Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор летних шин, какие лучше брать?
TOMSK
сообщение 17.2.2010, 4:50
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Думаю какие брать шины на лето unknw.gif , остановился уже на Dunlop sport maxx, превлекали они меня продольными канавками как в Ф-1 pardon.gif , потом один добрый человек рассказал правду о продольных канавках в Ф1, их ввели для ограничения скорости blink.gif , путем сокращения пятна контакта шин с трассой.
Получается канавок для сухой трассы ваще не должно быть?, КАКИЕ ВСЕ ТАКИ ШИНЫ ЛУЧШЕ для большего драйва? зимой не езжу, в дождь быстро тоже.....может кто че посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Фломастер
сообщение 17.2.2010, 6:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На первом месте состав резины, а не красивый рисунок.
Поэтому брать надо проверенные и качественные шины. Например тойо, мичлен, гудир, ёкохама.
Я выбрал Toyo T1R и не пожалел. До этого были BS RE55S.
Для города тойо оказались лучше, а крутой рисунок остался с бриджами...

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 17.2.2010, 6:23
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Привет томск я все прошлое лето отъездил на данлопе спорт максе вполне хорошая шина прогнозируемая и достаточно стабильная если ездить по дорогам общего пользования а не по треку ,хотя у нас с тобой по соседству нету них..я трека,то нормально ,и по пыли и по влажному асфальту,на хонде у меня стоит полуслик йока азенис когда сухо и нету пыли класно ,но если попал на влажный или пыльный асфальто то как по льду, вот так, имхо.

Сообщение отредактировал mike 80 - 17.2.2010, 6:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.2.2010, 7:03
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



конечно выбирать шины по рисунку это жесть rolleyes.gif

http://news.colesa.ru/news/3855.html просто шины,

а это типа экстрим перфоманс http://news.colesa.ru/news/3801.html


п.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение?

Сообщение отредактировал сода - 17.2.2010, 7:05


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 17.2.2010, 7:08
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Фломастер @ 17.2.2010, 7:16) *
Я выбрал Toyo T1R и не пожалел.

+ 1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.2.2010, 8:03
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(сода @ 17.2.2010, 8:07) *
п.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение?


не мои, но у меня такие же. фото ниже.

ездил по дорогам общего пользования и по грунтовке - застрял :-(
ощущения отвратительные, ездить трудно, постоянный снос зада, износ ну очень сильный. За два месяца (езда только по выходным 50-100 км), без дрифчений стёр в ноль.
когда прогреешь немного на месте - получше, если хорошо прогреть и на хорошем покрытии - отлично. При старте с 4000 об - хорошо цепляется и характерный такой свист от пробуксовки издаётся.
в общем для обычной езды плохо - одел тойо и все встало на свои места. При старте (+25, +30) с холостых колеса не срывает, что и подтвердил прибор г-теч. Лучший разгон до 100 км/ч 5,3 сек - именно при старте с холостых.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.2.2010, 8:07
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



понял спсб...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.2.2010, 8:20
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а еще вопрос сразу, может кто че пояснит. Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли?:)или делают разные слои?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.2.2010, 8:22
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



В общем по делу для топикстартера скажу:
если для хорошего покрытия из доступных шин лучшее и без компромиссов - это Toyo r888. старт и торможение - фантастика (сам имел такие шины - знаю не по наслышке)
минусы:
-трудно найти нужный размер (275-305/30 r18)
-дорого (20руб баллон)
-тяжелые
-сильный износ (на сезон два комплекта)
-только летнее использование

Ближе к жизни вот эти колеса:
toyo t1r (более мягкие - лучше свойства, сильнее износ)
GY f1 gds3, assimetric (пожёстче)
yokohama v102
dunlop 9000 (пожёстче)
michelin

Цитата
Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли?smile.gifили делают разные слои?


ГЛАВНОЕ - состав резины.
Меньше пятно контакта - больше удельное давление на поверхность - лучше сцепление. не зацикливайся на площади контакта.


Сообщение отредактировал Фломастер - 17.2.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 17.2.2010, 9:17
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



буду брать неову08.на резе лучше не экономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.2.2010, 9:44
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



вот именно что чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, а на удельное давление надо забить, так бы катались все на шинах как у велосипеда.

