Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо
MFpaxa
сообщение 7.3.2010, 15:47
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Фейк полный=) Не могу:))

Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной
И есть Супра А80

Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 83)
prz
сообщение 7.3.2010, 15:59
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



а в чем собственно проблема - там нужно просто подать питание на мозг, катушки и форсунки-клапана. Питание можно найти прозвонкой с указанных потербителей - все будет висеть на отдельной квадратной фишке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 7.3.2010, 16:10
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



да я понимаю.....ты как себе представляешь это? как я прозвоню) если даже не знаю куда плюс на мозге подается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 7.3.2010, 17:31
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Обратись к электрику тогда. Я обратился - у меня всё работает. Мотор тоже с аристы ВВТи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 7.3.2010, 19:19
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(MFpaxa @ 7.3.2010, 17:14) *
да я понимаю.....ты как себе представляешь это? как я прозвоню) если даже не знаю куда плюс на мозге подается
а какой ты помощи тогда ждешь? Иллюстрированные пошаговые инструкции? Если не разбираешься совсем, то действительно, к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 7.3.2010, 21:14
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.3.2010, 22:27
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



весь мануал по аристе есть на фтп форума.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 8.3.2010, 2:04
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(MFpaxa @ 7.3.2010, 22:18) *
почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i
По ввт-и аристе лично я мануалов не видел. Да и не нужен особо он, повторяю. Если ты способен разобраться по схеме, то разберешься и так - прозвони провода от форсунок, мапа, клапана хх, катушек и подай туда питание. На питание обычно идут черные провода с красными или ораньжевыми или желтыми полосками. На мозг питание приходит на маленькую "салонную" фишку на 33ий пин(обычно тоже черный с ораньжевой полоской). На 1ый пин - с вкл замка зажигания. Вобщем, возьми любую распиновку 2жз-гте мозга(их навалом), питание там 100% одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 20.3.2010, 7:54
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Цитата(ximik @ 8.3.2010, 2:31) *
весь мануал по аристе есть на фтп форума.

Как на фтп пробиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.3.2010, 10:29
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



спросить у администрации


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 20.3.2010, 11:29
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



ПОЗВОНИ 89181770177 или напиши мыло скину фотки куда что идет чтобы завести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.3.2010, 22:56
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Скинь мне в личку тоже, если не сложно, интересно посмотреть твои наработки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 11.4.2010, 22:12
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



завелся епатать! осталось только подключить датчики разобраться с стартером и топливным контроллером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 12.4.2010, 22:36
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Цитата(MFpaxa @ 12.4.2010, 2:16) *
завелся епатать! осталось только подключить датчики разобраться с стартером и топливным контроллером!


Все со всем разобрался всем спасибо!

РЕСПЕКТОС КОЛЯНУ ИЗ АБАКАНА=) НА 32 скае и лауреле с 2JZ-GE;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 13.4.2010, 8:41
Сообщение #15


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть.

Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал?


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 21.4.2010, 1:07
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Цитата(Evgen @ 13.4.2010, 12:45) *
...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть.

Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал?



Тахометр перепаяли спидак напрямую от коробы на приборку пустили...


Сейчас рога полные...
Выше 2к не набирает и будто упирается в отсечку...
Насос с ская РБ25дет турбового нормальный...
шланги вакуума все смотрел...


Кстати кто знает как датчик температуры цепануть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.4.2010, 1:19
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Датчик температуры - какой? Их там два.
Тот, который идет на приборку - покупаешь и вкручиваешь в "гуся" вместо заглушки. Провода оставляешь с атмо-мотора. Или если не хочешь дербанить старую косу - ведешь новые провода до салонной фишки, откуда сигнал идет на приборку.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 21.4.2010, 3:21
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



выше 2к не набирает...

это под нагрузкой или на холостых?

