Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Тут завелась интересная дискуссия в теме про закись
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=36604 Дабы не разводить флуд, создал отдельную тему для того чтоб еще раз попробовать обьяснить человеку что уложить свап в 50 тысяч это не то что нереально, можно сказать что "нет сынок, это просто фантастика" Какие бы работы не делались бы бесплатно и тд, там мне сварят, тут скрутят, там подключат, я более чем уверен что машина во-первых может так не долго проездить во-вторых, будет ли тебе нравится ездить на недостроенно машине ( по другому это не назвать ) Пунткы которые хотелось юы рассмотреть. Мотор 1JZ-GTE {твинтурбовый я так понимаю) - 30 тысяч рупий. с ценой повезло, но самое интересное будет в конце. Куллер + блоуофф = 20 000 а вот тут ценник давольно таки странный, найти двиг за такие деньги, и учитывая то что ты будешь все делать скромно покупать к нему куль за такие деньги пусть и в комплекте с б\о (мне лично не понять.) Китай тут справится со своей задачей на все сто процентов, который новый будет стоить 12 тысяч ну и + б\у блоуофф за 3-4 тысячи. Если так ужат бюджет - почему тут не экономил ? *) Дальше возникает вопрос, а справится ли ваша Супровская система охлаждения с охлаждением этого двига ? Так же становится интересно как будет себя вести стоковый насос топливный, и будет ли ему хватать производительности. Интересно что делать с топливной обраткой если ее нет (неужели и тут чудо все сделают на халяву?) Про коробку вообще отдельный разговор. W58 = от 15 до 25 тысяч рупий R154 = от 28-30 до 40, а то и до 50 доходит Сцепа и туда и туда пойдет стокавая за 10 тыров комплект. Датчики чтоб отслеживать работу все системы ? Многие ответы я уже получил в той теме, но хотелось бы перенести все обсуждение сюда. Просто хочу чтоб в будующем люди не бросались делать свап думая что уложатся в 50-60 тысяч, и чтоб потом не появлялись в продаже недостроенный проэкты. Пис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
кулер такой брал потому что он в комплекте стоял на той машине , не стал заморачиваься искать где то чёто ... тут у своего же (можно сказать соседа) беру весь комплект . причём в рассрочку (сёдня последние 20 тыс. отдал)
делатьбуду у себя на работе т.е. там кран блка есть, подьёмники есть, сварщики есть! сами будем всё перекидывать и проводку мудрить (по схемам человек разбирается)...уже сталкивался с этим ранее если вдруг возникнут вопросы то будем искать, и разбираться...(даже не спорю и сюда обратимся за помощью) на счёт механики пока вроде уже договорились на W58 с 2жз и карданом за 15-ть рублей (ну тыщ 5 ещё доставка) я и не спорю вложения ещё будут но не так много. и не будет такого что машина будет недостроена! всё доделаем по поступлению средств в мой корман. просто бюджэт будет минимальным, т.к. нет возможности даже взять 2жз ... выкручиваемся как можем... так что пока будет 1жз а там посмотрим вот с этой машины ![]() а он сам свапиться на 2жз Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:38 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Топливная магистраль ?
Насос ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
и кстати такой вопрос, с какой машины будет ваша коробка W58 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И с какого двигател - с JZ ?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
он же написал что с 2ЖЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Думаю в этой ветке будет самое раскрытое и отрезвляющее месило по свапу двиглы, т.к. сам хоцу свапиться, вот интересно прикинуть, аля как и че-по-чем.
пардон за офф че такое блоуофф, че он там оффает? - чайник, ниче не спорю :):) -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Блоу офф, оффает избаточное давление во впускном тракте когда дроссель закрыт а турбина продолжает нагнетать воздух разогнавшись.
Именно эта штука как правило пшикает в турбомоторах. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Короче без нее ну ни как не обойтись. спс, как настоящему чайноку объяснил
-------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Тоже немного поумничаю, все таки тоже типа свапился пару месяцев назад
![]() В этом деле нужно разумно подходить к вопросу, т.е. при установке турбо мотора туда, где его изначально не было, имеет смысл сразу озадачится покупкой некоторых не стоковых деталей, таких например как: выхлоп, кулер, радиатор, насос, некоторые датчики. Так же не стоит забывать что в большинстве случаев мотор будет с аристы/соарера/марка(в случае 1го джея), а это как минимум доработка вашего атмо поддона и замена маслоприемника. как максимум новый Супровский поддон, который удорожает процесс тыщ так на 10:) По железу вроде более-менее понятно, и ни в какие мифические 50-60 тыс. это не укладывается) Так же электрика, тот еще гемор... как показала практика срастить проводку грамотно не так то просто и дешего. Тут однозначно нужен хороший электрик, чтоб потом не было вопросов почему задымилась изолента на месте вон той скрутки ![]() Я к чему это все, грамотно свапнуть выходит дороже, чем купить изначально турбу! Другой вопрос, что много отжатых турб за неодекватные деньги. в этом то и диллема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
А как смотрите на тот факт, что наверняка у атмы стоят еще и другие части тела, которые ну никак наверно не делались под турбу, т.е. они наверно послабже и вскоре придут т.е. выйдут из строя из-за резко возросшей нагрузки. есть не только сердце, позвоночник, дышалка, пукалка-стрелялка и охлаждение, но и еще куча все-всего ... ?
-------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Вот ф тему:
Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался? 1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ness-p-101.html всего 2000 ) 2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ncut-p-100.html оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
А сколько его в москве цена? приблизительно.
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так...
