Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
Фломастер
10.5.2010, 11:40
Привет.
Такае же проблема с EMU и Sard 800сс.
Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30.
я взял форсы блитз 660сс, с ЕМУ проблем нет в этом плане
strchikk
10.5.2010, 12:41
на 650 Sardах тоже всё работает но боюсь их маловато будет и к тому же уже куплены и установлены 800сс.
Смысл в том что нужно обмануть комп(на время пуска),дать ему инфо что двигатель холодный. Пытался через датчик воды-нифига.
Цитата(Фломастер @ 10.5.2010, 20:44)
Привет.
Такае же проблема с EMU и Sard 800сс.
Только начали разбираться, пока даже с места не удается уехать. Заводится, нагреваем, педалируем, глохнет и незаводится еще минут 30.
а какая турба?
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.
Фломастер
10.5.2010, 15:56
Цитата
а какая турба?
GT3788R
delta666
10.5.2010, 16:22
надо с лаг таймом эксперименировать. смесь ловить на хх 14,5-14,7 при этом вырубив родную лямбду на время подбора
В случае с EMU этот путь далеко не самый корректный. В связи с кривой реализацией функции коррекции лага. На этом моменте как раз многие начинающие тюнеры ловятся.
Цитата(firefox @ 11.5.2010, 0:31)
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.
извиняюсь за колхоз но всё же подскажите как кинуть карты? тупо прикрепить файл не получается
Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное.
Цитата(strchikk @ 10.5.2010, 10:33)
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
Был баг типа такого, хотя сразу после установки форсунок двиг всегда хорошо заводился.
Пробовал играть значением лага, но либо хорошо заводится и безбожно льет на холостых, либо наоборот.
Сейчас в карте управления форсунками сделал левую колонку для 500 оборотов. Карту сделал зависимой от показания MAP. В этой колонке при давлении 0 добавил топлива побольше (значение около 60). В ней же, чем больше вакуума, тем меньше значение и на полном вакууме коррекция 0.
Проблему решил. Даже при резком нажатии педали газа обороты растут быстрее, чем вакуум и двигатель не захлебывается. Соседняя колонка - 1000 об.
Чтобы прикрепить карты, сожми файл любым архиватором.
strchikk
11.5.2010, 14:18
у меня как бы всё с резким нажатием нормально не захлёбывается,машина едет даже дубасит,но стоит где нибудь(особенно в пробке) заглохнуть ,всё капец стоишь куришь минут 10.Потом как в не чём не бывало заводится,короче стараюсь не глушить если не надолго выхожу.
Попробую конечно твой вариант Sub ,единственно боюсь что свечи зальёт при пуске, придётся катушки дёргать
strchikk
11.5.2010, 14:45
Цитата(firefox @ 11.5.2010, 20:20)
Можно использовать что-то типа slil.ru и потом кинуть сюда ссылку, наверное.
http://slil.ru/29113652настройка на турбину T04R
Ничего не заливает. Можно 20 раз подряд заводить/глушить хоть на горячую, хоть на холодную.
strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось.
Что переделал бы:
1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после).
2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1)
3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...)
4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!)
Примерно так...
предлагаю сделать отдельный топик по настройке думаю многим в помощ бы было. я Скоро свои настройки по EMU выложу
И еще сам датчик температуры выставлен почему-то от Субару...
firefox, чем плоха коррекция по форсункам в основных настройках?
Там Greddy в своё время накосячил с логикой. Часто проявляются всякие нелинейности и странности. Да и смысла особого в этой функции нету. Карта впрыска полностью справляется с задачей.
strchikk
13.5.2010, 14:35
Sub, по поводу датчика человек который настраивал комп. объяснил что так и надо вроде как Greddy чё то напутал.
насчёт твоего варианта,не проканало т.е. всё по прежнему ,если не трудно взгляни на карту так забил или нет.
http://slil.ru/29126692
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...
strchikk, да, все так.
По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.
Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.
Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...
strchikk
13.5.2010, 14:47
Цитата(firefox @ 12.5.2010, 3:27)
strchikk, посмотрел настройки... В двух словах - много чего не понравилось.
Что переделал бы:
1) не пользоваться модификацией форсунок в основных настройках (там где CC и лаг до/после).
2) для коррекции увеличенных форсунок пользоваться ТОЛЬКО картой впрыска (I/J Adj. map 1)
3) Не очень понятно для чего производить достаточно сильную коррекцию впрыска по температуре тосола (проблемный датчик? Сомневаюсь...)
