Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Маслоуловитель в 2JZ-GTE, кто куда воткнул..похвастайтесь
visual
сообщение 16.1.2010, 14:34
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Всем Хоп. Поздравляю с крещенскими морозами. wink.gif

мужики, покажите фото, куда крепили маслоуловитель и куда его подключали. Заранее благодарен.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
visual
сообщение 17.1.2010, 12:23
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



что ни у кого нет маслоуловителя?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 17.1.2010, 12:51
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Есть. только фото нет)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 17.1.2010, 13:13
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



ну может сделаешь?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.1.2010, 14:44
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



буду у Машины - сфотаю, счас фоток - нет


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 18.1.2010, 13:30
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Эффективнее, в какое место его соеденить в 1 или во 2?



--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 18.1.2010, 15:58
Сообщение #7


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду!
Извиняюсь за ооФ
Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 19.1.2010, 1:58
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(JZZ30 @ 18.1.2010, 17:02) *
Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду!
Извиняюсь за ооФ
Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!

a если сделать шланги через тройник и не надо же будет 2 маслоуловителя. Я смотрю под капот хоть один засунуть куда ни будь. А да...крышку тока закочил, щас буду вторую мачмалить.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 20.1.2010, 16:02
Сообщение #9


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!

Сообщение отредактировал JZZ30 - 21.1.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 20.1.2010, 17:43
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



в забугорных проектах часто видел, что ставят один маслоуловитель, а к нему подводят из двух клапанных крышек. В самом уловителе два входа на шланги от крышек и один на впуск перед турбой. Я себе так буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 20.1.2010, 18:47
Сообщение #11


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



скока видел маслопомоек - там 2 так скажем отверстия: одно - вход, второе - выход... третий бывает внизу как сливная пробка...
GreenV, покажи про какой ты говориш


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 20.1.2010, 19:02
Сообщение #12


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



правда вот тут оба идут как я понимаю "на вход", и маленький выход на улицу... но таких меньше, чем распрастраненных боченков кусковских


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 20.1.2010, 19:30
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 20.1.2010, 19:32
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Просвятите меня. Нафига он вааще нужен то?


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 20.1.2010, 19:34
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



проще говоря - памперс для картерных газов:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 20.1.2010, 19:40
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Ясненько.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 20.1.2010, 19:41
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:34) *
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif


А вот тут англичанин вообще соединил маслопомойку и бачок гидроусилителя.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.1.2010, 22:14
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ну вы гоночные. У всех ковка:) Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.1.2010, 2:24
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.1.2010, 3:04
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(JZZ30 @ 20.1.2010, 17:06) *
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!


так надо лак высокотемпературный. Ты какой использовал.?

Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:28) *
а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?

+1


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.1.2010, 8:03
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(GreenV @ 20.1.2010, 20:34) *
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif

Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.

Цитата(GTEpowered @ 20.1.2010, 23:18) *
Ну вы гоночные. У всех ковкаsmile.gif Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)

В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.1.2010, 8:28
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



В общем мое мнение если у вас сток (бусап) то стока не имеет смысл уходить! Вообще когда "ломайте" какую нибудь стоковую деталь или переделывайте нужно очень четко представлять как она работает и для чего сделана!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 21.1.2010, 10:21
Сообщение #23


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



VISUAL Лак я использовал из баллончика для покрытия дисков, а воабше этих вариантов много, и для тормозных суппортов есть и для двигателей тоже вроде есть!

GreenVА ты случайно не знаешь, на кой там есче и фильтр картерных газов делают! Всегда было интересно! Если он реально нужен и я себе вварю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.1.2010, 11:51
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


ха. просто тупо пустая банка что ли Куско? blink.gif тогда зачем на ней вход да выход, если там не перегородок ни черта нет?
и что туда сувать, типо паролон? wink.gif


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.1.2010, 12:47
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



стальные губки для сковородок сгодяться. либо ничего не сувать)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.1.2010, 14:41
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.



--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.1.2010, 17:58
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня вот так

Прикрепленное изображение


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.1.2010, 21:01
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я себе соединил только по первому варианту - чтобы в турбину и интеркулер не летело масло. Вот только сняв трубу со впуска перед турбиной каждый раз вижу следы того, что Cusco ничерта не работает. Двиг перебран тысяч 10 назад, масло не ест вообще, но из картера все равно летит.
Попробую напихать металлических губок для мытья посуды. Купил в Перекрестке по 6 р./шт smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 22.1.2010, 4:18
Сообщение #29


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 22.1.2010, 8:30
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(ximik @ 21.1.2010, 20:02) *
у меня вот так

Прикрепленное изображение


ок. Ну и улитка у тебя, мего.