насос будет стоять с того же чайника по магистрали пока не думал... и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить... коробас с Супры 80-ки Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 17:40 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
если то ценники за моторы там то это дорого. у меня вся морда Аристы вышла у за 3200$. доставка дорогая выйдет...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так... насос будет стоять с того же чайника по магистрали пока не думал... и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить... коробас с Супры 80-ки Вот это как раз тот случай когда экономия может тебе влететь в такую копеечку. Не скупись, поменяй радиатор. Жадный платит дважды, скупой трижды, лох - всегда (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Как выхлоп с атмо переделать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
ни как
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
гемор это все, проще овощь продать и турбу купить
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
турбу тоже тюнить надо
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
стоковый потенциал надо сначала научиться использовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
стоковый выхлоп переделать надо так.
Взять свой атмо выхлоп, продать его (хотя если он по 76ой трубе сварен, то можно и его оставить и просто сварить даунпайп от турбины и соеденить со старым выхлопом. Но если же выхлоп узкий стоковый, то может попросту нехватить и машина будет задыхаться грубо говоря. вообщем не поедет она толком.) Был случай когда человек так ездил после свапа на сток выхлопе, и горя не знал, думал что у него едущая машина. Когда он прокатил меня, я его огорчил сказав что ну что то меня она совсем мол не впечатлила. Начал спрашивать что у него и как, и когда узнал что у него выхлоп какой то савковый кастом из 55-60 трубе, все мои сомнения развеялись. Переварили выхлоп на нержавейке 76 с резонатором и пламягасом magnaflow (кому интересно вышло все всего 14 тысяч, могу подсказать где в Москве качественно выхлопами на такие машины как у нас занимаются и не дорого) и машина поехала так, как будто ей литр обьема прибавили, и буст подняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
это цена с учетом банок, гибов, фланцев, трубы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Это цена за трассу без банки.
Банка была своя, а так получается что труба, гибы, фланцы, 1 пламягас и 1 резонатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вот ф тему: Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался? 1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ness-p-101.html всего 2000 ) 2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ncut-p-100.html оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие ![]() Прибавь сюда минимум 1000$ за доставку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Ну если тысячу... то вроде как и неплохой вариант, того, что с гетрагом идет. Т.е. за 210килоруб. мы получаем свежий(..й знает) мотор, с гетрагом!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 3.11.2009, 23:34 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы! Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца) ![]() Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го... П.С. Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
за кой хер теббе 2uz ежели привод не полный?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Audison
Зря ты эту затею раскрыл) Щас ктонить привезет) У нас же все друг на друга палят ![]() По теме- подобные затеи обыно выходят раза в 3 больше чем планируется, те гдето тыщ в 150 если запланированно 50(если делать более менее по уму и не собирать с помоек) Сообщение отредактировал John_Travolta - 4.11.2009, 4:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
John_Travolta Золотые слова Юрий Венедиктович. Вобще СВАП это геморой, очень долго и дорого точно сказать сколько можно лишь в одном случае когда всё сам купиш, привезёш и поставиш, а так же может вылезти куча косяков всяких которые потребуют времени и денег на устранение. По моим подсчётам если свапить один двиг а коробку оставлять прежней это где-то 150-200 тыш.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Присоеденюсь к Аудисону и его грамотно.
Свап свапом, вопрос цены обсуждать не буду. Есть двиг со всем навесным косой. Допустим поддон вам достался в омплекте с двигом -10 тыс:)).... Продолжать не буду главная мысль в том БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ, т.е. почти все детали (стоковые) не достающие можно условно попдобрать с помойки (ништяки грека называется) такие как кулер бу. радиатор бу т.д... а что вы хотели. Купили бу двиг а все остальное новое, и что? Ему от этого нааамного лучше? Нет. поэтому бюджтный свап имеет место быть. Свапили 1JZ+R154 в 70 бюджет 100 рублей вместе с пивом и сухарями, на всего ушло 3 недели + электрика -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
1JZ-GTE+W58 максимум в 100 т.рублей если без фанатизма. Можно голимый сток поставить и не париться кулерами,блоуофами итд. Насос атмо, спокойно вывезет. Радиатора хватает. У глушителя только даун пайп изготовить. Вообще не вижу ни чего сложного. А ехать будет очень и очень весело после атмо.
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городу ![]() можно чаргер на 2жзетт поставитьи не парится узетом. Сообщение отредактировал sobrat - 4.11.2009, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
sobrat
+10 ! это и хочу ! Цитата голимый сток
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна... Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы! Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца) Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го... П.С. Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве! а как зарегистрировать такой двиг в гаи?, подскажите еще, если кто нить знает, как зарегить купленный со штатов двиг?, я как понимаю двиг можно зарегить только 2JZ. на американских Супрах тоже по паспорту 2JZ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
это ответ на замены двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это обсуждение любых изменений контрукции ТС, в тч замены агрегатов. И там отвечают сами эксперты которые делают заключение.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
это ответ на замены двигателя? Все просто. Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы. Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя. Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.). Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы. Если коротко, то как то так ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Все просто. Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы. Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя. Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.). Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы. Если коротко, то как то так ![]() просто слышел то что если заменяешь не на стандартный двигатель для имеющегося автомобиля, то надо соглашение с заводом изготовителем автомобиля, т.е. к примеру если я поставлю двигатель от ламборждгини на запорожец, гайцы не одобрят такой затеи |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У тебя 2JZ, ты ставишь 2JZ, какие проблемы?
Главное позаботится о том, чтобы тебе не вписали хотя бы больше твоих 225л.с. А лучше заранее поломать голову и сделать хотя бы меньше 200 л.с. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
вам проще у вас НАМИ есть а у нас нет таких контор...
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
"Вам" через "нас"
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:48 |