Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите?
visual
сообщение 26.2.2010, 14:32
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Подскажите куда правильнее вварить сенсор от датчика ЕГТ (HKS)
И подключение проводки.
Кто устанавливал, прошу помощи.
Заранаа благодарен! friends.gif


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
sobrat
сообщение 26.2.2010, 14:55
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



До турбины 5,6 цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.2.2010, 15:32
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



ок. спасибо.
завтра еще сделаю фото...там чет какие-то еще торчат 4 провода. куда их. Эти провода кроме подстветки + - и АСС


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.2.2010, 18:47
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(sobrat @ 26.2.2010, 15:59) *
До турбины 5,6 цилиндр.

почему?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 26.2.2010, 19:32
Сообщение #5


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



бытует мнение что 6той самый горячий ...ну и тип по нему над глядеть
я же сторонник поставить после турбы и сделать поправку на температуру....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.2.2010, 4:10
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Очень сложно оценивать, даже с учётоми поправки, реальную температуру, если устанавливать после турбины. Я поездил с датчиком до и после. Разница просто огромная. У меня езда с датчиком после турбины, закончилась Подплавленной крыльчаткой в горячей части (фото в бортовике).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 27.2.2010, 14:12
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Поспрашивал людей, все говорят до турбины ставить в районе 6 цилиндра.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 28.2.2010, 12:16
Сообщение #8


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



а если отвалится......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 28.2.2010, 14:21
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



а если сгорит мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 7.3.2010, 18:05
Сообщение #10


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Куриш...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.3.2010, 18:39
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(sobrat @ 26.2.2010, 14:59) *
До турбины 5,6 цилиндр.

Если сенсор один то ставить нужно не в трубе какого-то одного цилиндра а все-таки в том месте где газы смешиваются (в случае с синглом - перед турбой). Иначе мониторится будет только один цилиндр. Точность измерений не так важна (можно коррекцию прикинуть) важнее контроль "нештатной ситуации".

Сообщение отредактировал firefox - 7.3.2010, 18:40


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 7.3.2010, 23:44
Сообщение #12


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Ну а если отвалится...:))?
Почемуж нельзя после турбы,с поправкой постамить...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 8.3.2010, 5:37
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Потому, что показывает по разнаму. Динамика роста температуры совсем другая. Ни какой поправкой, ты этого не увидиш. В общем я поставил сенсор на 4,5,6 перед турбиной, где они сходяться

Сообщение отредактировал sobrat - 8.3.2010, 5:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 27.3.2010, 4:50
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Сколько примерно греет фен (обычный) ?
Хочу проверить датчик, работает чи нет! если феном нагреть сенсор.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROSSMAN
сообщение 7.4.2010, 15:29
Сообщение #15


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва - ЗАО
Пользователь №: 3 359
Авто:Soarer



На горячих корчах, что на 1, что на 2 джее ставил всегда 2 ЕГТ...1 и 6 цилиндр...средний показатель - и есть нужная темп, но по разнице между 1 и 6 котлами по ЕГТ можно увидеть самое главное - правильно ли работает рейка и регулятор, особенно при дьюти более 80%...

З.Ы, Кстати, "не штатная ситуация" скорее будет на 6 котле...если только рейка не с 2 входами по бокам.

З.З.Ы. 6 котёл более горячий, т.к. топлива к нему подаётся меньше (на стоке с повышением дьюти форс), а воздуха подаётся почти одинаково...как итог - беднеет смесь на нём.(знаю, что все это знают, но может кому полезно будет)

Сообщение отредактировал GROSSMAN - 7.4.2010, 18:52


--------------------
Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 7.4.2010, 19:48
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



хорошее умозаключение, а как же быть с карбюраторными двигателями, у которых нет топливной рейки и топливная смесь распределяется равномерно, но последний горшок все равно горячее всех.
подозреваю, что тут сказывается система охлаждения, которая сконцентрирована у первого цилиндра и как бы поток холодного воздуха(охлаждения) на первые горшки приходится.
а давление в топливной рейке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROSSMAN
сообщение 7.4.2010, 22:35
Сообщение #17


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва - ЗАО
Пользователь №: 3 359
Авто:Soarer



с карбами (кроме мото) не работал - не скажу, но предположу, что дело в длине прохода смеси по каналу (топливо тяжелее воздуха и более инерционно)...но реально ХЗ, т.к. как уже говорил выше - не имел дело с ними.

