EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Привет.
Такае же проблема с EMU и Sard 800сс. Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я взял форсы блитз 660сс, с ЕМУ проблем нет в этом плане
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
на 650 Sardах тоже всё работает но боюсь их маловато будет и к тому же уже куплены и установлены 800сс.
Смысл в том что нужно обмануть комп(на время пуска),дать ему инфо что двигатель холодный. Пытался через датчик воды-нифига. Привет. Такае же проблема с EMU и Sard 800сс. Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30. а какая турба? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата а какая турба? GT3788R |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
надо с лаг таймом эксперименировать. смесь ловить на хх 14,5-14,7 при этом вырубив родную лямбду на время подбора
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В случае с EMU этот путь далеко не самый корректный. В связи с кривой реализацией функции коррекции лага. На этом моменте как раз многие начинающие тюнеры ловятся.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу. извиняюсь за колхоз но всё же подскажите как кинуть карты? тупо прикрепить файл не получается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить? Был баг типа такого, хотя сразу после установки форсунок двиг всегда хорошо заводился. Пробовал играть значением лага, но либо хорошо заводится и безбожно льет на холостых, либо наоборот. Сейчас в карте управления форсунками сделал левую колонку для 500 оборотов. Карту сделал зависимой от показания MAP. В этой колонке при давлении 0 добавил топлива побольше (значение около 60). В ней же, чем больше вакуума, тем меньше значение и на полном вакууме коррекция 0. Проблему решил. Даже при резком нажатии педали газа обороты растут быстрее, чем вакуум и двигатель не захлебывается. Соседняя колонка - 1000 об. Чтобы прикрепить карты, сожми файл любым архиватором. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
у меня как бы всё с резким нажатием нормально не захлёбывается,машина едет даже дубасит,но стоит где нибудь(особенно в пробке) заглохнуть ,всё капец стоишь куришь минут 10.Потом как в не чём не бывало заводится,короче стараюсь не глушить если не надолго выхожу.
Попробую конечно твой вариант Sub ,единственно боюсь что свечи зальёт при пуске, придётся катушки дёргать ![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное. http://slil.ru/29113652 настройка на турбину T04R |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ничего не заливает. Можно 20 раз подряд заводить/глушить хоть на горячую, хоть на холодную.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось.
Что переделал бы: 1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после). 2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1) 3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...) 4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!) Примерно так... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
предлагаю сделать отдельный топик по настройке думаю многим в помощ бы было. я Скоро свои настройки по EMU выложу
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
И еще сам датчик температуры выставлен почему-то от Субару...
firefox, чем плоха коррекция по форсункам в основных настройках? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Там Greddy в своё время накосячил с логикой. Часто проявляются всякие нелинейности и странности. Да и смысла особого в этой функции нету. Карта впрыска полностью справляется с задачей.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Sub, по поводу датчика человек который настраивал комп. объяснил что так и надо вроде как Greddy чё то напутал.
насчёт твоего варианта,не проканало т.е. всё по прежнему ,если не трудно взгляни на карту так забил или нет. http://slil.ru/29126692 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...
strchikk, да, все так. По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов. Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал. Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU. Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт. Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось. Что переделал бы: 1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после). 2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1) 3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...) 4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!) Примерно так... firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили... strchikk, да, все так. По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов. Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал. Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU. Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт. Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет... ДА Датчики сток.Дело в том что я его не устанавливал и у меня нет инструкции по установке т.е. я не в курсе где эти перемычки и какой провод куда отсоединять.Объясни на пальцах а я попробую врубиться ![]() Сообщение отредактировал strchikk - 13.5.2010, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тут и объяснять нечего.
