короче без нее ну ни как не обойтись. спс, как настоящему чайноку объяснил


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 15:50
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Тоже немного поумничаю, все таки тоже типа свапился пару месяцев назад biggrin.gif
В этом деле нужно разумно подходить к вопросу, т.е. при установке турбо мотора туда, где его изначально не было, имеет смысл сразу озадачится покупкой некоторых не стоковых деталей, таких например как: выхлоп, кулер, радиатор, насос, некоторые датчики. Так же не стоит забывать что в большинстве случаев мотор будет с аристы/соарера/марка(в случае 1го джея), а это как минимум доработка вашего атмо поддона и замена маслоприемника. как максимум новый Супровский поддон, который удорожает процесс тыщ так на 10:)
По железу вроде более-менее понятно, и ни в какие мифические 50-60 тыс. это не укладывается)
Так же электрика, тот еще гемор... как показала практика срастить проводку грамотно не так то просто и дешего. Тут однозначно нужен хороший электрик, чтоб потом не было вопросов почему задымилась изолента на месте вон той скрутки biggrin.gif
Я к чему это все, грамотно свапнуть выходит дороже, чем купить изначально турбу! Другой вопрос, что много отжатых турб за неодекватные деньги. в этом то и диллема.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 16:04
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



А как смотрите на тот факт, что наверняка у атмы стоят еще и другие части тела, которые ну никак наверно не делались под турбу, т.е. они наверно послабже и вскоре придут т.е. выйдут из строя из-за резко возросшей нагрузки. есть не только сердце, позвоночник, дышалка, пукалка-стрелялка и охлаждение, но и еще куча все-всего ... ?


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 3.11.2009, 16:12
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Вот ф тему:
Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался?
1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ness-p-101.html всего 2000 )
2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ncut-p-100.html
оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие wink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 3.11.2009, 16:41
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



А сколько его в москве цена? приблизительно.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 17:38
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так...
насос будет стоять с того же чайника
по магистрали пока не думал...
и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить...

коробас с Супры 80-ки

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 17:40


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.11.2009, 18:20
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



если то ценники за моторы там то это дорого. у меня вся морда Аристы вышла у за 3200$. доставка дорогая выйдет...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 19:31
Сообщение #16


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Цитата(Surgut88 @ 3.11.2009, 18:42) *
да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так...
насос будет стоять с того же чайника
по магистрали пока не думал...
и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить...

коробас с Супры 80-ки


Вот это как раз тот случай когда экономия может тебе влететь в такую копеечку.
Не скупись, поменяй радиатор.
Жадный платит дважды, скупой трижды, лох - всегда (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 3.11.2009, 19:56
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Как выхлоп с атмо переделать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 19:59
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



ни как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 20:21
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



гемор это все, проще овощь продать и турбу купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.11.2009, 20:24
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



турбу тоже тюнить надо smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 20:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



стоковый потенциал надо сначала научиться использовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 20:40
Сообщение #22


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



стоковый выхлоп переделать надо так.
Взять свой атмо выхлоп, продать его (хотя если он по 76ой трубе сварен, то можно и его оставить и просто сварить даунпайп от турбины и соеденить со старым выхлопом.
Но если же выхлоп узкий стоковый, то может попросту нехватить и машина будет задыхаться грубо говоря.
вообщем не поедет она толком.)
Был случай когда человек так ездил после свапа на сток выхлопе, и горя не знал, думал что у него едущая машина.
Когда он прокатил меня, я его огорчил сказав что ну что то меня она совсем мол не впечатлила.
Начал спрашивать что у него и как, и когда узнал что у него выхлоп какой то савковый кастом из 55-60 трубе, все мои сомнения развеялись.
Переварили выхлоп на нержавейке 76 с резонатором и пламягасом magnaflow (кому интересно вышло все всего 14 тысяч, могу подсказать где в Москве качественно выхлопами на такие машины как у нас занимаются и не дорого) и машина поехала так, как будто ей литр обьема прибавили, и буст подняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 20:44
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



это цена с учетом банок, гибов, фланцев, трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 21:12
Сообщение #24


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Это цена за трассу без банки.
Банка была своя, а так получается что труба, гибы, фланцы, 1 пламягас и 1 резонатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 23:27
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(Diabolik @ 3.11.2009, 17:16) *
Вот ф тему:
Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался?
1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ness-p-101.html всего 2000 )
2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ncut-p-100.html
оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие wink.gif

Прибавь сюда минимум 1000$ за доставку smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 3.11.2009, 23:33
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Ну если тысячу... то вроде как и неплохой вариант, того, что с гетрагом идет. Т.е. за 210килоруб. мы получаем свежий(..й знает) мотор, с гетрагом! laugh.gif К тому же еше и америкос с 320хп wink.gif

Сообщение отредактировал Diabolik - 3.11.2009, 23:34


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 0:20
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы!

Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца)

Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го...

П.С.
Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.11.2009, 0:39
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



за кой хер теббе 2uz ежели привод не полный?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 0:58
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городуsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.11.2009, 4:49
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Audison

Зря ты эту затею раскрыл) Щас ктонить привезет) У нас же все друг на друга палятsmile.gif

По теме- подобные затеи обыно выходят раза в 3 больше чем планируется, те гдето тыщ в 150 если запланированно 50(если делать более менее по уму и не собирать с помоек)

Сообщение отредактировал John_Travolta - 4.11.2009, 4:53


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 4.11.2009, 11:08
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



John_Travolta Золотые слова Юрий Венедиктович. Вобще СВАП это геморой, очень долго и дорого точно сказать сколько можно лишь в одном случае когда всё сам купиш, привезёш и поставиш, а так же может вылезти куча косяков всяких которые потребуют времени и денег на устранение. По моим подсчётам если свапить один двиг а коробку оставлять прежней это где-то 150-200 тыш.


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 4.11.2009, 14:03
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Присоеденюсь к Аудисону и его грамотно.
Свап свапом, вопрос цены обсуждать не буду.
Есть двиг со всем навесным косой. Допустим поддон вам достался в омплекте с двигом -10 тыс:))....
Продолжать не буду главная мысль в том БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ, т.е. почти все детали (стоковые) не достающие можно условно попдобрать с помойки (ништяки грека называется) такие как кулер бу. радиатор бу т.д... а что вы хотели. Купили бу двиг а все остальное новое, и что? Ему от этого нааамного лучше? Нет. поэтому бюджтный свап имеет место быть.
Свапили 1JZ+R154 в 70 бюджет 100 рублей вместе с пивом и сухарями, на всего ушло 3 недели + электрика


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 4.11.2009, 14:28
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



1JZ-GTE+W58 максимум в 100 т.рублей если без фанатизма. Можно голимый сток поставить и не париться кулерами,блоуофами итд. Насос атмо, спокойно вывезет. Радиатора хватает. У глушителя только даун пайп изготовить. Вообще не вижу ни чего сложного. А ехать будет очень и очень весело после атмо.

Цитата(Audison @ 3.11.2009, 14:02) *
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городуsmile.gif

можно чаргер на 2жзетт поставитьи не парится узетом.


Сообщение отредактировал sobrat - 4.11.2009, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 4.11.2009, 20:41
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



sobrat
+10 !

это и хочу !
Цитата
голимый сток


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 3:34
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Audison @ 4.11.2009, 4:24) *
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы!

Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца)
Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го...

П.С.
Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве!


а как зарегистрировать такой двиг в гаи?, подскажите еще, если кто нить знает, как зарегить купленный со штатов двиг?, я как понимаю двиг можно зарегить только 2JZ. на американских Супрах тоже по паспорту 2JZ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.11.2009, 3:39
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://ptiafond.ru/forum/viewforum.php?f=3


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 8:44
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(John_Travolta @ 5.11.2009, 7:43) *

это ответ на замены двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.11.2009, 9:26
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Это обсуждение любых изменений контрукции ТС, в тч замены агрегатов. И там отвечают сами эксперты которые делают заключение.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 5.11.2009, 9:59
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(TOMSK @ 5.11.2009, 9:48) *
это ответ на замены двигателя?


Все просто.
Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы.
Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя.
Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.).
Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы.
Если коротко, то как то так wink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 10:25
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Diabolik @ 5.11.2009, 14:03) *
Все просто.
Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы.
Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя.
Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.).
Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы.
Если коротко, то как то так wink.gif

просто слышел то что если заменяешь не на стандартный двигатель для имеющегося автомобиля, то надо соглашение с заводом изготовителем автомобиля, т.е. к примеру если я поставлю двигатель от ламборждгини на запорожец, гайцы не одобрят такой затеи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 5.11.2009, 10:31
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У тебя 2JZ, ты ставишь 2JZ, какие проблемы?
Главное позаботится о том, чтобы тебе не вписали хотя бы больше твоих 225л.с.
А лучше заранее поломать голову и сделать хотя бы меньше 200 л.с. wink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 5.11.2009, 13:45
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



вам проще у вас НАМИ есть а у нас нет таких контор...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 5.11.2009, 17:59
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



"Вам" через "нас"


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 21:48