Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
Какой номер на мозгах? Чтобы установить период.
Мы свапили двиг первых лет выпуска (08.1997 - 07.2000).
Возможно разницы не будет, но так, для информации, мало ли чего...
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская.
Если за основу взять супровскую косу, то довольно большое число уже имеющихся цепей останется нетронутыми. Например, на форсунки, на блок предохранителей, на игнитер, на рулевую рейку, на различные датчики двигателя (в т.ч. и детонации, провода которых экранированы), задний ход и датчик скорости, а также многочисленные заземления (плюс фильтры). Аналогичные цепи в аристовской проводке придется восстанавливать, удлинять и перекладывать, ибо блок управления в Аристах находится под капотом, да и в целом организация подкапотного там другая. В общем, добрая половина проводов может быть оставлена, если не больше.
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
Подтверди или опровергни мое предположение:
-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается;
Это конечно. Форсунки, катушки, дроссельная заслонка и датчики - функционально это все остается. Физически - перекладывается проводка и удлиняется, чтобы мозг был в салоне.
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
-сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом;
Да, основные цели - подкапотный блок предохранителей, подкапотный диагностический разъем, салонные фишки (серая и оранжевая) и заземление. Может еще чего забыл конечно...
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел);
Аристовский GTE+VVT-i отличается от супровского ГУРом - см.
тут. Его мы переставляли с GE, т.к. GTE был без навесного.
Еще освобождаются часть пинов на фишках мозга, т.к. не будет завязки на внешние блоки ABS, TRC, VSC, 4WS.
Из атмо-косы удаляются провода на: катушку зажигания, клапан ХХ, VSV системы ACIS, большую часть проводов подкапотного диагностического разъема, обе лямбды, датчик темп. воздуха.
Добавляются из аристовской косы провода на: MAF, всякие VSV, дросс. заслонку, клапан VVT-i, лямбду, катушки зажигания, датч. положения распредвала.
Добавляется датчик температуры антифриза для приборки (83420-20040 - под Супру, в Аристах его нет).
Также с датчика давления масла на Супрах показания идут сразу на приборку, а на Аристах - сначала в мозги.
Короче, всего не упомнить. Проходишь фишки одну за другой, пин за пином. Я уже писал...
Для удобства сделал себе
файлик с двумя распиновками. Слева - то, что было на атмо. Справа - то, что должно быть на GTE. Там правда справа супровская распиновка, но смысл думаю понятен. Надо сделать нормальный, удобоваримый файл с распиновкой под Аристу и подкорректировать этот.
Если механика: из аристовской косы убираются все провода, идущие на автомат. Вот только один нюанс - в 161-ых Аристах всего один датчик скорости, по которому работают все зависящие системы - приборная панель, АКПП, ЭБУ. Приборка и автомат нам пофиг, а вот сам мозг не видя скорости и управляя двигателем, будет при резком нажатии на газ держать отсечку на 5500 об. - подробнее читай
отсюда и дальше.
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
-нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители?
На турбо есть предохранитель и реле EFI No. 2, который отвечает за питание топливного насоса и его блока управления. Но на атмо это все завязано на EFI No. 1, так что можно обойтись без этого.
Цитата(Саша @ 4.1.2011, 3:32)
По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет.
По окончании попробую все отразить.
Возможно там намешали распиновки от Супры и Аристы. Гляну...