Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с проводкой при свапе
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2
MFpaxa
Фейк полный=) Не могу:))

Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной
И есть Супра А80

Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги
prz
а в чем собственно проблема - там нужно просто подать питание на мозг, катушки и форсунки-клапана. Питание можно найти прозвонкой с указанных потербителей - все будет висеть на отдельной квадратной фишке
MFpaxa
да я понимаю.....ты как себе представляешь это? как я прозвоню) если даже не знаю куда плюс на мозге подается
Фломастер
Обратись к электрику тогда. Я обратился - у меня всё работает. Мотор тоже с аристы ВВТи
prz
Цитата(MFpaxa @ 7.3.2010, 17:14) *
да я понимаю.....ты как себе представляешь это? как я прозвоню) если даже не знаю куда плюс на мозге подается
а какой ты помощи тогда ждешь? Иллюстрированные пошаговые инструкции? Если не разбираешься совсем, то действительно, к электрику.
MFpaxa
почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i
ximik
весь мануал по аристе есть на фтп форума.
prz
Цитата(MFpaxa @ 7.3.2010, 22:18) *
почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i
По ввт-и аристе лично я мануалов не видел. Да и не нужен особо он, повторяю. Если ты способен разобраться по схеме, то разберешься и так - прозвони провода от форсунок, мапа, клапана хх, катушек и подай туда питание. На питание обычно идут черные провода с красными или ораньжевыми или желтыми полосками. На мозг питание приходит на маленькую "салонную" фишку на 33ий пин(обычно тоже черный с ораньжевой полоской). На 1ый пин - с вкл замка зажигания. Вобщем, возьми любую распиновку 2жз-гте мозга(их навалом), питание там 100% одинаковое.
MFpaxa
Цитата(ximik @ 8.3.2010, 2:31) *
весь мануал по аристе есть на фтп форума.

Как на фтп пробиться?
ximik
спросить у администрации
supra080
ПОЗВОНИ 89181770177 или напиши мыло скину фотки куда что идет чтобы завести
Arbuz
Скинь мне в личку тоже, если не сложно, интересно посмотреть твои наработки.
MFpaxa
завелся епатать! осталось только подключить датчики разобраться с стартером и топливным контроллером!
MFpaxa
Цитата(MFpaxa @ 12.4.2010, 2:16) *
завелся епатать! осталось только подключить датчики разобраться с стартером и топливным контроллером!


Все со всем разобрался всем спасибо!

РЕСПЕКТОС КОЛЯНУ ИЗ АБАКАНА=) НА 32 скае и лауреле с 2JZ-GE;)
Evgen
...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть.

Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал?
MFpaxa
Цитата(Evgen @ 13.4.2010, 12:45) *
...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть.

Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал?



Тахометр перепаяли спидак напрямую от коробы на приборку пустили...


Сейчас рога полные...
Выше 2к не набирает и будто упирается в отсечку...
Насос с ская РБ25дет турбового нормальный...
шланги вакуума все смотрел...


Кстати кто знает как датчик температуры цепануть?
Sub
Датчик температуры - какой? Их там два.
Тот, который идет на приборку - покупаешь и вкручиваешь в "гуся" вместо заглушки. Провода оставляешь с атмо-мотора. Или если не хочешь дербанить старую косу - ведешь новые провода до салонной фишки, откуда сигнал идет на приборку.
eGorJZ
выше 2к не набирает...

это под нагрузкой или на холостых?

если под нагрузкой то это электропривод дроссельной заслонки, сними крышку привода, посмотри визуально пытается мотор привода хоть немного двинуть шестеренки (на включеном зажигании пошевели дроссель), если там все глухо проверь пин BM+ , (у меня его сразу не зацепили) это отдельное питание +5 в на привод дроссельной заслонки, как его бросили машина поехала, до этого то-же обороты не развивала
MFpaxa
и на холостых
Саша
Господа-форумчане, прошу вашей помощи! Аналогичная ситуация, с электрикой впринципе знаком, но фраза - подключить питание к форсункам, вводит в ступор, вроде и мануалы все есть да они не о чем не говорят(допустим на блоке D и E судя по мануалу только 2 провода которые даже по цвету не совпадают с реальными, при том что реальных не 2, а много больше). Короче подскажите с чего начать.
Вобщем вот что имеем:
1)изначально на атме с моторной косы выходили разъемы на мозг и еще 3(рис.1) под торпедой стыковались(рис.2).
с Аристовской косы все разъемы приходят в короб с мозгом и выходят все вместе(рис.3и4).
Если я правельно понял то в итоге надо подстыковать все провода выходящие из короба с мозгом от Аристы к разъемам на рис.2, правельно я думаю или нет?