4) коррекция зажигания очень странная и явно не корректная(!)
Примерно так...
firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать.
strchikk
13.5.2010, 15:11
Цитата(Sub @ 13.5.2010, 23:51)
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...
strchikk, да, все так.
По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.
Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.
Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...
ДА Датчики сток.Дело в том что я его не устанавливал и у меня нет инструкции по установке т.е. я не в курсе где эти перемычки и какой провод куда отсоединять.Объясни на пальцах а я попробую врубиться
Тут и объяснять нечего.
Качай мануал к EMU на русском
отсюда - там все написано
strchikk
13.5.2010, 16:17
нужна инструкция по установки а там только руководство пользователя
Инструкцию по установке можно найти
тут, как и обновления софта с прошивками.
Цитата(Sub @ 13.5.2010, 15:51)
firefox, логикой в софте? Ну так может они уже все давно поправили...
Софт это просто интерфейс к "коду" в EMU. То есть проблема именно там (с логикой в прошивке). Проблемная она как была так и осталась. Пользоваться коррекцией в тех полях - давно признак плохого тона в "узких кругах"
Цитата
По датчику температуры... Там есть один косяк в мануале к EMU. Точнее они слишком скудно описали положения джамперов.
Я про те два провода, которые предназначены либо для температур воды/воздуха, либо для датчиков детонации. При использовании штатных датчиков температур джамперы должны быть выставлены как для датчиков детонации. В противном случае EMU сам подпитывает их и вкупе с питанием, которое идет из штатных мозгов и в итоге датчик выдает ложный сигнал.
Подпитка предназначена для установки отдельных датчиков, которые работают только на EMU.
Я так несколько месяцев проездил с прогревочными оборотами в 1000 об., а то и поболее, пока не обнаружил это. Стоило отсоединить провод, идущий к EMU и обороты падали до нормальных. Потом кажется в yahoo.groups официальное лицо от GReddy подтвердило этот факт.
Так что если датчик температуры сток, то проверь и переставь джампер и смени тип датчика на "TY_WT-1". Вдруг поможет...
Кстати, да. При некорректной инсталляции такое часто всречается. Как вариант - не заводить датчик температуры в EMU вообще. Он там не особо нужен.
Цитата(strchikk @ 13.5.2010, 15:51)
firefox, будь другом подкорректируй карты на своё усмотрение а я попробую аккуратно прогнать.
К сожалению так не получится. Это уже не коррекция а в принципе настройка с нуля, по другим принципам. Без контроля результата это будет конкретной халтурой.
strchikk
14.5.2010, 14:40
отсоединить только водяной или воздух тоже?
Судя по файлу вместо температуры воздуха у тебя подключен датчик детонации
strchikk
14.5.2010, 15:11
Всё понял,СПАСИБО!Завтра попробую.
strchikk
17.5.2010, 14:03
в общем так: отсоединил провод tводы,переставил перемычку.Результат: на холостых работает как субарик т.е. троит,полез в I/J Map1 "минусовать" без полезно.Помогла коррекция лага и производительности форсунак (1.64msec;500сс),но на горячею опять не заводится,добавил топлива в I/J Map1 как подсказал Sub.Сейчас заводиться и на горячею и на тёплую, но зараза на холодную(утром, температура двигателя 13гр)завелась, 7 секунд по троила и заглохла,свечи залила нафиг
strchikk
18.5.2010, 12:44
Цитата(firefox @ 11.5.2010, 0:31)
Во-первых ставить "тормозные" Sard-овские 800cc в купе с E-manage это уже не дальновидно... Работать в режиме малых нагрузок они действительно будут хреново. Да и зачем такие? 750-850hp снимать? Тогда уж можно раскошелиться и на нормальный "мозг"... Но в принципе более-менее терпимо проблема должна добиваться настройками EMU (при условии что и-менедж свежий или имеет доп. адаптер, устраняющий косяк Greddy по конструктиву выходных каскадов на форсы). Мне по-крайней мере удавалось запустить на этих форсах один 2JZ. Кидайте сюда свои карты - посмотрю.. Может что-то плохое замечу.
firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит?
По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели.
Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах.
strchikk
18.5.2010, 14:48
надо.Может с ним на холодную не будет заливать.Сколько денег надо чтоб он приехал во влад?
Цитата(strchikk @ 18.5.2010, 13:48)
firefox,подскажи что за доп.адаптер,в чём именно его смысл и сколько такая приблуда стоит?
