Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки
strchikk
сообщение 10.5.2010, 8:29
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Фломастер
сообщение 10.5.2010, 11:40
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Привет.
Такае же проблема с EMU и Sard 800сс.
Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 10.5.2010, 11:44
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я взял форсы блитз 660сс, с ЕМУ проблем нет в этом плане


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 10.5.2010, 12:41
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



на 650 Sardах тоже всё работает но боюсь их маловато будет и к тому же уже куплены и установлены 800сс.
Смысл в том что нужно обмануть комп(на время пуска),дать ему инфо что двигатель холодный. Пытался через датчик воды-нифига.

Цитата(Фломастер @ 10.5.2010, 20:44) *
Привет.
Такае же проблема с EMU и Sard 800сс.
Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30.


а какая турба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 10.5.2010, 15:27
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.5.2010, 15:56
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
а какая турба?


GT3788R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 10.5.2010, 16:22
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



надо с лаг таймом эксперименировать. смесь ловить на хх 14,5-14,7 при этом вырубив родную лямбду на время подбора


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 10.5.2010, 16:47
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В случае с EMU этот путь далеко не самый корректный. В связи с кривой реализацией функции коррекции лага. На этом моменте как раз многие начинающие тюнеры ловятся.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 11.5.2010, 5:06
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(firefox @ 11.5.2010, 0:31) *
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.


извиняюсь за колхоз но всё же подскажите как кинуть карты? тупо прикрепить файл не получается unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.5.2010, 11:16
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.5.2010, 12:12
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(strchikk @ 10.5.2010, 10:33) *
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?

Был баг типа такого, хотя сразу после установки форсунок двиг всегда хорошо заводился.
Пробовал играть значением лага, но либо хорошо заводится и безбожно льет на холостых, либо наоборот.

Сейчас в карте управления форсунками сделал левую колонку для 500 оборотов. Карту сделал зависимой от показания MAP. В этой колонке при давлении 0 добавил топлива побольше (значение около 60). В ней же, чем больше вакуума, тем меньше значение и на полном вакууме коррекция 0.

Проблему решил. Даже при резком нажатии педали газа обороты растут быстрее, чем вакуум и двигатель не захлебывается. Соседняя колонка - 1000 об.

Чтобы прикрепить карты, сожми файл любым архиватором.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 11.5.2010, 14:18
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



у меня как бы всё с резким нажатием нормально не захлёбывается,машина едет даже дубасит,но стоит где нибудь(особенно в пробке) заглохнуть ,всё капец стоишь куришь минут 10.Потом как в не чём не бывало заводится,короче стараюсь не глушить если не надолго выхожу.
Попробую конечно твой вариант Sub ,единственно боюсь что свечи зальёт при пуске, придётся катушки дёргать mega_shok.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 11.5.2010, 14:45
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(firefox @ 11.5.2010, 20:20) *
Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное.

http://slil.ru/29113652
настройка на турбину T04R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.5.2010, 17:47
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ничего не заливает. Можно 20 раз подряд заводить/глушить хоть на горячую, хоть на холодную.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.5.2010, 18:23
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось.

Что переделал бы:
1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после).
2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1)
3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...)
4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!)

Примерно так...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 11.5.2010, 18:28
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



предлагаю сделать отдельный топик по настройке думаю многим в помощ бы было. я Скоро свои настройки по EMU выложу


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.5.2010, 18:29
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



И еще сам датчик температуры выставлен почему-то от Субару...

firefox, чем плоха коррекция по форсункам в основных настройках?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.5.2010, 18:36
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Там Greddy в своё время накосячил с логикой. Часто проявляются всякие нелинейности и странности. Да и смысла особого в этой функции нету. Карта впрыска полностью справляется с задачей.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 13.5.2010, 14:35
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Sub, по поводу датчика человек который настраивал комп. объяснил что так и надо вроде как Greddy чё то напутал.
насчёт твоего варианта,не проканало т.е. всё по прежнему ,если не трудно взгляни на карту так забил или нет. http://slil.ru/29126692
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 14:47
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...

strchikk, да, все так.