рис.1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис.2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис.3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис.4
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2)Как быть с блоком предохранителей? впринципе есть и с Аристы, но думаю лучше оставить свой, но тут тоже есть нюанс - с него выходят два разъема(рис.5) и ответные части на моторной косе были(рис.6), теперь же их нет. Что это за разъемы, и нужно ли их подключать?

рис.5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис.6
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3)вот для убедительности фото проводов с мозга Аристы(рис.7) и часть распиновки(рис.8)

рис.7
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис.8
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Sub
Саша, давай исходные данные. Могз и коса с Аристы JZS161?
За основу ты взял косу от Аристы? Есть мнение, что может быть проще делать на основе косы от 2JZ-GE и просто добавлять туда нужные провода из аристовской (удлинняя и укорачивая по необходимости).

По п. 1 советую не думать, что откуда и куда надо переносить, а отталкиваться от распиновок фишек мозга. Проходишь пин за пином и смотришь по схемам, на что он идет. Потом сверяешь с распиновкой от атмо - куда надо подцепляться. Затем соединяешь их между собой.

П. 2 - разъемы естественно остаются, как и твой старый блок предохранителей. Ответные части снимаешь со старой косы, как и часть проводов, которые выходят из них. Информацию по этим разъемам смотри с эл. схемах на атмо в этой теме (мануал 1995 года).

П. 3 - кроме xls-файла с распиновкой используй схемы из этой темы. Только надо иметь в виду, что на схемах из разных источников фишки обозначены по-разному, поэтому проверяй дважды.
Собсно, этот xls-файл я использовал очень мало. Думаю его надо подкорректировать и перезалить.

Форсунки (управление с мозга):
1 - B5
2 - B6
3 - E1
4 - E2
5 - E3
6 - E4
Плюс на них подается через замок зажигания.
Саша
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская.
Подтверди или опровергни мое предположение:
-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается;
-сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом;
-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел);
-нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители?
По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет.
По окончании попробую все отразить.
Sub
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
Какой номер на мозгах? Чтобы установить период.
Мы свапили двиг первых лет выпуска (08.1997 - 07.2000).
Возможно разницы не будет, но так, для информации, мало ли чего...

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская.
Если за основу взять супровскую косу, то довольно большое число уже имеющихся цепей останется нетронутыми. Например, на форсунки, на блок предохранителей, на игнитер, на рулевую рейку, на различные датчики двигателя (в т.ч. и детонации, провода которых экранированы), задний ход и датчик скорости, а также многочисленные заземления (плюс фильтры). Аналогичные цепи в аристовской проводке придется восстанавливать, удлинять и перекладывать, ибо блок управления в Аристах находится под капотом, да и в целом организация подкапотного там другая. В общем, добрая половина проводов может быть оставлена, если не больше.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
Подтверди или опровергни мое предположение:
-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается;
Это конечно. Форсунки, катушки, дроссельная заслонка и датчики - функционально это все остается. Физически - перекладывается проводка и удлиняется, чтобы мозг был в салоне.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом;
Да, основные цели - подкапотный блок предохранителей, подкапотный диагностический разъем, салонные фишки (серая и оранжевая) и заземление. Может еще чего забыл конечно...

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел);
Аристовский GTE+VVT-i отличается от супровского ГУРом - см. тут. Его мы переставляли с GE, т.к. GTE был без навесного.

Еще освобождаются часть пинов на фишках мозга, т.к. не будет завязки на внешние блоки ABS, TRC, VSC, 4WS.

