Полная версия этой страницы:
Выбор летних шин
Думаю какие брать шины на лето
, остановился уже на Dunlop sport maxx, превлекали они меня продольными канавками как в Ф-1
, потом один добрый человек рассказал правду о продольных канавках в Ф1, их ввели для ограничения скорости
, путем сокращения пятна контакта шин с трассой.
Получается канавок для сухой трассы ваще не должно быть?, КАКИЕ ВСЕ ТАКИ ШИНЫ ЛУЧШЕ для большего драйва? зимой не езжу, в дождь быстро тоже.....может кто че посоветует?
Фломастер
17.2.2010, 6:12
На первом месте состав резины, а не красивый рисунок.
Поэтому брать надо проверенные и качественные шины. Например тойо, мичлен, гудир, ёкохама.
Я выбрал Toyo T1R и не пожалел. До этого были BS RE55S.
Для города тойо оказались лучше, а крутой рисунок остался с бриджами...
Привет томск я все прошлое лето отъездил на данлопе спорт максе вполне хорошая шина прогнозируемая и достаточно стабильная если ездить по дорогам общего пользования а не по треку ,хотя у нас с тобой по соседству нету них..я трека,то нормально ,и по пыли и по влажному асфальту,на хонде у меня стоит полуслик йока азенис когда сухо и нету пыли класно ,но если попал на влажный или пыльный асфальто то как по льду, вот так, имхо.
конечно выбирать шины по рисунку это жесть
http://news.colesa.ru/news/3855.html просто шины,
а это типа экстрим перфоманс
http://news.colesa.ru/news/3801.htmlп.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение?
Цитата(Фломастер @ 17.2.2010, 7:16)
Я выбрал Toyo T1R и не пожалел.
+ 1
Фломастер
17.2.2010, 8:03
Цитата(сода @ 17.2.2010, 8:07)
п.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение?
не мои, но у меня такие же. фото ниже.
ездил по дорогам общего пользования и по грунтовке - застрял :-(
ощущения отвратительные, ездить трудно, постоянный снос зада, износ ну очень сильный. За два месяца (езда только по выходным 50-100 км), без дрифчений стёр в ноль.
когда прогреешь немного на месте - получше, если хорошо прогреть и на хорошем покрытии - отлично. При старте с 4000 об - хорошо цепляется и характерный такой свист от пробуксовки издаётся.
в общем для обычной езды плохо - одел тойо и все встало на свои места. При старте (+25, +30) с холостых колеса не срывает, что и подтвердил прибор г-теч. Лучший разгон до 100 км/ч 5,3 сек - именно при старте с холостых.
а еще вопрос сразу, может кто че пояснит. Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли?:)или делают разные слои?
Фломастер
17.2.2010, 8:22
В общем по делу для топикстартера скажу:
если для хорошего покрытия из доступных шин лучшее и без компромиссов - это Toyo r888. старт и торможение - фантастика (сам имел такие шины - знаю не по наслышке)
минусы:
-трудно найти нужный размер (275-305/30 r18)
-дорого (20руб баллон)
-тяжелые
-сильный износ (на сезон два комплекта)
-только летнее использование
Ближе к жизни вот эти колеса:
toyo t1r (более мягкие - лучше свойства, сильнее износ)
GY f1 gds3, assimetric (пожёстче)
yokohama v102
dunlop 9000 (пожёстче)
michelin
Цитата
Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли?
или делают разные слои?
ГЛАВНОЕ - состав резины.
Меньше пятно контакта - больше удельное давление на поверхность - лучше сцепление. не зацикливайся на площади контакта.
буду брать неову08.на резе лучше не экономить
вот именно что чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, а на удельное давление надо забить, так бы катались все на шинах как у велосипеда.