короче Direzza Sport Z1 Star Spec, если найду все таки Dunlop, думаю реальный тест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.2.2010, 10:22
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



если найдешь, скажи где и почем smile.gif самому интересно


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.2.2010, 10:57
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



нашел из этих тэстов только йоку, чета около 10-ти тыс R16 225х50 mega_shok.gif Dunlop этот не нашел пока что, Kumho Ecsta XS не нашел, Bridgestone Potenza RE-11 не нашел пока что...Hankook Ventus V12 Evo- также около десяточки за балон pardon.gif не знаю, на первый раз конечно не буду 10 за балон отдавать.... ph34r.gif

СПасиб за тесты кстати
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.2.2010, 11:39
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Свой выбор остановил на Federal 595 evo размерности 245 *45 *17 и 265 *40 17
Если для гонок то лучше брать серию rs
Про нее пишут много хорошего и стоит она в разы дешевле комплект мне обходиться в 500 дол
Что для нас очень дешево!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.2.2010, 12:09
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



найти бы их еще... search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.2.2010, 13:08
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



катаюсь на данлопе 9000, жаль ее с производства сняли


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.2.2010, 13:36
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Данлоп шумная заразка правда боковина жесткая в повороты ништяк входит ТОМСК тебе на заметку

А вообще на сеялке ставил vredestein-ultrac

А выбрал бы наверно первые или вот эти Vredestein Ultrac Sessanta


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.2.2010, 18:52
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



данлоп жестковатая, держак хуже чем у других ... зато долго изнашивается)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.2.2010, 19:38
Сообщение #19


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Для активной езды все неполуслики в топку, включая GY F1, пайлотспорты и прочее. Надо полуслик cool.gif
Мнение небезызвестных господ ОМа и Т.Кошарного можно почитать здесь. Более овощную резину обсуждали на этом форуме здесь. По сабжу - будут деньги, куплю AD07/08. Не будет - T1R. Не будет совсем - Pilot Sport или Federal RSR.

Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 19:39


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.2.2010, 23:17
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



соглашусь с бакки, для погоняццо полуслик, а так для жопокатания обычная резя


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 18.2.2010, 0:04
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



обулся в Nitto NT 555 Extreme ZR и дважды вылетал с мокрой дороги на обочину. первый раз на шашке ( тут все понятно) , второй раз на асфальте при объезде мусора. Мотанул рулем на 80 км/ч. Причина может быть в резине и рисунке?
Кто что знает про ети колесики? Для передвижения по городу подходячая калоша?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 18.2.2010, 2:56
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



название оправдало :)ни то, экстрим:). Короче я как понял чтобы максимально погонять нужны полуслики, кот быстро стераются, и кот нужно нагревать для достижения желаемого эффекта, а для повседневной езды, с максимальным уклоном на скорость, есть шинки какие нить, кот. еще не обязательно греть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.2.2010, 6:03
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Вот не плохие колёса, взял сезон отгонял нареканий нет. PIRELLI P-ZERO ROSSO (295/35R18)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.2.2010, 9:58
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Полу слики на ровной не пыльной дороге нормуль, а так хер на них остановишься:)
В наших краях полустепей не прокатит:) Надо злые гражданские выбирать.
Сзади жас стоит GY F1, по сухой дороге нормуль а по мокрой дороге или дождю уже сильно хуже намного, пирелька модель не помню по дождику намного лучше держала


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.2.2010, 10:04
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



если гне ошибаюсь то gy f1 это типо дождевая резина...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.2.2010, 11:02
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Проблема таких тем обычно в том, что не хватает уточнения - для какой цели smile.gif Одного параметра "летняя" недостаточно...

Для покатушек по обычным дорогам остановился на GoodYear F1 Asymmetric. Резина не плохо показала себя и на треке. Относительно гражданской конечно.