если под нагрузкой то это электропривод дроссельной заслонки, сними крышку привода, посмотри визуально пытается мотор привода хоть немного двинуть шестеренки (на включеном зажигании пошевели дроссель), если там все глухо проверь пин BM+ , (у меня его сразу не зацепили) это отдельное питание +5 в на привод дроссельной заслонки, как его бросили машина поехала, до этого то-же обороты не развивала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 21.4.2010, 5:08
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



и на холостых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 1.1.2011, 15:58
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Господа-форумчане, прошу вашей помощи! Аналогичная ситуация, с электрикой впринципе знаком, но фраза - подключить питание к форсункам, вводит в ступор, вроде и мануалы все есть да они не о чем не говорят(допустим на блоке D и E судя по мануалу только 2 провода которые даже по цвету не совпадают с реальными, при том что реальных не 2, а много больше). Короче подскажите с чего начать.
Вобщем вот что имеем:
1)изначально на атме с моторной косы выходили разъемы на мозг и еще 3(рис.1) под торпедой стыковались(рис.2).
с Аристовской косы все разъемы приходят в короб с мозгом и выходят все вместе(рис.3и4).
Если я правельно понял то в итоге надо подстыковать все провода выходящие из короба с мозгом от Аристы к разъемам на рис.2, правельно я думаю или нет?

рис.1
Прикрепленное изображение

рис.2
Прикрепленное изображение

рис.3
Прикрепленное изображение

рис.4
Прикрепленное изображение

2)Как быть с блоком предохранителей? впринципе есть и с Аристы, но думаю лучше оставить свой, но тут тоже есть нюанс - с него выходят два разъема(рис.5) и ответные части на моторной косе были(рис.6), теперь же их нет. Что это за разъемы, и нужно ли их подключать?

рис.5
Прикрепленное изображение

рис.6
Прикрепленное изображение

3)вот для убедительности фото проводов с мозга Аристы(рис.7) и часть распиновки(рис.8)

рис.7
Прикрепленное изображение

рис.8
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.1.2011, 23:30
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Саша, давай исходные данные. Могз и коса с Аристы JZS161?
За основу ты взял косу от Аристы? Есть мнение, что может быть проще делать на основе косы от 2JZ-GE и просто добавлять туда нужные провода из аристовской (удлинняя и укорачивая по необходимости).

По п. 1 советую не думать, что откуда и куда надо переносить, а отталкиваться от распиновок фишек мозга. Проходишь пин за пином и смотришь по схемам, на что он идет. Потом сверяешь с распиновкой от атмо - куда надо подцепляться. Затем соединяешь их между собой.

П. 2 - разъемы естественно остаются, как и твой старый блок предохранителей. Ответные части снимаешь со старой косы, как и часть проводов, которые выходят из них. Информацию по этим разъемам смотри с эл. схемах на атмо в этой теме (мануал 1995 года).

П. 3 - кроме xls-файла с распиновкой используй схемы из этой темы. Только надо иметь в виду, что на схемах из разных источников фишки обозначены по-разному, поэтому проверяй дважды.
Собсно, этот xls-файл я использовал очень мало. Думаю его надо подкорректировать и перезалить.

Форсунки (управление с мозга):
1 - B5
2 - B6
3 - E1
4 - E2
5 - E3
6 - E4
Плюс на них подается через замок зажигания.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 4.1.2011, 2:28
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская.
Подтверди или опровергни мое предположение:
-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается;
-сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом;
-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел);
-нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители?
По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет.
По окончании попробую все отразить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.1.2011, 6:41
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
Какой номер на мозгах? Чтобы установить период.
Мы свапили двиг первых лет выпуска (08.1997 - 07.2000).
Возможно разницы не будет, но так, для информации, мало ли чего...

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская.
Если за основу взять супровскую косу, то довольно большое число уже имеющихся цепей останется нетронутыми. Например, на форсунки, на блок предохранителей, на игнитер, на рулевую рейку, на различные датчики двигателя (в т.ч. и детонации, провода которых экранированы), задний ход и датчик скорости, а также многочисленные заземления (плюс фильтры). Аналогичные цепи в аристовской проводке придется восстанавливать, удлинять и перекладывать, ибо блок управления в Аристах находится под капотом, да и в целом организация подкапотного там другая. В общем, добрая половина проводов может быть оставлена, если не больше.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
Подтверди или опровергни мое предположение:
-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается;
Это конечно. Форсунки, катушки, дроссельная заслонка и датчики - функционально это все остается. Физически - перекладывается проводка и удлиняется, чтобы мозг был в салоне.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом;
Да, основные цели - подкапотный блок предохранителей, подкапотный диагностический разъем, салонные фишки (серая и оранжевая) и заземление. Может еще чего забыл конечно...