Качай мануал к EMU на русском отсюда - там все написано -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
нужна инструкция по установки а там только руководство пользователя
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Инструкцию по установке можно найти тут, как и обновления софта с прошивками.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили... Софт это просто интерфейс к "коду" в EMU. То есть проблема именно там (с логикой в прошивке). Проблемная она как была так и осталась. Пользоваться коррекцией в тех полях - давно признак плохого тона в "узких кругах" ![]() Цитата По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов. Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал. Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU. Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт. Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет... Кстати, да. При некорректной инсталляции такое часто всречается. Как вариант - не заводить датчик температуры в EMU вообще. Он там не особо нужен. firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать. ![]() К сожалению так не получится. Это уже не коррекция а в принципе настройка с нуля, по другим принципам. Без контроля результата это будет конкретной халтурой. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
отсоединить только водяной или воздух тоже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Судя по файлу вместо температуры воздуха у тебя подключен датчик детонации
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Всё понял,СПАСИБО!Завтра попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
в общем так: отсоединил провод tводы,переставил перемычку.Результат: на холостых работает как субарик т.е. троит,полез в I/J Map1 "минусовать" без полезно.Помогла коррекция лага и производительности форсунак (1.64msec;500сс),но на горячею опять не заводится,добавил топлива в I/J Map1 как подсказал Sub.Сейчас заводиться и на горячею и на тёплую, но зараза на холодную(утром, температура двигателя 13гр)завелась, 7 секунд по троила и заглохла,свечи залила нафиг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу. firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели.
Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
надо.Может с ним на холодную не будет заливать.Сколько денег надо чтоб он приехал во влад?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В личке
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит? В подписи кликни на ссылку по моей Супре. Там описание проблемы в параграфе "октябрь 2007".. В принципе этот адаптер - ни что иное как 6 резисторов по 510ohm. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
аем и ультимэйт из немного разных категорий
![]() просто софт погляди, ради интереса, от аема:) после е-манага испытаешь легкое головокружение :) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
strchikk,
Разница принципиальная ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
А какой вариант для себя ты считаешь идеальным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Идеального наверное нет
![]() Сообщение отредактировал firefox - 21.5.2010, 20:12 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Парни, кто шарит,будьте друзьями дайте совет по настройке EMU,т.е. с чего нужно начинать в какой последовательности и на что обращать внимание.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Идеального наверное нет а вторая версия(катушки, форсы, юсб) и аем тюнер? Чем конкретно софт устарел?![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну, вторая это просто немного улучшенная первая. Ничего принципиально нового (доп каналы это основной плюс). Под словом "софт" я понимаю не интерфейс пользователя, а "прошивку". То есть логику работы ECU. Модель функционирования скажем.. АЕМ когда-то передрали основные принципы у некоторых актуальных на то время OEM систем (даже не на то, а годов так 80-х) и с тех пор "почивают на лаврах". Это если в двух словах. Подробнее, думаю, будет сильным оффтопом в этой теме
![]() Сообщение отредактировал firefox - 23.5.2010, 14:39 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Да, оффтоп, но почитать про разницу моделей от человека, который в этом разбирается было бы интересно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
тоже недавно поставил на 1джгте тт 540сс форсы от усдм Супры с резисторами, лаг вышел гдто 1,62мс, на холодную заводится хорошо, на горячую неохотно.
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели. Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах. Сообщение отредактировал strchikk - 1.7.2010, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
С вашего позволения подниму тему.
Перешел на 860сс форсунки и столкнулся с той же проблемой. На горячую импульса не хватает, чтобы открыть форсунки. Пока что задрал лагтайм новых форсунок, чтобы хоть как-то заводиться на горячую. Такой подход не устраивает - богатит при прогреве и езде, а иногда, когда выключается карта корректировки работы компрессора кондиционера AFR кратковременно падает до 16-17 и двигатель колбасит. Другой косяк - когда только чуть касаешься педали газа смесь улетает до 12-12.5 и стоит там, открываешь дроссель больше - пошла гулять возле 14.7. Еще один ньюанс, что разница лагов старых и новых форсунок имеет разные значения на 11 вольтах, когда происходит старт и на 13, когда двигатель заведен. На 11В разница лага примерно 0,5 мс, на 13В примерно 0,2 мс. Недостаток EMU в том, что нельзя вносить разный лаг в зависимости от напряжения. Жалко в EMU нет карты корректировки старта, буду пытаться по рецепту Sub вставить колонку на 500 оборотов и добавить импульса там. firefox, если не корректировать форсунки в настройках, то все карты стокового компа идут лесом, получается такая чехарда как я писал выше, в одних случаях заливает, в других недоливает. В еманадже не достаточно карт, для того чтобы отстроить машину как следует. Кстати, прошу подтвердить или опровергнуть данные по стоковым 440сс форсункам. Реально проливать 470сс в минуту и лаг на 13В 0,97 мс. Так? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:39 |