короче Direzza Sport Z1 Star Spec, если найду все таки Dunlop, думаю реальный тест
если найдешь, скажи где и почем
самому интересно
нашел из этих тэстов только йоку, чета около 10-ти тыс R16 225х50
Dunlop этот не нашел пока что, Kumho Ecsta XS не нашел, Bridgestone Potenza RE-11 не нашел пока что...Hankook Ventus V12 Evo- также около десяточки за балон
не знаю, на первый раз конечно не буду 10 за балон отдавать....
СПасиб за тесты кстати
Свой выбор остановил на
Federal 595 evo размерности 245 *45 *17 и 265 *40 17
Если для гонок то лучше брать серию rs
Про нее
пишут много хорошего и стоит она в разы дешевле комплект мне обходиться в 500 дол
Что для нас очень дешево!
найти бы их еще...
катаюсь на данлопе 9000, жаль ее с производства сняли
Данлоп шумная заразка правда боковина жесткая в повороты ништяк входит
ТОМСК тебе на заметку
А вообще на сеялке ставил
vredestein-ultracА выбрал бы наверно первые или вот эти
Vredestein Ultrac Sessanta
данлоп жестковатая, держак хуже чем у других ... зато долго изнашивается)
Для активной езды все неполуслики в топку, включая GY F1, пайлотспорты и прочее. Надо полуслик
Мнение небезызвестных господ ОМа и Т.Кошарного можно почитать
здесь. Более овощную резину обсуждали на этом форуме
здесь. По сабжу - будут деньги, куплю AD07/08. Не будет - T1R. Не будет совсем - Pilot Sport или Federal RSR.
соглашусь с бакки, для погоняццо полуслик, а так для жопокатания обычная резя
обулся в Nitto NT 555 Extreme ZR и дважды вылетал с мокрой дороги на обочину. первый раз на шашке ( тут все понятно) , второй раз на асфальте при объезде мусора. Мотанул рулем на 80 км/ч. Причина может быть в резине и рисунке?
Кто что знает про ети колесики? Для передвижения по городу подходячая калоша?
название оправдало :)ни то, экстрим:). Короче я как понял чтобы максимально погонять нужны полуслики, кот быстро стераются, и кот нужно нагревать для достижения желаемого эффекта, а для повседневной езды, с максимальным уклоном на скорость, есть шинки какие нить, кот. еще не обязательно греть?
Вот не плохие колёса, взял сезон отгонял нареканий нет. PIRELLI P-ZERO ROSSO (295/35R18)
Полу слики на ровной не пыльной дороге нормуль, а так хер на них остановишься:)
В наших краях полустепей не прокатит:) Надо злые гражданские выбирать.
Сзади жас стоит GY F1, по сухой дороге нормуль а по мокрой дороге или дождю уже сильно хуже намного, пирелька модель не помню по дождику намного лучше держала
если гне ошибаюсь то gy f1 это типо дождевая резина...
Проблема таких тем обычно в том, что не хватает уточнения - для какой цели
Одного параметра "летняя" недостаточно...
Для покатушек по обычным дорогам остановился на GoodYear F1
Asymmetric. Резина не плохо показала себя и на треке. Относительно гражданской конечно.
А так, скажу что надо иметь парочку комплектов "лета". Для удобства еще и на разных дисках (чтобы перекидывать по ситуации). Гражданская резина на "красивых R18" - для поездок к морю
, полу-слики (типа 888) на правильных, например стоковых, дисках (на трэке понты никому не помогают).
вот с таким рисунком GY
а как вам такие варианты?:
1) Потенза ре001 Адреналин
2) Потенза ре50а
3) Кумхо Kumho Ecsta MX KU15
Есть мнения?
Я кста очень даже смотрю на протектор - есть такое понятие как чуйка
)
Данлоп меня много раз выкидывал с дороги - как правиа машинки на них мне приходили, приходилось переобувать
НИКОГДА БОЛЬШЕ НИКАКОЕ ДАНЛО НЕ куплю!
уточнюсь - я на перед хочу...
Ту Фломастер.
Скажи, плииз, на перед тойо 888 нормуль будет?
или их лучше на зад ставить?