А так, скажу что надо иметь парочку комплектов "лета". Для удобства еще и на разных дисках (чтобы перекидывать по ситуации). Гражданская резина на "красивых R18" - для поездок к морю smile.gif , полу-слики (типа 888) на правильных, например стоковых, дисках (на трэке понты никому не помогают).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.2.2010, 11:36
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



вот с таким рисунком GY


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.3.2010, 10:49
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



а как вам такие варианты?:
1) Потенза ре001 Адреналин
2) Потенза ре50а
3) Кумхо Kumho Ecsta MX KU15

Есть мнения?

Я кста очень даже смотрю на протектор - есть такое понятие как чуйка smile.gif)
Данлоп меня много раз выкидывал с дороги - как правиа машинки на них мне приходили, приходилось переобувать angry.gif НИКОГДА БОЛЬШЕ НИКАКОЕ ДАНЛО НЕ куплю!

уточнюсь - я на перед хочу...

Сообщение отредактировал Dron - 2.3.2010, 10:50


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.3.2010, 11:07
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Ту Фломастер.
Скажи, плииз, на перед тойо 888 нормуль будет?
или их лучше на зад ставить?


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 2.3.2010, 12:13
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну если передний привод, то можно и вперед. А если задний - то смотря для чего. Для кольца думаю вперед не помешают, для драга нужны другие покрышки (на перед). Для города тоже не нужно на Супру вперед такие ставить - очень шумно.

Сообщение отредактировал Фломастер - 2.3.2010, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 2.3.2010, 15:43
Сообщение #31


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(jdi @ 18.2.2010, 16:40) *
вот с таким рисунком GY

Они старые елкой, я когда покупал такие в 2007 году очень даже зачетно под дождем держали, разгон под проливным дождем до сотки занимал менее 7 сек, специально упражнялсо rolleyes.gif В прошлом году уже ощутимо хуже держали, на этот сезон взял ассиметрик, посмотрю че-каво.
Тойо 888, а так же подобные полуслики очень уж шумные. Лучше уж Nitto 555R Drag Extrem, правда боковина мягковата, зато держак отличнейший angel.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.3.2010, 10:28
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



подскажите еще 245 намного лучше будет чем 225 сзади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 3.3.2010, 10:36
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



лучше конечно, 225 на зад мало даже для атмы, буксов на старте меньше будет


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.3.2010, 11:23
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У меня на атмо 265 стоит сзади) Dunlop 9000


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 3.3.2010, 15:56
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



полуслики re55s для лучшего времени на треке, и в разогретом состоянии. для быстрой езды bridgestone re01r, и re070. yokohama advan neova.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 11.3.2010, 20:56
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



взял на импрезу Toyo T1R очень даволен yahoo.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 11.3.2010, 21:31
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



На Супру что поставишь?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 11.3.2010, 21:35
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



думаю Nitto

Dron, ездил один сезон на тое 888 отлиноя резина тока один минул по трасе едиш она очень шумная раздрожает хуже чем шипы атак мне понравилось

Сообщение отредактировал АНТОН - 11.3.2010, 21:33


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.3.2010, 2:23
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а я вот хочу на лето заказать на зад себе йокогаму адван а048 или а050 думаю для нашего жаркого лета то что надо


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 12.3.2010, 10:13
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



АНТОН
я щас езжу на Nitto NT555, ты знаешь я ничего сверхестественного от нее не получил...
еще раз ее наверное не взял бы...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 12.3.2010, 12:29
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



сода, Надо будет подумать над этим
Рс. Кулер тебе не пришел


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.3.2010, 15:18
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,что можете сказать по резине BF Godrich ? Полуслики вроде...Может кто использовал когда или отзывы слышал? Заранее всех блвгодарю!

Сообщение отредактировал MOTOR - 12.3.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.3.2010, 16:29
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



слики хорошие smile.gif знакомый пользовался, остался доволен. о обычной резе ничего не слышал


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 13.3.2010, 2:07
Сообщение #44


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Гражданская резина хороша бф ездил на г форс профайл.. по держаку мгу сравнить с тойо т1р, в дождь предсказуема... кстати т1р ниразу на передней оси не срывал


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 13.3.2010, 3:47
Сообщение #45


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



BF - вторая линейка Мишки. T1R же скорее конкурент самому Мишке PS.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 13.3.2010, 19:20
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



АНТОН
сода, Надо будет подумать над этим
Рс. Кулер тебе не пришел

нет, жду со дня на день...как придет, дам знать...