насчёт инжектора - логично, что давление в рейке должно быть равномерно по всей длине, но при условии отсутствия в ней форсунок, которые "вытягивают" топливо из рейки...при том первая форса будет качать больший объём, чем последняя...беру с практики ... был rb25det, на котором и стал заморачиваться проблемой обеднения последнего горшка...на нисме много подобных тем...

та же проблема возникла и с 2JZ при бустапе на стоке в 1,3...

при апгрейде рейки на 2 входа по сторонам и 1 выхода с регулятором по центру(снизу) - проблема ушла...при том - основываюсь на логах с двух егт...

насчёт охлаждения,так в ЖЗ в этом проблем нет...многие, думаю, видели каналыsmile.gif...да и к 1 цилиндру у нас выходит патрубок горячий,что должно повысить темп 1 котла, а не 6-го...

насчёт карбового двигателя, скорее всего ты прав...может там и был трабл с каналами охлаждения, т.ч.есть шанс, что конечный итог в повышении темп. последнего котла - просто совпадениеsmile.gif

P.S. ЕГТ - конечный показатель сгоревшей смеси, т.ч. можно просто опытным путём проверитьsmile.gif...
P.P.S. админам - сорри тупанул с цитированием,больше не буду:)

Сообщение отредактировал GROSSMAN - 8.4.2010, 1:22
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 8.4.2010, 3:29
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



насколько разница по температуре между 1 и 6 цилиндром, после и до установки рейки с подачей с двух сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROSSMAN
сообщение 8.4.2010, 17:29
Сообщение #19


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва - ЗАО
Пользователь №: 3 359
Авто:Soarer



сток рейка :

790 - 840 гр (смесь относительно бедная, результат после 3 заездов Квалификации Формулы Дрифт 2008, т.е. в боевых условиях)

расточеная сток рейка + 2 входа (следующий этап ФД, условия те же, смесь беднее):

800 - 810 гр.

разница ДО и ПОСЛЕ в 40 градусов.



--------------------
Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 7.1.2011, 15:22
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А просверлить отверстие в коллекторе (возле 6 цилиндра), для дальнейшего нарезания резьбы, допускается без снятия коллектора? или металлическая стружка в коллекторе не очень хорошо. А то это целое дело сеять коллектор.
Изнутри стружку можно магнитиком собрать, у меня в наборе есть типа указки раздвижной что то, а на конце магнит маленький, просунуть ее в отверстие и делов тоsmile.gif

Резьба нарезается коническая?
Насколько глубоко сенсор опускается в коллектор? До середины?
И на сколько глубоко вкручивается штуцер в коллектор? на сколько резьбы хватит или чтоб внутри коллектора конец штуцера был вровень со стенкой коллектора?

Сообщение отредактировал master - 8.1.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 9.1.2011, 3:19
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



датчик нужно на своде всех раннеров. если это не возможно из-за сложной структуры коллектора, то тогда в ГЧ турбины, но не после турбины. загонять сенсор нужно на 3-4 см. в трубу/ турбину. большинсво сенсоров работают от 200С. старые ХКС от 500С. лично мне инжинеры ХКС сказали, что изначально датчик ЕГТ шел на спорт машины(это сейчас он стоит у всех), а спорт машины они прогревали не по ОЖ, а по ЕГТ. есть 500С- можно ехать.

ставить сенсор в какой-то один горшок- не верно т.к. не работают все горшки одновременно, и говорить о самой горячей точке (для жезета 6 горшок) = это значит тупо недобирать КПД с мотора.

в 6 горшок есть смысл врезать ЕГТ на настройку на спорт мозге и поцилиндрово выставить обогащение.
я так делаю на джезетах за 800 сил и на субару за 500 сил (4 горшок).

в крайнем случае ставить сенсор после турбины можно, но при этом нужно учитывать, что каждые последующие от ГЧ трбины 10 см фронтпайпа (не обмотанного термолентой) снимают около 100С. это для 3" трубы. если диаметр 80 или 100- то сами пропорцию посчитайте. ворнинг для жезета при отсутсвии детонации я считаю допустимым 920-950с. Но на некоторые турбины лучше не превышать 890С.