Цитата(Evgen @ 22.1.2010, 6:22) *
...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.

дааа. Смотрю на Супру можно его куда ни будь приколхозить, а в аристу сложнее, блин.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.1.2010, 14:36
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у аристы подкапотного пространства меньше


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.1.2010, 15:22
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



даже и так делают.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 4.2.2010, 14:18
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.


А как туда запихать чего либо? разрезать что ли банку эту? там нет отверстий или болтиков чтоб ее разобрать.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2010, 0:30
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Либо выкрутив фитинг (он же у вас под шланг на 15 мм, а не на 9 мм, верно?), либо разрезав. Какой вариант геморойней - решать каждому.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.2.2010, 1:58
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Да, так и сделал, через фитинг засуну. К сожалению шланг блин идет на 9 внутренний диаметр и длина блин шланга где то 80-1м. Епть, надо теперь искать шланг, метра ни как не хватит.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 24.3.2010, 23:52
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Как я понял,нужно брать универсальный Масловитель, но есть на 9мм и на 15мм.Какой именно на сток турбины?
Какой лучше?Гредди,Куско....?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 25.3.2010, 0:08
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



лучше... красивый biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.3.2010, 0:44
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



бери на 15 сразу, хуже не будет, работать будет так же, да и запас на будущее. брэнд роли не играет, хоть у дяди Феди с соседнего двора.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 27.3.2010, 6:32
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Я купил себе китайский за 19 баксов на еБее smile.gif
Врезал дополнительный фитинг. То есть два входа от клапанных крышек и один вход на впуск турбы для создания небольшого разряжения.
Устройство китайской маслопомойки такое же как и у Куско, только стоит в десять раз дешевле smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.3.2010, 11:43
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у грыдди такое же


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 29.3.2010, 18:08
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Двигатель на Супре ЖЕ, но решил поставить маслоуловитель...Подскажите где можно купить?
На фото варианты установки маслоуловителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 30.3.2010, 15:31
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Маслоуловитель нашел в подфоруме "Магазин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 7.4.2010, 14:13
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Цитата(visual @ 21.1.2010, 19:45) *
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.



На своей атмо Супре провел эксперимент:
Купил прозрачный шланг, разрезал на две части по 50 см, залил шприцом масло по 5 мл в каждый шланг и установил вместо штатных
шлангов 1 и 2. Завел Супру и Я был удивлен...масло в первом шланге начало двигаться к крышке клаппанов и соответственно во
втором шланге двигаться к коллектору...стою смотрю. Решил погазовать и в первом шланге от фильтра к первому тройнику - чисто.
Во втором шланге от второго тройника к коллектору летят пары эмульсии.
Мое решение:
Первый шланг и угольник оставляю штатным, в место второго шланга устанавливаю маслоуловитель между вторым уголком и
коллектором. Фотика на экспереминте не было. Фото двигателя старое с компа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 12.5.2012, 6:50
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Заморчился я установкой точнее подключением маслопомойки, вот думаю как лучше сделать, либо по стандартной схеме либо от куско и тд или как америкосы, перечитал тоурерВ про подключения тут почитал так не фига и не понял для чего америкосы выводят вентиляцию картерных газов с обоих клапанных крышек в один бачек на котором установлен фильтр.

тут на видео видно че сним происходит при нажатие газа.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 9:36
Сообщение #45


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



desperado,
Я с тобой не согласен. для начала надо разобраться как работают эти выходы:
№2: На клапанной крышке в штуцере стоит клапан, который не дает бусту проникать внутрь мотора, работает на холостых, ну а если быть более точным, то тогда, когда в коллеторе разряжение.
№1: Напротив, вход открытый и работает на бусте, когда турбина тянет в себя воздух.

то есть если немного подумать, то если разорвать №1 то масло будет только в коллекторе, если №2, то масло будет на турбине. поэтому если есть желание полностью избавится от масла во впуске, разрыв надо ставить на обеих трубках.

Однако, не забываем о том, что клапан на трубке №2 стоит именно в клапанной крышке, и при использовании некачественной маслопомойки есть шанс, что ее может порвать.




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 9:45
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Внедрение железных губок в маслопомойку кому нибудь дало результат?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 9:55
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот по мнению beast-drool motorsports оптимальное решение установки маслопомойки.. т.е. отверстие на коллекторе мы глушим..