Сообщение отредактировал сода - 13.3.2010, 19:21


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.3.2010, 3:31
Сообщение #47


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(firefox @ 18.2.2010, 4:06) *
Проблема таких тем обычно в том, что не хватает уточнения - для какой цели smile.gif Одного параметра "летняя" недостаточно...

Для покатушек по обычным дорогам остановился на GoodYear F1 Asymmetric. Резина не плохо показала себя и на треке. Относительно гражданской конечно.

А так, скажу что надо иметь парочку комплектов "лета". Для удобства еще и на разных дисках (чтобы перекидывать по ситуации). Гражданская резина на "красивых R18" - для поездок к морю smile.gif , полу-слики (типа 888) на правильных, например стоковых, дисках (на трэке понты никому не помогают).


А что мешает держать комплект боевых колес, большой ширины и малого веса? Неужели сток лучше) По моему на треке всегда чем шире тем лучше зацеп


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.3.2010, 10:46
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Можем подитожить что самый оптимальный вариант T1R - ок. smile.gif
а что скажете про Toyo Proxes 4 ? Вроде также на силиконовой основе что и T1R ...

Есть кто пользовался сием?


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 14.3.2010, 10:51
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Проездил сезон на BF Goodrich перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 по сухому держит хорошо,на мокром сильно не гонял но до 100 км.ч ездить можно....единственый минус быстро стираются,на этоn сезон взял эти же колесса..

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...mp;autoModClar=


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.3.2010, 12:04
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ken Block на таких гонял на субарике, в известном видео :) если мне память не изменяет.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 27.3.2010, 4:01
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Супра обута 235/45 + 255/40/17 шины Пирелли
Рекомендую обратить внимание на Pirelli P Zero
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 30.3.2010, 4:41
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



у меня по началу был комплект йоки DNA рулилась на них машина как картинг, очень круто, но она очень жесткая, как деревяшка и быстро изнашивается, причем резинка была старая, стиралась просто в порошок... щас на передок взял новую Continental ContiSportContact3 - рулится на ней похуже, но тормозит лучше и комфортней как-то она smile.gif а на заду сэкономил нынче, взял 2 балона Dunlop на дожиг, может на сезон и хватит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 30.3.2010, 14:59
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Хехе) У меня сейчас ойка гран при старая старая Чуть гаду и на асфальте не остается следов от шин, только порошок


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.4.2010, 7:02
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



товарищи! судя по тестам резина kumho на сухом асфальте отлично держит, может кто юзал? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.4.2010, 7:53
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



и еще интересно почему по тестам, кот. привел тут на первой страничке сода, в первом тесте KUMHO обошел всех на сухом асфальте, а во втором тесте почему то нет, хотя там есть тот же данлоп blink.gif blink.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2010, 8:08
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ещё не взял T1R?
Бери и не мучайся - отличная резина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.4.2010, 8:32
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(TOMSK @ 17.2.2010, 16:01) *
нашел из этих тэстов только йоку, чета около 10-ти тыс R16 225х50 mega_shok.gif Dunlop этот не нашел пока что, Kumho Ecsta XS не нашел, Bridgestone Potenza RE-11 не нашел пока что...Hankook Ventus V12 Evo- также около десяточки за балон pardon.gif не знаю, на первый раз конечно не буду 10 за балон отдавать... ph34r.gif

СПасиб за тесты кстати

Hankook Ventus V12 Evo кстати 3800, Kumho Ecsta XS -5500руб., rolleyes.gif

Toyo в тестах нету чета, интересно может кто кумхо юзал, может еще лучше? ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 29.4.2010, 8:49
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,а вот на таких ездить на каждый день реально? Это полуслики BF...