По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.

Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.

Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 13.5.2010, 14:47
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(firefox @ 12.5.2010, 3:27) *
strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось.

Что переделал бы:
1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после).
2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1)
3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...)
4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!)

Примерно так...


firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать. ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 13.5.2010, 15:11
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(Sub @ 13.5.2010, 23:51) *
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...

strchikk, да, все так.

По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.

Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.

Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...


ДА Датчики сток.Дело в том что я его не устанавливал и у меня нет инструкции по установке т.е. я не в курсе где эти перемычки и какой провод куда отсоединять.Объясни на пальцах а я попробую врубиться rolleyes.gif

Сообщение отредактировал strchikk - 13.5.2010, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 15:56
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тут и объяснять нечего.
Качай мануал к EMU на русском отсюда - там все написано


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 13.5.2010, 16:17
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



нужна инструкция по установки а там только руководство пользователя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 17:21
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Инструкцию по установке можно найти тут, как и обновления софта с прошивками.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 13.5.2010, 21:35
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 13.5.2010, 15:51) *
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...

Софт это просто интерфейс к "коду" в EMU. То есть проблема именно там (с логикой в прошивке). Проблемная она как была так и осталась. Пользоваться коррекцией в тех полях - давно признак плохого тона в "узких кругах" smile.gif

Цитата
По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.

Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.

Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...

Кстати, да. При некорректной инсталляции такое часто всречается. Как вариант - не заводить датчик температуры в EMU вообще. Он там не особо нужен.


Цитата(strchikk @ 13.5.2010, 15:51) *
firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать. ph34r.gif

К сожалению так не получится. Это уже не коррекция а в принципе настройка с нуля, по другим принципам. Без контроля результата это будет конкретной халтурой.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 14.5.2010, 14:40
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



отсоединить только водяной или воздух тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2010, 14:46
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Судя по файлу вместо температуры воздуха у тебя подключен датчик детонации


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 14.5.2010, 15:11
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Всё понял,СПАСИБО!Завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 17.5.2010, 14:03
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



в общем так: отсоединил провод tводы,переставил перемычку.Результат: на холостых работает как субарик т.е. троит,полез в I/J Map1 "минусовать" без полезно.Помогла коррекция лага и производительности форсунак (1.64msec;500сс),но на горячею опять не заводится,добавил топлива в I/J Map1 как подсказал Sub.Сейчас заводиться и на горячею и на тёплую, но зараза на холодную(утром, температура двигателя 13гр)завелась, 7 секунд по троила и заглохла,свечи залила нафиг angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 18.5.2010, 12:44
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(firefox @ 11.5.2010, 0:31) *
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.

firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2010, 14:00
Сообщение #32


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели.
Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 18.5.2010, 14:48
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



надо.Может с ним на холодную не будет заливать.Сколько денег надо чтоб он приехал во влад?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2010, 20:10
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В личке


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.5.2010, 22:14
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(strchikk @ 18.5.2010, 13:48) *
firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит?

В подписи кликни на ссылку по моей Супре. Там описание проблемы в параграфе "октябрь 2007".. В принципе этот адаптер - ни что иное как 6 резисторов по 510ohm.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 19.5.2010, 14:38
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(firefox @ 19.5.2010, 7:18) *
В подписи кликни на ссылку по моей Супре. Там описание проблемы в параграфе "октябрь 2007".. В принципе этот адаптер - ни что иное как 6 резисторов по 510ohm.

