Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите по багажнику
GTRi
сообщение 8.12.2009, 9:14
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Почему, когда я дёргаю рычажок открытия в салоне, багажник не открывается, а запрыгивает на защелку и болтается....(
Приходится вдвоём открывать: один дергает рычажок - другой багажник....Как западло какое-то :((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Sub
сообщение 8.12.2009, 12:03
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На Супрах, выпущенных после 09/1997 года есть такой баг. В замке задней двери ослабевает пружинка и он не открывается до конца. Ее просто надо чуть подтянуть.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.12.2009, 16:14
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Во-Во! У меня такая же хрень! всё перековырял...................а оказывается пружина! Я думал,что обречён,а н нет.Буду ковырять пружину.....СПАСИБО ЗА СОВЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.12.2009, 16:51
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Да, похоже ослабевает прижина. но вот в чем вопрос - подтянуть пружину, значит тяжелее будет закрываться, а он, паскуда итак закрывается хуже чем на тазах.. может быть есть какие-то радикальные решения проблемы ?

Или же тяжело закрывается он по каким-то иным причинам ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 9.12.2009, 18:03
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Значит я не один с такой проблемой!
Каким обазом пружинку то подтягивать? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 9.12.2009, 22:24
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



радикальный способ - сменить замок, как я и поступил... уже года 2 забыл что это такое...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.12.2009, 22:49
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



died Я так понимаю сменить замок на дорестайл ? wink.gif или купить новый рестайл ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.12.2009, 23:58
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Замки различаются не на дорестайл/рестайл, а по годам - 05/1993-09/1997 и 09/1997-08/2002!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.12.2009, 15:29
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



И какой лучше?.............получаеться до 97 года надо ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 19:55
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, до 97 года таких проблем замечено не было


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.12.2009, 20:31
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Интересно было бы еще конструкцию изучить внимательно smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 10.12.2009, 22:43
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Sub @ 10.12.2009, 20:59) *
Да, до 97 года таких проблем замечено не было

Нефига, у меня такая фигня в свое время проскальзывала. То открывает сразу, то нет. Подкладывал тряпочку под рычажок -)
Сейчас вроде намана, 3 раза тьфу =)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 23:09
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Значит ты первый такой smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 10.12.2009, 23:15
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Если мне память не изменяет, то такая тема уже была.
И я вроде тоже там отметился для статистки -)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 23:29
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот она. Из дорестайловых ты там единственный


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 28.1.2015, 16:14
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



ПОдниму тему. Вопрос стал актуален для меня. Имеем Супра 2001 год. Замок заедал, как и "полагается рестайлу", сегодня заменил на дорестайловый замок, открывается на ура. Но возникла проблема, теперь во время движения в районе замка очень сильное биение металла, если подергать крышку то чувствуется что есть небольшой люфт, замок не плотно зажимает петлю или как она называется, которая торчит на крышке багажника.

Выходит с рестайловым замком все зажимается хорошо, ничего не люфтит, но не открывается. А с дорестайла, все открывается легко, но от того и люфт.

Никаких регулировок на замке не нашел.

Те кто менял замки, по той же причине, у Вас люфт был? Если да, как с этим справились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 28.1.2015, 17:54
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Процесс открывания на Супре 2001 года: подымаю рычаг в салоне, удерживаю в течении трех секунд и очень плавно отпускаю рычаг. Амортизаторы подымают на пару сантиметров крышку багажника и удерживают. Ранее замок очистил и смазал Циатимом. Все работает уже пятый год. Мое мнение: работа замка, амортизаторов и наличие спойлера, то есть общий вес крышки багажника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 28.1.2015, 18:10
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Goldbyte, отбойники крышки не менял по бортам?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.1.2015, 18:30
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Goldbyte @ 28.1.2015, 17:19) *
...как и "полагается рестайлу"...

Это НЕ проблема рестайловых замков! У меня рестайл, но без VVT-i, 1996 год и все прекрасно. Проблема началась с машинами, выпущенными после 09.1997


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 28.1.2015, 21:52
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



desperado, амортизаторы оригинал стоят, работают полноценно? У меня уже слабенькие, крышку удерживают в верхнем положении ток, и то в сильный мороз как то не всегда, так что, такой фокус с приподниманием ими багажной двери не прокатит.

Но блин, не должно быть в амортизаторах дело, у меня селя 202, недавно поменял амортизаторы, т.к. старые вообще умерли, снял их, одно время вообще без них ездил, на работу замка вообще никак не отражалось.