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 9.1.2011, 3:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.1.2011, 7:07
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



НУ а как быть если стоит сток коллектор и сток дудки куда врезать датчик?
Да и давайте пробежимся по датчикам)
2 *OmEgA* CoBrA
У Вас богатый опыт настройки, может подскажите что можно взять из бюджетного варианта на egt и шлз?
Ваш Алматинский коллега советует вообще бюджетные варианты ТУТ

Для себя решил что придется по любой снимать коллектор для врезания egt
а по ШЛЗ говорят что надо 50 см от турбины отступать! тут как дела обстоят?

Сообщение отредактировал IQ200 - 9.1.2011, 7:23


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 9.1.2011, 14:04
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202




для ШЛЗ есть 3 правила установки:
1. ставить в дипазаоне 11-13 часов если смотрет на трубу и не допускать скопления крнденсата в стакане вкручивания сенсора
2. ставить в месте где ЕГТ не превыщает 800С, в идеале рабочее ЕГТ 400-500С.
3. ставить до катализатора (если есть)

по выбору моделей ШЛЗ:
самый народный сенсор - БОШ ЛСЮ4.2 а вот производител его использующий не критичен: АЕМ, Инновейт, Зетроникс.
главное цена от поставщика и удобство в установке.

ЕТГ серсор необходим для настройки и для отката (если это позволяет делать мозг)

я как настройщик давно уже не верю, что "сознательный клиент" уберет ногу с педали газа в заезде с соперником. вот пик он потом посмотрит. но это= "не о чем и поздно". поэтому либо на настройки и для отката, либо он вообще не нужен. куда важнее датчик давления маслаsmile.gif)

Зачем надо было цитировать последний пост? angry.gif

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 10.1.2011, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.1.2011, 17:25
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 *OmEgA* CoBrA
Прокомментируйте пожалуйста сверление коллектора без его снятия.
Если я стружку изнутри соберу магнитиком. Допускается такой вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.1.2011, 18:00
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



наверное сверлить надо перед первой турбиной) не знаю как ты туда подлезешь?!
думаю опилки не так страшны!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.1.2011, 19:04
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



У меня сейчас в таком состоянии моторsmile.gif так что думаю что просверлить дырку не будет проблема
Прикрепленное изображение


А опилки, как пишет народ на форумах, очень даже страшны, типа того что в горячую крыльчатку улетят и покалечат ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 10.1.2011, 11:44
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



я против того чтобы сверлить не снимая коллектор или турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.1.2011, 16:07
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 10.1.2011, 16:45
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



потому что все нужно делать ПРАВИЛЬНО, либо вообще не делать. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.1.2011, 17:37
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп.
У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его?
вобщем можно ли гнуть его?
Сенсор как на фото
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 17.1.2013, 18:05
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Подниму тему!
Дак все таки если сток мотор все собранно!куда ставить?если после турбин в пайп где откручивается от турбин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOSS
сообщение 17.1.2013, 21:01
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 27.12.2011
Из: krasnodar
Пользователь №: 6 610
Авто:JZA80



Показания будут не правельные, надо перед турбиной
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 22.9.2013, 16:34
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Цитата(master @ 22.1.2011, 19:41) *
Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп.
У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его?
вобщем можно ли гнуть его?
Сенсор как на фото

Хоть и старьё подниму, но думаю будет полезно.
Гнуть можно 1 раз! Поставил согнул раз и не трогать!
Куда врезать егт - лучше всего в 6-ой так как там горячей всего и лучше мониторить там чтобы не положить мотор. Для себя понимать что очень кратко можно максимум 920, потом лучше гашетку отпускать если темпер лезет. Я сейчас добился что на отсечке на третей темпер 850 при давке 1,4 Стоит нуль и хол впуск с коробом, выпуск термоизолировал до тестпайпа , впуск весь в термоленте липкой плюс в капоте обратная ноздря, ну и термокожух на горячке, всё это позволило убавить темпер на 50 градусов примерно ну и естественно сместить порог детонации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:28