Потеют фары, западло просто какое-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеют фары, западло просто какое-то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
короче история слующая.. случайно потерял внутряшку от вентиляционной трубки в фаре (та, что под ПТФ) (кто держал америкосовские рестайл-фары - поймет) фара новая запотела.. вчера весь день ездил с дальним - до конца не отпотела..
Что делать? Как оттуда выгнять эту воду? Вентиляцию эту придется видимо заглушить совсем... но что делать с конденсатом ? =:(( -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
там вода? Снимаешь фару, убираешь задние крышки, лампы, всё что висит на хаузинге и керамике. отрезаешь кусок тонкого прочного, но гибкого пластика мм 300, чтобы удобно было работать. На конец скотчем прихватываешь кусок ветоши не оставляющей ворса и собираешь. Если этого не сделать и греть-сушить фару феном например, то конденсат испаряясь оставляет на хроме следы, которые со временем разъедают поверхность.
Надо быть аккуратным и не царапать поверхность пластиком, но только собирать ветошью влагу. После работы восстановить утраченные детали и всё. Глушить вентиляцию нельзя. Оптике от заглушенной не будет хорошо. Либо разбирать фару, что лучше лишний раз не делать. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
интересно как ветошью добраться до стекла фары?. флага на стекле..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
потряси фару,может поможет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
да ее для начала высушить надо.. в потом понять причину.. я думаю все же причина в потеряной фигульке.. видимо та что-то на подобии клапана...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
потрясти всмысле,чтобы со стекла вода стекла вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Не уверен.. я демаю ее надо посложить так, чтобы отверстие под лампу дальнего света было в верхней точке.. пар водяной должен выйти
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
как вариант снять, промыть водкой и просушить феном, на Супре не пробовал, мыл так фару на Лексусе, так как была пыльная изнутри и запотевшая, помогло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тонкий прочный пластик, не уверен что подойдёт соломинка для коктейля, но возможно и ей. Вытащи лампу и в освободившееся отверстие нормальный доступ. Пластик или соломинка должны быть достаточной длины чтобы было удобно держать и работать. Ветошь менять на сухую.
Про капли и фильтр написал. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
лампу дальнего света ? и как отражательный колпачек огибать ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
тебе ещё чем протирать надо так материал подобрать, чтоб ворсинки не оставлял, и всё равно останется риск разводов внутри, так как вода имеет такое свойство. Промой водкой\спиртом, хуже точно не будет, спирт воду свяжет и испаряется быстро, и разводов практически не оставляет. Во все уголки фары ты вряд ли дотянешься.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
народ, вы фару в руках держали ваще ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ну так и я про то же, миссия практически невыполнима, как в кино) Разбирать новую фару тож не айс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо.
С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться. Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
фара высохла.. в ближайшее время заглушу отверстие, которое по моему мнению и явилось причиной запотевания..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо. С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться. Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП так то всё правильно написал, только забыл добавить, что после твоего способа с прутиком тоже будет разница с новой герметичной фарой, ибо не разбирая фару, нет на 100% гарантированого способа убрать оттуда грязь и разводы от влаги. Я если что то советую, то только исходя из личного опыта, был у меня LX 470, как раз тоже потерялись пипки на фарах, фара постоянно потела и в неё насосало пыль, а новая, зараза, стоила в районе 20тыс. руб, так я так с ней накувыркался, и с прутиками, и воздухом продували и чего только не делали, чтоб не разбирая очистить. Так вот в итоге налили бутылку водки, побулькали хорошо, слили и просушили воздухом, результат получился очень приличный по сравнению с тем что было, но конечно хуже чем с новой фарой. Так что насчёт водки готов поспорить. ![]() ps за автора топика рад, что всё обошлось без гемора ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Это моя работа - делать то от чего другие отказываются. Только похоже она перейдёт сейчас в разряд хобби. Спорить про водку нет смысла, потому что прочитай ещё раз условия и поймёшь что проиграешь. Для эксперимента возьми грязную бутылку, налей водку и жди сколько влезет)
Автор спросил как удалить влагу и получил квалифицированный ответ. Если в оптику только что попала влага, а у него как понимаю просто натянуло через фильтр, потому есть вероятность не натянуло достаточно пыли и грязи - значит надо её просто просушить и удалить все крупные капли, от которых и остаются ореолы. Как и почему см выше. Разобрать-собрать фару для некоторых граждан не сложнее, чем открыть-закрыть дверь. Есть ли смысл давать советы которыми не смогут воспользоваться или не получат хороший результат, вот в чём вопрос) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Я разбирал\собирал старые фары - ничего вообщем-то сложного, но вот повторять процедуру не очень хочется :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вообщем мини отчет. Фара распотела сама.. джу дождей, чтобы подтверлились доводы..