Спойлер сток. Что на Супре что на 202.

Ro_Ja, не совсем понял что за отбойники, но ничего не менял, всё что есть в стоке рестайл, всё так и стоит.

Sub, извиняй, привычка, разделять на "до", и "рестайл" pardon.gif


Так ни у кого после замены не было люфта при закрытой дверце багажника в области замка? ну и в целом не совсем плотно закрыта дверца. Сдается мне, что к замкам до 09,1997 ещё и элемент с дверцы, что в замок входит, немного другой был.

Сообщение отредактировал Goldbyte - 28.1.2015, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 28.1.2015, 23:13
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Goldbyte, вот смотри http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=157882

Замок новый покупал?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.1.2015, 23:15
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, петли замка по каталожным номерам различаются и не взаимозаменяемы. Стоит попробовать перекрутить с той же машины, откуда взят замок.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 29.1.2015, 0:45
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Была такая проблема в 2010г.
Решил эту трудность заменой пружинки на какую то в гараже. 4,5 года полет отличный, открывается отпрыгивая в легкую (антикрыло "лавка" карбон), а вот что б закрыть приходится хлопать.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.1.2015, 9:17
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



замок на рестайле поздних машинах 2-х ступенчатый. зачем - х\з. Себе поставил дорестайл, ничего не люфтит, открывается норм.
Решения проблемы следующие :
- поменять замок
- поставить более мощную пружину
- отпилить вторую ступеньку.

З.Ы. я до замены научился цеплять за рычаг ремнем безопасности )) раздражало жутко ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 29.1.2015, 10:55
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Такая же проблема, на выходных нужно заехать в гараж и попробовать пружинку сменить. Ну либо рычажок подольше держать huh.gif

Одно время просил своего кузовщика посмотреть что сделать можно, он его снимал и поставил на место, после этого неделю все работало нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 29.1.2015, 13:11
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



Ro_Ja, нет, отбойники не менял, но они в норме, не как на той фото, что ты показал. Да и звук именно металла по металлу. Видимо все же в петле дело, наверно она чуть короче в версии со старым замком, и натяг крышки к кузову от того и поболее. Вероятно, если это так, поможет чуть ниже замок сдвинуть, но как это сделать хз, регулировок там не видел.

Попробую петлю изолентой чутка толще сделать, если поможет, бум думать над её заменой.

Кстати по поводу пружин на новый замок, ставил взамен стандартной другую, мощную пружину, и уж больно печально было закрывать дверь, со всей дури её опускать приходилось.

beast_drc вот дельный совет млин, с ремнем!))) Я уже год маюсь, то тюбик какой подложу, то тряпочку, то манометр подсуну, че под рукой найдется, а тут решение гениально и всегда на стойке висит!))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.1.2015, 13:59
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вниз опусти замок.. там достаточно большая регулировка .. хотя.. у меня машина бита в зад. может поэтому


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 4.2.2015, 1:08
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



beast_drc, нет там регулировки вообще, ухо на замке под болт круглое, диаметром с него, и ни мм более...было, теперь уже нет).

В общем решил эту проблему, все же опусканием замка вниз.
Мини мануал, если кто столкнется с такой же проблемой, купив замок с версии до 1997, и проявится люфт и дребезжание при закрытой дверце.

1. Пропилить напильником ухи на замке примерно на 2мм (10-20 мин), во внешнюю сторону (т.е. от замка наружу, см фото.). Суть всё же, в опускании замка чуть вниз, для большего натяжения дверцы багажника к кузову.
2. Всё)

Багажник закрывается несмотря на смещение замка вполне мягко, не так жестко как раньше, и открывается наконец таки нормально, без подставочек и помощника).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


На фото пропилено поболее, переборщил, если ставить опуская по максимуму, то закрывается жестко, как раньше, в принципе ничего страшного если перепилите, затяните замок не опуская его до упора, и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.2.2015, 8:32
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Поздравляю, ты только что изгадил себе замок.. Мануал то не в курсе, то регулировок нет..

Прикрепленное изображение





--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 4.2.2015, 10:46
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



Мой родной замок в норме, лежит отдыхает pleasantry.gif А этот б/у, на нем и был эксперимент)
Жаль что про мануал вспомнили когда уже было сделано, а не когда был вопрос) А так реально было быстрее снять напильником нежели искать мануалы, не интерьерная запчасть.

Сообщение отредактировал Goldbyte - 4.2.2015, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:32