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел);
Аристовский GTE+VVT-i отличается от супровского ГУРом - см. тут. Его мы переставляли с GE, т.к. GTE был без навесного.

Еще освобождаются часть пинов на фишках мозга, т.к. не будет завязки на внешние блоки ABS, TRC, VSC, 4WS.

Из атмо-косы удаляются провода на: катушку зажигания, клапан ХХ, VSV системы ACIS, большую часть проводов подкапотного диагностического разъема, обе лямбды, датчик темп. воздуха.
Добавляются из аристовской косы провода на: MAF, всякие VSV, дросс. заслонку, клапан VVT-i, лямбду, катушки зажигания, датч. положения распредвала.
Добавляется датчик температуры антифриза для приборки (83420-20040 - под Супру, в Аристах его нет).
Также с датчика давления масла на Супрах показания идут сразу на приборку, а на Аристах - сначала в мозги.

Короче, всего не упомнить. Проходишь фишки одну за другой, пин за пином. Я уже писал...
Для удобства сделал себе файлик с двумя распиновками. Слева - то, что было на атмо. Справа - то, что должно быть на GTE. Там правда справа супровская распиновка, но смысл думаю понятен. Надо сделать нормальный, удобоваримый файл с распиновкой под Аристу и подкорректировать этот.

Если механика: из аристовской косы убираются все провода, идущие на автомат. Вот только один нюанс - в 161-ых Аристах всего один датчик скорости, по которому работают все зависящие системы - приборная панель, АКПП, ЭБУ. Приборка и автомат нам пофиг, а вот сам мозг не видя скорости и управляя двигателем, будет при резком нажатии на газ держать отсечку на 5500 об. - подробнее читай отсюда и дальше.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители?
На турбо есть предохранитель и реле EFI No. 2, который отвечает за питание топливного насоса и его блока управления. Но на атмо это все завязано на EFI No. 1, так что можно обойтись без этого.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет.
По окончании попробую все отразить.
Возможно там намешали распиновки от Супры и Аристы. Гляну...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 4.1.2011, 15:24
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Морозы заклебали, даже нЭт перемерзаетsmile.gif
Номер посмотрю-напишу. Но с распиновкой на этой страничке не совпадает http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любитsmile.gif
Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить.
По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку?
С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплятьsad.gif). На Аристовском автомате стоит какой-то другой датчик скорости, не как на автомате Супры? А то у меня есть и с мехи и с акпп датчики. Разъем в косе Аристы есть под датчик скорости? АБС-а у меня нет.
На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало.
По распиновке возник вопросец такой:
питание, идущее на мозг по ссылкам:
-на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt;
-на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания).
Т.е. А33--->Е7, а с остальными как?
Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Суправском поддоне никак шланги не подобрать. Поставил фронтальник. Машина хоть стала на машину похожа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.1.2011, 22:41
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,вопрос может немного не в тему,но всё ж спрошу:
При свапе много проблем возникает с косами подкапотной и салонной? То есть не учитывая моторной косы(при условии,что она новая) другие косы много головняка доставляют?
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.1.2011, 22:56
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MOTOR, Оказалось что гемморой возникает даже при установке косы с турбо-машины =) А вообще смотря что ты хочешт добиться... если полную переделку в турбо с TRC, электро-вентиляторами и т.д. то геморроя будет много =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.1.2011, 23:04
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Трекшена не будет,электро-веников не будет,кондея не будет,АБС не будет,подушек безопасности не будет... pardon.gif
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.1.2011, 23:08
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MOTOR, тогда я чот думаю, что ничего тебе даже переделывать не придется =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 9.1.2011, 17:29
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 2:13
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любитsmile.gif

Переставить пин из одной фишки в другую всяко проще, чем резать-паять-изолировать (если ты не Шрек конечно smile.gif ).

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить.

Можно не городить, если тебя не смущает, что перед глазами будет один вечно мертвый прибор.
Как вариант, можно тюнинговый встроить в приборку вместо штатного smile.gif

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку?