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 10:00
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блек, должно дать. Главное - правильная внутренняя конструкция помойки.
beast_drc, а почему не drool-beast?! mad.gif angry.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 12:50
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



drool, а какая может быть не правильная конструкция помойки? biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 12:58
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



когда просто канистра (полая внутри, без перегородок) с двумя входами


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 13:04
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Тогда я что то не видел "правильных" помоек.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 12.5.2012, 13:51
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



на ебее бывают проскакивают с перегородками внутри, типо делается лабиринт, пока газы там гуляют, они охлаждаются и масло конденсируется и стикает вниз.

Сообщение отредактировал alex_zlo - 12.5.2012, 13:52


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 13:58
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Имею "не правильную" помоечку - полую внутри, без каких либо перегородок.
Кто что делал с таким вариантом?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 14:01
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Набей сеткой, лучше чем пустая будет. главное чтобы в мотор не полетела biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 13.5.2012, 9:54
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



beast_drc в 47 посту beast-drool motorsports biggrin.gif good.gif следуя этой схеме редукционный клапан нафиг не нужен ибо турбина все равно не задует в выход номер 2, и все равно не понятно, если сделать по вашей схеме но не заводить во впуск перед турбиной то что получается не какой вентиляции не будет. huh.gif

Я просто не хочу тянуть шланги на впуск к турбине не нравится мне когда эти толстые шланги по всему подкапотному растянуты sad.gif а так бы аккуратно два шланга в помойку и все дела smile.gif по типу как на алтезе в ролике.

Сообщение отредактировал leha - 13.5.2012, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2012, 10:39
Сообщение #56


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



leha, иначе не получится. если подцепить его прям к коллетору, то турбина будет дуто внутрь маслопомойки, а дальше в картер.. шланги это уже эстетика, а ее можно навести очень крастиво при желании )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 13.5.2012, 23:12
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



beast_drc ну все решил буду делать по вашей схеме но без редукционного клапана beast-drool motorsports rulezzzzzz...... biggrin.gif

P/s у нас был гтр и креста с японии последня ,так у них шланги вентиляции картерных газов были просто выведены в стороны без всяких помоек тупо в атмосферу, мне так и говорили выводи эти газы тупо на улицу типа для двиги эти газы вредны , но после того как этот гтр плюнул маслом а оно попало походу на выпускной коллектор и он загорелся. я что то очканул и передумал так делать )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 14.5.2012, 8:17
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Выводи в подкрылок, под колесо biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.5.2012, 8:32
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



leha, они будут и так выходить, но лучше их вытягивать от туда разряжением (как в стоке).
А шланг протяну лучше - всё можно довольно аккуратно сделать smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 8:17
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Цитата(JZZ30 @ 20.1.2010, 17:06) *
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!

А каким лаком покрывал???
Я диски отполировал и тоже хочу покрыть, но говорят слезет лак((((


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 13.7.2012, 9:07
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



у меня подключен также как у Химика !


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 26.8.2013, 5:35
Сообщение #62


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



День добрый.
Недавно в подарок достался этот чудо девайс.
Вот у меня вопрос, на атмо двигатель он вообще нажен, и если нужен то как его ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 26.8.2013, 8:49
Сообщение #63


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



biggrin.gif На атмо не ставится)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.8.2013, 10:01
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ставится, почему нет. Если масло во впуск летит, то точно надо ставить.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnr
сообщение 12.12.2013, 8:23
Сообщение #65


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



Парни, привет.
Так, по факту и не понял, кто как крепить маслопомойку.
Топикстартер, ты куда ее закрепил?
Вопрос- у меня умирает потихоньку одна из турбин, масло практически не кидает- но вся заслонка в говне. Данный девайс поможет мне протянуть до замены турбы? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2013, 8:26
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если дело в турбине, то от маслопомойки говна меньше не станет


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.12.2013, 9:15
Сообщение #67


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не, ну если сделать помойку на тракт от турбины до дросселя, то поможет, только помоечка получится размером с ведро smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnr
сообщение 12.12.2013, 12:08
Сообщение #68


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



Цитата(Sub @ 12.12.2013, 14:19) *
Не, ну если сделать помойку на тракт от турбины до дросселя, то поможет, только помоечка получится размером с ведро smile.gif


Масло она не гонит особо, уровень почти не уходит... Но гул уже появился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 2:56