Полуоси атмо редуктора в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полуоси атмо редуктора в турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Имеется 80ка, турбо, коробка W58, кардан от W58(атмо) и турбо редуктор, сейчас резиновый бублик между карданом и фланцем редуктора стоит внатяг(так как у турбы фланец больше), чо не есть хорошо. Куплен редуктор от атмомех с торсеном, но пришел он без двух полуосей. Так вот вопрос, встанут ли полуоси от турбоавтоматного редуктора в атмомеханический редуктор? что бы было понятно о каких деталях идеть речь, на картинке они обведены красным.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
отпишитесь пожалуйста кто сталкивался, через экзист бьется (на мою турбоавтомат) полуось 41309-24020, на атмомех 41309-24020 - на открытый диф, и 41309-24030 на Торсен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это не полуоси, а фланцы.
Все должно встать, поскольку обычно ставят Торсен прямо в свой корпус и при этом фланцы не меняют. З.Ы. ГП на атмо-мех 4,083, а твоя нынешняя - 3,769. Не слишком ли коротко будет? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
встать должно, но есть вероятность того что полуоси будет выбивать. У меня так было. в итоге от чазера поставил (они по длине подходят, только чюток толще)
не знаю почему так выходило. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Жень, спасибо. Про ГП я еще и не думал. Блин, мозги закипели. По идее у меня W58, она подлинее R154 и V160. W58 с парой 3,7 это почти R154 с парой 3,2. а с 4,08 чуть покороче будет, разница 15-20%. Похоже опытным путем удасться выяснить как это будет в реальности. Если менять ГП, фланцы местами можно менять(с атмо на турбо)?
Это на Супре было дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
угу
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У Фломастера были проблемы с зацепом на W58 и как он тогда думал с парой 4,083. Потом оказалось, что пара все-таки была 3,769.
Смотри ЛС. Попробуй поставить прям так, но если пара будет слишком короткой, то тогда наверно придется переставить Торсен и хвостовик в твой редуктор. Или в твоем турбо-автоматном уже есть Торсен? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
в автоматном открытый, так что 2 зайцев убил, или убью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
...но при этом еще немного погоняешься за ними
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ну не знаю как это понять коротко или длино?
просто у меня 58+4,1 с торсеном (3к1) по городу редко 5 ю врубаю езжу до 100 ки ну иногда 140 это где то что то около 4000 об/м потом только 5 ю врубаю насчет зацепа тоже не понятно как то думал это связано с узкой резиной:):) 255/45/17 единственное что да обычно от перекрестка до перекрестка все 4 передачи натыкаю) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
IQ200 а с фланцами редуктора проблем не было? или у тебя свап мотора был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
торсен взял с турбо Супры ресталинг
![]() без пары дали мне его. у меня тогда еще на атмо, стоял открытый диф. разобрали редуктор скрутили с моего дифа Гл.пару прикрутили её на торсен и все собрали обратно! все подошло замечательно. так что не переживай подойдут твои фланцы Сообщение отредактировал IQ200 - 25.11.2009, 5:19 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
понял почему все говорят коротко (переключаюсь я на 2000 об/м)
1я - 10 км 2я - 25 км 3я - 42 км 4я - 58 км блин ехал запоминал пришел на работу и забыл! 1-ю и 4 ю точно помню потому что выcчитывал примерно по делениям:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
аты выкручива поболее дигло а то как пенсионер на 2х тыщах переключаешься, и вообще как проверл скорост поспидаку или по ГПС или ДПС :):)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
замена прошла успешно
![]() пара мне нравиться, сейчас на зимних колесах 245/45/17 хака4 почти новая, и переключениями на 5 тысоборотов букса не было, правда снег потаял весь и жидкая грязь на дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имею 2 вопроса:
1) Сейчас померять возможности нет - подойдут ли атмо\автомат привода к фланцем под Торсен (болты М10) ? точнее вопрос - просунется ли в них болт. 2) чем мыть редуктор изнутри? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1) чуток не въехал, у тебя вопрос подойдут ли болты (под шестигранник) которым прикручиваются привода к ушкам дифа от атмо к новому дифу?
тут просто если у тебя стоял большой и меняешь на большой то все ок! ну с малым тоже самое) 2) я лично мыл карбом+ бензинчиком в легкую так кисточкой помогая -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
IQ200,
по п.1 вот и нифига. на турбо и на атмо с торсеном фланцы под болты М10, на атмо с открытым диффом под болты М8, соответственно привода не подходят. то есть в атмо привод тупо не влезут большие болты. З.Ы. речь про малый редуктор -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
если маленький на маленький меняется тогда в чем проблема у вас?