В подписи кликни на ссылку по моей Супре. Там описание проблемы в параграфе "октябрь 2007".. В принципе этот адаптер - ни что иное как 6 резисторов по 510ohm.
strchikk
19.5.2010, 14:38
Цитата(firefox @ 19.5.2010, 7:18)
В подписи кликни на ссылку по моей Супре. Там описание проблемы в параграфе "октябрь 2007".. В принципе этот адаптер - ни что иное как 6 резисторов по 510ohm.
'firefox' ,ну и как большая разница между АЕМ и ЕМU точнее что такого может американец и чего нет у японца?
Матрос Железняк
19.5.2010, 16:54
аем и ультимэйт из немного разных категорий
просто софт погляди, ради интереса, от аема:) после е-манага испытаешь легкое головокружение :)
strchikk,
Разница принципиальная
Плюсы и минусы есть у обоих подходов. AEM EMS это тоже далеко не идеальное решение. Но раздолья по-больше конечно.
А какой вариант для себя ты считаешь идеальным?
Идеального наверное нет
Но АЕМ уже сдает позиции... Из мало-известных, мне наример преподнес сюрприз "Solaris". Очень не плохая альтернатива. Проблема АЕМ - некачественная электроника. Софт терпимый, но тоже уже устарел.
Парни, кто шарит,будьте друзьями дайте совет по настройке EMU,т.е. с чего нужно начинать в какой последовательности и на что обращать внимание.
Цитата(firefox @ 21.5.2010, 22:14)
Идеального наверное нет
Но АЕМ уже сдает позиции... Из мало-известных, мне наример преподнес сюрприз "Solaris". Очень не плохая альтернатива. Проблема АЕМ - некачественная электроника. Софт терпимый, но тоже уже устарел.
а вторая версия(катушки, форсы, юсб) и аем тюнер? Чем конкретно софт устарел?
Ну, вторая это просто
немного улучшенная первая. Ничего принципиально нового (доп каналы это основной плюс). Под словом "софт" я понимаю не интерфейс пользователя, а "прошивку". То есть логику работы ECU. Модель функционирования скажем.. АЕМ когда-то передрали основные принципы у некоторых актуальных на то время OEM систем (даже не на то, а годов так 80-х) и с тех пор "почивают на лаврах". Это если в двух словах. Подробнее, думаю, будет сильным оффтопом в этой теме
Да, оффтоп, но почитать про разницу моделей от человека, который в этом разбирается было бы интересно
delta666
23.5.2010, 22:17
тоже недавно поставил на 1джгте тт 540сс форсы от усдм Супры с резисторами, лаг вышел гдто 1,62мс, на холодную заводится хорошо, на горячую неохотно.
strchikk
17.6.2010, 14:58
Цитата(Sub @ 18.5.2010, 23:04)
По описанию GReddy этот адаптер устраняет излишнее переобогащение смеси на холостых. Ставится на 6-цилиндровые двигатели.
Если надо, этот адаптер есть у меня. Купил, но мне не пригодился. Ценник был что-то около $25 в Штатах.
thaikoh
15.12.2013, 13:02
С вашего позволения подниму тему.
Перешел на 860сс форсунки и столкнулся с той же проблемой. На горячую импульса не хватает, чтобы открыть форсунки. Пока что задрал лагтайм новых форсунок, чтобы хоть как-то заводиться на горячую. Такой подход не устраивает - богатит при прогреве и езде, а иногда, когда выключается карта корректировки работы компрессора кондиционера AFR кратковременно падает до 16-17 и двигатель колбасит. Другой косяк - когда только чуть касаешься педали газа смесь улетает до 12-12.5 и стоит там, открываешь дроссель больше - пошла гулять возле 14.7.
Еще один ньюанс, что разница лагов старых и новых форсунок имеет разные значения на 11 вольтах, когда происходит старт и на 13, когда двигатель заведен. На 11В разница лага примерно 0,5 мс, на 13В примерно 0,2 мс. Недостаток EMU в том, что нельзя вносить разный лаг в зависимости от напряжения.
Жалко в EMU нет карты корректировки старта, буду пытаться по рецепту Sub вставить колонку на 500 оборотов и добавить импульса там.
firefox, если не корректировать форсунки в настройках, то все карты стокового компа идут лесом, получается такая чехарда как я писал выше, в одних случаях заливает, в других недоливает. В еманадже не достаточно карт, для того чтобы отстроить машину как следует.
Кстати, прошу подтвердить или опровергнуть данные по стоковым 440сс форсункам. Реально проливать 470сс в минуту и лаг на 13В 0,97 мс. Так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.