По давлению масла надо оставить ту цепь, что уже есть на твоем атмо-моторе. Датчик давления --> приборка.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплятьsad.gif). На Аристовском автомате стоит какой-то другой датчик скорости, не как на автомате Супры? А то у меня есть и с мехи и с акпп датчики. Разъем в косе Аристы есть под датчик скорости? АБС-а у меня нет.

Датчики скорости (которые SP1, фишка с 3 пинами) на всех коробках на Супрах одинаковые. У тебя с него сигнал пойдет на приборку.
Генератор надо ставить на мозг, чтобы он получал сигнал, что якобы машина едет 50-60 км/ч.
В Аристах сигнал с датчика идет в мозг, а оттуда идет на приборку.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало.

Только наберись сил, чтобы потом все это собрать и упаковать в приличный вид, а то у некоторых их не хватило smile.gif

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По распиновке возник вопросец такой:
питание, идущее на мозг по ссылкам:
-на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt;
-на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания).
Т.е. А33--->Е7, а с остальными как?

Пин A-31 помнится идет на С-16 (он же E-22).
A-33 --> C-1 (он же E-7).
A-32 - в японской версии распиновки он есть, но у меня такого пина вообще не было. И в схемах из FAQ его тоже нет. Проверь у себя.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Супровском поддоне никак шланги не подобрать.

Зачем что-то переваривать? Купил бы переходник, прокладку и шланги с Супры. Стоят не копейки, зато без колхоза. Либо можно б/у поискать, но по-моему будет больше гемора.

Цитата(Саша @ 9.1.2011, 18:33) *
Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть?

Ты схемы из мануала 95 года смотрел? Там обозначены все места, где провода соединяются фишкой, где они делятся на несколько, где находятся заземления и т.п.

Датчика ХХ не существует в природе. Есть клапан (регулятор) ХХ. Его на новом моторе нет, так что все провода, идущие на него, обрезаются.

Коричневый на MAP+MAF - земля датчиков (в т.ч. датчика температуры антифриза для EFI, ДПДЗ). По схемам это видно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 12.1.2011, 14:31
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



еще появилось пару вопросов как начал соединять.

1)На атмо игниторе есть один провод(черн/бел) под названием EXT который еще приходит на диагностический разъем IG- и выходит вроде на оранжевую фишку; на Аристовском игниторе тоже выходит один провод и тоже черно/белый но толще и под названием +В(он же идет еще на катушки), но на диагностический разъем IG- отдельный провод - можно ли их соединять, если нет то что подавать на +В игнитора?

2)На разъеме у генератора 3 пина, на атмо все 3 выходят наружу ни куда не заглядывая в фишки не относящиеся к мозгу, на турбо два тоже выходят, а третий идет в мозг - что с ним делать, переставить в фишку как на атмо или просто припаять к нему провод с фишки который был на атме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.1.2011, 21:04
Сообщение #32


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



1) EXT идет на приборку, в тахометр. Ты в мануалы заглядываешь? Там же все написано...

Мы переставили пин из старого диагностического разъема в новый. Другой конец (идущий в игнитер) - переставили пин со старой фишки игнитера в новую. Помнится на самом игнитере пины подписаны. Третий конец идет в фишку салонной проводки, его там и оставили.
+B запитывать на приборку нельзя. По логике... IG- (ключевой знак - "минус") и B+ ("плюс"). Плюс на минус что дает?

2) Открой из мануала 95 года Wiring Diagrams.pdf, страница 66 по PDF, стр. 68 по тексту. Там все нарисовано, как должно быть.
По проводу, идущему в мозг на Аристе - дай хотя бы, номер пина... А то не совсем понятно, о чем именно ты говоришь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 20.1.2011, 18:52
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



А как заставить работать климат контроль(кондиционер)?