Сообщение отредактировал MOTOR - 29.4.2010, 8:51
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 9:06
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



любой полуслик на Лето это Супер.
офф: может в Москве есть, надо резя полусликовая R18 275/35 2шт. примерно этого размера, а то в Одессе одно гумно предлагают...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.4.2010, 9:56
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



а вообще кто может сказать насколько тормозной путь от резины зависит?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 10:22
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



на много, к примеру, у тебя отличные тормоза но гавеная задубевшая от старости резина(мой пример smile.gif ) при экстренном торможении машина сразу юзом. была б норм резя тормозил бы плавно соответственно и тормозной путь меньше


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 29.4.2010, 10:24
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Интересует вот что: одни говорят,что полуслик плохо будет держать без прогрева-то есть для повседневки не айс! Другие говорят наоборот-зацеп будет отличный,но так как резина мягкая будет быстро стираться...И ещё говорят,что в дождь будет "Жопа"-не держит.
Вот я и не пойму-где правда? Кто чего в курсе подскажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 10:26
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



про дождь правда, а про прогрев не совсем. Да, конечно держак будет лучше после прогрева, это на каждой резине так, но летом это не надо. у нас до +40 летом бывает smile.gif на асфальте яичницу делать можно smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 29.4.2010, 10:29
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А по поводу быстрого износа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 10:33
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



полуслик дольше живет чем обычная летняя резина, однако если отжигать то никакая резина вечной не будет smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.4.2010, 12:20
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



спасибо! а то я понять не могу с чего это тормоза стали лучше) а то все время грешил на тормоза
и почему старая резина в дождь лучше тормозила?:):) наверное смегчалась

себе поставил на перед 235 *45 *17 федерал простою 595
а зад уже 255 *40* 17 серию рс
так на передке до сих пор усики а зад в первые дни с ними растался:):)
вообще резиной доволен если не бросать с двух педалей машину колеса не буксуют вообще
такое ощущение что турбы умерли:)) но потому как прыгает понимаю что все дело в зацепе
в дождь вроде держит нормально




--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.4.2010, 22:45
Сообщение #67


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(ximik @ 29.4.2010, 12:37) *
полуслик дольше живет чем обычная летняя резина, однако если отжигать то никакая резина вечной не будет smile.gif

Спроси Фломастера про полуслик, сколько он у него прожил rolleyes.gif
Полуслик лучше цепляется, но именно за счет мягкости. А чем резина мягче, тем она быстрее истирается.

Цитата(IQ200 @ 29.4.2010, 12:00) *
а вообще кто может сказать насколько тормозной путь от резины зависит?

Естесно очень сильно зависит.
Ты же останавливаешься именно за счет сцепления резины за дорогу.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 29.4.2010, 22:55
Сообщение #68


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (ximik @ 29.4.2010, 11:10) *
любой полуслик на Лето это Супер.
офф: может в Москве есть, надо резя полусликовая R18 275/35 2шт. примерно этого размера, а то в Одессе одно гумно предлагают...

Полуслики 275/35 и у нас редкость, самому пришлось остановиться на 265/35 Toyo R1R =( У нас много чего 275/35 валяется, но тоже всякий отстой вроде Мишки, Goodyear и etc.

А вот про дольше живет ты совсем не прав:)

Сообщение отредактировал Bakki - 29.4.2010, 22:56


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 30.4.2010, 1:16
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Фломастер же не катался на ней спокойно, я уверен smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 30.4.2010, 8:42
Сообщение #70


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А зачем полуслики если ты собираешься кататься спокойно? Для этих целей они совершенно не нужны =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 30.4.2010, 9:38
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ширина у них бывает ЗЕР ГУТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.5.2010, 7:59
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ТЫНЦ а что скажете про это?

вот еще прикольная тема для дрифтеров ТЫНЦ

есть красный синий и желтый:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.7.2010, 17:00
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



+1 T1R...управляемость, устойчивость, торможение, а особенно вода(вообще круто идет!)smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2010, 1:02
Сообщение #74


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопрос такой - есть какая-то зависимость при увеличении разницы ширины между передними и задними покрышками ... кто ездил на стоке - в колее колбасит? вообще как ведет себя в колее? (при условии что резина не изношенная, не уродская и т.п.)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 23.7.2010, 3:42
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



взял Т1R, хорошая резина, спасибо за совет, держит хорошо, сзади стер 50% за месяц... ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.7.2010, 7:41
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Если так быстро стирается можно попробовать что нибудь пожёстче.
Например Good year F1 или Dunlop sp 9000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.7.2010, 16:58
Сообщение #77


