АКПП,в чем разница ?, Чем отлчаються АКПП........ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП,в чем разница ?, Чем отлчаються АКПП........ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,вопрос к ЗНАТОКАМ нашего форума.......АКПП по каталогу идут под разными номерами-ЕСТЬ ЛИ В НИХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ? Интересуют АКПП от турбоверсии например 350001В360 и 350001В310. Одна шла с 97/02 ,другая 93/96гг.Просто в цене они разняться очень,а на деле как? Одна лучше,другая хуже и устарела или ЧЕГО? Заранее всех благодарю! РАЗЪЯСНИТЕ ПРОФАНУ ПОЖАЛУЙСТА..............!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У турбо АКПП больше соленоидов и фрикционов (сколько у какой не помню). Больше по диаметру гидротрансформатор, соотвественно более живучий.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да я про турбо-АКПП и говорю! Но они по каталогу под разными номерами идут и года разные........цена тож разная значительно,вот и не врубаюсь...........есть разница или нет? И если есть,то в чём? Тупо в цене поставщика или функциональность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
а не типтроник ли та коробка, которая идет с 97-го?.... у мну 99-ый и типроник.... хотя по сути, типтроник отличается в основном системой управления, но может и внутри какие различия имеются.... номер своей не знаю, к сожалению.... как вам вот такая версия?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
а с типтроником селектор переключения "кривой" или по "прямой" рычаг ходит? Или кнопки на руле? Ну вот уже что то такое может быть.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
кривой
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
и дорожка кривая, и кнопки на руле..... и положение М есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
у 97\02(которая типтроник) все другое, и бублик, и гидромозги, и соответсвенно мозг ей другой управляет.
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
так,уже ближе.........а про внутренние "потроха" кто чего знает ? Ребят,"умных" у нас Дофига!..........надо разобраться. ПОМОГАЙТЕ! Просто возникает вопрос о надёжности АКПП если "дуреть" нормально -"КАКУЮ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ?! Или все они одинаковые в надёге,а различия ток в управлении(типтроник например) да поставщик цену ломит...........? А может и есть разница в крепкости "всего нутра" или простота+крепкость или сложность+крепкость? Я склоняюсь к простота+надёжность! (про механику не надо флудить)
у 97\02(которая типтроник) все другое, и бублик, и гидромозги, и соответсвенно мозг ей другой управляет. А какая надёжней? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
гидромозги разные у них
-------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
есть мнение, что по надежности они одинаковы.... 340-вое семейство, по мысли Харвеста, без замены фрикционов держит 400-450 лс.... ну а управляться типтроником, конечно поинтересней, побольше, так сказать возможностей.... хотя, в городе 99,9% времени езжу в автоматическом режиме....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
про надежность: говорят 400-450лс они обе держут, больше не на долго хватит.
а так обращайся к Саше HARVЕST, он тебе автомат усилит. достаточно бюджетно. и если не ошибаюсь, в тюнинге автоматов на доресталенную Супру он больше приуспел. кнопочки на руле баловство:)) я на кривом селекторе также могу передачи втыкать... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
по Супре он уже везде преуспел.... мой автомат тому доказательство...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
на аристу161 он грит еще не умеет бублики делать со столом 4000об
нам на аристу сделал 2800-2900об. (может на Супре VVT-i другой автомат) Сообщение отредактировал koskos - 4.11.2009, 15:44 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
как экс-владелей турбоавтомата с типтроником скажу вот что-
У дорестайла на автомате три датчика скорости - на входе(OD clutch), на выходе (для TRC) коробки и трехконтактный датчик с механическим приводом для спидометра, такой же как и на механике. У рестайла два датчика скорости, на входе и на выходе коробки. Скорость выводимая на спидометр считается в мозгах. Кстати, удалось выяснить что спидометры тоже одинаковые рестайл-дорестайл, разница только в одометре где он лежит - на панели или в спидометре. Плюс, у дорестайла на управляющие соленоиды идет 10 контактный разъем, у рестайла - 12 контактный. Насчет возможности запустить рестайловый автомат с дорестайловым мозгом не знаю можно или нет. Остальные разъемы совпадают по назначению и сигналам. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
koskos
у него, со столлом 3800, если я правильно понимаю, пока одна машина - чайзер СМВ, эксперимент, так сказать.... впрочем успешный.... я с его бубликом и с ручником могу удержать 3100 - 3200, без ручника колеса уже на 2800 вовсю крутяться.... Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я лох ребят...........а АКПП какой мозг управляет? Какой то свой или тот, который и двиглом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
мозг един... он всем и рулит.... некоторые, впрочем, ставят и второй.... машина становиться немного поумней
![]() Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ок! Понял.Скиньте ПЛИЗ тел.Харвеста,у меня где то был ,но искать буду долго............И ещё в тему: в ТОТАЛРЕЙСЕ ребята говорят,что есть Америкосовский автомат с GM каких то ,типа ТАХО,СУБУРБАН..........короче перелопаченный уже в Штатах,надёжный пипец,идёт вместе с карданом,бублик огромный,стартовать можно раскручивая движок нормально. Я лично его на полноприводной у них видел! Кто чего слышал?