Сообщение отредактировал kreativ - 20.1.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 30.1.2011, 10:27
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Все подключил, что считал необходимым, но мозг не оживает, питание на него идет, а вот с него ничего не выходит.
Вот список подключенного:
d28(tacho) - a16(tacho)
e4(di) - a21(di)
e3(fpc) - a22(fpc)
e14(igsw) - a1(igsw)
e13(mrel) - a24(mrel)
d16(acmg) - a23(acmg)
e7(batt) - a33(batt)
e22(+12v ign); e15(+b2); e1(+bm) - a31(+cool.gif; a32(+b1)
e16(ecu grnd); maf; map; датчик на заслонке - все к заземлению, точно не помню куда
игнитер +b; на катушки - +12v с замка зажигания(ig2)
форсы подключил туда же где и были на атмо
стартер тоже как и был подключил
все имеющиеся на Аристе диагн.разъемы подцепил туда же где и были атмо разъемы.
На реле EFI не приходит управляющий сигнал с мозга после поворота ключа. Такое чувство, что на мозге нет массы. Есть еще непонятный для меня момент. При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил.
Чего не хватает?
Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов.

Сообщение отредактировал Саша - 31.1.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.2.2011, 17:06
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Вот я так же мучился а потом взял из той фишки что под капотом 3 проводная(один из нее на генератор) и взял плюс вывел на мрел и игсв и все стало в ажуре=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.2.2011, 17:12
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Цитата
При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил.

Посмотри какое сопративление между ними...возможно где то у тебя провод плюсовой упал на массу...
Косяк твой=)

Цитата
Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов.

Все что ты перечислил работать будет даже без мотора=)
Насос молчит тк не подключил все провода на мозге...за насос отвечает FPC и FC
Чек это пин W - проверить можно путем включения зажигания при правильном подсоединение провод + и - и включением насоса напрямую. Вообщем включишь насос чек будет гореть=)
Причина редактирования: Цитировать надо по-нормальному, а не все в кучу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 6.2.2011, 20:50
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Все оказалось прозаичней! В торопях и в отсутствии удобств из-за тесноты кузова, не до конца был состыкован желтый(рыжий) разъем в салоне. После приведения его в порядок мозг ожил, chek загорелся, но насос не зажужалsad.gif На выводах насоса при включенном зажигании появляется 1.6В. Должно появляться или 9 или 12В как я понимаю - у меня стоит БУ насосом. Теперь эту проблемку надо будет решить. Но это уже полегче, я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 7.2.2011, 3:06
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



При включеном зажигании на выводе на сам насос и должно быть 3 вольта=:) это когда крутить начнешь...12 получишь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 7.2.2011, 7:10
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Хотелось бы верить, но разве насос не должен работать при включенном зажигании?
И что за FC? там с мозга идет FPC и Di, есть еще FCUT который закорочен с FPC, вот его я не коротил как раз таки по советам знакомых. Нужен ли все таки FCUT? И должны ли быть +5в на FPC при включенном зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2011, 18:57
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С мозга идут только FPC и DI.
FCUT делай как на схемах. Чего придумывать?

Насос управляется контроллером. При включении зажигания он накачает небольшое давление в рейку и отключится. Если мотор заглох, то он не должен работать в целях безопасности.
+9 В появляются на насосе только во время запуска двигателя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 8.2.2011, 3:12
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Вчера посмотрел, оказалось FCUT у меня вообще нету(пустой пин). Померил напряжение на FPC и DI на обоих при включенном зажгании -12в, а на 2х контактах идущих на насос 1,8в. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 8.2.2011, 15:38
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Ну поболее должно быть, но впринципе да...12 вольт только при старте если я не ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 9.2.2011, 4:58
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ясно. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 17.2.2011, 22:11
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Закройте тему пожалуйста...=:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.2.2011, 9:05
Сообщение #45


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Пусть висит. Что-то подсказывает Пандо™, что она точно еще понадобится biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 28.3.2011, 12:16
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Как поступить чтобы чек не горел и чтоб работало? на приборку на Супре(что турбо что атмо) сигналы с датчиков скорости, уровня и давления масла, провод генератора(G2) идут на прямую; а на Аристе все приходят в мозг(допустим давление масла - пин В16(MOPS); уровень масла - А4(MOL:). Так вот несколько вариантов:
1) Провода с приборки родные подрубить в параллель с мозгом к этим датчикам
2) Убрать эти провода из мозга и подключить к приборке.
3) Как то же должны у Аристы эти сигналы на приборку идти, а значит они должны выходить из мозга - вот к ним и подключиться

Третий вариант мало возможен так так не существует эл.мануала по Аристе поэтому не найти распиновку пинов идущих на приборку.