'firefox' ,ну и как большая разница между АЕМ и ЕМU точнее что такого может американец и чего нет у японца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 19.5.2010, 16:54
Сообщение #37


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



аем и ультимэйт из немного разных категорий smile.gif
просто софт погляди, ради интереса, от аема:) после е-манага испытаешь легкое головокружение :)


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.5.2010, 18:08
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



strchikk,
Разница принципиальная smile.gif Плюсы и минусы есть у обоих подходов. AEM EMS это тоже далеко не идеальное решение. Но раздолья по-больше конечно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 20.5.2010, 23:34
Сообщение #39


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



А какой вариант для себя ты считаешь идеальным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 21.5.2010, 20:10
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Идеального наверное нет smile.gif Но АЕМ уже сдает позиции... Из мало-известных, мне наример преподнес сюрприз "Solaris". Очень не плохая альтернатива. Проблема АЕМ - некачественная электроника. Софт терпимый, но тоже уже устарел.

Сообщение отредактировал firefox - 21.5.2010, 20:12


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 22.5.2010, 2:33
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Парни, кто шарит,будьте друзьями дайте совет по настройке EMU,т.е. с чего нужно начинать в какой последовательности и на что обращать внимание. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 23.5.2010, 0:23
Сообщение #42


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(firefox @ 21.5.2010, 22:14) *
Идеального наверное нет smile.gif Но АЕМ уже сдает позиции... Из мало-известных, мне наример преподнес сюрприз "Solaris". Очень не плохая альтернатива. Проблема АЕМ - некачественная электроника. Софт терпимый, но тоже уже устарел.
а вторая версия(катушки, форсы, юсб) и аем тюнер? Чем конкретно софт устарел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.5.2010, 14:38
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну, вторая это просто немного улучшенная первая. Ничего принципиально нового (доп каналы это основной плюс). Под словом "софт" я понимаю не интерфейс пользователя, а "прошивку". То есть логику работы ECU. Модель функционирования скажем.. АЕМ когда-то передрали основные принципы у некоторых актуальных на то время OEM систем (даже не на то, а годов так 80-х) и с тех пор "почивают на лаврах". Это если в двух словах. Подробнее, думаю, будет сильным оффтопом в этой теме smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 23.5.2010, 14:39


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 23.5.2010, 20:17
Сообщение #44


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Да, оффтоп, но почитать про разницу моделей от человека, который в этом разбирается было бы интересно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 23.5.2010, 22:17
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



тоже недавно поставил на 1джгте тт 540сс форсы от усдм Супры с резисторами, лаг вышел гдто 1,62мс, на холодную заводится хорошо, на горячую неохотно.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 17.6.2010, 14:58
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(Sub @ 18.5.2010, 23:04) *
По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели.
Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах.



Сообщение отредактировал strchikk - 1.7.2010, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 15.12.2013, 13:02
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



С вашего позволения подниму тему.

Перешел на 860сс форсунки и столкнулся с той же проблемой. На горячую импульса не хватает, чтобы открыть форсунки. Пока что задрал лагтайм новых форсунок, чтобы хоть как-то заводиться на горячую. Такой подход не устраивает - богатит при прогреве и езде, а иногда, когда выключается карта корректировки работы компрессора кондиционера AFR кратковременно падает до 16-17 и двигатель колбасит. Другой косяк - когда только чуть касаешься педали газа смесь улетает до 12-12.5 и стоит там, открываешь дроссель больше - пошла гулять возле 14.7.
Еще один ньюанс, что разница лагов старых и новых форсунок имеет разные значения на 11 вольтах, когда происходит старт и на 13, когда двигатель заведен. На 11В разница лага примерно 0,5 мс, на 13В примерно 0,2 мс. Недостаток EMU в том, что нельзя вносить разный лаг в зависимости от напряжения.
Жалко в EMU нет карты корректировки старта, буду пытаться по рецепту Sub вставить колонку на 500 оборотов и добавить импульса там.

firefox, если не корректировать форсунки в настройках, то все карты стокового компа идут лесом, получается такая чехарда как я писал выше, в одних случаях заливает, в других недоливает. В еманадже не достаточно карт, для того чтобы отстроить машину как следует.

Кстати, прошу подтвердить или опровергнуть данные по стоковым 440сс форсункам. Реально проливать 470сс в минуту и лаг на 13В 0,97 мс. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:39