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Езжу на т1р (писал уже где то), Перед за 2 сезона не износился а вот зад требует скорой замены
посматриваю в сторону кумхо


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 27.8.2010, 10:07
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,возможно ли ездить зимой на широкой зимней резине? Пусть только по Москве.Каково влияние ширины резины зимой? Вроде как бытует мнение-чем уже тем лучше,но я слышал по поводу Супры и противоположные мнения.Хотелось бы услышать ваши мнения,а может и знания в этом вопросе.
С УВАЖЕНИЕМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 27.8.2010, 13:29
Сообщение #79


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



FView
ездил на очень разных конфигурациях калёс перед/зад
этим летом поставил перед 255/35 R18 , зад 295/35 на неровном асфальте швыряет просто трындец . Уже думаю что оно мне не надо, дискомфорт конкрентный, хотя катки зачётные, люди шеи сворачивают и на светофорах водилы докапываются. зависимость простая, спереди должна стоять стоковая резина или уже, тогда колейности не будет. но нам ведь красоту/понты падавай. Хотя то что чем ширше спереди, тем на большей скорости можно влететь в поворот, верно на все 100%. у себя в поворот на гараж последний раз вошёл на 64 км/ч ... чуствую надо угомонится

По жесткости. Ездил ни одно лето на Dunlop 9000A немецкой 275/40 R18. действительно долговечна, большая сопротивляемости к истиранию, но зацеп хреновенький, проворачивается. Стоковую Toyo T1R 225/55 R16 хрен провернёшь. Сейчас сзади стоят брижстоуны 295/35 R18 , модель 050А , провернуть можно только в повороте, и то не всегда :)

MOTOR
шестую зиму буду ездить на Toyo OBGK 235/45 R17 вкруг. и это уже широко. как корова. убеждён что зимой надо ездить на стоке, либо поуже, как сотру эту, то так и будет. но они ноские собаки, тока задние сильно истёрлись, а перед живые блин.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 27.8.2010, 16:37
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



я на зиму взял по халяве почти новые 205 55 16 в круг. диски к ним есть. как опробую отпишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 28.8.2010, 19:18
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Видел тут зимнюю 335/30/18 Pirelli...интересно,на какие это машины? Как на них зимой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 28.8.2010, 19:26
Сообщение #82


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



стандартный размер задней резины на кучу моделей ламборджини. а пирелли эксклюзивный поставщик резы для ламбы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 19:32
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



стояла по моему такого размера (или 315, не помню) сзади (липучка, шипов насколько я знаю на этот размер раньше не делали) у товарища на БМВ 650i, зимой как корова на льду, таскает и зад закидывает. При такой ширине хоть на какой зимней резине и заднем приводе закидывать будет.

Сообщение отредактировал rom@888 - 28.8.2010, 19:32


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 20:04
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это если по снегу, если зима безснежная летняя 285-я держит до 5000 об на первой без сноса


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 20:12
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



разумеется по снегу, у нас зимой очень хреново чистят улицы, снег и лёд на дорогах встречается очень часто.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 20:23
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(MOTOR @ 27.8.2010, 12:11) *
Товарищи,возможно ли ездить зимой на широкой зимней резине? Пусть только по Москве.Каково влияние ширины резины зимой? Вроде как бытует мнение-чем уже тем лучше,но я слышал по поводу Супры и противоположные мнения.Хотелось бы услышать ваши мнения,а может и знания в этом вопросе.
С УВАЖЕНИЕМ!


физика 8 класс - раздел механика ... нужна уже ... вот если бы Супра была снегоходом то шире


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 30.8.2010, 2:27
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Читал в журнале каком то, если снег и лёд, то чем уже, тем лучше резя friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 30.8.2010, 4:53
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вроде как да-как раллийные машины на узкой...Но вот например 225ю чуть газу дал и колёса сразу в букс. А если к примеру резина широкая будет: площадь пятна больше,соответственно зацеп с покрытием больше(?)...может тогда и букса меньше должно быть? Но вроде давления на покрытие меньше-соответственно эффект как на лыжах должен быть получаеться.ИЛИ Я ЧЕГО ТО ТУТ ГОНЮ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 6:21
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