И еще вопрос - как сделать самодиагностику двигателя на Аристе 161? У нее в диагн. разъеме только контакты Е1, Тс и Тs. А по книжке надо Е1 коротить с ТЕ1, которого там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 6.1.2013, 12:49
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



Ребят как я понял все работы были зделаны на VVT-i,
А как быть если Супра до рестаил мотор 2JZ GE non VVT-i,свап на 2JZ GTE non VVT-i коса с Аристы 147,мозг тоже с Аристы,
С проводкои такие же проблемы будут ???или все будет проще,

Сообщение отредактировал maks86sv - 6.1.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.1.2013, 18:03
Сообщение #48


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



maks86sv, все будет проще. А если взять проводку с Супры, тогда вообще все решится перепиновкой одной фишки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 9.1.2013, 19:17
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



А как быть с датчиками двс Ариста 147, или все одинаковое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.1.2013, 23:10
Сообщение #50


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С какими именно датчиками?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 8:45
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Привет всем у меня засада на корче своём выкинул всю салонную косу связал новую мозг на компе видит вроде работает конэктится. а вот мотор не могу завести, искры нет форсы не работают игнитер молчит гдето нет пплюса видимо, в суботу соревнования а я не электрик, скажите есть ли у кого простая схема понятная мне куда че подать чтобы завести мотор , насос работает так как отдельно запитан искры нет на усилителе зажигания даже диод не горит, капец я не электрик и под рукой его нет, мотор 2JZ-GTE non VVT-i
солиноидов ни каких нет турба моно на весгейте раньше всё работало пока не покрашил косу салонную

Сообщение отредактировал Galdos - 27.5.2014, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2014, 9:17
Сообщение #52


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



схемы в FAQ, как еще помочь не знаю. только ты знаешь, что ты выкинул из косы. Хотя бы сфоткай то, что не подключено.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 9:44
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



ну а если представить что передомной лежит мотор 2JZ-GTE без машины ну типа нужно его проверить тоесть завести какие элементарные провода подкинуть чтобы он заработал, как это делают во владивостоке при проверке работоспособности контрактных моторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 10:07
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



у меня в салон с моторной косы приходят несколько фишек на мозг две и просто две фишки одна серая другая белая плюс возле дросельной заслонки две фишки в одной из них стартер стартует

у меня в салон с моторной косы приходят несколько фишек на мозг две и просто две фишки одна серая другая белая плюс возле дросельной заслонки две фишки в одной из них стартер стартует

у меня в салон с моторной косы приходят несколько фишек на мозг две и просто две фишки одна серая другая белая плюс возле дросельной заслонки две фишки в одной из них стартер стартует

у меня в салон с моторной косы приходят несколько фишек на мозг две и просто две фишки одна серая другая белая плюс возле дросельной заслонки две фишки в одной из них стартер стартует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.5.2014, 10:14
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Galdos, проверяй питание мозга - там не один плюс и один минус, по памяти где то от 3 до 5.
стартер крутит?

зы без коричневой работает - проверенно, там ничего нет


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2014, 10:16
Сообщение #56


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вот в серой фишке:
пин 1: (Ч-Б или Ч-О) + на катушки от зажигания и игнитер

пин 9: (Ч-Б или Ч-О) + на форсунки

пин 7: (Ч) - пин 77 в большем разъеме на мозге - +12 с педохранителя STARTER. без него вероятно машина не заведется


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 10:24
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



движок крутит мозг на ноут буке фунциклирует туда вроде все плюсы подкинут а вот видимо нет пплюсов на комутаторе и на форсах с катухами, щас попробую с серой и белой разобраться спасибо за сочувствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 10:31
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



да братцы у меня на этой серой фишке есть два чёрнорыжих провода и на них ни чего нет щас подведу плюса туда и проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 11:05
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



у меня почемуто 1 пин на массу звонится а 9 нет тоесть нормально

у меня почемуто 1 пин на массу звонится а 9 нет тоесть нормально

у меня почемуто 1 пин на массу звонится а 9 нет тоесть нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 11:13
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



цешка показывает разные цыферки когда на массу его звонишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 11:26
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



ок уже бензом запахло значит форсы заработали и на усилителе зажигания диод загорелся ща искру проверим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 11:26
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



ок уже бензом запахло значит форсы заработали и на усилителе зажигания диод загорелся ща искру проверим


ок уже бензом запахло значит форсы заработали и на усилителе зажигания диод загорелся ща искру проверим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 11:40
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



искры нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2014, 11:46
Сообщение #64


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



в серой фишке игнитера пин 2 должен входить Ч-О провод это +12 и на массу он звониться не должен.