Из атмо-косы удаляются провода на: катушку зажигания, клапан ХХ, VSV системы ACIS, большую часть проводов подкапотного диагностического разъема, обе лямбды, датчик темп. воздуха.
Добавляются из аристовской косы провода на: MAF, всякие VSV, дросс. заслонку, клапан VVT-i, лямбду, катушки зажигания, датч. положения распредвала.
Добавляется датчик температуры антифриза для приборки (83420-20040 - под Супру, в Аристах его нет).
Также с датчика давления масла на Супрах показания идут сразу на приборку, а на Аристах - сначала в мозги.

Короче, всего не упомнить. Проходишь фишки одну за другой, пин за пином. Я уже писал...
Для удобства сделал себе файлик с двумя распиновками. Слева - то, что было на атмо. Справа - то, что должно быть на GTE. Там правда справа супровская распиновка, но смысл думаю понятен. Надо сделать нормальный, удобоваримый файл с распиновкой под Аристу и подкорректировать этот.

Если механика: из аристовской косы убираются все провода, идущие на автомат. Вот только один нюанс - в 161-ых Аристах всего один датчик скорости, по которому работают все зависящие системы - приборная панель, АКПП, ЭБУ. Приборка и автомат нам пофиг, а вот сам мозг не видя скорости и управляя двигателем, будет при резком нажатии на газ держать отсечку на 5500 об. - подробнее читай отсюда и дальше.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
-нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители?
На турбо есть предохранитель и реле EFI No. 2, который отвечает за питание топливного насоса и его блока управления. Но на атмо это все завязано на EFI No. 1, так что можно обойтись без этого.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32) *
По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет.
По окончании попробую все отразить.
Возможно там намешали распиновки от Супры и Аристы. Гляну...
Саша
Морозы заклебали, даже нЭт перемерзаетsmile.gif
Номер посмотрю-напишу. Но с распиновкой на этой страничке не совпадает http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любитsmile.gif
Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить.
По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку?
С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплятьsad.gif). На Аристовском автомате стоит какой-то другой датчик скорости, не как на автомате Супры? А то у меня есть и с мехи и с акпп датчики. Разъем в косе Аристы есть под датчик скорости? АБС-а у меня нет.
На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало.
По распиновке возник вопросец такой:
питание, идущее на мозг по ссылкам:
-на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt;
-на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания).
Т.е. А33--->Е7, а с остальными как?
Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Суправском поддоне никак шланги не подобрать. Поставил фронтальник. Машина хоть стала на машину похожа.
MOTOR
Ребят,вопрос может немного не в тему,но всё ж спрошу:
При свапе много проблем возникает с косами подкапотной и салонной? То есть не учитывая моторной косы(при условии,что она новая) другие косы много головняка доставляют?
Заранее благодарю!
beast_drc
MOTOR, Оказалось что гемморой возникает даже при установке косы с турбо-машины =) А вообще смотря что ты хочешт добиться... если полную переделку в турбо с TRC, электро-вентиляторами и т.д. то геморроя будет много =)
MOTOR
Трекшена не будет,электро-веников не будет,кондея не будет,АБС не будет,подушек безопасности не будет... pardon.gif
?
beast_drc
MOTOR, тогда я чот думаю, что ничего тебе даже переделывать не придется =)
Саша
Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть?
Sub
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любитsmile.gif

Переставить пин из одной фишки в другую всяко проще, чем резать-паять-изолировать (если ты не Шрек конечно smile.gif ).

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить.

Можно не городить, если тебя не смущает, что перед глазами будет один вечно мертвый прибор.
Как вариант, можно тюнинговый встроить в приборку вместо штатного smile.gif

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку?

По давлению масла надо оставить ту цепь, что уже есть на твоем атмо-моторе. Датчик давления --> приборка.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплятьsad.gif). На Аристовском автомате стоит какой-то другой датчик скорости, не как на автомате Супры? А то у меня есть и с мехи и с акпп датчики. Разъем в косе Аристы есть под датчик скорости? АБС-а у меня нет.

Датчики скорости (которые SP1, фишка с 3 пинами) на всех коробках на Супрах одинаковые. У тебя с него сигнал пойдет на приборку.
Генератор надо ставить на мозг, чтобы он получал сигнал, что якобы машина едет 50-60 км/ч.
В Аристах сигнал с датчика идет в мозг, а оттуда идет на приборку.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало.