как еще раз сказали - большой редуктор ставился только на одной комплектации турбо+гетраг и до 96 года, а после все маленькие. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
IQ200, я же выше написал, что разные болты крепления фланцев. прикрутить атмо привода к турбо-редуктору не удаст
Еще раз повторюсь, речь про маленький редуктор -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
привет!
странное дело, на нескольких атмо Супрах меняли диф (торсен) ставили и от Аристы и от сарая даже и с ТТ Супр стягивали, всегда все подходило. один раз просто наткнулись на большой редуктор от ТТ Супры и все, а так что бы на малых дифах отличались болты и сами флянцы такого не было. может у тебя менянные с приводами? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Про маленькие редуктора, разница между турбо и атмо, в следующем:
Фланцы приводов отличаются резьбой под болты с шестигранником: атмо - М10, турбо - М12. Фланец хвостовика отличается расположением трех отверстий находящимися на разных радиусах, не совподает с резиновой муфтой карданного вала. Все остальные параметры - одинаковые и фланцы взаимозаменяемые. Имея Супру атмо/автомат с парой 4.1, установил с парой 3.2 от турбо/механика. При перестановке заменил только три флянца и редуктор в стал, как родной. Плюс установил вторую подушку в подрамник. Уточняю: речь идет про редуктор на восемь дюймов. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Подниму.....
Фл ![]() И в подтверждение вышеописанного даю фото двух редукторов-атмо/мех с торсеном и атмо/автомат открытый .....как видно на фото болты фл И до кучи спрошу-А сами фл |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
крыжки откручивать не нужно, фланцы просто выбиваются в стороны
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Че,крышки которые на фото видны(прикрученные болтами под фл
![]() мне как то не верит |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
MOTOR,
Фланец держит стопорное кольцо. 1 Вариант - закрепи двуми болтами сьемник полуосей за фланец и выбей. 2 Вариант - подбери два болта с длинной резьбой, по диагонали вкручивай во фланец, болты должны упереться в крышку бугельного подшипника, продожай вкручивать, будет щелчок, сожмется стопорное кольцо и фланец выйдет.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Понял! Спасибо! А вообще как это стопорное кольцо потом ставит
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Все примерки с фланцами нужно делать без стопорного кольца.
Последовательность сборки: установить стопора в проточки на шлицевой фланцев, вставить в редуктор, осадить желательно медным молотком или через деревяный брусок, убедиться в выходе из шлицевой во внутрь дифференциала стопорных колец, провернуть фланцы и хвостовик и Только теперь можно прикручивать заднею крышку редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Все б так всегда объясняли......
![]() Фл С уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MOTOR, Это нормально. Фланец держится, как было описано выше стопорным кольцом (при установки фланца обратно - кольцо заменить надо на новое) соответственно люфт осевой вполне допустим.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Просто на одном редукторе люфта почти нет,а на другом есть и причем с одной стороны больше
![]() Спасибо за ответы,ребят! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Всем привет.
Имеется редуктор 8' torsen с парой 3.769(редуктор с атмо гетраг). На одном из приводов, при снятии, раскрылся шруз. Как его обжимать пока не представляю, не нашел раздел в фак'е по ремонту приводов. На сколько это целесообразно, ремонтировать шруз?... Есть мысль использовать привода со своей машины, редуктор 8' с парой 4.083(т.е. с атмо). Из данной темы понял, что потребуется переставить фланцы со своего редуктора в тот, что планирую засвапить. Подойдут ли привода по длине??? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Да, конечно подойдут.
Я свои привода (редуктор 8' с парой 4.083 атмо ат) переставил в (редуктор 8 с парой 3.769 с турбо ат), только пришлось переставить фланцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Отлично! Спасибо, Андрей!
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Кроме размера редуктора и пары важен год. С сентября 1997 на атмо были другие приводы и фланцы редуктора, у них крепление болтами меньшего размера.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
На SZ-R F6 каталог выдает только один вариант фланцев привода.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
SZ-R рестайл по трансмииссии - это турбо. Я написал к тому, что если вдруг привод будет с атмо, но после 09.97, то он не встанет на редуктор от атмо до 09.97 или от турбо 8". Тема как бы общая, а не только про SZ-R рестайл.
А кроме этого момента привода на всех 8" одинаковые, на 8,7" - левый короче. На Супре привода не разбирал, на других авто проблем не возникало - разобрал, промыл от старой смазки, напихал новую, собрал. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 4:59 |