этот же провод должен звониться на общий провод катушек, тоже Ч-О
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 12:17
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



да плюс на ней есть и он звонится на катушку нашли ещё что на мозг на 65 пин минус отсутствует , исправляем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 12:32
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



искры нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 13:01
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



проверили датчик колена в аеме прямо считает количество оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2014, 13:04
Сообщение #68


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



если у тебя нет искры, но при это есть + 12 на игнитере, значит у тебя нет сигнала от АЕМа видимо. почем так - надо разбираться


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 14:15
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



хотел залить стоковую программу но когда открываешь uploadcalibration при выборе файла он не видит фаил со стоковыми картами а только те что я сохранил

еще вот непонятка че красным все горит

Сообщение отредактировал Galdos - 27.5.2014, 14:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 15:25
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



блин почему я стоковую карту моогу открыть и посмотреть а когда хочу её залить я не вижу этого файла в проводнике чё за х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 27.5.2014, 19:30
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



братцы искра появилась, а форсы не открываются цилиндры сухие, залили шприцом бенз в цилиндры она завелась и потухла тоесть не открываются форсы, ппока незнаю как их заставить работать может кто знает как их потэстить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2014, 22:58
Сообщение #72


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Galdos, выше же я писал про форсы и какой проводд на них идет.. подать на него +12 и посмотреть что будет


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 6:20
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Эпопея продолжается! Всем Утро доброе! Плюс на форсы пприлетает

Эпопея продолжается! Всем Утро доброе! Плюс на форсы пприлетает

Эпопея продолжается! Всем Утро доброе! Плюс на форсы пприлетает

Сообщение отредактировал Galdos - 28.5.2014, 6:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 9:47
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



на форсы не прилетает управление ХЗ я бошку уже сломал, коричневая фишка в салон с косы нужна?

на форсы не прилетает управление ХЗ я бошку уже сломал, коричневая фишка в салон с косы нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2014, 9:56
Сообщение #75


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Galdos, Фотку сделай фишки. форсунки подключаются напрямую к мозгу через косу.. ты ж выше писал, что форсунки заработали..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 10:18
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



мы думали что они работали так как бензом пахло а это с другого места пахло. если мы на форсы с акума минус подкидываем кратковрменно тогда они открываются и мотор заводится и тухнет пока бенз не кончается


тебе какую коричневую скинуть фотку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2014, 10:27
Сообщение #77


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



сфоткай все фишки у мозга


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 10:31
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Вопрос а у нас на датчике холостого хода нет питалова это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2014, 10:33
Сообщение #79


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Galdos, видимо да, его управление происходит мозгом. отдельных цепей питания на него нет


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 10:35
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



даже когда зажигание включено там нет ни чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2014, 10:38
Сообщение #81


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



еще раз он управляется мозгом, по ему лишь известным алгоритмам. можно скачать мануал по диагностике и посмотреть там.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 10:58
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Ура блин завели, плюс на холостой ход повесили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем блин огромное спасибо люблю вас супроводы!!!!

Сообщение отредактировал Galdos - 28.5.2014, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.5.2014, 11:21
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



beast_drc Огромное тебе спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.7.2014, 19:26
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Скоро придет мотор от Аристы VVT-i =) вроде как всё понятно по свапу. Запустить и поехать без проблем смогу. - интересует только некоторые проблемы. Тахометр и спидометр реально подключить на приборку от атмы на мт - работать будет? Остальные сигнальные лампы давления масла, аварийного уровня, температура, чек энжин... - так же все сигналы от мозга если брать - всё это работать будет?



Сообщение отредактировал AquaGen - 9.7.2014, 19:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 15:06