Только наберись сил, чтобы потом все это собрать и упаковать в приличный вид, а то у некоторых их не хватило smile.gif

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
По распиновке возник вопросец такой:
питание, идущее на мозг по ссылкам:
-на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt;
-на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания).
Т.е. А33--->Е7, а с остальными как?

Пин A-31 помнится идет на С-16 (он же E-22).
A-33 --> C-1 (он же E-7).
A-32 - в японской версии распиновки он есть, но у меня такого пина вообще не было. И в схемах из FAQ его тоже нет. Проверь у себя.

Цитата(Саша @ 4.1.2011, 16:28) *
Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Супровском поддоне никак шланги не подобрать.

Зачем что-то переваривать? Купил бы переходник, прокладку и шланги с Супры. Стоят не копейки, зато без колхоза. Либо можно б/у поискать, но по-моему будет больше гемора.

Цитата(Саша @ 9.1.2011, 18:33) *
Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть?

Ты схемы из мануала 95 года смотрел? Там обозначены все места, где провода соединяются фишкой, где они делятся на несколько, где находятся заземления и т.п.

Датчика ХХ не существует в природе. Есть клапан (регулятор) ХХ. Его на новом моторе нет, так что все провода, идущие на него, обрезаются.

Коричневый на MAP+MAF - земля датчиков (в т.ч. датчика температуры антифриза для EFI, ДПДЗ). По схемам это видно.
Саша
еще появилось пару вопросов как начал соединять.

1)На атмо игниторе есть один провод(черн/бел) под названием EXT который еще приходит на диагностический разъем IG- и выходит вроде на оранжевую фишку; на Аристовском игниторе тоже выходит один провод и тоже черно/белый но толще и под названием +В(он же идет еще на катушки), но на диагностический разъем IG- отдельный провод - можно ли их соединять, если нет то что подавать на +В игнитора?

2)На разъеме у генератора 3 пина, на атмо все 3 выходят наружу ни куда не заглядывая в фишки не относящиеся к мозгу, на турбо два тоже выходят, а третий идет в мозг - что с ним делать, переставить в фишку как на атмо или просто припаять к нему провод с фишки который был на атме?
Sub
1) EXT идет на приборку, в тахометр. Ты в мануалы заглядываешь? Там же все написано...

Мы переставили пин из старого диагностического разъема в новый. Другой конец (идущий в игнитер) - переставили пин со старой фишки игнитера в новую. Помнится на самом игнитере пины подписаны. Третий конец идет в фишку салонной проводки, его там и оставили.
+B запитывать на приборку нельзя. По логике... IG- (ключевой знак - "минус") и B+ ("плюс"). Плюс на минус что дает?

2) Открой из мануала 95 года Wiring Diagrams.pdf, страница 66 по PDF, стр. 68 по тексту. Там все нарисовано, как должно быть.
По проводу, идущему в мозг на Аристе - дай хотя бы, номер пина... А то не совсем понятно, о чем именно ты говоришь.
kreativ
А как заставить работать климат контроль(кондиционер)?
Саша
Все подключил, что считал необходимым, но мозг не оживает, питание на него идет, а вот с него ничего не выходит.
Вот список подключенного:
d28(tacho) - a16(tacho)
e4(di) - a21(di)
e3(fpc) - a22(fpc)
e14(igsw) - a1(igsw)
e13(mrel) - a24(mrel)
d16(acmg) - a23(acmg)
e7(batt) - a33(batt)
e22(+12v ign); e15(+b2); e1(+bm) - a31(+cool.gif; a32(+b1)
e16(ecu grnd); maf; map; датчик на заслонке - все к заземлению, точно не помню куда
игнитер +b; на катушки - +12v с замка зажигания(ig2)
форсы подключил туда же где и были на атмо
стартер тоже как и был подключил
все имеющиеся на Аристе диагн.разъемы подцепил туда же где и были атмо разъемы.
На реле EFI не приходит управляющий сигнал с мозга после поворота ключа. Такое чувство, что на мозге нет массы. Есть еще непонятный для меня момент. При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил.
Чего не хватает?
Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов.
MFpaxa
Вот я так же мучился а потом взял из той фишки что под капотом 3 проводная(один из нее на генератор) и взял плюс вывел на мрел и игсв и все стало в ажуре=)
MFpaxa
Цитата
При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил.