Сообщение отредактировал MOTOR - 4.11.2009, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
я звонил 89138304002, зовут его Александр
но перед тем как звонить, почитай его тему, посвященную тюнингу акпп:акпп там и отзывы есть.... если будет недостаточно спросишь у меня, что, да как ![]() у нас все лето парень из Томска на Супре мучался с коробкой.... у него бублик был америкосовский, а гидромозг харвестовский.... так он и не отчитался где косяк был.... писал, что точно не у Харвеста ![]() зы: ну и ценник у Харвеста, конечно не американский ![]() Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Короче ХАРВЕСТ РУЛИТ ПО ХОДУ? А гидротрансформатор тюненый есть вообще в природе? Ну там типа от какого то БРЕНДА тюнячего просто взял и купил?(как поршня,шатуны и всё такое) И если есть-оно что то даёт толкового или это"бабло не известно куда и зачем"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
насколько я помню, помимо Харвеста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ТАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ! За один день столько информации накидали..........SKW,тебе ВААЩЕ респект и уважуха!
![]() ЕЩЁ-Чё за коробка 1В340? Сообщение отредактировал MOTOR - 4.11.2009, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
skw
не только у СМВ бублик на 3800, у MOXIK и еще много у кого, но это турэровские бублики! Харвест их успешно делает с высоким столом, а вот на типтроник аристовский к сожалению выше 3000об пока не умеет, как грил сам Харвест такие бублики пока можно только со Штатов или Австралии притащить, стоят они с пересылкой 30-40рублей:(( мозг от рестала рулить доресталом не будет и наоборот. но можно подключить один мозг на автомат, другой на мотор. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
koskos
про MOXIK'а не знал, но вроде, Саша не так уж и давно объяву про 3800 вывешивал.... я сейчас высоким столлом не заморачиваюсь, 2500-2800 набрал, и хватит, турбины надуваю закисью со старта.... получается моментально.... а когда на ручнике до 3200 пытаюсь раскрутить, со стартом стабильно затуп получается... мозги аристо 161 и VVT-i акпп Супры одинаковые, в чем я абсолютно точно убедился, устанавливая е-менедж.... ту MOTOR если ты сейчас не планируешь поиметь геммороя с мозгами, то надо брать ту коробку, с которой работает твой мозг(рестайл-дорестайл). ибо даже установка дополнительного эку обеспечит тебе как минимум стабильный чек, и соответственно аварийный режим работы(со всеми вытекающими). я, так сказать, на собственной шкуре убедился, что у мозга обратная связь с коробкой наличиствует, посредством датчиков, упомянутых на первой странице, и если их сигналы некорректны, или отсутствуют, то это не айс... а обманывать основной комп - занятие не из самых простых... что касается коробки 1В340, то рискну предположить, что таковой в природе не существует.... на Супры ставились автоматы А343Е и А340Е... Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
MOTOR, ты че такой скромный? давно бы уже написал какой мотор (извиняюсь за тавтологию
![]() Сообщение отредактировал skw - 5.11.2009, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А.....! Ну да...........Мысли идут в сторону турбового движка коней в 500(вроде больше и не надо).Вот и советуюсь с вами-чё ставизь за АКПП? Мой то Атмосферный АКПП новый движок наверно пережуёт и выплюнет?! Вот и гадаю..........Но я люблю ,что б прочности про запас было! Что б через несколько месяцев опять не переделывать,ремонт и всё такое..........РАЗ-и на СТО лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вот оно что! его величество СВАП.... тогда бери послерестайловую коробку и мозг от Супры VVT-i акпп или аристы 161... реально эта коробка поинтереснее... руль с кнопками не обязателен, как совершенно справедливо заметил koskos можно и селектором передачи дергать(прикольно это!).... если замышляешь 500 лс, и любишь прочность, Харвест баксиков за несколько продаст или установит тебе усиленные фрикционы.... ну, про тюнинг акпп ты уже понял.... далее уже не столь важно какой мотор ты возмешь, VVT-i(на нем момента побольше) или не VVT-i, коль скоро ты намерен поиметь АЕМ.... тут надо отследить совместимость акпп и мотора, я к сожалению дорестайловую коробку не щупал....
получаем: стоковый мозг рулит коробкой, и если мотор будет VVT-i, то и дроссельной заслонкой(для такой мощности тюнинговую ставить не требуется) и у тебя будет и трекшн контроль. АЕМ же управляется с зажиганием и форсами, ну и VVT-i(если будет).... он это хорошо делает... это один из самых простых вариантов реализации(ну, для меня, по крайней мере, с этим ETCS-i дросселем), может кто из соклубников предложит другой, но я бы не заморачивался с тюн мозгами для акпп и делал так.... тем более знаю у кого поконсультироваться.... Сообщение отредактировал skw - 5.11.2009, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Маленько не понял-может получиться совместить АКПП с мотором,а может и нет? И речь идёт о двух мозгах сразу на одной машине что ль - родной+АЕМ? А с одним АЕМ возможно(ну что б проще было) или это наоборот сложней? Я маленько не вкурил............."разжуй" пож.по подробней ещё раз...........я на практике пока не сталкивался ни когда,поэтому многие моменты не знаю или недопонимаю(обещаю исправить положение!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят ,вопрос опять: на Супру АКПП от Аристо 161 подходит? Встаёт без проблем или как? По каталогу 350003F450..............получаеться она А340Е....