Короче. при установке ксенона, горе-установщики просверлили дырки в крышке ПТФ. я когда поствил обратно галогенки, дырки эти временно заклеил бумажным скотчем (Это и было моей роковой ошибкой). с одной стороны дыра была просверлена так, что ничего не мешало воде просто мтекать внил, то есь грубо - намокла и намокла.. А вот со стороны, где фара потела, то стекать воде мешал разъем и сама площадка под разъем, соответственно вода там стояла видимо какое-то время, и проникакла внутрь... В итоге проведенные меры: 1) заклеена дырка в 3 слоя изолентой 2) вентиляция под ПТФ развернута строго вниз. (Рекомендую ее так же примотать к корпусу фары изолентов, етобы не потерять, когда снимаешь фару) ну и самое главное: "Если у Вас потеет фара, значит в фаре ДЫРКА куда попадает вода" (с) кто-то с дрома -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Да, и еще хочу добавить, что старая битая фара так же потела до дех тор, пока я хорошенька не пропаял трещины. трещины запаял, потеть перестала.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а че самому не поставить ксенон было? я на лексус себе ставил - 30 минут дел то
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView, Ваня, где написано, что ставил его я?!?! причем тут вообще ксенон.. это просто причина образования дырки, да и вообще ксенон Ксюша ставила, еще до меня.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Не знал где написать, напишу сдесь.. Как убрать разводы от воды, внутри фары.??
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Arhangel, разобрать и посадить на герметик, но уже хорошо.
А если так, то можно погреть чем-нибудь сверху, испарится, но это до следующей мойки/дождя. Сообщение отредактировал moviegear - 15.3.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Разводы нагревом не уберешь. Только вскрывать.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Arhangel, разобрать и посадить на герметик, но уже хорошо. А если так, то можно погреть чем-нибудь сверху, испарится, но это до следующей мойки/дождя. Герметиком намазал где было плохо назано, больше не потеет, НО, остались разводы кое где от испарений.. Вот думаю, может спиртику туда налить чуток и про полоскать? Но чёт очкую, ![]() Жень, разбирать тоже не хочется, да и неумею я это делать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
не надо ничего заливать и полоскать - будет только хуже. либо разбирать и делать все по уму либо вообще не лезть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Тогда завтра если не кого не найду, то придётся самому делать.. а то не красиво смотрятся, их в принцепи не сильно видно, но всё-же видно если присмотрется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Там нет ничего хитрого. Главное не перегреть ее и все будет в порядке.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Arhangel, может уже новые поставишь рестайл от американки?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Arhangel, берешь строительный фен и по кругу нагреваешь равномерно. Я за 5 минут 1 фару разбираю
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
У меня рестайл от американки, но в дождь все равно потеют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Силикагель спасет
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Drillchel, просушить ннннннадо. Проверить герметичность крышек и сливы на забитость.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Сливы? И что оттуда льется? У Панды вискас, а что у вас, молодой человек?
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Хз - но они есть
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Сушить, не знаю даже, за два года проехал 4,5 тыс. и пару раз попал под дождь... Машина стоит в сухом гараже. Про герметичность крышек, надо посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
про запотевание. на фаре с обратной стороны на вентиляционные каналы одеты резиновые трубочки С-формы. внутри этих резиночек есть фильтры типа поролон, так вот он от возраста, грязи и влаги превращается в кусок не пропускающей воздух плесени.
а фары рекомендовал бы разбирать с помощью картонной коробки и фена, так надежней в плане перегрева. процедура вроде здесь описана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Была та же проблема просто:
1. разобрал фару. 2. Отверткой собрал с краев штатный герметик. 3 Собрал фару. 4 заткнул одни из дырок скотчем так как С образная резинка была потерянна. Все работает! И в дождь и после мойки. вторая(маленькая) вентиляция справляется за двоих. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:01 |