Фломастер
2.3.2010, 12:13
Ну если передний привод, то можно и вперед. А если задний - то смотря для чего. Для кольца думаю вперед не помешают, для драга нужны другие покрышки (на перед). Для города тоже не нужно на Супру вперед такие ставить - очень шумно.
Матрос Железняк
2.3.2010, 15:43
Цитата(jdi @ 18.2.2010, 16:40)
вот с таким рисунком GY
Они старые елкой, я когда покупал такие в 2007 году очень даже зачетно под дождем держали, разгон под проливным дождем до сотки занимал менее 7 сек, специально упражнялсо
В прошлом году уже ощутимо хуже держали, на этот сезон взял ассиметрик, посмотрю че-каво.
Тойо 888, а так же подобные полуслики очень уж шумные. Лучше уж Nitto 555R Drag Extrem, правда боковина мягковата, зато держак отличнейший
подскажите еще 245 намного лучше будет чем 225 сзади?
лучше конечно, 225 на зад мало даже для атмы, буксов на старте меньше будет
У меня на атмо 265 стоит сзади) Dunlop 9000
полуслики re55s для лучшего времени на треке, и в разогретом состоянии. для быстрой езды bridgestone re01r, и re070. yokohama advan neova.
взял на импрезу Toyo T1R очень даволен
думаю Nitto
Dron, ездил один сезон на тое 888 отлиноя резина тока один минул по трасе едиш она очень шумная раздрожает хуже чем шипы атак мне понравилось
а я вот хочу на лето заказать на зад себе йокогаму адван а048 или а050 думаю для нашего жаркого лета то что надо
АНТОН
я щас езжу на Nitto NT555, ты знаешь я ничего сверхестественного от нее не получил...
еще раз ее наверное не взял бы...
сода, Надо будет подумать над этим
Рс. Кулер тебе не пришел
Ребят,что можете сказать по резине BF Godrich ? Полуслики вроде...Может кто использовал когда или отзывы слышал? Заранее всех блвгодарю!
слики хорошие
знакомый пользовался, остался доволен. о обычной резе ничего не слышал
GTEpowered
13.3.2010, 2:07
Гражданская резина хороша бф ездил на г форс профайл.. по держаку мгу сравнить с тойо т1р, в дождь предсказуема... кстати т1р ниразу на передней оси не срывал
BF - вторая линейка Мишки. T1R же скорее конкурент самому Мишке PS.
АНТОН
сода, Надо будет подумать над этим
Рс. Кулер тебе не пришел
нет, жду со дня на день...как придет, дам знать...
John_Travolta
14.3.2010, 3:31
Цитата(firefox @ 18.2.2010, 4:06)
Проблема таких тем обычно в том, что не хватает уточнения - для какой цели
Одного параметра "летняя" недостаточно...
Для покатушек по обычным дорогам остановился на GoodYear F1
Asymmetric. Резина не плохо показала себя и на треке. Относительно гражданской конечно.
А так, скажу что надо иметь парочку комплектов "лета". Для удобства еще и на разных дисках (чтобы перекидывать по ситуации). Гражданская резина на "красивых R18" - для поездок к морю
, полу-слики (типа 888) на правильных, например стоковых, дисках (на трэке понты никому не помогают).
А что мешает держать комплект боевых колес, большой ширины и малого веса? Неужели сток лучше) По моему на треке всегда чем шире тем лучше зацеп
Можем подитожить что самый оптимальный вариант T1R - ок.
а что скажете про Toyo Proxes 4 ? Вроде также на силиконовой основе что и T1R ...
Есть кто пользовался сием?
Supra donetsk
14.3.2010, 10:51
Проездил сезон на BF Goodrich перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 по сухому держит хорошо,на мокром сильно не гонял но до 100 км.ч ездить можно....единственый минус быстро стираются,на этоn сезон взял эти же колесса..
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...mp;autoModClar=
Ken Block на таких гонял на субарике, в известном видео :) если мне память не изменяет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.