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
а ведь так и получается!
![]() по предыдущему вопросу - проще получается в этой ситуации комбинировать мозги. Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Есть ли различия между АКПП USDM и JDM(дорестайл)?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ro_Ja, различий нет.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
beast_drc, спасибо
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всегда интересовал вопрос про турбо автомат от VVT-i Супры и Аристы 161. В чем отличия?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
как минимум в хвостовике. а в остльном - открываем каталог и сравниваем
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
На моей коробке, турбо рестайл, было написано 1B340
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
japanpower, на рестайле было две модели автоматов. До 09.97 (обычный) и после (типтроник)
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2014 Из: Казань Пользователь №: 9 472 Авто:Toyora Supra GA70 ![]() |
Ребят,можно ли при свапе турбоджея+типтроника сохранить дорестайл приборку?Или колхозить проводку придется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
До 96 года - одна коробка шла, с 96 по 97 год - другая, ну и после 97 года - третья! Все разные, причем разные в плане электроники! А насчёт коробки и мозгов с Аристо... Сходу КПП не поставишь из-за хвостовика и в салоне она выше чем Супровская! А с мозгами уже обсуждалось, что не работает спидометр и ABS/SLIP CONT на Аристо мозгах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
До 96 года - одна коробка шла, с 96 по 97 год - другая, ну и после 97 года - третья! Все разные, причем разные в плане электроники! Нука с этого места поподробнее Сходу КПП не поставишь из-за хвостовика и в салоне она выше чем Супровская! Хвостовик - да, другой, надо кардан перередывать.. по поводу выше в салоне - ЧТА??? кто там выше? А с мозгами уже обсуждалось, что не работает спидометр и ABS/SLIP CONT на Аристо мозгах... Трекшн не работает на аристо мозгах потом, что в аристо VSC система требует большого кол-ва датчиков.. при желании все можно заставить работать.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Находил инфу, кто-то в теме скидывал про комплектации по годам, там про все коробки написано! По поводу высоты селектора - продавали красную Супру с Аристо коробкой, которая на уровне примерно климата)) Понятно, что всё при желании можно заставить работать...Речь то идет в просто установке компа взамен "родного"... Только по сути этот трекшн нафиг не нужен, торсена хватает вполне! Про спидометр смотрю молчишь, самый главный косяк!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я молчу про то, чего не знаю, я не занимался с аристо-мозгами.. селектор вообще не причем.. даже VVTi коробку можно прекрасно запустить на обычном селекторе и кнопке на ручной режим..
у меня на машимне стоит от 147-й аристы коробка. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
До 96 года - одна коробка шла, с 96 по 97 год - другая, ну и после 97 года - третья! Все разные, причем разные в плане электроники! А насчёт коробки и мозгов с Аристо... Сходу КПП не поставишь из-за хвостовика и в салоне она выше чем Супровская! А с мозгами уже обсуждалось, что не работает спидометр и ABS/SLIP CONT на Аристо мозгах... Каталог говорит, что различия в соленоидах - часть их них делится на до/после 05.1996, часть - на до/после 09.97. Гидромозг до 09.97 был одинаковый, так что в основном разница состоит в коробках, что шли до и после 09.97. Дорестайл и рестайл без VVT-i - по сути и по схеме управления - одинаковые коробки. Я на пробу ставил мозг от 147 Аристо и без проблем катался (а у меня рестайл без VVT-i). Не работал только тахометр, по вполне понятной причине. По поводу высоты селектора - продавали красную Супру с Аристо коробкой, которая на уровне примерно климата)) Понятно, что всё при желании можно заставить работать...Речь то идет в просто установке компа взамен "родного"... Только по сути этот трекшн нафиг не нужен, торсена хватает вполне! Про спидометр смотрю молчишь, самый главный косяк! Шифтер просто надо от Супры купить и поставить, только народ настолько ленив, что предпочитает ездить в таким вот колхозом. Про спидометр на VVT-i уже была отдельная тема. Там есть ссылк на австралийский supraforums. Вырезается пластина с прямоугольными зубьями, ставится на кардан. К ней рядом крепится датчик скорости и вуаля, спидометр работает. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
beast_drc, а я не спорю! Сам при свапе из-за того, что косы салонные были не перкинуты двигался до гаража (км 20) на атмо селекторе на VVT-i турбо коробасе!
Sub, разъяснил в очередной раз ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:33 |