Посмотри какое сопративление между ними...возможно где то у тебя провод плюсовой упал на массу...
Косяк твой=)

Цитата
Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов.

Все что ты перечислил работать будет даже без мотора=)
Насос молчит тк не подключил все провода на мозге...за насос отвечает FPC и FC
Чек это пин W - проверить можно путем включения зажигания при правильном подсоединение провод + и - и включением насоса напрямую. Вообщем включишь насос чек будет гореть=)
Саша
Все оказалось прозаичней! В торопях и в отсутствии удобств из-за тесноты кузова, не до конца был состыкован желтый(рыжий) разъем в салоне. После приведения его в порядок мозг ожил, chek загорелся, но насос не зажужалsad.gif На выводах насоса при включенном зажигании появляется 1.6В. Должно появляться или 9 или 12В как я понимаю - у меня стоит БУ насосом. Теперь эту проблемку надо будет решить. Но это уже полегче, я думаю.
MFpaxa
При включеном зажигании на выводе на сам насос и должно быть 3 вольта=:) это когда крутить начнешь...12 получишь:)
Саша
Хотелось бы верить, но разве насос не должен работать при включенном зажигании?
И что за FC? там с мозга идет FPC и Di, есть еще FCUT который закорочен с FPC, вот его я не коротил как раз таки по советам знакомых. Нужен ли все таки FCUT? И должны ли быть +5в на FPC при включенном зажигании?
Sub
С мозга идут только FPC и DI.
FCUT делай как на схемах. Чего придумывать?

Насос управляется контроллером. При включении зажигания он накачает небольшое давление в рейку и отключится. Если мотор заглох, то он не должен работать в целях безопасности.
+9 В появляются на насосе только во время запуска двигателя.
Саша
Вчера посмотрел, оказалось FCUT у меня вообще нету(пустой пин). Померил напряжение на FPC и DI на обоих при включенном зажгании -12в, а на 2х контактах идущих на насос 1,8в. Это нормально?
MFpaxa
Ну поболее должно быть, но впринципе да...12 вольт только при старте если я не ошибаюсь...
Саша
Ясно. Спасибо
MFpaxa
Закройте тему пожалуйста...=:)
Bakki™
Пусть висит. Что-то подсказывает Пандо™, что она точно еще понадобится biggrin.gif
Саша
Как поступить чтобы чек не горел и чтоб работало? на приборку на Супре(что турбо что атмо) сигналы с датчиков скорости, уровня и давления масла, провод генератора(G2) идут на прямую; а на Аристе все приходят в мозг(допустим давление масла - пин В16(MOPS); уровень масла - А4(MOL:). Так вот несколько вариантов:
1) Провода с приборки родные подрубить в параллель с мозгом к этим датчикам
2) Убрать эти провода из мозга и подключить к приборке.
3) Как то же должны у Аристы эти сигналы на приборку идти, а значит они должны выходить из мозга - вот к ним и подключиться

Третий вариант мало возможен так так не существует эл.мануала по Аристе поэтому не найти распиновку пинов идущих на приборку.

И еще вопрос - как сделать самодиагностику двигателя на Аристе 161? У нее в диагн. разъеме только контакты Е1, Тс и Тs. А по книжке надо Е1 коротить с ТЕ1, которого там нет.
maks86sv
Ребят как я понял все работы были зделаны на VVT-i,
А как быть если Супра до рестаил мотор 2JZ GE non VVT-i,свап на 2JZ GTE non VVT-i коса с Аристы 147,мозг тоже с Аристы,
С проводкои такие же проблемы будут ???или все будет проще,
Sub
maks86sv, все будет проще. А если взять проводку с Супры, тогда вообще все решится перепиновкой одной фишки.
maks86sv
А как быть с датчиками двс Ариста 147, или все одинаковое
Sub
С какими именно датчиками?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.