всё просто-зимой и летом абсолютно разные условия сцепления колёс с дорогой. Летом на сухой дороге чем шире тапки, тем больше пятно контакта, тем лучше зацеп, тем меньше букса. Зимой на заснеженной и обледенелой дороге так уже газу не поддашь как летом, потому что сцепление шин с дорогой хуже в разы из за прослойки в виде льда и снега, придётся ездить потихоньку и не газовать, в этом случае широкие колёса дают обратный эффект, чем шире пятно контакта, тем меньше давление на площади контакта, и сцепление с дорогой и так плохое, становится ещё хуже, и даже при спокойной езде на широких тапках зимой увеличивается риск заноса и значительного увеличения тормозного пути, не говоря уже о пробуксовывании ведущих колёс.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.8.2010, 7:12
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



+1, сам хотел это написать...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 30.8.2010, 7:19
Сообщение #91


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Далеко на факт что на более широкой резине даже летом зацеп будет лучше. Что для лета, что для зимы нужен разумный размер колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 30.8.2010, 7:33
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(rom@888 @ 30.8.2010, 8:25) *
всё просто-зимой и летом абсолютно разные условия сцепления колёс с дорогой. Летом на сухой дороге чем шире тапки, тем больше пятно контакта, тем лучше зацеп, тем меньше букса. Зимой на заснеженной и обледенелой дороге так уже газу не поддашь как летом, потому что сцепление шин с дорогой хуже в разы из за прослойки в виде льда и снега, придётся ездить потихоньку и не газовать, в этом случае широкие колёса дают обратный эффект, чем шире пятно контакта, тем меньше давление на площади контакта, и сцепление с дорогой и так плохое, становится ещё хуже, и даже при спокойной езде на широких тапках зимой увеличивается риск заноса и значительного увеличения тормозного пути, не говоря уже о пробуксовывании ведущих колёс.


Ну вот я тоже это гонял в голове,но думаю-мало ли...мож чего недопонимаю.Сомневался короче.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.8.2010, 7:49
Сообщение #93


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



+ ещё очень зависит от веса на ведущей оси.
По идее зимой на широкой у того же Порше будет зацеп лучше, чем у Супры.
А как распределён вес "на глазок" у Супры, можно понять, проехав с одинаковой скоростью на осях по лежачему полицейскому. Передняя ось проходит плавнее, а зад чуток "подкидывает".
Это что я пока заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 30.8.2010, 8:59
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



225 16 ЛИПУЧКИ ВКРУГ ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ СУПРА


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 31.8.2010, 2:50
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



липучки это если снега нету, а так шипы нужны, а ваще на Супре зимой не айс ездить ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 3:34
Сообщение #96


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(GTEpowered @ 30.8.2010, 14:03) *
225 16 ЛИПУЧКИ ВКРУГ ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ СУПРА

а что делать людям, у кого расширение кузова стоит? Такой размер как то не айс смотрится на вайлд боди biggrin.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.8.2010, 6:36


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 31.8.2010, 8:05
Сообщение #97


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (TOMSK @ 31.8.2010, 4:54) *
липучки это если снега нету, а так шипы нужны, а ваще на Супре зимой не айс ездить ph34r.gif

Про не ездить зимой конечно солидарен, но только на снегу как раз работает протектор. И именно липучки там как раз будут работать значительно лучше. А вот колючки нужны исключительно для льда, и исключительно до тех пор пока температура льда не опускается ниже -30°. Ниже этой температуры по льду уже начинают лучше работать опять-таки липучки.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 31.8.2010, 8:19
Сообщение #98


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Ну Вы вообще...слов нет! ВЫБОР ЛЕТНИХ ШИН называется ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 31.8.2010, 8:22
Сообщение #99


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А чего летом выбирать - вопрос уже давным давно закрыт: RE11, T1R/R1R/888, A048, AD08, Pilot Sport Cup. Выбирай нужный тебе размер и вперед.

Сообщение отредактировал Bakki - 31.8.2010, 8:23


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 1.9.2010, 16:19
Сообщение #100


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Bakki

из всего вышеперечисленного по ценнику T1R вне конкуренции
так что туд даже и выбор не стоит....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:04